Игры
Иван Абрамов
7088

Diablo из Восточной Европы: обзор Pagan Online Материал редакции

Hack 'n' slash от Wargaming, которому пока далеко до конкурентов.

В закладки
Аудио

Wargaming анонсировала диаблоид Pagan Online через несколько дней после BlizzСon 2018 — будто в ответ на демонстрацию Diablo Immortal, принятую игроками в штыки. Белорусский издатель заметно отклонился от своего типичного курса: Pagan — платная игра, в которой почти нет микротранзакций.

Питч Pagan Online звучал интригующе: упор обещали сделать на одиночную кампанию с сюжетом и на нетипичную для hack 'n' slash боёвку — всё это и правда есть. Подкачало исполнение: вместо того, чтобы учиться у лучших, авторы как будто постарались всё сделать по-своему.

Из-за этого в игре много неудобных и не слишком очевидных вещей. Возможно, дело в том, что для разработчиков из Mad Head Games это первый крупный проект — до этого они были известны в основном играми в жанре hidden object.

Слёзы Дажьбога

Вселенная Pagan вдохновлена славянской мифологией: по сюжету, боги во главе с Перуном внезапно пропали, и в мир начали прорываться демоны. Задача игрока — разобраться, что случилось, и постараться вернуть всё на свои места.

Поскольку доподлинно о славянской мифологии известно не так уж много, разработчики обошлись с первоисточником максимально вольно и придумали собственную фэнтезийную вселенную. При этом Mad Head Games явно вдохновлялась Diablo: в Pagan тоже есть свой Декард Каин, свой Леорик и даже класс, жутко напоминающий охотника на демонов из Diablo III.

Правда, в визуальном стиле Pagan почти нет никаких намёков на славянскую мифологию: внешне игра похожа на Diablo III, в которой немного подкрутили контрастность. Но в плане дизайна локаций и монстров Mad Head Games, к сожалению, пока далеко до Blizzard — визуально Pagan получилась очень вторичной. Каждый раз, когда появляется новый враг, ловишь себя на мысли, что уже где-то его видел.

Сценарий получился банальным — сюжет не затягивает, в нём нет никакой интриги или интересных персонажей. Тексты в Pagan будто написала нейросеть, в которую загрузили тонны типичного фэнтези: если заменить имена славянских богов на выдуманные, в игре ровным счётом ничего не поменяется.

По сути, Pagan — сессионная игра. Прохождение любых активностей, включая сюжетные миссии, не занимает дольше 5-6 минут: после каждой вылазки игрок возвращается в хаб, где можно распродать ненужные вещи, скрафтить что-нибудь и прокачаться. Квесты запускаются с глобальной карты, на манер какой-нибудь Destiny, но открытых для исследования локаций тут нет — только коротенькие уровни.

Поначалу быстрый темп обескураживает: за такой короткий промежуток времени даже не успеваешь толком рассмотреть локации — игра всё время толкает вперёд (во время боёв даже включается таймер с обратным отсчётом). Хотя в действительности это скорее создаёт эффект «ещё пять минут и хватит» — геймплейная петля в Pagan поначалу затягивает.

Боевая система вышла необычной: её главное отличие от типичных диаблоидов в схеме управления — перемещаться здесь нужно на WASD, а не с помощью мыши (хотя при желании можно включить и перемещение с помощью левого клика, но играть так не очень удобно).

Это позволяет атаковать врагов, двигаясь назад или стрейфясь — оппоненты тут нападают со всех сторон. Сложные битвы, в особенности во второй половине сюжетной кампании, превращаются в настоящий bullet hell: приходится сражаться и одновременно уворачиваться от летящих со всех сторон снарядов.

Из-за безумного темпа и необычной схемы управления Pagan порой напоминает слэшер — все бои здесь тоже проходят на тесных аренах, а счётчик комбо внизу экрана и тикающий таймер подбивают разбираться с противниками в темпе.

Во время битв периодически появляются небольшие мини-челленджи: например, иногда предлагают не лечиться до конца боя или избегать урона.

А ещё порой на аренах спаунятся сундуки с дополнительным лутом: если успеть зачистить всех монстров за определённое время, получишь бонусную награду. Поэтому даже на лёгком уровне сложности (в начале доступен только он, остальные открываются по мере прохождения кампании) всё время сидишь в напряжении.

