Игры
djostikk

Фанаты выпустили порт глобального мода Enderal: Forgotten Stories для Skyrim: Special Edition Статьи редакции

Пока только на NexusMods.

Скачать глобальную версию мода Enderal: Forgotten Stories для Skyrim: Special Edition можно на отдельной странице в NexusMods. Переносом игры на движок SSE занимались фанаты, поскольку создатели оригинала из студии SureAI заявили о прекращении поддержки проекта, чтобы сконцентрировать все силы на своём новом проекте.

Перенос на SSE должен повысить стабильность, добавить улучшенное освещение и улучшить производительность на 64-битных системах.

На данный момент энтузиасты также работают над выпуском порта в Steam — на площадке Valve он должен выйти в марте. Для её работы понадобится купленная в Steam Skyrim: Special Edition.

Оригинальная Enderal вышла в 2016 году. События игры разворачиваются в собственной вселенной, не связанной с The Elder Scrolls. Главным героем становится беженец, которого постоянно преследуют кошмары из прошлого. После успеха мода разработчики выпустили Forgotten Stories, куда вошли ранее вырезанные квесты.

Помимо Enderal SureAI также выпустила глобальный мод Nehrim, созданный на базе TES IV: Oblivion.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0434\u044b","tes","skyrim","enderal"], "comments": 56, "likes": 75, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 654355, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 15:37:49 +0300", "is_special": false }
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–4

ждём судебный иск

Ответить
20

Давно под оригинал в стиме официально. Никаких исков.  

Ответить
44

тогда я просто хуйню ляпнул, признаю свою ошибку

Ответить
8

В смысле блять? Так просто? А ну маняврируй, тут так не принято!

Ответить
6

как говорили великие

Ответить
0

Это тебе не 2K, не Rockstar Games всем иски кидать и все запрещать.

Ответить

Иностранный Петя

Ника
0

Чё? Мод давно есть в steam

Ответить
1

Но не под SE.

Ответить
0

Судебный писк

Ответить
0

А есть вообще смысл играть в СЕ или лучше накатить ванильный скайрим?

Ответить
24

смысл накатить есть всегда

Ответить
7

Ну, СЕ пошустрее бегает, как по мне, да и картинка поприятнее.

Ответить
0

Гм... А сейвы оригинала с СЕ совместимы, интересно?

Ответить
0

Почти уверен, что нет.

Ответить
0

Через танцы с бубном вроде кто-то сумел запустить сейвы оригинала в СЕ.

А по дефолту - да, несовместимы.

Ответить
0

Вроде нет

Ответить

Прочий турник

Никита
0

Скайрима ? на старте были совместимы, насколько помню..
 сейчас хз, може после манипуляций, так как у меня сейвы 12 и 18 года чет разительно названиями и весами отличались.

Ответить
5

Выше производительность должна быть. На ваниле этот мод подлагивает ощутимо. 

Ответить
0

SE в целом стабильнее.

Ответить
0

Сами SureAI на реддите мне ответили, что SE будет лучше в плане производительности и стабильнее, и эту версию уже можно использовать. Если будут какие-то баги, то сообщать на форум.

Но я до этого прошёл Enderal на старом скайриме и ни разу не пожалел. Сам по себе мод уже привносит заметные украшения игры.

Ответить
1

Только начал играть. Кажется там надо читать много мануалов - прокачка вообще не тесовская. Но вещь очень достойная. 

Ответить
3

Прокачка там тихий ужас. Зачем вводить систему с покупкой каждого нового левела навыка через книги, непонятно. Для прокачки на 100 там очень кругленькая сумма набегает, да и непонятно зачем вообще читать книги, если перки можно брать и без них

Ответить
8

Затем:

Ответить
5

Игра о том, насколько сложная, циничная и жестокая жизнь, а ты удивляешься, почему там сложно прокачиваться.

Чтобы считать каждую монетку. Чтобы выбор в квесте - артефакт (или чья-то жизнь) или 100 золотых действительно был моральным выбором, а не раздражающей шуткой. Чтобы обычный враг даже почти к концу игры убивал тебя с одного-двух ударов, напоминая о том, что ты обычный человек, а не рэмбо-полубог, и не всегда нужно бежать в лоб. Чтобы о неверном выборе в прокачке можно было по-настоящему пожалеть и почувствовать боль своей ошибки, а не тупо отмахнуться, мол, да всё равно скоро все статы легко будут по сотке, хули. Enderal старается быть более серьёзным, что выглядит очень освежающе на фоне всей в край надевшей слащавой и наигранной супергеройщины.

