Мы освещаем Gamescom 2019 при поддержке

Геймплейный трейлер NFS Heat Материал редакции

Прямо во время Gamescom разработчики выпустили приложение Heat Studio, в котором можно заниматься тюнинингом уже сейчас — результаты будут перенесены в игру.

Игра выходит 8 ноября.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["needforspeed","gamescom2019"], "comments": 99, "likes": 72, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64788, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Aug 2019 21:19:37 +0300", "is_special": false }
Мы освещаем Gamescom
2019 при поддержке
0
{ "id": 64788, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64788\/get","add":"\/comments\/64788\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64788"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Судя по всему, четверть художников занималась дизайном игры, а остальные рисовали блики и моргания

Ответить
28

а донатить уже сейчас можно?

Ответить
7

да, сделай предзаказ и получишь бустеры

Ответить
4

До последнего думал, что ты пошутил.
Ебанный стыд...

Ответить
0

Ну не такой уж большой буст. Если бы в рпг давали такой же буст опыта, то приходилось бы убивать не 500врагов, а 476 на новый лвл

Ответить
6

Выглядит как андеграунд с клевым графонием. Я бы даже наверное купил, если бы не такие цены...

Ответить
55

выглядит как: "мы не поняли чем были так популярны старые игры и по этому свалили в эту игру из всех понемногу"

Ответить
24

Ну само собой, довольным быть не модно. Модно быть не довольным. Сделали по новому - говно. Сделали по сути ремейк самых успешных своих игр - говно. Кул стори.

Ответить
3

Сделали по сути ремейк самых успешных своих игр - говно

Most Wanted 2012 года то? А чем не говно?

Ответить
–1

Онлайн в ней хороший. А одиночка... Увы, из неё всё вырезали. EA не дали дополнительное время на разработку и получилось вот это...

Ответить
0

ну да ведь обязательно жрать каждый кривой высер элэктроник артс и убисофт ведь нельзя как то выделяться да и играть надо только в самые большие популярные и крутые вроде нидфорспдов анчартедов и колофдути
ну и главно не пиздеть конечно же разрабам же виднее игроки же глупые глупые куда нам до господ разработчиков которые знают лучше нас

Ответить
0

Чем прошлые NFS были так популярны?

Ответить
1

Тем, что в них была душа, а в этой пустота какая-то, яркий фантик и больше ничего. Как бы я не любил шайтан коробку и мелкомягких, но Forza в Англии, напоминает мне именно ту страсть разработчиков к аркадным гонкам, которая была во временной период 1996-2006.

Ответить
0

А в чём эта самая душевность проявляется? Именно в тех самых NFS Underground или Most Wanted.

PS: Люблю Форзы, а за старым NFS MW провёл даже неприлично много часов.
Тем не менее, не понимаю, почему люди не могут просто кайфануть ещё раз и всё ждут "Ту самую NFS Most Wanted HD", когда по сути идейные последователи уже вышли в виде первой The Crew (до патчей) и того же Payback. Серьёзно.

Ответить
1

Вниманием к деталям, думаю. Вот этот скриншот одного из пользователей DTF я специально сохранил. Был пост где юзеры выкладывали свои красивые скриншоты из игр. Взгляни на него, на общность картины, сколько труда и кропотливой работы, чтобы воссоздать вот такую промозглую атмосферу. Даже подсветка стен замка в дневное время. Понятно, что они брали всё из реальности, но как они это смогли передать. Вспомни трассы Porsche Unleashed, они до сих пор невероятно красивы и атмосферны, а невероятный глянец первого Underground, во втором он побледнел, но там они смогли сделать настолько неоновый город, что ты прямо в нём тонул под "in my head" и "rocket ride". Не стоит также забывать и про звуковое окружение, сертификация от THX дало не хилую проработку побочных звуков. В общем Дьявол в деталях, сделать "ДОРОХО и БОХАТО", ещё пол-дела, надо задеть струнки. До сих пор сердечко ёкает оттого, как ты едешь на Porsche 356 по лазурному берегу, а тебе из-за скалы Солнце вечернее средиземноморское начинает светить. Может этого люди ждут.

Ответить
1

Ничего себе с козырей заход, сразу в Форзу с PU. Мы ж вроде как про "старый стритрейсинг" vs "новый". Но ладно.
Если говорить про идеологию Форзы, то сейчас незачем её повторять кому-то ещё, когда есть, собственно, сама Форза.

Вот наконец NFS вернулась к концепции андеров-мв, и всё равно сходу "всё плохо, они нас не понимают", хотя на тот момент показан лишь трейлер (!), говорящий только об идеологии. Которую требовали сами же фанаты на протяжении долгих лет. С неоновым городом, нелегальными гонками, стайлингом, позволяющим изменить машину до неузнаваемости.