Дилетантские ошибки

Но, к сожалению, буквально на каждое преимущество игры найдётся свой недостаток. Например, тут абсолютно неинтуитивный интерфейс: зачем в игре нужен крафтинг, как им грамотно пользоваться и в чём его преимущество перед обычным фармом предметов с врагов — понять практически невозможно. Внутриигровые подсказки, кажется, путают только сильнее.

Путает и странный счётчик очков под миникартой (что это и как он работает вам никто не объяснит), и древо прокачки, которое почему-то нельзя отдалить и увидеть целиком (хотя оно не такое уж и большое) — иногда создаётся впечатление, что авторы принципиально не хотели подсматривать готовые решения в других играх и постоянно придумывали свои.

С анимацией персонажей и врагов тоже не всё в порядке — она куцая и выглядит порой хуже, чем в других популярных диаблоидах вроде Path of Exile или Torchlight.

До недавнего времени на каждый из выпавших предметов приходилось кликать вручную — благо в патче первого дня это поправили

А слово online в названии игры почти ничего не значит: весь контент сейчас можно освоить в одиночку. Я играл в Pagan ещё в период раннего доступа — на старте мультиплеера в ней вообще не было.

Потом он появился, но для обзора журналистам дали предрелизную версию, которую поставят на публичные серверы только 27 августа. Соответственно игроков в ней было немного — из-за этого я ни разу не смог найти себе напарника и так не оценил игру в онлайне. Но сами разработчики говорят, что онлайн для Pagan — ключевой аспект игры. Видимо, это должно стать заметно по мере выхода нового контента.

Сейчас в игре, по-сути, нет эндгейма: игроку предлагают проходить те же самые миссии на повышенных уровнях сложности, чтобы сфармить вещи получше. Хотя со временем авторы обещают даже добавить рейды.

Сессионная структура Pagan и короткие миссии подразумевают, что Mad Head Games сможет быстро добавлять в игру контент небольшими порциями, но пока всё, что здесь есть, рассчитано скорее на одиночное прохождение.

А ещё тут часто приходится гриндить: в какой-то момент сюжетные миссии становятся слишком сложными и почти непроходимыми. Дело в том, что доступная экипировка здесь определяется не уровнем вашего персонажа, а уровнем «наследия» — это общий показатель для всего аккаунта, который суммируется из уровней всех героев.

Сначала вам доступен только один персонаж — чтобы открыть других нужно проходить специальные дополнительные испытания и выбивать в них души героев. Новые персонажи снова будут первого уровня — придётся либо гриндить уже пройденные сюжетные миссии, либо опциональные испытания, чтобы набить уровень наследия и открыть хорошую экипировку для вашего основного персонажа.

В игре есть механика, упрощающая повторную прокачку: чем выше уровень наследия, тем больше опыта получают новоиспечённые герои, но это спасает от гринда лишь отчасти. Не совсем понятно, зачем искусственно тормозить игрока, ведь за микротранзакции тут можно купить только питомцев — косметику, по сути.

В предрелизной версии питомцы были доступны бесплатно, но со временем разработчики планируют продавать их за реальные деньги

Pagan — безусловно, огромный рывок вперёд для Mad Head Games. Бывшим разработчикам казуальных игр удалось сделать любопытный hack 'n' slash, полный необычных для жанра идей. Но, к сожалению, неопытность команды видна во всех аспектах игры — как только начинаешь втягиваться в Pagan, она тут же бьёт тебя по рукам.

Концепцию игры будто не успели до конца продумать: несмотря на слово «online» в названии, мультиплеерного аспекта в игре почти нет, а большую часть контента можно освоить в одиночку.

В игре есть интересные идеи, и здорово, что Wargaming старается издавать не только фритуплейные мультиплеерные игры. Тем не менее, пока Pagan очень трудно советовать фанатам диаблоидов — игры конкурентов попросту лучше.

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","paganonline","long"], "comments": 102, "likes": 37, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65088, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Aug 2019 15:30:28 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 65088, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65088\/get","add":"\/comments\/65088\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65088"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

> игра всё время толкает вперёд (во время боёв даже включается таймер с обратным отсчётом).

Спасибо, вычеркиваем.

Ответить
14

Блин, ну зачем вводить самую отвратительную механику, таймеры?

Ответить
3

По описанию я так понял, что там простые бонусы к награде, если укладываешься во время.

