{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Halo

Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков Статьи редакции

343 Industries продолжает каждый месяц делиться подробностями Halo Infinite — в этот раз команда посвятила блог миру игры, источникам его вдохновения, а также рассказала о его отличиях по сравнению с локациями из прошлых игр серии. Кроме этого 343i показала несколько скриншотов ПК-версии.

Главное из февральского блога Inside Infinite

  • Главным вдохновением дизайна природы Zeta в Halo стало северо-западное побережье США, а в самой игре будет динамическая смена дня и ночи.
  • Разработчики делают большой акцент на системном геймплее с возможностью выбора собственного подхода и стиля игры. 343i не называет Infinite «игрой в открытом мире», а скорее «шутером-песочницей», где главная роль достаётся игроку.
  • В Infinite впервые в серии появятся дикие животные, однако отдельных механик с ними не будет, как и необходимости охотиться на них ради апгрейда снаряжения. По словам разработчиков, вместо этого игроки будут заняты изучением вражеских патрулей и аванпостов с дальнейшим уничтожением их.
  • У кольца Zeta своя древняя история, с которой игрок при желании может ознакомиться. В открытом мире можно также будет найти детали лора и узнать, к примеру, как окупация Изгнанников повлияла на окружающую местность.
  • После демонстрации кампании в июле 2020 года, команда постоянно работала над улучшением графики и освещения. По словам разработчиков, динамическая смена дня и ночи одна из самых важных имплементаций в движок Infinite за последние несколько лет.
  • В марте разработчики планируют подробнее рассказать о звуках в игре, а в апреле — подробно рассмотреть особенности ПК версии.

Скриншоты ПК-версии и концепт-арты

В блоге была спрятана запись диалога между Холзи и Мастером Чифом, где они обсуждали Кортану.

Something you may have missed - brand new dialogue between Halsey and the Master Chief! 👀 #HaloInfinite https://t.co/q4VkxrgY4K

Следующий пост в рамках Inside Infinite должен выйти 25-го марта. Вполне вероятно, что разработчики также опубликуют новое видео серии Ask343, где они отвечают на вопросы фанатов о Halo Infinite. Релиз игры запланирован на осень 2021 на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Halo", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","halo"], "comments": 213, "likes": 192, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 654883, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Feb 2021 02:58:49 +0300", "is_special": false }
0
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
111

В кампании Halo Infinite нет охоты на животных и системы крафта;

Да неужели в игре с открытым миром не будет охоты и крафта!
Графику, кстати, подтянули. Картинка стала очень приятной, освещение нормализовалось, картинка сочная

Ответить
153

Мастер Чиф охотится на кроликов, чтобы сделать себе шубу

Ответить
63

Поверх брони. А потом выясняется, что он потерянный сын Русса и в конце игры за ним прилетает Леман, говорит что он потерянный отрок, которого нужно вернуть в лоно империи. 

Ответить
78

Наблюдавшая за Чифом Кортана в этот момент: 

Ответить
20

Но удивляться она будет недолго - ИИ в Империуме под запретом.

Ответить
1

Да я думаю Марсиане её пристроят. Как говорят у нас в деревне- Во имя Омниссии)))

Ответить
2

ИИ под запретом, но если техножрецам, да во имя Омниссии, то можно)

Ответить
42

Колчан 

Ответить
0

Пустой наноколчан-генератор энергетических стрел.

Ответить
1

энергетических стрел.

Far Cry: Blood Dragon напоминает.

Ответить
–29

Да неужели в игре с открытым миром не будет охоты и крафта!

Всегда было дополнительным занятием, не хочешь не занимайся. А вот захочешь и Halo ничего не предложит. Больше минус, чем плюс.
Графику, кстати, подтянули. Картинка стала очень приятной, освещение нормализовалось, картинка сочная

Да по-моему те же яйца только в профиль.

Ответить
37

Ну точно, давайте сделаем так, чтобы мастер чиф крафтид сумку для гранат из 5 оленей. Лучше уж перки в виде улучшений мьёльнира, чем такая дичь.

Ответить
8

Зато экшон получается более концентрированный. Для тех кто хочет охоту и крафт майки просто сделают отдельную игру (вообще майнкрафт и так в геймпассе уже). 

