Игры
Artyom Kaleev
23 493

На голом энтузиазме: как фанаты вернули к жизни онлайновую Need for Speed World Материал редакции

Сетевую часть пришлось полностью писать с нуля.

В закладки
Аудио

Need for Speed World — это MMO-гонка, которая распространялась по бесплатной модели в 2010-2015 годах. Главной её «фишкой» было то, что в игре давали свободно перемещаться по двум городам из прошлых частей серии — Рокпорту (Most Wanted) и Палмонту (Carbon). Из них же в World перешёл движок с упрощённой физикой поведения машин и полицейскими погонями.

В 2015 году серверы World отключили — предположительно, из-за убыточности. В игре не работал анти-чит, а экономика была сломана — добрая часть автопарка покупалась за реальные деньги. Разработчики не смогли исправить положение дел и вернуть World былую популярность.

Впрочем, на этом жизнь игры не закончилась. В том же году команда энтузиастов, в которую входили в том числе и разработчики из России, принялись за возрождение MMO — и вот уже несколько лет в World функционируют неофициальные серверы. Мы пообщались с авторами российского сервера World Evolved — о том, как им удалось реанимировать игру.

О том, что World закрывается, стало известно заранее — поэтому игроки знали, что делать. У неё не было выделенных серверов, лишь официальные — было понятно, что неткод придётся писать с нуля.

По словам Hypercycle, админа российского сервера World Evolved, за пару месяцев до закрытия игру начали «прочёсывать» в Wireshark — программе, которая анализирует интернет-трафик.

Все серверы (оффлайн, онлайн) написаны с нуля с помощью реверс-инжиниринга. Когда игра ещё работала, в Wireshark мы записывали информацию с сервера (каталоги контента, http-запросы и ответы, udp-трафик для гонок и синхронизации игроков). Также в этом здорово помогла и сама игра — она писала полный лог http- и xml-запросов и ответов до сервера. А игровой exe-файл позволяет установить соединение до любого IP с подходящим сервером.

Ещё помогли ребята, которые подсказали, как подключить CRC-проверку синхронизации игроков, а также декомпилировали библиотеки из папки игры.

Hypercycle
администратор World Evolved

Первым делом был готов оффлайн-клиент, и с ним особых проблем не возникло — он написан на Java и представляет собой эмулятор сервера. В то же время неткод пришлось писать самостоятельно, и, по мнению Hypercycle, его всё ещё нужно доводить до ума.

Поначалу работало не всё: соединение то и дело разрывалось, гонки вылетали при количестве игроков больше двух, а с синхронизацией были проблемы — машины «прыгали» по дорогам. Видимость машин других пользователей в открытом мире отключили.

Однако в одном разработчики преуспели — в World вернулся общесерверный чат (во времена официальных серверов его отключили по неизвестным причинам). Позже получилось наконец включить видимость, благодаря чему игроки смогли вновь устраивать сходки. Со временем, после доработок и многочисленных смен хостинга, улучшилось соединение и синхронизация.

Из ВК-сообщества World Evolved

Сейчас все исходники можно найти в открытом доступе в рамках SoapBox Race World — объединения всех пиратских серверов. Каждый из проектов улучшается самостоятельно, однако зачастую разработчики делятся своими наработками.

В 2019 году у World Evolved есть рабочий лаунчер, и запустить World сейчас не составляет труда — стоит лишь просто зарегистрироваться и уже внутри самой игры создать профиль (с официальных серверов, конечно, прогресс уже не вернуть — только если вы не делали бэкап аккаунта). Спустя несколько лет разработки фактически самодельный неткод хорошо функционирует, и баги встречаются не так уж и часто.

Так как серверная часть также была написана с нуля, у разработчиков появилась возможность внести правки в баланс и даже манипулировать контентом. Таким образом в World теперь любой автомобиль можно купить за внутриигровую валюту. Даже Bugatti Veyron, которую ранее выдавали лишь за получение всех достижений.

