Мы освещаем Gamescom 2019 при поддержке
Игры
Иван Абрамов
23 259

Что мы узнали о Death Stranding из трейлеров с Gamescom — тезисно Материал редакции

Младенец-призрак и коллективное мочеиспускание.

В закладки

На церемонии открытия Gamescom Хидео Кодзима показал аж целых три ролика по Death Stranding: два посвящёны ключевым героям игры и один геймплейный.

Новые видео внесли толику ясности: стало понятно, откуда взялся Bridge Baby и зачем в интерфейсе иконка с писающим человеком. Тезисно рассказываем, что нового мы узнали о сюжете и мире игры.

А если вы вдруг пропустили наши предыдущие разборы, то их можно найти здесь.

  • Ребёнок Мамы — BT. Ещё в трейлере c Comic-Con 2019 стало понятно, что невидимые монстры в Death Stranding (BT в терминологии игры, или «Выброшенные на берег») связаны с миром мёртвых. Ребёнок персонажа Маргарет Куэлли именно такой — при этом он не опасен ни для Сэма, ни для Мамы. Но из-за связи с призрачным ребёнком, Мама не может покинуть штаб-квартиру Bridges — она буквально прикована к своей локации.
  • Ребёнок не опасен из-за того, что он до сих пор присоединён к Маме призрачной пуповиной — судя по предыдущим роликам, такая есть у всех BT, но куда она ведёт в случае с остальными монстрами, пока всё ещё не ясно (как и причина по которой они становятся враждебны к живым людям). Однако в прошлых трейлерах у хиральных созданий можно увидеть пуповины, тянущиеся к небу — вероятно, они присоединены к «великанам», парящим в небе, которых мы также видели раньше.
  • Мама не имеет никакого отношения к Bridge Baby. После трейлера с прошедшей E3 многие предполагали, что Мама — инженер, создавшая младенца, которого Сэм носит в капсуле. Это не так: оказывается, младенцев (судя по всему, он всё-таки не единственный в своём роде) забирают у матерей, родивших в коме. У таких людей прочная связь с миром мёртвых — именно поэтому младенец позволяет Сэму видеть BT. А капсулы имитируют утробу матери — поэтому их надо периодически синхронизировать с системой: долго «обманывать» младенца нельзя, поэтому для поддержания иллюзии нужно иногда удалённо подсоединять ребёнка к его настоящей матери.
  • У ключевых персонажей игры будут опциональные персональные квесты. В ходе конференции это подтвердил сам Хидео Кодзима — такие миссии не будут встроены в основной сюжет. Геймдизайнер сказал, что опциональная персональная арка будет у всех ключевых героев игры.
  • Bridge Baby никогда не вырастет. Об этом Сэму говорит Deadman, персонаж Гильермо дель Торо — по его словам, такие младенцы не живут дольше года. Он призывает Сэма не привязываться к малышу и относиться к нему как к инструменту. Тем не менее, есть призрачный шанс, что BB удастся спасти: соединяя города Америки, Сэм восстанавливает утерянные человечеством данные, которые каким-то образом могут помочь ребёнку.
  • Deadman предстаёт перед Сэмом в виде голограммы — то ли дело в том, что персонаж находится где-то далеко, то ли его физическое состояние не позволяет общаться с людьми в живую: Кодзима любит давать персонажам говорящие имена, так что явно неспроста в переводе героя зовут «Мертвец». Также ранее мы видели его в «мире мёртвых», где, судя по всему, «живёт» персонаж Мадса Миккельсена. Возможно, Deadman физически находится именно там, а в реальный мир — лишь транслируется.
  • В игре можно (и нужно) периодически справлять нужду. Посмотреть на гениталии Сэма не получится — герой будет отворачиваться от камеры. Помочиться рядом с другими персонажами или постройками не выйдет — придётся искать уединённое место. А ещё на мочеиспускании будет завязана мультиплеерная механика: если много игроков будут мочиться в одном и том же месте, то там, по словам Кодзимы, «появится что-нибудь хорошее». В продемонстрированном на Gamescom трейлере перед Сэмом возник гигантский гриб.