Ответить
–5

Они её не сделали скорей всего просто из-за нехватки времени. Крафт в принципе на экшон не влияет и уж точно его отсутствием этот экшон более концентрированным не делает, так как доп фича. 

Ответить
3

Делает. Если тебе нечего делать кроме как воевать - ты только воюешь, если есть на что отвлечься - тебе про это обязательно напомнят и хотя бы разок для обучения заставят. И если экшон разбавлен чем то, то некоторые люди могут заскучать. Мне даже основные кампании в Gears 5 и Doom Eternal кажутся водой какой-то. Благо DLC и мастер уровни уже получше вышли. 

Ответить
0

Делает. Если тебе нечего делать кроме как воевать - ты только воюешь, если есть на что отвлечься - тебе про это обязательно напомнят и хотя бы разок для обучения заставят. И если экшон разбавлен чем то, то некоторые люди могут заскучать. Мне даже основные кампании в Gears 5 и Doom Eternal кажутся водой какой-то. Благо DLC и мастер уровни уже получше вышли.

Ну так в Gears 5 нету крафта, а он тебе водой показался, получается ты сам свои слова оспорил, а мои подтвердил?)

Ответить
2

Там есть ненужная прокачка ненужного робота за счет сбора мусора, там есть миссии которые ну очень медленно начинаются, там есть перемещение по "миру" который по сути является просто выбором следующей миссии, но выбор почему-то осуществляется минут за 10.

Ответить
0

Там есть ненужная прокачка ненужного робота за счет сбора мусора, там есть миссии которые ну очень медленно начинаются, там есть перемещение по "миру" который по сути является просто выбором следующей миссии, но выбор почему-то осуществляется минут за 10.

Но крафта нет. Получается наличие или отсутствие крафта не решает в плане концентрированности геймплея и Gears 5 тому пример.

Ответить
0

Крафта нет, но с ним было бы еще хуже. Сама проблема всё равно остается: чтобы сделать Gears 5 или Doom Eternal или Mafia 3 в них вообще не требуется ничего добавлять, только вырезать.

Ответить
–11

Вот вы такие сидите и думаете - ВАААУ, 343 сийчас наверно заместа охоты и крафта сделает кучу других крутых штук в игре. А по итогу окажется, вся это новость про то, что изначально 343 планировали сделать охоту и крафт, но потом тупо не успели и вырезали это, а маркетинговый отдел развел фанатов на вот эти ВАААУ, какие маладцы! Фанаты мейнстримовых игр иногда настолько примитивны, что даже не пытаются смотреть на новости под иным углом.

Ответить
0

А что они могут сделать вместо них? Это тупо шутер-дрочильня в открытом мире. Бегай и отстреливай сотни болванчиков. Не думаю что там будут какие-то механики окромя стрельбы и покатушек на паре видов техники.

Ответить
14

дрочильня 

Кажется, смысл слова окончательно пошел по пизде и теперь значит все что угодно

Ответить
–2

Смысл этого слова неизменен. А вот ареал его применения крайне широк. Можно писюн дрочить, можно онлайновые игры дрочить, а в данном случае ты дрочишь открытый мир, наполненный болванчиками. Рад буду конечно ошибаться, но у меня не особо стыкуется хороший сюжетный Sci-Fi шутер c открытым миром. Скорее будут вовлекалочки, батлпасс, чем хороший сюжет.

Ответить
1

Ну да, согласен, шутеры достигли вершины своего развития, больше улучшать и добавлять в них ничего нельзя.

Ответить
–2

Не стала. Только что картинки непожатые вместо пережатого видео. 

Ответить
0

подтянули, на скриншотах от разрабов

Ответить

Комментарий удален

0

Ничего, зато будет "изучение вражеских патрулей и аванпостов с дальнейшим уничтожением их"

Ответить

Дальнейший кран

69

Ну а дружок-то наш где?

Ответить
103

Отдыхает после стейт оф плей.

Ответить
18

Я бы его пасхалкой добавил. Во все игры Майкрософт! Круто, же! Было бы как про коровий уровень у Близзов.