Ответить
0

Э, так с финансовой стороны (именно с прокачкой) как раз наоборот получается. Когда за квест ты получаешь 100 золотых, а на прокачку надо 10к, разве это не раздражающая шутка :) Когда ты прошел сложное подземелье, продал добытый лут и на вырученную пару тысяч прокачал пяток уровней и это нисколько не изменило твои характеристики. Я со всем остальным согласен, речь шла о прокачке через книги, не о перках или возможности прокачаться до бога, с этим все хорошо.
Конкретно, меня смущает только то, что прокачку именно навыка теперь отделили, она требует огромного количества бабла и в сухом остатке не приносит никакой пользы, и игра успешно проходится без прокачки навыка вообще. Как я выше писал, это ничем не мешает процессу, так как настоящая прокачка - перки, просто создает лишний ненужный менеджмент. Да и челленджа зарабатывать на книги нет, ведь прирост после повышения навыков совсем мизерный.

Ответить
0

Хорошесть эндерала - в затравочном бэкстори, озвученных диалогах, даже спёртом из МЭ сюжете...

Но этот эксель прокачки ради цыферок...

Ответить
4

А в скуриме "хорошая прокачка". На легендарном уровне сложности без проблем качается до 30 лвл зачарование и кузнечное дело. И у тебя вагон бабла, лучшая броня в игре и челендж в игре пропадает, как и интерес. Вот это прокачка, так прокачка.

Ответить
0

Ведь тебя прямо со старта насильно заставляют крафтить кинжалы и продавать их ×)

Ответить
0

да, потому что такая возможность есть. Беседка вполне могла сделать крафт и его прокачку сложнее. Ибо алхимию заебешься качать, особенно если не знаешь на какой траве это делать, у кузнечное дело и зачарование изи качается. А чтобы поправить крафт - беседке бы систему лута сделать, чтобы и на 50 лвл - можно было выбить что-то крутое. Ну абсурд же - лучший лут получается крафтом. И фарм шмота не имеет смысла из-за этого.

Ответить
3

Для прокачки на 100 там очень кругленькая сумма набегает

Очевидно, в том и задумка — чтобы тебе было куда сливать деньги. Во всех тесах, что я играл, проблем с деньгами никаких уже после нескольких часов игры, ходишь с шестизначными суммами и не знаешь куда девать.

Ответить
0

Может я все еще не просек фишку, но это прямой слив денег в никуда. Я вообще не понял как прокачка через книги дает профит - по собственному эксперименту, прокачка, например, двуручки на 10 уровней увеличила урон на 2 единицы, потратить пришлось 2000 монет. И это с 16 на 26 уровни навыка, с самыми дешевыми книгами. Книги уровня мастера стоят больше 1000 у некоторых навыков (за 1 штуку!), следовательно на прокачку с 75 до 100 надо в районе 25-30к золота, а это всего на один навык и многовато даже для скайрима.

Ответить
1

А в скайриме ап двуручки с 16 до 26 тебе многое давал?

Но да, это слив денег, и вполне осознанный — чтобы ты до самого конца игры не терял интереса к заработку денег. Если обратишь внимание на другие RPG, там тоже есть способ сливать голду. В третьего ведьмака, например, эти способы вливали с выпуском DLC — сначала добавив торгаша, которому нужно 30к, чтоб начать работать, и 5к, чтобы зачаровать один меч, а потом добавив дом, на ремонт которого можно тратить деньги.

Ответить
2

В скайриме я не занимался апом в принципе, если я использовал двуруч - навык поднимался сам собой и чисто на мой взгляд это более органично, чем тратить десятки тысяч на прокачку без ощутимой пользы. Плюс вообще тратиться на прокачку книгами не хочется, ввиду слишком мелких бонусов. Возможно при более высоком уровне навыка, бонусы за следующий уровень будут ощутимее, но судя по нарытой с инета инфе, это не так. 
Как бы игре эта система не мешает, но выглядит слишком непроработанной (затраты в разы больше, чем вознаграждение - набегал уже 30 часов практически не повысив навыки с начала игры) + менеджмент десятков этих книжек в инвентаре

Ответить

Трогательный

Valdo
0

Это поначалу кажется что дорого, но по мере прохождения денег становится много, особенно если исследовать мир, и покупка книг перестает быть проблемой. Да и просто так книги попадаются.