  • Гриб, засветившийся в трейлере, переливался специфическим цветом — так же, как следы в лесу из предыдущего трейлера. Видимо, таким образом обозначаются общие для разных игроков вещи. Можно предположить, что так устроен мультиплеер: одни игроки могут оставлять следы, которые увидят другие игроки, и вместе они сообща могут получать некие бонусы вроде гриба из трейлера.
  • Периодически Сэм будет натыкаться на бункеры. В трейлере в одном из них Сэм встречает персонажа с внешностью Джеффа Кейли (озвучивает его Мэтт Мёрсер, голос Маккри из Overwatch). Похоже, что в бункерах можно будет синхронизировать младенца и сдать заказы (значимая часть геймплея Death Stranding — доставка посылок). Видимо, с помощью подобных бункеров Сэм и будет объединять расколотый мир (в трейлере, синхронизировавшись с бункером, Сэм подключил регион к «хиральной сети»). Хидео Кодзима говорит, что с помощью бункеров игроки будут устанавливать связи друг с другом, но как работает эта система он не уточнил.
  • В бункерах обитают разные персонажи — их называют preppers. Обычно этим словом на западе называют людей, готовящихся к апокалипсису в мирное время — можно перевести как «выживальщик». Их будут играть различные известные люди — в ходе разработки Death Stranding Хидео Кодзима успел отсканировать множество режиссёров и актёров. Среди них, например, режиссёр «Малыша на драйве» и «Скотта Пилигрима против всех» Эдгар Райт.
  • За каждую доставку у Сэма будет расти курьерский рейтинг. Судя по продемонстрированному мельком интерфейсу, за каждую посылку игроку будут выставлять лайки. Видимо, количество лайков будет важной характеристикой — этот показатель вынесен на интерфейсе рядом с другими ключевыми характеристиками, такими как здоровье и объём переносимого груза.
  • Игроку придётся следить за четырьмя ключевыми характеристиками. Судя по интерфейсу это: здоровье Сэма и BB, настроение BB и состояние экипировки. Видимо, подвешенные на поясе Сэма ботинки, которые демонстрировались почти в каждом геймплейном отрезке, будут выполнять геймплейную функцию — свежая обувь пойдёт на смену изношенной.
  • Похоже, в Death Stranding игроку будет доступна для исследования вся карта США. Хидео Кодзима уже не раз говорил, что задача игрока — воссоединить Америку, двигаясь от восточного побережья к западному. В новом трейлере на пару секунд промелькнула внутриигровая карта — и это действительно США, целиком. Трудно представить, что в Death Stranding она будет представлена в полном размере — возможно, разработчики провернут тот же трюк, что и создатели The Crew (в ней тоже игрок мог исследовать всю США, просто сильно «ужатую»).
  • Физическое и психологическое состояние младенца влияет на геймплей. В трейлере нам показали, как Сэм падает с холма, чем вызывает недовольство ребёнка — чтобы успокоить малыша, его нужно укачивать с помощью гироскопа в геймпаде. Хидео Кодзима говорит, что разные события в игре могут вызывать у BB стресс — важно вовремя успокаивать младенца.
  • Оружие в игре можно использовать не только для нанесения вреда. После демонстрации Хидео Кодзима сообщил, что оружие в Death Stranding многофункционально — его можно использовать и в мирных целях в качестве инструмента или даже ключа — пояснять свои слова геймдизайнер отказался.

Обновлено: на стенде Sony на Gamescom продемонстрировали ещё одну кат-сцену — пока что её нет на Youtube, записывать видео журналистам запретили. Её посмотрел Захар Бочаров, а мы пересказываем интересные детали.

