Фанаты выпустили порт глобального мода Enderal: Forgotten Stories для Skyrim: Special Edition Статьи редакции
Пока только на NexusMods.
Скачать глобальную версию мода Enderal: Forgotten Stories для Skyrim: Special Edition можно на отдельной странице в NexusMods. Переносом игры на движок SSE занимались фанаты, поскольку создатели оригинала из студии SureAI заявили о прекращении поддержки проекта, чтобы сконцентрировать все силы на своём новом проекте.
Перенос на SSE должен повысить стабильность, добавить улучшенное освещение и улучшить производительность на 64-битных системах.
На данный момент энтузиасты также работают над выпуском порта в Steam — на площадке Valve он должен выйти в марте. Для её работы понадобится купленная в Steam Skyrim: Special Edition.
Оригинальная Enderal вышла в 2016 году. События игры разворачиваются в собственной вселенной, не связанной с The Elder Scrolls. Главным героем становится беженец, которого постоянно преследуют кошмары из прошлого. После успеха мода разработчики выпустили Forgotten Stories, куда вошли ранее вырезанные квесты.
Помимо Enderal SureAI также выпустила глобальный мод Nehrim, созданный на базе TES IV: Oblivion.
Сами SureAI на реддите мне ответили, что SE будет лучше в плане производительности и стабильнее, и эту версию уже можно использовать. Если будут какие-то баги, то сообщать на форум.
Но я до этого прошёл Enderal на старом скайриме и ни разу не пожалел. Сам по себе мод уже привносит заметные украшения игры.
Только начал играть. Кажется там надо читать много мануалов - прокачка вообще не тесовская. Но вещь очень достойная.
Игра о том, насколько сложная, циничная и жестокая жизнь, а ты удивляешься, почему там сложно прокачиваться.
Чтобы считать каждую монетку. Чтобы выбор в квесте - артефакт (или чья-то жизнь) или 100 золотых действительно был моральным выбором, а не раздражающей шуткой. Чтобы обычный враг даже почти к концу игры убивал тебя с одного-двух ударов, напоминая о том, что ты обычный человек, а не рэмбо-полубог, и не всегда нужно бежать в лоб. Чтобы о неверном выборе в прокачке можно было по-настоящему пожалеть и почувствовать боль своей ошибки, а не тупо отмахнуться, мол, да всё равно скоро все статы легко будут по сотке, хули. Enderal старается быть более серьёзным, что выглядит очень освежающе на фоне всей в край надевшей слащавой и наигранной супергеройщины.
Э, так с финансовой стороны (именно с прокачкой) как раз наоборот получается. Когда за квест ты получаешь 100 золотых, а на прокачку надо 10к, разве это не раздражающая шутка :) Когда ты прошел сложное подземелье, продал добытый лут и на вырученную пару тысяч прокачал пяток уровней и это нисколько не изменило твои характеристики. Я со всем остальным согласен, речь шла о прокачке через книги, не о перках или возможности прокачаться до бога, с этим все хорошо.
Конкретно, меня смущает только то, что прокачку именно навыка теперь отделили, она требует огромного количества бабла и в сухом остатке не приносит никакой пользы, и игра успешно проходится без прокачки навыка вообще. Как я выше писал, это ничем не мешает процессу, так как настоящая прокачка - перки, просто создает лишний ненужный менеджмент. Да и челленджа зарабатывать на книги нет, ведь прирост после повышения навыков совсем мизерный.
Хорошесть эндерала - в затравочном бэкстори, озвученных диалогах, даже спёртом из МЭ сюжете...
Но этот эксель прокачки ради цыферок...
А в скуриме "хорошая прокачка". На легендарном уровне сложности без проблем качается до 30 лвл зачарование и кузнечное дело. И у тебя вагон бабла, лучшая броня в игре и челендж в игре пропадает, как и интерес. Вот это прокачка, так прокачка.
Ведь тебя прямо со старта насильно заставляют крафтить кинжалы и продавать их ×)
да, потому что такая возможность есть. Беседка вполне могла сделать крафт и его прокачку сложнее. Ибо алхимию заебешься качать, особенно если не знаешь на какой траве это делать, у кузнечное дело и зачарование изи качается. А чтобы поправить крафт - беседке бы систему лута сделать, чтобы и на 50 лвл - можно было выбить что-то крутое. Ну абсурд же - лучший лут получается крафтом. И фарм шмота не имеет смысла из-за этого.
Для прокачки на 100 там очень кругленькая сумма набегает
Очевидно, в том и задумка — чтобы тебе было куда сливать деньги. Во всех тесах, что я играл, проблем с деньгами никаких уже после нескольких часов игры, ходишь с шестизначными суммами и не знаешь куда девать.