Ответить
1

Ну разрабы говорили, что сами полюбили мем и даже футболки с ним делали, так что думаю пасхалочку где-нибудь вставят

Ответить
2

Вырезали

Ответить
33

Ебаная кансел культура

Ответить
56

Один пост 343 Industries круче всего говношоу State of Play

Ответить
–37

Да да конечна 

Ответить
–14

У чувака аватарка петуха с шапкой ps. Он набрасывает на плойку в теме вооообще никак не связанной с Сони. Но весь в плюсах, классические нетоксичные биллибои😂 

Ответить
41

Сейчас бы сидеть в теме про Halo и ждать сонибойства. 

Ответить
–3

Наркоман? При чем не здесь сонибойство? И это что личный блог? 

Ответить
29

Когда я прихожу в тред по экзам сони и набрасываю, то законно получаю пачку минусов. Ты пришел в тред с экзом майков и получил пачку минусов. Очевидно, но, как мне кажется, справедливо. 

Ответить

Комментарий удален

–2
Ответить
1

У тебя аватарки петуха с шапкой xbox нет, но на этом ваши отличия заканчиваются.

Ответить
–4

Как найдёшь коммент где я в теме чисто о плойке набрасывал на бокс в духе товарища с верху так сразу принесу извинения, а пока у тебя рот в говне от лицемерного вранья

Ответить
–6

И? Это тема бокса или что? Вы из одной лужи-неадекваши там пьёте?

Ответить
5

Ито другое™

Ответить
1

Ой, бля. Какая разница где и как, главное что набрасывал. Рот в говне у тебя клоун.

Ответить
–5

А вот и маневрирования. Классека для любителей глотнуть геймпаса! Так держать!

Ответить
3

Ты все рвешься? Где твои братья по оружию?

Ответить
–1

Где был Гондор когда Вестфолд пал?! 

Ответить
–3

Тебе все кто то мерещится? Ты о ком? Огласи список.

Ответить
–18

Что-то ты перегнул с биллибойством.

Ответить
4

Но ведь там интересные инди игрули показали, а здесь только рассказали про обнову графы и пару механик
Если что я сериесХ+геймпасс юзер

Ответить
2

Забей, тебя лайкнули самые отбитые боксофаны, у некоторых из которых и Бокса нет

Ответить

Блестящий космос

59

В кампании Halo Infinite нет охоты на животных и системы крафта;

Это автоматически делает этот Halo одним из самых ожидаемых проектов. Нет, серьезно! Фановая военная песочница сосредоточенная именно на боевых действиях... Это же нонсенс!

Уже и забыл когда я последний раз играл в открытый мир без сбора ингредиентов по крупицам с постоянным бестолковым навязыванием бестолкового Крафта.

Нет, я не против крафта, и с удовольствием охотился в Far Cry, зачаровывал шмотки в Morrowind и даже отстраивал базы в MGS5 и Fallout 4, но альтернативный взгляд на организацию внутри игровых приоритетов уже давно хотелось посмотреть.

Ответить
21

и с удовольствием охотился в Far Cry,

Ответить
7

Финал странный: я ожидал что он с него шкуру сдерёт, а он почему-то с себя.

Ответить
15

Ты присмотрись внимательно на верхушку кучи :)

Ответить
0

А, ну да. Хотя сходу хрен заметишь.

Ответить
1

Так там черный как-бы, тогда автора мема посадили бы на бутылку :)

Ответить
16

Вот серьезно, вот эта гомогенизация механик в играх просто надоела. Я сейчас потихоньку прохожу God of War на PS5, и просто не понимаю, на кой в этой игре нужен крафт и сбор шмотья.

Ответить
5

и с удовольствием охотился в Far Cry

Справедливости ради, охота обязательна только в тройке. В четверке можно покупать апгрейды за рупии

Ответить
2

*Звуки удаления третьей части*

Ответить
0

Уже и забыл когда я последний раз играл в открытый мир без сбора ингредиентов по крупицам с постоянным бестолковым навязыванием бестолкового Крафта.

В 2007 или когда Кризис выходил

Ответить

Блестящий космос

famiak
4

Ну во-первых где мы, и где 2007.
И во-вторых никогда не понимал с чего Crysis любят вспоминать как "песочницу", хотя как по мне это самый настоящий классический шутер с последовательностью карт, просто в нем вместо узких коридоров были относительно обширные поляны с пустыми рощицами и парой аванпостов или патрулей между точками концентрированного экшена.