  • Амели уже пыталась объединить Америку. Некоторое время назад она поехала с конвоем по США в попытке воссоединить страну. Во время поездки её схватили террористы — Homo Demens — во главе которых стоит Хиггс, персонаж Троя Бейкера. Её держат на западном побережье в Edge Knot City — возможно, она заключена не в реальном мире, а на изнанке. На это намекает следующий пункт.
  • Сэм и Амели не виделись 10 лет, и за это время она совершенно не постарела. Сэм встречается с ней в Овальном кабинете, но в дальнейшем выясняется, что Амели — голограмма, она общается с Сэмом из плена. Ещё в Овальном кабинете присутствует Die-Hardman, персонаж Томми Эрла Дженкинса. Похоже, что он замещает Амели во время её отсутствия.
  • У Сэма две задачи: не только воссоединение Америки, но и спасение Амели. По пути к Амели Сэм разносит людям сообщение о том, что им нужно объединиться. Он это делает с помощью терминалов, показанных во вчерашнем трейлере на Gamescom, подсоединяя их к хиральной сети. Как ни странно, в конце ролика Сэм отказывается от миссии — судя по всему, виной этому давний конфликт с Амели, причины которого остаются за кадром.
  • Наручники — это не совсем наручники. Амели говорит, что это в первую очередь символ связи. Похоже, что их используют как опознавательный знак, то есть персонажи носят их добровольно.
  • Цель Homo Demens — тоже объединение городов. Амели говорит, что Хиггса нельзя назвать их лидером: Homo Demens скорее подчиняются идеологии, а не персоналиям. Их методы отличаются от Bridges: United Cities of America хотят объединить людей на добровольной основе, Homo Demens же пытаются сделать это силой.

Следующая большая презентация Death Stranding состоится на Tokyo Games Show в сентябре. На ней Хидео Кодзима обещает провести полноценную демонстрацию геймплея — похоже, это будет последний большой показ игры перед релизом.

Своими наблюдениями и идеями можете делиться в комментариях.

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043e\u0440\u0438\u044f","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","gamescom2019","deathstranding"], "comments": 257, "likes": 317, "favorites": 137, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64822, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Aug 2019 12:24:37 +0300", "is_special": false }
Мы освещаем Gamescom
2019 при поддержке
0
{ "id": 64822, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64822\/get","add":"\/comments\/64822\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64822"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
257 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
322

В игре можно (и нужно) периодически справлять нужду.

Гений удивил опять -
Разрешил в игре по***ть.
Только вот обидно
Х** не будет видно

Ответить
3

И зачем самоцензура? Тут разрешен мат.

Ответить
27

это п****рония

Ответить
4 комментария
0

Нынче модераторы на многих площадках крайне чувствительные к матам, я думаю что он просто предохранился

Ответить
1 комментарий
0

Так даже лучше работает.

Ответить
3

по***ть

Х**

Я ссыкло и чистоплюй, но выругаться очень хочется, поэтому я поставлю звездочки, а вы пожалуйста скажите за меня эти слова сами в своей голове, ладненько? Так я точно останусь в белом пальто.

Ответить
0

Не тот случай. Так ведь рифмуется просто. Вам лишь бы докопаться. И было бы зачем - сейчас меня куда больше удивит отсутствие мата, чем его наличие.

Ответить
2 комментария
0

Вот из-за такого типа гениального а по факту бреда мне игры кодзимы разонравились.
Напихал кучу актеров для роликов по полчаса,а сам геймплей унылое говно в пустом мире как и в mgs5

Ответить
2

Чел я с тобой полностью согласен. Хайпожор галимый.

Ответить
103

а вдруг локация США полностью будет воссоздана один в один и тебе придется пару лет топать чтобы завершить квест "собери 9 грибов оставленных другими доставщиками грузов) "

Ответить
230

А еще можно найти свой дом и зайти в квартиру, и там будет все также как и у тебя, и вообще в любую квартиру зайти можно будет!