Тот же Payback и не особо хуже старых стритрейсинговых NFS. У него есть красивый и разнообразный мир, разукрашка машинок в наличии, день и ночь, полиция и сюжет, который тоже не отстаёт от своих предшественников. Она даже проходится как те старые NFS: каждая гонка требует более сильной машинки => ставишь новые детали, копишь денежку и детальки (нет, не надо донатить, это не World). Сейчас это называется "о ужас, гринд!", как будто все и в детстве были по умолчанию скилловыми ребятами и проходили гонки в старых NFS с первого раза, без прокачки и за 2 дня.
Вот мультиплеер да, полный провал, который, к сожалению, перечеркивает вышеупомянутые плюсы.

К чему стена текста. Раньше, когда все требовали стрирейсинг во времена HP-Rivals, недовольство было хотя бы объяснимым. Но ведь его дали, и эту тему развивают уже 3-ю NFS подряд. Странно видеть в примерах старые стритрейсиновые NFS c требованиями их ремастеров, которые будут стоять с новыми NFS как минимум очень рядом, если даже во многих аспектах не в проигрышной позиции. Тот же мой любимый NFS MW 2005 можно точно так же разнести в пух и прах, и речь будет даже не о графоне. "Ууу неубиваемые машины всё сносят, ууу бёрнаут" очень легко приплести и к нему.

Да, NFS в ближайшее время не станет "убийцей Форзы". Но очень ли это нужно? Просто не надо сравнивать с впечатлениями, полученными в юношестве/детстве. Тогда всё казалось ярче. Но сейчас как минимум не хуже.

Ответить
0

Соглашусь, что тогда впечатления ярче, но я хочу игру о машинах, а не людях. Это как Форсажы. Для меня они закончились после третьей части и то, со слабой второй (всё сугубо на мой взгляд). Так же и тут, мне не нужны все эти носки от адибаса, мне не нужны фем-девочки, кривляющиеся у тачек, мне не нужны серьёзные морды мужиков задвигающую претенциозную чушь в обучение. Мне хочется тупо гонок с модификацией тачек, разнообразными трассами и вкрадчивыми сценами сюжета. Underground первый, для меня в этом идеал, причём толпа перед гонкой и в конце, очень уравновешивает отсутствие людей.

Помню как я проходил The Run на 3DS. Проведи по экрану пальцем чтобы завернуть в заскриптованном моменте. "О мои глаза!" В этот момент надо было от стерео экрана перейти на нижний сенсорный экран без стерео. По два-три раза такие гонки проходил, один раз и вовсе пришлось отключить функцию стерео, чтобы пройти. При этом, эта игрушка чуть ли не лучшее, что выходило из нормальных гонок у Нинтенды вообще когда-либо, на мой взгляд. Концепт игрушки хороший получился, даже приятный саундтрек к моему удивлению другой сделали чем на ПК и др. консолях, но целостности в игре я не увидел.

Всё с этими обязанностями. Бандитами и прочей сюжетной чепухой. Боже! Да мне плевать... Я хочу кататься. Поэтому я и не большой фанат MW и хотя визуальный ряд просто потрясный (особенно Солнце после дождя), а концовка с мостом просто шикарна, но при этом так много людей и так мало тюнинга. Да ещё и без дрифта. Этого я игрушке так и не простил.

И пока я окончательно не потерял нить своих рассуждений, что я хочу сказать. В прошлом году, я целых две недели радостно проходил игрушку Horizon Chase Turbo, её портировали с мобилок на компы, вырезав весь донат. Это игрушка слегка под ретро и со своей стилистикой, но она меня захватила, удивительный мировой чемпионат разнообразные машины и города мира. Она подарила те, уже забытые ощущения разнообразности трасс. Ту жажду к победе как была в NFS III. Ту ценность Победы, когда отбрасываешь геймпад и говоришь, — "ЙЕССС!" И всё это без единой особи homosapiens и какого-либо сюжета, кроме самого мирового чемпионата. Так что возможно это лишь мои замуты, но хочется чистокровных аркадных гонок, без всяких там усложнений. Видимо от этого до сих пор перепрохожу NFS Underground и Outrun 2006, а не только из-за их дрифт составляющей.

Ответить
0

Это были единственные игры(NFS:U), где меня по сети не дрючили

Ответить
10

Выглядит как андеграунд

????????

Ответить
5

Аргументированное мнение, интересно читать, одним словом - хороший автор.

Ответить
6

Согласен, выглядит неплохо.
Но зная EA, тысяч в 10 это все выльется со всеми "дополнениями", и это еще ПК.
На консольках еще +5к, наверное :(

Ответить
0

Есть же Premier. 4к отдал и весь год получай полный доступ.

Ответить
1

Звучит только вовсе не как Андерграунды..

Ответить
0

Вообще по механике это похоже на мост вонтед, гоняешься с копами до победного и теряешь все, если поймали.