Ответить
1

Ну типа он первый был такой (про ксенус никто не знает)

Ответить
1

песочницей называли потому что там была вариативность. то есть можно стелсить, можно в рукопашку корейцев разбрасывать, можно на автомобиле мимо проехать, а можно всех расстрелять. в общем, в 2007 году песочницей называли не за открытый мир, а за элементы иммерсив сима. собственно песочницей так же называли деус экзы и биошоки. по-моему термин иммерсив сим вообще не использовался тогда, а такие игры называли как раз "песочницей", так как в программировании такой подход, когда пользователю дают среду и он там творит что хочет (в определённых рамках) и называли сэндбоксом.

Ответить
1

я так в субнаутике себе предметы читерил для постройки базы

Ответить
0

но альтернативный взгляд на организацию внутри игровых приоритетов уже давно хотелось посмотреть

Не альтернативный взгляд, а нехватка времени скорей всего.

Ответить
21

Пост ещё дополняется, а пока что можете подписаться на подсайт :)

Ответить
3

У тебя после перечислений то просто запятая, то запятая с точкой. Поправь. 

Ответить
0

А ещё, видимо, кроме новой этики придумали новую грамотность. Не "С блога", а "Из".

Ответить
17

"После демонстрации кампании в июле прошлого года, команда постоянно работала над выдающейся графикой и освещением, чтобы обеспечить более захватывающий опыт. Этот дополнительный уровень полировки требовал координации нескольких дисциплин"
-Купи стелька сухой нога, сохой нога прячет вонь, стерилизует плесень, купивши сухой нога до двух недель хороший запах, новый получит discount скинул за пару.  

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Нехороший Даниль

10

Графон поправляют, что уже очень хорошо. Возможно кажется, но стиль вродестал ближе к 4/5, чем к оригиналу, что лично мне тоже больше заходит. Знаю, что тру-фанаты Его не любят, но говорю за себя.

Что ж, ждём показ геймплея, будет видно, что да как. Пока дневники внушают надежду, после ужасного геймплея на ивенте.

Ответить
11

стиль вродестал ближе к 4/5

Еще когда винтовку показали, стало понятно, что они тянутся к Ричу.
Типо изначально, судя по тому, что нам показывали, они пытались в стиль тройки, но когда масса стала жаловаться, они пошли к Ричу. В целом очевидный ход, учитывая, что дизайн 343 фанаты хуевертят, а совсем в старину ударится не вышло.

Ответить
4

у них был крутой дизайн в 4 хало, в 5ке их понесло чет

Ответить
5

Да не было в 4-ке крутого дизайна. В помещениях вообще казалось будто в Трон играл, а не Halo.

Ответить
0

Он отличался от стандартного хало и тем как раз и был хорош

Ответить
0

трон-это всегда прекрасно

Ответить
0

Я вот что не пойму, ваши бати купили 360е боксы когда вам было по пять лет и у вас H4 вызывает лютую ностальгию или что? Ткни мне блядь где в хало 4 крутой дизайн, там же все текстуры одинакового цвета, а все кнопки, на которые нужно нажимать, расположены совершенно одинаково.

Ответить
2

Так это во всех хало так

Ответить
0

Ну в первой еще местами однообразненько, но не так сильно

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

я эту дрочильню заучил к ебени матери

заучил

вот тебе и вся разница

Ответить

Нехороший Даниль

Нехороший
2

А аудио дневник дает надежду, на продолжение истории пятой части. В конце там был мощный клифхэнгер, а дополнительные карты к мультиплееру, которые добавляли в пятёрку после выхода игры, показывали интересный вектор развития, куда студия хотела идти. Они видимо планировали делать что-то типа некоторых локаций "бегущего 2049", эдакий киберпанк-постапокалипсис.

Ответить
0

Я что-то не пойму их отношение к 5 части. То они ее игнорируют и даже на ПК не выпускают, как все остальные части, то она является связующим мостиком к Инфиниту.

Ответить

Нехороший Даниль

^^(О_о…
1

Они говорили, что infinite это продолжение 5 и мягкий перезапуск одновременно. Хз как они это делать будут. А на пк не выпускают, как мне кажется, что бы не создавать конкуренции для мультиплеера в infinite и ТМСС и не тратить силы на портирование

Ответить
0

что бы не создавать конкуренции для мультиплеера в infinite и ТМСС

А какая им разница, если им важнее подписку продвигать, чем конкретные игры? Не имеет значения на чем ты сидишь, если играешь регулярно и продляешь подписку.