Ответить
46

А если пройти игру ни разу не заронив, то картридж раскроется и из него выпадет солдатик.

Ответить
3 комментария
2

А коммунизм там будет?

Ответить
1 комментарий
2

Кодзима сделал GTA6?

Ответить
1 комментарий
1

и обоссать ковер

Ответить
0

Ага, зайти и нассать.

Ответить
0

И там у тебя будет плойка на которой можно будет поиграть в дес стрендинг.

Ответить
3

*9 ссаных грибов

Ответить
13

Игра года.
10 ссаных грибов из 10.
На кончиках...
ох, вейт.

Ответить
4

И при этом не разговаривая ни с кем.

АЛЬМСИВИ

Ответить
114

Надо помочиться на новый дизайн дтф и на его месте появится старый. Ребят, инфа от знающего человека нужно только всем дружно собраться и справить нужду и старый дизайн вернётся.

Ответить
11

Надо помочиться на новый дизайн дтф и на его месте появится старый

На его месте вырастет волшебный гриб, который будет переливаться разными цветами!

Ответить
7

И темным цветом тоже, это главное

Ответить
89

Не ожидал, что вот эти слова
Японский геймдизайнер повторил, что в проекте все пользователи связаны между собой и это ключевой аспект. Подобного удалось достичь благодаря некой «оригинальной идее». Хидэо Кодзима заявил: «Вы почувствуете себя одиноко, но попытаетесь воссоединиться и сделать мир снова целостным.

Превратятся в
Если много игроков будут мочиться в одном и том же месте, то там, по словам Кодзимы, «появится что-нибудь хорошее».

Ответить
18

А когда все игроки нассут столько, что все лужицы мочи соберутся воедино и покроют всю карты сплошным слоем мочи, цель игры будет достигнута и человечество вознесётся!

Ответить
1

Забавно же , ну) А вообще я думаю что это не весь сетевой режим,в сентябре узнаем по более,вчерашний геймплей был просто рофл)

Ответить
0

Когда помочился, и появилось "что-нибудь хорошее".

Ответить
60

В новом трейлере на пару секунд промелькнула внутриигровая карта — и это действительно США, целиком.

Ответить
21

Гавайи тоже негодуют

Ответить
0

Если человечеству пиздец, то почему нельзя и канаду с мексикой соединять? Границ-то уже нет

Ответить
0

на картинке Аляска

Ответить
1 комментарий
42

Мы узнали как растут грибы

Ответить
26

А что, если мочеиспускание работает по принципу Timefall? Вот пописал Сэм на землю, и быстро на этом месте вырос гриб.
Допустим, ты не можешь куда-то пробраться из-за закрытой на замок двери. Мочишься на неё - происходит процесс старения. Вуаля! Проход открыт.

Ответить
38

Именно. С дождем в организмы людей попадает "времяпадная" вода из иного мира, ускоряющее время и заставляющая быстро стареть. Сэм и другие люди с фактором экстинкции могут выводить ее из организма, очевидно, через мочу. Но это одновременно означает, что Сэм таскает с собой (в мочевом пузыре) запас концентрированной времяпадной воды и может применять ее где надо, причем необязательно опустошая мочевой пузырь полностью. Поэтому закономерно, что сверхценная моча учитывается как отдельный ресурс ( в миллилитрах, как, кстати, и здоровье), а за мочеиспускание отвечают целых две кнопки.

Ответить
27

Сюжетный поворот: временной дождь - это просто моча

Ответить
35

Ага моча тех самых исполинских монстров. Они просто писают сверху, а на земле наступил апокалипсис .

Ответить
1 комментарий
6

У меня было такое когда был ребёнком. Мы с пацанами взламывали старый сарай. Ковырялись в замке скрепками, долбили со всего маху трубой, тянули рычагом – хоть бы хны. А как только один из нас на него поссал замок тут же рассыпался.