Ответить
0

Я в Скайриме лутал деньги и ничего не чувствовал, а в Эндерале ползаю на коленках за каждой монеткой и беден, как Геральт из книг. Радуюсь, блин, каждому медяку.
Ну и сложность боёв заставляет напрячься. Я в Скайриме скелетов никогда так тщательно не доджил))

Ответить
0

Общеизвестно, что элитарии читают каждую газетку, подбирают каждую монетку, копят ресурсы для крафтинга и бутылки с зельями, а озвучка им не нужна... Ты элитарий, как ИлонМаск.

Ответить
0

Ну у меня не часто такой опыт бывает, вот и радуюсь. А предъяву насчёт озвучки я не понял. Она там есть, и она офигенная.

Ответить
0

Всегда ноют, что озвучка сожрала бюджет, лучше бы не было.
Забейте.

Ответить
0

Окееей...

Ответить
0

Это любимое занятие ИММЕРСИММИСТОВ:
считать майнкрафт игрой для детей, а то как они бутылки собирают в морутопии это очень по взрослому

Ответить
1

Майнкрафт не был игрой для детей, он стал игрой для детей.
Тут понимать нужно..

Ответить
0

А зачем тебе прокачка на 100 ? До 50 вкачал оружие и броню и нагибай. Хочешь больше - иди выполнять побочки и лутать пещеры. Отличная система, каждая монетка на счету

Ответить
0

Да незачем мне прокачка на 100, я не понимаю смысл этой системы. Я не только критикую, но и спрашиваю же. Прокачка до 50 к слову тоже будет стоить ощутимых денег, но проблема не в этом, а в том, что прокачка НАВЫКА (а не перков) вообще выглядит бессмысленной, потому что перки можно брать независимо от уровня навыка, а простой прирост к урону или эффективности слишком низкий, чтобы был челлендж  тратить большие деньги на прокачку.  По итогу я вообще не вижу смысла прокачивать навык - возможно до конца не понимаю как эта система работает.

Ответить
1

У меня прирост был огого. Сравнивал алхимию 30 и 60 на примере оборотня. В заклинаниях тоже разница ясно видна. Иногда даже прирост нелинейный

Ответить
0

О, вот это уже интересненько. Вообще стоило мне тестово проверить через консоль, какой будет прирост, а не демагогить. Просто три навыка прокачал на 10 левлов каждый и изменений мизер. Мейби на высоких уровнях смысла больше

Ответить
1

Почитал в ветке товарищей общающихся про прокачку и понял, что буду страдать... А ведь я скуримский спаситель, победитель Алдуина, верховный маг Винтерхолда и глава Соратников. Чую, призрак Готики крадется.  

Ответить
0

Да в общем-то единственное, что тебе надо — не распыляться и сразу выбрать, кем ты будешь играть, потому что тебе очков хватит только на 3,5 навыка. Например, лук+элементализм+лёгкая броня. Или меч+щит+тяжёлая броня. Качать сразу всё, как в скайриме, не выйдет, поменять одно на другое — тоже.

Ответить

Прочий турник

1

Хммммм..... на свиче же спешал эдишн. Может на него перетащат ? Игру я честно купил в стиме уже давно, но руки никак не доходили)

Ответить

Абстрактный чайник

1

А, так это фанаты делают, а не сами SureAi. Тогда беру свои слова из-под новости с анонсом назад. Зря тогда быканул.

Ответить
0

Чуваки, у меня к вам вопрос. Я сейчас впервые играю в Эндерал и узнал, что у него есть длс. Про гильдию которое. Когда мне его стоит начинать? Можно ли в любое время? Меня там не выебут?

Ответить
1

По * ориентируйся. * до 10 уровня, ** до 20 и тд

Ответить
1

Начинай когда удобно там нету вроде лока по уровню или сюжету. Отпиздят - вернёшься позже

Ответить
0

Да, вот с производительностью были проблемы, хорошо бы поправить 

Ответить
0

Подпишитесь на youtube-канал, SureAI, они постят настоящие шедевры.

Небольшой рассказ по Enderal: Мать.

https://www.youtube.com/watch?v=CwXhCn7Qi-E

Боюсь заспойлерить. Как обычно, поэтично, жёстко и психологически жутко.

Ответить
0

Кто-то тестил уже? как работает? Графика намного лучше? Или играть в ванилу и не ипать себе мозг?

Ответить
0

Подскажите пожалуйста, получится ли использовать этот мод на сборке? Или нужен клиент без сторонних модов?

Ответить

Комментарии

{"hash":"08ded652","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}