Более того, прогресс ускорили, так что прокачка до максимального 60-го уровня теперь занимает куда меньше времени — хоть и гринда, увы, всё равно не избежать. У разработчиков появилась возможность добавлять в магазин кастомные варианты машин — например, сейчас в нём можно найти почти весь «Чёрный список» из Most Wanted, а также автомобили, затюнингованные игроками.

Из файлов игры вытащили трассы, которые в «ванильной» версии были отключены — в том числе и те, в которых нет барьеров на поворотах, — а также вернули ежедневную ротацию гонок. Несколько из них перекочевали напрямую из Most Wanted и Carbon.

По словам Hypercycle, в теории, на сервер возможно добавить в том числе и модификации — как ни странно, их начали активно делать именно после смерти World. Недавно моддер nfsu360 сделал первую замену автомобиля, добавив в оффлайн-версию игры Citroen GT. Инструменты, которые позволят менять контент на самих серверах, сейчас в разработке.

Замена машин не только визуальная, вполне можно создать другое поведение автомобиля (как в тех же модах к Most Wanted). Радикальных изменений в любом случае не будет, но некоторые правки точно понравятся игрокам.

Конкретно на World Evolved замен будет мало, и скорее всего изменятся лишь кабриолеты, с добавлением такого же обвеса в обычную модель (в NFS World одна и та же машина с крышей и без — это разные объекты — DTF). Пока мы только начали.

Hypercycle
администратор World Evolved

В планах в том числе расширить игровую карту. Этим хотели заниматься ещё разработчики официальных серверов, и некоторое время в World существовал мост к третьему, неизвестному городу — по предположениям, в игру хотели портировать Бэйвью из Underground 2 или Tri-City из Undercover.

Но эта идея пока что далека от воплощения. Тот же nfsu360 уже долгое время экспериментирует — удалось перенести Рокпорт из Most Wanted в Carbon и Палмонт из Carbon в ProStreet, — но про подобные успехи в World пока ничего не слышно.

Онлайн держится относительно небольшой — по вечерам на World Evolved играет около 100 человек. Общее количество игроков на всём SoapBox Race World держится в районе 400 человек. Разработчики постарались не добавлять в ротацию слишком много гонок, чтобы игроки не распылялись по всему открытому миру — так что лобби ищется довольно быстро. Хоть и не без нюансов: чаще всего в заездах могут участвовать машины сразу всех классов, поэтому в честной борьбе у стоковой Nissan не будет никаких шансов против Lamborghini. Классовые гонки же популярностью не пользуются.

Но это понимают и сами игроки. Когда я впервые вошёл в лобби со своей начальной IS300 и среди соперников увидел несколько прокачанных Pagani Zonda, я сразу предположил исход гонки — однако в итоге противники встали перед самым финишем и дали мне выиграть. В другие разы мне нередко давали фору, хоть и спасала она не всегда.

Так благодаря небольшому онлайну на неофициальных серверах сложилось дружное сообщество и хороший контингент игроков. По вечерам люди собираются в чатах, чтобы пообщаться на разные темы или позвать других в лобби. В этом плане World Evolved напоминает кастомные серверы World of Warcraft и Minecraft, где все друг друга знают.

Если вы встретите в игре кого-то с BMW M3 E46, то с вероятностью 90% она будет с этим рисунком

В том числе благодаря сообществу сервер продолжает жить. В прошлом году игрокам World Evolved удалось собрать 50 тысяч рублей на годовую аренду. Чтобы существовать дальше, администраторам пришлось ввести систему вознаграждений за пожертвования.

Однако она куда более щадящая, нежели микротранзакции во времена официальных серверов. Никаких преимуществ донат не даёт — разработчики постарались избежать ошибок Electronic Arts. Так, например, в качестве одной из наград дают возможность покупать полицейские автомобили с системой повреждений (у гоночных машин её нет, как в Most Wanted и Carbon).

Премиальная валюта SpeedBoost вообще отключена. Сделано это в том числе и для того, чтобы избежать претензий со стороны Electronic Arts. По словам Hypercycle, издатель обращался к ним лишь однажды, в начале 2019 года — один из менеджеров корпорации спрашивал их о сервере.