Ответить
0

ты пописал в мире живых - и таймфол на голову в мире мертвых

Ответить
19

значимая часть геймплея Death Stranding — доставка посылок

Это точно не Деливери Клаб спонсирует? 🤔

Ответить
12

И ебашить Ктулх.

Ответить
92

Когда идешь доставить еду на окраину

Ответить
2 комментария
3

Best courier simulator 2019

Ответить
2

Нет, курьерская служба Пешкарики, так как доставка посылок разнообразных это их профиль.

Ответить
0

Судя по телам которые таскает ГГ, Кодзиме наверное еще и похоронные/ритуальные службы бабки занесли)

Ответить
6

Как там Сони, держится?

Ответить
75

Думаю, ребята из Сони сейчас массово охуевают от увиденного.

Ответить
22

Сверяют, купили ли они Кодзиму, а не Rws.

Ответить
0

поясните плиз, не понимаю в каком смысле "сони хренеют" ?

Ответить
7 комментариев
2

Я вот тоже задумывался, не берут ли там стенд с брифингом Сэма штурмом, очередь наверное огромная туда

Ответить
0

Всё у Сони хорошо, Человек-Человек.

Ответить
20

Очень понравилась идея с Мамой и ее связь с ребенком, а так же с BB, которых нужно будет периодически подсоединять к их настоящим матерям. На самом деле это действительно совершенно новый игровой опыт (по крайней мере, ощущения точно). Только вдумайтесь, игрокам придется носить с собой беззащитного младенца и делать так, чтобы он не умер. По факту его жизнь полностью зависит от нас, и это ощущения на порядок выше, чем, например, в Last of Us, где Элли была, по сути, самостоятельным персонажем, который от нас зависит лишь изредка. Одно дело – отстреливать врагов из дробовика, а совсем другое – уворачиваться от ударов, когда на твоей груди младенец.

А если к этому еще добавить идеи Кодзимы о связи всего и вся, то получится вдобавок сильное высказывание о роли женщины-матери в мире и взаимосвязи: родитель/ребенок. Плюс точно есть какая-то неразгаданная тайна, касающаяся монстров и пуповин BT, которая связывает их.

Ответить
0

с другой стороны, Кодзима говорил что в игре нельзя умерет, значит ли это что ребенок тоже не сможет почить,даже если за ним вообще не следить? или будут клоны? видели белое туловище в капсуле за ребенком ?

Ответить
1

вполне возможно, никто ведь еще не играл в игру. Но теоретически главный герой должен защищать ребенка от внешних воздействий – чтобы его не убили по ходу геймплея (даже если сюжетно в конце он спасется, вырастет и станет приемным сыном Портера). И эта защита ребенка может подарить совершенно новый опыт, сродни интерактивной виртуальной симуляции беременности.

Ответить
4 комментария
14

Автор, добавь ещё инфу по статах персонажа
в трейлере засветилось хп, хп ребёнка, я так понял настроение ребёнка и отдельное хп/выносливость ног, само собой перегрузка
и ещё интересно что есть какие-то лайки и каждую доставку должны этими лайками оценить

Ответить
14

Раз на то пошло то ещё судя по всему асинхронный мультиплеер будет включать в себя то, что игроки смогут прокладывать путь от точки а к точке б и другие смогут этот путт использовать

Ответить
7

Мы после TGS сделаем прям большой материал, в котором очень подробно все геймплейные штуки раскопаем.

Ответить
2

отдельное хп/выносливость ног

Скорее всего, это прочность (хп) обуви

Ответить
1

да кстати, не зря ж ГГ запасную пару носит

Ответить
1 комментарий
0

Мы всё-таки добавили. Спасибо!

Ответить
12

Гениальное мочеиспускание. Интересно, а на трупы врагов можно ссать?

Ответить
19

Ну Кодзима сказал, что это можно будет использовать как оружие.
Возможно это будет оружием унижения.