Ответить
20

Им не стыдно выкладывать это слайдшоу?
ни одного продолжительного отрезка с геймплеем, чтобы хоть примерно понять, как все это будет рулиться, зато кастомизации нац меньшинства брендированными шмотками уделено достаточное время.
Как же хочется нормальный нфс...

Ответить
2

Я тоже не понял этой фишки, такое чувство что весь игровой геймплей записан в 20фпс, динамика вообще не чувствуется.

Ответить
14

Обилие бликующих луж в ночных отрезках геймплея вызвало вьетнамские флешбеки по Carbon.
В целом идейно игра выглядит интересно, и если бы её выпустили лет пять назад под маркой Underground 3, то приняли её бы, наверное, потеплее, чем сейчас, ибо сейчас доверие к серии как никогда низко. Лично мне наконец-то нравится цветовая гамма нового NFS, оживленный солнечный город днём, тусовочно-неоновый ночью - то что надо после пустынного Payback и безжизненного NFS 2015.
На чудо не надеюсь, но если игра будет хотя бы "норм", то уже порадуюсь.

Ответить
0

"то приняли её бы, наверное, потеплее, чем сейчас"

Не плохой разгон, для игры в которую ещё ни кто не играл.

Ответить
0

Предельно очевидно, что я про анонс и реакцию на него.

Ответить
13

Прямо во время Gamescom разработчики выпустили приложение Heat Studio

Ставь лайк, если не поддерживается на вашем устройстве))

Ответить
8

Есть ощущение, что от этого трейлера можно заработать эпилепсию, даже если её изначально не было.
Ну его нафиг короче, я своим глазам не враг.

Ответить
1

Я так в пайбэке все награды после гонок с закрытыми глазами получал, так вспышками херачили что чуть с кресла не падал.

Ответить
8

SweetFX и Reshade - ваш выход

Ответить
8

Мне кажется, или ночной геймплей записали с <25 fps?

Ответить
7

Я просто не верю, что это происходит.

Трейлер умопомрачительный, это какая-то идеальная смесь NFS Underground 2 (город и гаражи), NFS Most Wanted (копы и препятствия) и NFS 2015 (управление, графическая часть). Аж сердечко защемило. Очень хочу, чтобы у ребят получилось то, что они задумали.

Ответить
–1

чет на форцу и сгеш 2 смахивает

Ответить
17

а машины как то по другому должны выглядеть?

Ответить
0

ты не видишь разницы между гран туризмо и нфсом?

Ответить
16

а машины как то по другому должны выглядеть?

Ответить
1

NFS конечно последние годы совсем плох, но даже в этом состоянии его сравнивать с симулятором утюгов на колесах от Юбисофт - перебор. Особенно еще и ставя в один ряд в Форзой.

Ответить
5

Еще бы нормальный геймплей, а не скоростные отрезки гая ричи, свистоперделок много, жду спокойный геймплеец. Пока что отдает нфс ворлд.

Ответить
4

Бля. Ну что за говнецо для зумеров с вечными очками за каждый пук

Ответить
–2

Ну и конечно после этого она спокойненько потопит дальше, только с бензобака чутка капать будет. А вообще, вроде выглядит не убого, что уже хорошо.

Ответить
11

Зачем ждать от аркады реализма?

Ответить
9

А мне нравится система в burnout paradise, тоже ведь аркада, врезался - смотришь красивый ролик - едешь дальше. А тут, как я уже скидывал, машина просто проезжает сквозь деревья.

Ответить
2

Там все тачки без лицензии, поэтому и красиво мнутся. А тут автопроизводители не дают разрешения на разбитые стекла.

Ответить
–5

Никто и не ждет, просто рекламный смог EA мимолетом разгоняю, где разрабы ну вот каждый раз чо-то там улучшают и улучшают, прям улучшают и улучшают, а по итогу аркада и есть.

Ответить
5

А по-вашему постоянно улучшая аркаду должен получится симулятор?)

Ответить
–5

Просто можно реже говорить о реализме, когда его не так много. Было б проще воспринимать саму суть нынешней NFS, а то многовато пиар-галочек.

Ответить
1

Я первый раз слышу, что разработчики НФС говорят о реализме)

Ответить
–1

А тут все несколько тоньше. Пацаны говорят годами о бомбовой симуляции мира, но по факту это все тот же и более чем инертный городской трафик. Или вот работают над целым вагоном кастомизации и максимального налета реальной важности каждой детали, но по факту заметно улучшается только скорость тачек.

Погрузиться в гоночный симулятор можно только через геймплей, а уж в этом плане EA мастерски обещает незабываемый игровой опыт, обязательно с постоянно эволюционирующей физикой машин. Эволюционирующей, простите, во что? Симулятор выжимания тапка на второй утюжиной, еще и с чисто косметикой под капотом.

