Возможно, некоторые благоразумные люди с этим не согласятся. Но для нас как для разработчиков важнее всего помочь игроку понять, насколько сложны городские бои. Помочь понять, каково это — быть человеком, который оказался там из-за политических решений. И мы хотим показать, как решения, которые принимают политики, влияют на решения, которые солдат должен принимать в бою.
Морпехи не могут сомневаться в решениях государственных деятелей — вот и мы, в свою очередь, не пытаемся дать политический комментарий о том, хорошей ли идеей было начинать Иракскую войну.
Возможно, игрокам станет интересно, они захотят больше узнать, что стало с Фаллуджей после битвы, и придут к собственным выводам после некоторых исследований. Но если сейчас просто не обратить на битву внимания, никто и не задумается о её последствиях.
Какой благородный господин. А вот когда США предложили что-то сделать с тем, что теперь в Ираке рождаются дети-мутанты из-за применения ОМП те сказали, что это не их проблемы. Но щас игроки обратят свое внимание на проблему и все поменяется!
И всё же команда решила не добавлять в игру некоторые противоречивые эпизоды — например, использование белого фосфора, в котором признавалась сама армия США. Тамт говорит, что это сделано по двум причинам: во-первых, об этом не рассказывали солдаты, с которыми студия проводила интервью, а раз они сами не этого не застали, упоминать об этом в игре смысла нет.
Бл-й цирк.
хочу привести другой отрывок из интервью.
Главное ведь забота о бедных ветеранах и их семьях, которым тяжело вспоминать войну. Разработчики вне политики настолько, что никакого негатива о доблестный муриканцах мы не увидим
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Разработчики игр о войне вообще частенько берут за основу реальные события, добавляют узнаваемые локации и стороны конфликта, но дают всему другие названия и заново создают солдат, чтобы исключить совпадения. В Highwire Games же посчитали, что в их случае важно сделать наоборот: раз они хотят почтить память погибших, американские морпехи должны быть настоящими. Тамт с командой осознают, насколько это противоречивое решение — в конце концов, именно из-за этого Konami 12 лет назад отказалась выступать издателем. Но он говорит, что память о погибших солдатах для их семей важнее, чем тот факт, что о них делают игру.
А случайно, не потому что разработчики поехали в Ирак, брать интервью у террористов, связанных с Аль-Кайдой которые находились в международном розыске, и за это их и захейтили ?
Ну. Это спорно их ругать за это. Люди хотят воссоздать игру про реальные военные действия. Наверное стоит учитывать истории всех сторон.
Интересно, а когда захейтят журналистов BBC бравших интервью у Пол Пота?
А, ну да, он же хороший, он всего лишь угробил три миллиона человек и развязал войну, которую слил.