Ответить
2

это еще и ключ

Ответить
5

Я так до сих пор и не понял как это всё будет играться. На старте брать точно не буду.

Ответить
29

Ну, большой открытый мир. В некоторых зонах тусуются хиральные призраки — там стелс. В остальном катаешься по миру на мопеде, находишь бункеры, доставляешь грузы. Иногда вываливаешься в изнанку, там пиздишь Мадса. Как-то так!

Ответить
12

Наверное, для меня это слишком гениально)

Ответить
1 комментарий
9

Ещё на тебя могут напасть гопники с электрошокерными палками и отобрать посылку.

Ответить
4 комментария
13

СМИ: игры делают людей жестокими
DS: *механика успокаивания ребенка гироскопом*

Ответить
4

Один скажет Кодзима

Ответить
29

Миллионы ответят - Г Е Н И Й !

Ответить
3

Миллионы ответят Гений

Ответить
11

Может быть в комментах уже написали, но судя по всему, в этих бункерах игроки смогут оставлять друг-другу разные ништяки.

P.S может быть можно будет оставлять заказы на доставку у других игроков?

Ответить
2

похоже на игру про аликэкспресс)) Заказать доставку, оставить притензию)

Ответить
1

И за это как раз лайки получать от других игроков, которые показываются в UI.

Ответить
0

Это же прям почти геокэшинг в онлайне

Ответить
10

синхронизировавшись с бункером, Сэм подключил регион к «хиральной сети»

Так понимаю, это местный аналог вышек?

Ответить
1

Похоже на то, да.

Ответить
5

Простите меня фанаты Кодзимы, но выглядит это все очень плохо .. И я брат что и сюжет там тоже без-радостный не в смысле драмы .. готов к минусам ... Я новичок ( не яд)

Ответить
0

Угу, даже интересно посмотреть, как рухнет весь этот карточный домик.

Ответить
8

игра авторская, так же как и авторское кино, кому-то зайдет,кому-то нет (вон однажды в голливуде не всем зашло,но мне нпраимер понравилось), но именно такие люди двигают индустрию. Вспомните батл рояль в Арме: какой-то кривой мод, а теперь этот батл рояль везде где нужно и не нужно.

Ответить
16 комментариев
1

Рдр2 то куче народу зашёл.
А куче не зашёл.

Скорее всего будет подобная ситуация.

Ответить
6 комментариев
0

кому как. кому и Зельда не нравится люди разные

Ответить
9

Следующий логичный шаг:

Ответить
5

если много игроков будут мочиться в одном и том же месте, то там, по словам Кодзимы, «появится что-нибудь хорошее»

Орнул, любопытно, вылезет ли уриновый мини босс или нет?

Ответить
3

Я подозреваю, что это и есть «связи», о которых Кодзима говорит. Ну, мультиплеер как в Dark Souls, только немного докрученный :) Надеюсь, всё-таки, что всё посложнее

Ответить
14

Еще бы возможность таким образом обмениваться сообщениями на снегу в горах, вот это механика была бы.

Ответить
9

У меня есть ощущение, что там мультиплеер в том или ином виде будет вообще во все геймплейные механики вплетён. Бегаешь от призраков — оставляешь следы. Доставляешь грузы — можешь оставить посылку ещё и другому игроку. Писаешь — растишь грибы. С бункерами вон тоже что-то будет.

Ответить
3 комментария
1

Ну, мультиплеер как в Dark Souls, только немного докрученный

Надеюсь, Джефф Кейли выдаст белый мелок

Ответить
–4

если можно будет обоссать статую свободы или белый дом, куплю

Ответить
19

Это будет месть за обосанные подъезды?

Ответить
1

ставлю лайк обоим
Теперь поссыте оба в одно место, чтобы там выросло что-нибудь хорошее

хотя если действиетльно хорошее - можете зайти и ко мне в подъезд

Ответить
6

Посмотреть на гениталии Сэма не получится

Ждём статью о том, как Death Stranding выглядит за кадром

Ответить
0

На самом деле нужно ждать релиза на пеке и модов, модиков...