Ответить
1

В Hot Pursuit 2010 подобное столкновение заканчивалось game over-ом во время погони, емнип

Ответить
6

Тут около 5-10 деревьев снесли и ладно)

Ответить
8

ну хотя бы теперь деревья можно снести некстген епта
раньше ведь на полной скорости даже от маленького кустика можно было затормозить

Ответить
2

так это форза хорайзон 3

Ответить
2

В андегрунде круто было от каждого бардюрчика и машины из трафика лететь в космос, тот скорее всего малые пальмы, деревья наверняка есть которые как стена.

Ответить
0

автопроизводители, которые дают лицензии на автомобили вносят в них ограничения - нельзя разбить в хлам, сбивать людей и много чего еще.

Ответить
2

Ну и бронепоезд пилить никто не заставляет. Они ж даже не глохнут толком.

Ответить
0

Такие же полицейские бобики были и в оригинальном Мост Вантеде, если сделают такими же опасными будет круто.

Ответить
4

Прикольно

Ответить
1

Меня больше цена смущает, разница всего на 500рублей, EA совсем голодная что пытается крошки просить? Мне кажется допустим у WD2 была разница в 1,5тысячи, понимаю что разные жанры, ну бла...если такая маленькая разница в цене почему сразу не давать премиум за предзаказ

Ответить
3

Опять долбаные утюги. Ну что сложного сделать нормальное управление как в ранних нфс, достали уже эти рельсовые гробы.

Как вы умудряетесь судить управление по трейлеру? В том же 2015 если не дергать ползунки как попало, то можно было настроить адекватно, и её будет адекватно заносить, она будет адекватно выходить из заноса, и адекватно рулиться. Здесь я вижу туже механику.
Это конечно не уровень симуляторов, но что вам нужно от аркады?

Ответить
1

Horizon хороший пример как нужно делать поведение машин в аркаде, NFS 2015 как не надо

Ответить
1

Ох щас бы форзу с нфс сравнивать. Только ленивый про это не сказал.

Ответить
0

Я лишь ответил на вопрос Александра
но что вам нужно от аркады?

Ответить
0

По мне это разные игры. С разным концепциями.

Ответить
0

Ну а ниче что хорайзен делают теже люди, которые всю жизнь еще и симуляторами занимаются?

Ответить
0

Ну окей, а nfs делаю люди, которые делали Underground 1-2, MW и Carbon.
В этих частях всё окей с управлением, поэтому все приятно отзываются об этих частях. Дальше привет frostbite и "нажмите пробел что бы дрифтовать"

Ответить
0

Ну окей, а nfs делаю люди, которые делали Underground 1-2, MW и Carbon.

Ты ничего не попутал?

Ответить
1

Спасибо, теперь я понял в чём дело)

Ответить
2

геймплей... показали опять невнятные куски..

Ответить
2

Блин, какой же у них кризис идей.

Ответить
–3

ДОНАТ!!!!!!!!!!!!!! ДОНАТИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!

Ответить
2

Выйди уже из Payback, и не кричи ты так. .___.

Ответить
0

нет у меня пейбека

Ответить
1

Слышь купи

Ответить
0

Хороший микс андеграунда/2015 и прострита с элементами моствонтеда, взяли лучшее прям.

Ответить
0

Juiced

Ответить
0

Неон не подвезли. Расходимся.

Ответить
1

подвезли же, там вон зелененький видел .

Ответить
0

Больше похожа на Carbon

Ответить
0

Ясно, очередное 30 ФПС, фулл шд

Ответить
0

RTX завезут? А то бликов и отражений маловато. Больше неона, больше блюра!

Ответить
0

Не завезут

Ответить
0

Тюнинингом? Каво?

Ответить
0

Видно что тормозит

Ответить
0

Блиииин... ну выглядит пока очень очень даже круто. Хочется пощупать и понять, это реально настолько круто играется как и выглядит?

Ответить
0

Тачки сбивают деревья , город ночью мертвый , мои глаза потекли от такой яркости и прочего говна, все пластмассовое , на дворе 2019 год , а графика даже не лучше 2015 года нфс, даже хуже

Ответить
0

Опять долбаные утюги. Ну что сложного сделать нормальное управление как в ранних нфс, достали уже эти рельсовые гробы.

В остальном обнадеживающе выглядит, но все равно не верю. Ждем, посмотрим.

Если будет тупая полиция (как в 2015), можно сразу проходить мимо.

Ответить
0

Слишком большой blooom, особенно заметно это у полицейский машин...я честно не знаю, что ещё можно о гонке сказать

Ответить
0

Дерево проходит сквозь машину. Ну ок, чо

Ответить
0

А еще больше FOV нельзя выкрутить было?

Ответить
–1

и как в всегда на дорогах 0 траффика, только ты и копы..

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]