На вопрос о том, не боится ли Hypercycle, что однажды их проект прикроют, он ответил оптимистично. SoapBox Race World — результат коллективного труда, и все наработки доступны в сети: отключат один сервер, запустят другой.

Мы не можем предугадать их действия. В любом случае, исходники сервера есть в интернете, World никуда не пропадёт :)

Hypercycle
администратор World Evolved
Из сообщества World Evolved в ВК

Конечно, в нынешнем виде World вряд ли составит конкуренцию современным онлайн-гонкам — игра сильно устарела. Однако World Evolved и SoapBox Race World в целом — это прежде всего идея, некоммерческий проект по возрождению некогда любимой многими игры.

Если вы, как и я, раньше довольно много времени проводили в этой MMO и хотите поностальгировать — то, возможно, сейчас лучшее время в неё вернуться. На данный момент Need for Speed World — одна из таких игр, которую забросили создатели, но не забыли фанаты.

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","needforspeed","long"], "comments": 90, "likes": 416, "favorites": 168, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65066, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Aug 2019 12:10:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65066, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65066\/get","add":"\/comments\/65066\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65066"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

Ещё бы вернули к жизни Баттлфилд Хирос...
*мотив из главного меню со свистом*

Ответить
15

Как вспомню про него - так вздрогну...
Pay-to-Win во всей красе

Ответить
18

Первые полгода там с экономикой все было отлично. Но потом жадность фраера сгубила и они реформировали экономику игры более под донат, оставив самый классный шмот и оружие на реальные деньги. Помню даже сервера 3 дня не работали из-за технических работ.
После этого стало все анальней, но я все равно с 0 вложениями реальных денег умудрялся ебошить донатных чуваков и занимать первые места в команде (сам не похвалишь, никто не похвалит). Через года 3 вроде нашел способ как переслать деньги на аккаунт через левого мужика (и что странно он не кинул на деньги) и я вообще в разнос ушел. Потом уже, в универе пробовал еще немного играть в нее, но то ли уже было не то, то ли приелось и забросил. Несмотря на это, не забуду не прощу ебучий ЕА, что закрыли сервера игры.

Ответить
0

Есть какие то пиратские сервера, но у меня лично не получилось установить клиент нормально, чтобы поиграть. Какая то ошибка посреди установки вылетала.

Ответить
–73

Пример того, что будет если игрой начнут управлять игроки. Донат и читеры, ну и мамкины админы со своими понятиями о справедливости. Поиграл в прошлом году, та еще помойка.

Ответить
77

Донат и читеры

Вот это сочетание куда лучше описывает ванильную World, нежели пиратские сервера)

Ответить
–22

Ну да, просто разломали баланс и экономику ММО, что бы Уася мог задонатить условные 300 руб, и тут же получить Веерон, который люди в ваниле зарабатывли потом и кровью.

Ответить
23

Проблема в том, что в оригинале только Вейрон и можно было заработать «потом и кровью» — потому что больше нормальных бесплатных машин в игре не было. Сплошной донат. В то время как здесь вообще всё за внутриигровую валюту, ещё и по скидке

Ответить
–15

Да и World Evolved отстаёт по развитию с остальными серверами. Вот FreeRoam SparkServer уже давно заменяют машины, работают над сломанным балансом, исправляют баги и отключили синхронизацию в гонках (в свободном мире включена). Также он работает в разы стабильнее WE. Я был в компашке 2 года и уже увидел различия.

Я пиарил этот сервер до апреля 2019 года, пока меня не пригласили на Эстонский сервер. Спасибо, что мне открыли глаза...

Ответить
23

"Я пиарил этот сервер до апреля 2019 года, пока меня не пригласили на Эстонский сервер."

Пока тебя не выгнали из команды после нескольких предупреждении за хамство другим модераторам серверов и выставление себя как разработчика, для начала.

Ответить
–4

Только вот, оскорблять начали тебя в первую очередь. Я встал в защиту. Я всё помню.

А тогда почему остальные тоже вылетели? М?