Ответить
6

Все идеально, теперь дождаться 8 ноября надо)

Ответить
5

Г Е Н И А Л Ь Н О

Ответить
5

если много игроков будут мочиться в одном и том же месте, то там, по словам Кодзимы, «появится что-нибудь хорошее»

*неловкое молчание*
По такой логике, алкаши ссущие по подъездам и подворотням тоже хотят, чтобы появилось что-то хорошее?

Ответить
0

Километровая лестница, появляющаяся на рюкзаке из ниоткуда, выглядит нелепо. Почему ее нельзя было сделать видимой всегда? Сменная же обувь болтается, а лестница зачем-то в стесл-режиме.

Ответить
11

Лестница в "свёрнутом" виде хранится в рюкзаке и перед использованием достаётся, это явно видно и ещё в прошлом геймплее было заметно

https://youtu.be/wyAnYp4GbWM?t=132

Ответить
1

Появляется же из ниоткуда при выборе в меню действий. Именно сбоку. Чемодан в клади вижу. Но самой анимации нет, как он перемещается из клади в подготовленный вариант. Просто смена одной модели на другую.

Ответить
9 комментариев
3

И так сундук больше мужика, куда тебе еще стремянку.

Ответить
4

Смотрел вчера Gamescom и думал, что этим трейлером Кодзима просто рофлит, мол, ждали эпика? Вот сам ссущий мужик, падающий с горы. А теперь вот думаю, может он лишь хотел, чтобы мы считали это за рофл, и игра на самом деле вся такая. Гениально, в общем.

Ответить
3

А на самом деле шляпа мочевого гриба это всё.

Ответить
3

А на самом деле он просто взял и сделал, не задумываясь о том, как предсказуемо резко пубертаты зациклятся над темой ссанья) Другие же люди увидели в этих трейлерах гораздо больше)

Ответить
4

Теперь я точно знаю что игры не будет на PC. ну сами подумайте? Там ведь быстро сделают мод, где камера не будут отворачиваться во время мочеиспускания. А ещё отключат запрет и можно будет мочиться везде, хоть на базе Bridges. А как будет работать фоторежим?

Ответить
0

и в итоге это будеттжидкость из колбы ч ребенком, не зря он там в меню нарисован

Ответить
0

Может быть, но пока что в меню написано "urinate". Хотя может это не он мочится, а ребенок, через трубку? O_O и Кодзима всех обдурил и смеётся сейчас.

Ответить
–6

ща заминусуют
но что интересного в этой игре? выглядит прям ну не очень
и метал гир тож был так себе
че все так хайпят и лелеют кодзиму?
а сайберпанк? ну тоже же выглядит как-то не очень, как и ведьмак
почему я такой отсталый

Ответить
2

Первые трейлеры были атмосферными и интригующими - ну а дальше хайп ради хайпа. Да, по факту какое-то унылое говно получается. Но людям нужно же во что-то верить...

Ответить
–1

вот про первые трейлеры согласен, заинтересовывало немного

Ответить
1 комментарий
2

Киберпанк выглядит хорошо - качественных рпг, НЕ ПОШАГОВЫХ, давно не было.
Ведьмак 1-3 части вполне хорошая игры, особенно если за плечами прочитаны книги Сапковского. Каждому своё.
Если вам не интересен жанр - не пишите что "выглядит не очень".

Ответить
–2

да он выглядит как деус экс с открытым миром
так себе киберпанк

про ведьмака - жанр то интересный, стилистика тоже норм, но скучно там

играл только из-за диалогов

Ответить
1 комментарий
2

10 ссаных грибов из 10

Ответить
1

*на кончиках....

Ответить
2
Ответить
1

Посмотреть на гениталии Сэма не получится — герой будет отворачиваться от камеры

много игроков будут мочиться в одном и том же месте

А увидеть гениталии других игроков все же получится? Или при коллективном "писе" все выстраиваются стеночкой?