Ответить
0

В статье нет ничего про баги, а там их хватает. Местные ребята даже не слышали про пост синхронизацию инвентаря. В итоге после каждого замеса при возвращении ты стоишь те же пять минут и ждешь пока каждый предмет благополучно уйдет торговцу. При этом сервер у них где то в Гваделупе, потому что несчастный ping-pong длится почти секунду. Тык...тык...тык... Perfect gameplay!

Я им предлагал на реддите бесплатно починить, но фанбои заминусили :D

Но character art - огонь!

Ответить
17

почти нет микротранзакций

почти нет микротранзакций

почти нет микротранзакций

Ответить
33

Это ещё называется другим словом:
ЕСТЬ МИКРОТРАНЗАКЦИИ.
Есть и их будет больше, потому что не зря же кто-то сидел и вкорячивал в игру кэш-шоп и всю эту хуету с валютами.
От "почти нет микротранзакций" до "злоебучего доната" такую игру отделяет ровно один апдейт и он даже весить много не будет - готово уже всё.
Что это за сказки такие "почти нет"?
Это платная игра с микротранзакциями. Очередная. Опять. Выйдет во фри ту плей потом.

Ответить
1

Привет, Battlerite (зачем я покупал эту дрисню...)

Ответить
2

Зачем вы только напомнили :(

Очень болел за игру, жалко, что она не выстрелила.

Ответить
1

Про Battlerite они сразу говорили, что после релиза станет f2p. Плюс, покупая Battlerite, ты же покупал всех героев - и уже имеющихся, и будущих.

Ответить
0

Ну может с "дрисней" погорячился, но эмоции тогда у меня не самые приятные были. Видимо, при покупке не обратил внимание на предупреждение.

Ответить
1

ну как бы ревьюер описал то, что есть на данный момент, хули вы от него хотите-то
я тоже сразу подумал, что небось слоты героев продавать потом будут

Ответить
1

Вы уверены, что почти нет микротранзакций?
Да / Нет / Отмена

Ответить
2

Да / Нет / Отмена / Сарказм

Ответить
0

Да / Нет / Уити

Ответить
0

В журналистском билде их не было вообще — но разработчики обещают добавить магазин с петами в ближайшее время.

Справедливости ради: косметические предметы для героев купить нельзя, только сфармить. Я не знаю, что там будет дальше, но пока в планах только питомцы.

Ответить
0

Лучше бы в планах у них dlc были. А петомцев, как и внешку, нужно в дроплисты кинуть. Это же не аллоды блядь.

Ответить
16

Это самый дженеричный дженерик что я когда - либо видел. Такое чувство что ребенок придумал.

Ответить
1

Не, близзы придумали) В дьябле немного другая стойка, так что вроде как бы и не спиздили

Ответить
1

Текст почитайте. Посмотрите на названия, имена. Дизайн, UI, иконок. Моделька персонажа, это пол-беды.

Ответить
2

С текста вообще проиграл. Ощущение, будто писала нейронка, которая до этого прочитала сотню фентези книг любительского уровня

Ответить
1

Да там вообще лютая смесь из дьяблы, торчлайта и других игр. Интерфейс мне вообще паладинс напомнил, лол. Вражеский бар сверху - копия торчлайтовского. Интересно, есть ли какая-либо механика у петов, потому что в других играх они хотя бы пользу несут

Ответить
0

В превью-версии петы давали очень лайтовые баффы к статам.

Но в этом билде их давали бесплатно.

Ответить
1

Видимо платные петы будут давать значительные баффы)

Ответить
13

Погань Онлайн 😉

Ответить
0

Мда, не умеют некоторые наши разработчики выбирать название. Пока читаю статью, не могу читать иначе, чем "погань".

Ответить
3

Ну так все верно. Поганый = языческий (с древне русского). Вот и название игры переводится, как язычник.

Ответить
0

так для англоязов не будет проблем в звучании
тут имхо ничто не указывает, что ру аудитория была фокусом

Ответить
0

И тем не менее, в варгейминге же есть русскоязычные люди. Наверное.
А так вспоминается "игра" Ebola (ебола)

Ответить
1

но и не факт, что им не поебать на русскоязычных игроков

Ответить
0

А вот это уже обидно. Чем это мы хуже остальных?