Ответить
7

Вот оно как оказывается.

Русскую команда модерации была расформирована из-за срачей, хоть и не связанных со мной или проектом (о чём писалось в одном из постов группы). Остальные ребята остались, другие были набраны. Хотя бы у старой команды хватает ума не вылазить в связанных с WEvolved новостях/статьях и пиарить другой сервер сообщества по обиде.

Ответить
5

Выносить ссор из избы из-за личных обид, ну такое... не крута

Ответить
–1

А можно будет с вами связаться? Я был в компашке разработчиков World Evolved до апреля 2019 года и могу рассказать, что планируется в будущем в мире NFS 2 поколения.

Ответить
4

В ваниле тоже был способ получить веерон за условные триста рублей, достаточно было задонатить в польских злотых

Ответить
1

Когда игра только вышла(называется почувствуй себя старым). Мне какой-то Уася спокойно залил 60$ пак за 200 или 300 рублей, потому что уж очень хотелось открыть бмв м1 прокар, которая вроде как спокойно могла быть и S тиром(как и Веерон) и EA было вообще плевать. Так что про потом и кровью сказки тут заливать не нужно.

Ответить
1

Ты по ходу не играл в оригинал. Вот там был реальный донат и читеры.

Ответить
19

Эх надеюсь когда нибудь появятся такие же разрабы интузиасты,чтобы вернуть к жизни онлайн в BATTLEFIELD 2 кто играл поймёт на сколько она ахуе#&ая

Ответить
0

Я ж правильно понимаю bad company 2 ?

Ответить
9

Не совсем

Ответить
3

playbf2.tilda.ws
Раз

bf2hub.com
Два

Оба бесплатные и ещё живые, вроде говорят что второй вариант чем-то лучше.

Ответить
2

А дизель закрыт уже? Меня с днём рождения постоянно поздравляет автомат от дизеля

Ответить
2

Не знаю вообще про дизель, но помню что был проект BF2 Revive, который закрыли EA. Представлял из себя BF2 с небольшим количеством твиков.

Ответить
0

Такт подобные проекты существуют последние лет 5

Ответить
0

ностальгически прыгает тюленчиком приземляясь на живот

Ответить
14

FRAEROK

Угадай сервак по скриншоту, называется

Ответить
1

маслину поймал

Ответить
9

на старте, до засилья читеров, игруха была реально огонь. и физика там была прикольная на большой скорости

Ответить
8

молодцы, это огромный опыт для самих ребят

Ответить
0

Так а что с машинами, которые нужно было покупать? Они теперь сразу открыты или покупаются за внутриигровую валюту?

Ответить
14

Таким образом в World теперь любой автомобиль можно купить за внутриигровую валюту. Даже Bugatti Veyron, которую ранее выдавали лишь за получение всех достижений.

Ответить
1

Понажимал немного в 2010 на релизе. И уже тогда игра была отвратительная — идей новых нет (всё на ассетах мв и карбона), а донат, как полагается в играх ЕА, конченный: какие-то ускорители, щиты и прочее. И плюс, устаревшая графика.
Игра была сделана только для одной цели — выкачивать деньги.

Сейчас есть отличная NFS 2015, где микротранзакций нет вообще, и неплохая payback, в котором донат формально есть, но если вы будете играть в своё удовольствие, то даже не заметите его. И в обеих играх так называемый shared world (мини ММО, если угодно). NFS 2015 кстати уже почти 4 года, но выглядит до сих пор прекрасно.

Ответить
5

Вчера купил NFS (2015), провалился сквозь текстуры за час игры в районе 20 раз. И это спустя 4 года после релиза. Таких как я отозвалось минимум 330 человек на AnswerHQ, проблему так и не пофиксил никто. Железо 1060, i5-6400 16 гб RAM, были и гораздо более мощные конфиги с такой же проблемой.
Сама игра вроде зацепила за первый час, но на второй я оформил возврат 150 рублей. Ибо она даже их не стоит. Танцевать с бубном ради запуска игры от крупной конторы (в которой априори всё должно быть работоспособно) я не буду.