Ответить
3

ты не будешь видеть других игроков.

Ответить
1

В будке Сони, лол. Сони, апорт! Эксклюзивы, взять, взять!

Ответить
1

Яйца коня??????? Нет! Мы теперь можем ссать!

Ответить
0

Уже было в Postal 2

Ответить
3

Уже было в Conker's Bad Fur Day:

Ответить
1 комментарий
1

Что мы поняли о Death Stranding из трейлеров с Gamescom — тезисно

Ни-Ху-Я

Ответить
1

Я почитал всё это и передумал делать предзаказ. Подожду обзоров. Сама главная идея игры - соединять города США - мне кажется скучной.

Ответить
1

Жду ачивок, где потребуется поссать с самой высокой горы или выссать 10 000 литров

Ответить
0

Игроки: Надоело, играть в тупые опенворлды, тупыми квестами, возьми то принеси это.
Кодзима: Вы будите таскать грузы из точки А и точки Б и справлять нужду.
Игроки: КОДЗИМА ГЕНИЙ!

Ответить
1

Было бы хорошо, если бы вся эта фишка с переноской грузов была бы лишь фоном для основной истории. Типа вот у тебя задания таскать грузы, а всё интересное происходит параллельно с заданиями, пока ты в пути: людей новых встречаешь, города исследуешь и тд.

Ответить
0

Интересно, а на TGS покажут как главный герой так сказать "ходит по большому". А так в принципе жду игру. Очень интересно, что за проект в итоге получится.

Ответить
2

Это будет смело!

Ответить
1

В другой японской игре так устроены сохранения. Не удивлюсь, если на релизе также "по нужде" сохраняться придётся.

Ответить
0

А что если в Сайлент Хилле тоже надо было ссать, поэтому боссы Конами и выгнали ссаными тряпками гени(т)ального якута?

Ответить
2

Что бы выйти из альтернативного мира надо поссать.
А думаете, почему там все полы и решётки ржавые?

Ответить
0

Ох уж эти дети антипрививочников...

Ответить
0

А ещё на мочеиспускании будет завязана мультиплеерная механика — господи бурят, ахах... продолжай.

Ответить
0

Кто кого бурит?

Ответить
0

Правильно, Кодзима не бурят - а якут. Или казах. Или татарин...

Ответить
2 комментария
0

Иван, пересмотри еще раз презентацию - как оружие или ключ можно будет использовать мочеиспускание, а не оружие

Ответить
1

тогда мочеиспускание это точно таймфол. или это не моча а жидкость из канистры ребенка

Ответить
0

Точняк, офигеть..

Ответить
1 комментарий
0

Обосаться

Ответить
0

Обоссаться в том же месте.

Опа, грибок!

Ответить
0

Про инструмент и ключ - это же про ребенка говорилось. Вроде было так: ребенок может быть оружием и инструментом и даже ключом.

Ответить
0

Да вроде нет, речь именно про пушки. Там просто очень сумбурно с разговора про мочеиспускание на боёвку перескочили.

Ответить
1

Да действительно, пересмотрел сейчас. Какой-то действительно сумбурный рассказ))

Ответить
0

Тогда так: мочеиспускание может быть оружием, инструментом и ключом. Гениальное же!

Ответить
0

как не постарела вон она на фото и в трейлере старая

Ответить
0

Так это новый трейлер, его ещё не показывали публике. В нём Сэм говорит, что она за 10 лет не постарела.

Ответить
0

это вы о чем?

Ответить
2 комментария
0

А где именно вот это говорится в ролике, что-то не услышал...

"оказывается, младенцев ...забирают у матерей, родивших в коме."

Ответить
0

В трейлере говорится 'brain-dead' и 'still mother', что не совсем кома.

Ответить
0

Я не придумал как это лучше перевести. У вас есть вариан