Ответить
0

бедные¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Уверен, что в танки русские донатят немало

Ответить
0

а тут без доната
так-то хз конечно
для англоязов pagan тоже, скорей всего, совершенно невыразительно
вон в статье было словосочетание "Слезы Дажьбога", по англ было бы аж "Tears of Dažbog" - во сразу колоритом запахло

Ответить
2

Блин, вам тут старорусское слово в название закинули, которое подходит по первоначальному его смыслу, идеально, а народ опять недоволен. :/

Ответить
0

так-то оно так, но вот, как видишь, русским не нравится, как звучит, а для англоязов pagan обычное английское слово, а в самой игре как бы ничего pagan и нет

Ответить
0

Мне нравится) А насчёт поганости игры, так там языческие боги фигурируют, да и играем мы за язычника, разве не?

Ответить
0

ну да, но в визуале это почти не отображается
имхо, хороший пример pagan стилистики в игре - Сенуя

Ответить
0

а игра, так-то, выглядит "с потенцивалом"
может раскроют с апдейтами, геймплей выглядит вроде бы недурно

Ответить
0

Если с донатом не увлекутся, то - вероятно. А иначе - это крайне мерзотная стратегия: продавать игру за фуллпрайс и вводить платную кастомизацию/etc (привет ассассинам). Потому что, ее наличие в игре, означает, что оригинальные скины будут выглядеть в 90% хреново. Не спорю, что делать масштабные дополнения сложнее и дороже, но, любителям заработать на геймдеве, не стоило отходить далеко от футбольных симулятров/мобильных дрочилен.
Имхо.

Ответить
0

ну кстати, не за фуллпрайс, фуллпрайс это 60$ и 2000р, а тут 30$ и всего 650р

Ответить
0

Те, кто едят, ведь это - иностранцы, А вы, прошу прощенья, кто такие?

Ответить
0

Не англояз, (хотя язык знаю) но читал только так как написано. Странно

Ответить
4

Дата релиза выбрана ещё более неудачная, чем была у второго Титанопада. Тут сервера Близзардов трещат по швам от наплыва людей, а кто-то ARPG выпускает.

Ответить
4

За 10 дней до новой лиги в ПоЕ, как раз на весь контент хватит, судя по статье

Ответить
0

Не думаю, что аудитория дьяблоидов и вов сильно пересекается

Ответить
2

И то и другое - игры Близзард. Совсем не пересекается, да ).

Ответить
3

Ну, если на то пошло, то и те, и другие - геймеры

Ответить
0

Внезапно, и дьябло и вов - игры.

Ответить
0

И играют в обе люди

Ответить
1

Ну так пока сидишь в очереди на вход в wow, запускаешь пару миссий здесь по 5-6 минут. Так что наоборот самое время.

Ответить
4

Я человек простой, вижу, что игра от варгеев - ставлю на ней крест.

Ответить
4

авторы как будто постарались всё сделать по-своему

из-за этого в игре много неудобных и не слишком очевидных вещей

до этого они были известны в основном играми в жанре hidden object

Пиксель хантингом мы ищем хитбоксы врагов

Ответить
1

Щас бы в 19 году выпускать Hack 'n' slash игру без эндгейма, когда существует прекрасная PoE

Ответить
9

Согласен. Предлагаю вообще больше не выпускать игры потому что есть ПОЕ

Ответить
2

Пока ггг держат такой темп и качество подвоза нового контента конкурировать с пое невозможно.

Ответить
3

Жаль. Выглядело симпатично.

Ответить
1

Почему все так обожествляют PoE? В хэк н слэше должно быть весело пачками уничтожать мобов, но там это скучно. В Д3, земля ей пухом, именно этот аспект был сделан эффектно и круто.

Ответить
2

Дай-ка догадаюсь, в пое ты проходил максимум сюжетку?

Ответить
0

(Не проходил) Речь не о контенте, а о физике ударов, зрелищности заклинаний, плавности анимаций и вот это вот все. Я же подчеркиваю.

Ответить
2

Ну это субъективно. Лично мне в д3 убивать монстров нравится куда меньше, чем в пое. За годы в д3 не нашел ничего, что приносило бы удовольствие, сравнимое с убийством пары сотен монстров в радиусе полутора экранов, сопровождаемое звуками ледяного геральда из пое.

Ответить
0

Пое обожествляют за разнообразие билдов, долгий и интересный эндгейм и новый контент каждые 3 месяца.