Ответить
1

У игры в минималках должен быть ссд или ставить консольный лок на 30 фпс. Да, я тож улетал стабильно.

Ответить
3

значит нахуй такую игру

Ответить
0

Всё правда. А еще там нормально не работает геймпад от xbox. Я еле еле костылями и мануалами форума заставил его работать . При чем на их форуме ни одного нормального совета от команды поддержки нет. Люди сами как-то додумываются до фиксов.
Игра была сломана на старте и никто её за столько лет не починил. Она вообще больше похожа на кривой порт с консоли, чем самостоятельную игру

Ответить
0

Играл без проблем с боксового пада на пека и позже на хуана в чем проблемы с ним?

Ответить
0

Заведи себе флеш диск и не будешь проваливаться.

Ответить
–1

Игруха на ssd?

Ответить
1

я вообще не понимаю как слово отличный может стоять рядом с новыми нфсами

Ответить
4

Отличная статья, спасибо. Играть я, конечно же, не буду, но прочёл с удовольствием. Приятно видеть как грамотный обстоятельный подход автора, так и сами старания ребят: не ноют, не плачут по форумам, а тупо берут и поддерживают игру, в которую хотят играть.

Ответить
1

Проблема в том, что это могут прикрыть.

Ответить
5

Сервера существуют уже не день и не месяц, а финансовой выгоды с проекта никто не получает. Да, вы правы, могут прикрыть, но, пока это никому не мешает, это маловероятно.

Ответить
0

Разработчики не очень любят, когда кто-то использует даже не с финансовой стороны их детище. Сам не понимаю прикола. Но вот так.

Ответить
0

EA не прикрыла сервера предыдущих Battlefield, просто попросила не распространять оригинальные файлы игры. И тут не тронут сервер.

Ответить
2

Как же вкусно
Скоро нейросетки за нас будут пилить контент, нам нужно будет только генерить идеи
+ в чай кто нейросетка

Ответить
0

Они и идеи будут пилить.

Ответить
0

прикольно, эх кастомные сервера для Path of Exile бы(

Ответить
3

приватные лиги?

Ответить
1

да если бы, в этой лиге подцепили Корею на Японский шлюз, при этом сменив провайдера и похерив всю маршрутизацию, сам с Дальнего востока просто и сейчас весь трафик идет через Москву на Японию соответственно пинг 170+, впн включить можно но потери. В общем убили единственный вариант по играть.

Ответить
0

а ты не думал просто через платный айпи подключиться к японскому серверу?

Ответить
0

так я же говорю пробовал, 3 различных платных впна

Ответить
1

А ведь были люди, критиковавшие Росса Скотта, который говорил о том, как сложно воссоздать серверы игр-сервисов и о том, что разработчики должны упрощать возможность это сделать.

Игроки ещё и убрали микротранзакции. Вот пример, что без них можно отлично обойтись + именно ради них и делается особый дизайн игры.

Ответить
1

Приятно видеть, что о сервере начали писать крупные источники, желаю проекту удачного будущего 😉

Ответить
1

О! Ворлд воскресили, ура! Ща качну - поиграю. Даже и не думал и не представлял, что ведро воскресят и будут новые сервера. Спасибо ребят!

Ответить
0

А есть ли вообще ммо гоночки, которые не сесионные, а именно ммо?

Ответить
1

Из свежих самых очевидных - The Crew (1 и 2)
Во вторую не играл, но первая достаточно интересная была для прохождения всей компанией вдвоём с другом (и кататься по огромной карте тоже #заебись)

Она на скидках постоянно, а первую часть вообще бесплатно раздавали одно время

Ответить
0

Форза 😐

Ответить
0

Даже 4ка сессионная полностью. В опенворлде смесь трех или четырех хабов.

Ответить
0

Я не понимаю твоего странного деления. Есть один открытый мир и в нем одновременно находятся игроки. Это не сессионка. Сессионка - это моторшпорт.