Может я все еще не просек фишку, но это прямой слив денег в никуда. Я вообще не понял как прокачка через книги дает профит - по собственному эксперименту, прокачка, например, двуручки на 10 уровней увеличила урон на 2 единицы, потратить пришлось 2000 монет. И это с 16 на 26 уровни навыка, с самыми дешевыми книгами. Книги уровня мастера стоят больше 1000 у некоторых навыков (за 1 штуку!), следовательно на прокачку с 75 до 100 надо в районе 25-30к золота, а это всего на один навык и многовато даже для скайрима.
А в скайриме ап двуручки с 16 до 26 тебе многое давал?
Но да, это слив денег, и вполне осознанный — чтобы ты до самого конца игры не терял интереса к заработку денег. Если обратишь внимание на другие RPG, там тоже есть способ сливать голду. В третьего ведьмака, например, эти способы вливали с выпуском DLC — сначала добавив торгаша, которому нужно 30к, чтоб начать работать, и 5к, чтобы зачаровать один меч, а потом добавив дом, на ремонт которого можно тратить деньги.
В скайриме я не занимался апом в принципе, если я использовал двуруч - навык поднимался сам собой и чисто на мой взгляд это более органично, чем тратить десятки тысяч на прокачку без ощутимой пользы. Плюс вообще тратиться на прокачку книгами не хочется, ввиду слишком мелких бонусов. Возможно при более высоком уровне навыка, бонусы за следующий уровень будут ощутимее, но судя по нарытой с инета инфе, это не так.
Как бы игре эта система не мешает, но выглядит слишком непроработанной (затраты в разы больше, чем вознаграждение - набегал уже 30 часов практически не повысив навыки с начала игры) + менеджмент десятков этих книжек в инвентаре
Трогательный
Это поначалу кажется что дорого, но по мере прохождения денег становится много, особенно если исследовать мир, и покупка книг перестает быть проблемой. Да и просто так книги попадаются.
Я в Скайриме лутал деньги и ничего не чувствовал, а в Эндерале ползаю на коленках за каждой монеткой и беден, как Геральт из книг. Радуюсь, блин, каждому медяку.
Ну и сложность боёв заставляет напрячься. Я в Скайриме скелетов никогда так тщательно не доджил))
Общеизвестно, что элитарии читают каждую газетку, подбирают каждую монетку, копят ресурсы для крафтинга и бутылки с зельями, а озвучка им не нужна... Ты элитарий, как ИлонМаск.
Да незачем мне прокачка на 100, я не понимаю смысл этой системы. Я не только критикую, но и спрашиваю же. Прокачка до 50 к слову тоже будет стоить ощутимых денег, но проблема не в этом, а в том, что прокачка НАВЫКА (а не перков) вообще выглядит бессмысленной, потому что перки можно брать независимо от уровня навыка, а простой прирост к урону или эффективности слишком низкий, чтобы был челлендж тратить большие деньги на прокачку. По итогу я вообще не вижу смысла прокачивать навык - возможно до конца не понимаю как эта система работает.
Почитал в ветке товарищей общающихся про прокачку и понял, что буду страдать... А ведь я скуримский спаситель, победитель Алдуина, верховный маг Винтерхолда и глава Соратников. Чую, призрак Готики крадется.
Да в общем-то единственное, что тебе надо — не распыляться и сразу выбрать, кем ты будешь играть, потому что тебе очков хватит только на 3,5 навыка. Например, лук+элементализм+лёгкая броня. Или меч+щит+тяжёлая броня. Качать сразу всё, как в скайриме, не выйдет, поменять одно на другое — тоже.
Чуваки, у меня к вам вопрос. Я сейчас впервые играю в Эндерал и узнал, что у него есть длс. Про гильдию которое. Когда мне его стоит начинать? Можно ли в любое время? Меня там не выебут?
Начинай когда удобно там нету вроде лока по уровню или сюжету. Отпиздят - вернёшься позже
Подпишитесь на youtube-канал, SureAI, они постят настоящие шедевры.
Небольшой рассказ по Enderal: Мать.
https://www.youtube.com/watch?v=CwXhCn7Qi-E
Боюсь заспойлерить. Как обычно, поэтично, жёстко и психологически жутко.
Кто-то тестил уже? как работает? Графика намного лучше? Или играть в ванилу и не ипать себе мозг?
Подскажите пожалуйста, получится ли использовать этот мод на сборке? Или нужен клиент без сторонних модов?
Комментарии