Ответить
0

В него очень скучно начинать. Помню пробежал пару раз сюжетку (когда там было ещё 3 или 4 акта) нажимая одну единственную кнопку с аое-ударом по земле (Варвар) и ни разу не почувствовал необходимости заюзать что-то ещё (хотя бы интереса ради). Очень верю, что где-то там крутые билды, где каждая шмотка меняет геймплей, а без навыков игры на пианино лучше даже и не подходить близко, но вот до всего этого добираться оооочень тяжело.

Ответить
0

Ну ты вспомнил молодые годы, дед. Сейчас даже сюжетку пробежать вполне себе челлендж, и это максимум мидгейм.

Ответить
1

(развёл руками) Но тогда хвалили-то так же =))

Ответить
0

Зато насколько лучше и разнообразнее локации, да и сюжет интересный. D3 издевательски короткая, только играть начал, а уже пора фармить одно и то же. Насчёт PoE я не строю иллюзий, и готов дропнуть при намёке на гриндвол, но первое прохождение - прекрасно.

Ответить
0

Ты, видимо, не в курсе, зачем в дьяблоиды играют.
Или путаешь их со слешерами

Ответить
2

Лютая ссанина.
Еще и релизят уже, когда нихрена нету.

Ответить
1

Ну, судя по статье, варгейминг хотя бы не танки сделали.

Ответить
1

Если честно, в дьяблоидах мне всегда нравилось билдостроение. Если я правильно помню, в Паганке оно в зачаточном состоянии, так что для меня вообще не интересно, хотя дьяблоиды обожаю

Ответить
1

Бля, поиграйте лучше в Hades. Без шуток, это почти то же самое, только без дроча со шмотом м тд. Но в миллион раз интересней

Ответить
0

только без дроча со шмотом

Так в этом же и суть. Но Hades хорошая игра это да

Ответить
0

Да не всегда, мне вот как раз такой динамичный геймплей заходит вне дроча со шмотом)

Ответить
0

А она выйдет на консолях? и будет ли она фтп или платной, может кто сказать?

Ответить
0

Я у них спрашивал, но они походу сами не знают.

Хз зачем замазал, меня все равно легко найти xD

Ответить
3

Ничего, Влад, мы тебя не найдем, будь уверен ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

У какая у тебя картинка в профиле ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Зашёл в профиль, а там такое

Ответить
0

Хз зачем замазал, меня все равно легко найти xD

👆

Ответить
0

Ясно. Ну в любом случае будет платной.

Ответить
0

Чет очень похоже на проплаченную статью, никто кто играл в это в здравом уме не назовет это
"любопытный hack 'n' slash", даже Виктор Вран и тот смотрится лучше, чем эта погань.

Ответить
0

Почему именно Вран?

Ответить
0

Потому, что из более-менее успешных арпг он был слабее всего.

Ответить
0

Блин, сейчас в стиме наткнулся на эту игру:
"ДАТА ВЫХОДА:
27 авг. 2019"
А статья то рили проплаченая.

Ответить
0

Я понимаю, что есть гугл, но ссылку на офсайт игры уже не принято давать в рецензиях?

Ответить
0

Никогда небыло принято

Ответить
0

По моему больше похоже на Torchlight, чем на Diablo

Ответить
0

посмотрим, на что будет похож новый Torchlight

Ответить
0

Такое ощущение, что они так и не смогли вылезти из F2P механик, но продают игру за фиксированную цену.

Ответить
0

Что тут думать. Варгейминг решали сделать очередную доилку, даже смотреть не надо.

Ответить
0

не фтп же, кого доить?

Ответить
0

Это двойная доилка. Купил, теперь донать.

Ответить
0

только косметика. таким безобразием сейчас много уважаемых студий промышляют (ироды)

Ответить
0

Погань онлайн, хех.
Делать игру слабее конкурентов - заранее подписывать себе смертный приговор.

Ответить
0

Dungeon Hunter 6?)

Ответить
0

Но ведь в игре можно включить автоподбор, там в опциях огромный пункт где можно для каждого вида предметов отдельно галочку поставить

Ответить
0

Проверил — это добавили в патче первого дня. Сейчас добавлю это в текст, спасибо.

Ответить
0

велллл, может и попробую

Ответить
0

Еще одни бездари, превратившие самобытную славянскую мифологию в рескин Диабло и ВоВ.

Ответить
0

Сложно выпустить игру, которая была бы хуже Диабло 3 в нанешнее время.
Но варгейинг всё по плечу!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]