Ответить
0

Там всего сотня игроков. И основные активности все равно через сбор лобби. В крю хотя бы коннект бесшовный с кем угодно в радиусе пузыря. А так ммо гонок считай и нет.

Ответить
0

Основные активности, а именно уличные гонки и форзатрон- без сбора лобби. Лобби собирается в инст - на гонку. Прямо как в вове.

Ответить
0

Только в форзатрон и играл. Даже просто с кем то погонять и повзаимодействовать проблема. В нфс хоть твои гонки идут в общем лобби бесшовно.

Ответить
0

В форзе твои гонки тоже идут в общем лобби бесшовно.

Ответить
0

На пару с Test Drive Limited PLATINUM - замечательный пример сплочённого комьюнити не самого популярного проекта

Ответить
0

Что за платинум можно в пару слов?

Ответить
1

Мод, добавляющий более 500+ машин в игру, а также мелкие фиксы и доработки. Разумеется игра полностью проходима, автосалоны забиты машинами.

Ответить
0

Одноклассник летсплеи по нфс ворлд записывал...

Ответить
0

У меня на харде лежит копия сервера. Поиграл полчасика, подвергся ностальгии и больше не открывал. Славные были времена.

Ответить
0

напоминает кастомные серверы World of Warcraft и Minecraft

раньше их называли пиратские эмуляторы

Ответить
0

пиратские эмуляторы

Minecraft

Oh, really?

Ответить
0

А ещё раньше их называли фришардами.

Ответить
0

Компания-разрабы жадные, раз уж закрыли игру, то дали бы игрокам исходники сервера.

Ответить
0

Исходники перед выпуском обычно надо приводить в порядок, а это непростая и дешёвая работа.

Ответить
0

Кстати, говоря про проекты, которые живут только благодаря фанатской любви, нельзя не упомянуть swgemu и swglegends. Это эмуляторы серверов закрытой в 2011 году мморпг по вселенной звездных войн Star Wars Galaxies. Оба до сих пор живы, активно допиливаются и имеют относительно неплохой онлайн.

Ответить
0

Однако в одном разработчики преуспели — в World вернулся общесерверный чат (во времена официальных серверов его отключили по неизвестным причинам)

Хмм... Действительно, почему же могли отключить чат?

Ответить
0

Есть мнение, что из-за постоянного спама продажи левой донат-валюты и взломов этого самого чата (включение HTML-форматирования для веселья к примеру).

Ответить
0

Прикольно, вот бы battleforge так воскресили, прикольная игруля была

Ответить
0

Осталось дождаться когда воскреснет Test Drive Unlimited 2

Ответить
–1

Не могу понять целесообразности возрождения сего мамонта...
1) Конкуренция. На сегодня есть множество проектов которые переплюнут ворлд на раз два по всем пунктам - картинка, тюнинг, открытый мир, геймплэй, физика. Да и вообще управление мост вантед/карбон в 2019 ну такооооое....
2) Онлайн. Тут вообще без комментариев. Проделать такую огромную работу ради онлайна в 300 человек? Разве что бездельнику только в голову придёт (за качество работы и результат, конечно лайк и уважение). Ну разрабы же не зря закрыли проект, народ поиграл, начали появляться конкуренты, проект начал устаревать, все со спокойной душой его бросили и забыли. Ну возродили, ну зашли туда «болельщики» покатались недельку и ушли. Просуществует этот плагиат пару лет, да с той же судьбой закроется.

Выражение есть: «Лошадь сдохла? Слезь!». Очень в тему.

Ответить
0

Изначальной целью было создание оффлайн-сервера + приватная сетевая игра для любителей и фанатов World. Ровно с тем же смыслом, с каким люди до сих пор играют по сети и делают моды для старых игр NFS.

P.S. В комментариях под новостями новых NFS уже сколько лет всегда видна куча сообщении в стиле "верните физику/стиль от Most Wanted '05" :)

Ответить
0

Ну стиль возможно, но физика....

Ответить
1

Да и аналогов NFS World до сих пор, к сожалению, нет

Ответить
0

как нет? Форза Хорайзон чего только стоит!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]