Ответить

Нехороший Даниль

^^(О_о…
0

Да я хз, это просто мое предположение. Может правда хотят, что бы ее забыли, не знаю

Ответить
0

Да вроде не забыли, вроде на мультиплеер пятой сейчас дрочат больше всего

Ответить
0

Графон всё тот же, просто время суток подобрали правильные

Ответить

Нехороший Даниль

Anonecky
3

Да тут вроде везде разное время суток?
На этом скрине - как в летней демке, и тоже в низине, а по ссылке вообще все времена суток в одном и том же месте

https://content.halocdn.com/media/Default/community/blogs/hi_campaign_tower_cycle_4k-3637f9cabc964b4e91f7af6255aa1294.png

Ответить
3

Мелких деталей добавилось, картинка четче стала, текстурки лучше. Графон поменялся. Но выпускать игру и на прошлом поколении, как по мне херовая идея. Все же one очень слабая консоль.

Ответить
0

ужасный? то, что я видел было лучшим геймплеем в серии)))

Ответить
11

Ого, игра перестала выглядеть, как говно. Молодчики 343, че еще сказать.

Ответить
0

Стала выглядеть как облога хорайзон зд

Ответить
–13

а сюжет и геймплей в этот раз будут или для ААА-шутерочка это как всегда вторично?

Ответить

Нехороший Даниль

neomia59
24

А что, в хало когда то не было сюжета или тем более геймплея?

Ответить
0

Ну вообще с сюжетом у игр там регулярно проблема: он обычно не имеет смысла без книг, комиксов и прочего, игры просто вообще никогда не обьясняют как мы оказались в текущем состоянии и кто все эти люди вокруг. 5ка в этом плане прям совсем жесть - неподготовленному человеку не будет понятно нихера.

А про геймплей да, он всегда был на отличным. 

Ответить
10

Че? Четыре части, вообще, вытекают одна из другой, какой-то бэкграунд нужен для рича и немного для пятой части.

Ответить
0

1. Не то дум марин, не то робот какой-то по не понятной причине прилетает непонятно куда.
2. Зачем-то прилетаем на Землю, на нее зачем-то напали. 
3. Ну ок, более ли менее понятно. 
ODST. Ну ок, более ли менее понятно. 
Reach. Обещали объяснить 1, но не объяснили. 
4. Почему мы шатаемся по космосу одни в криосне? Куда мы вообще летели? Зачем опять воевать с ковенантами? 
5. Стоп, вы воскресили персонажей, которых вообще не упоминали до этого? Взрослый человек может стать спартанцем? Почему у Халси нет руки и почему она в руках ковенантов? Почему колонии не любят UNSC? 

Ответить
1

2. На Землю возвращаемся с боевого задания, причина нападения объясняется позже.

Что в риче не объяснили?

4. Концовка третьей части - это начало четвертой

5. Ну в пятой части нужен некоторый бэкграунд.

Ответить
0

1. Люди воюют с союзом рас инопланетян и в проигрышном бою вынуждены высадиться на загадочном космическом объекте.

Вроде все понятно

Ответить
0

В для Halo CE как помню была в комплекте с диском книжка с лором(читал или смотрел об этом где-то) , чтобы понять что к чему, так как в самой игре не было никаких объяснений причин происходящих событий.

Ответить
–3

Пускай сделают , (конечно в качестве бреда) выживалку с чифом, где он будет начинать дикарём, а потом строить свой первый вархог. А за донат тебе должны скидывать дропы с материалами и рабами из ковенантов .А главная задача захватить кольцо.

Ответить
22

Ловите наркомана 

Ответить
11

И скинуть в жерло вулкана?

Ответить
0

Стебусь я ;) 

Ответить
2

И корованы? 

Ответить
2

И корованы.

Ответить
4

Что то графику они не особо то подтянули, по крайней мере никакого ВАУ эффекта на скринах нет 

Ответить
10

Мне порой кажется, что для удивления вам уже должны кино в прямом смысле этого слова показывать 🤔

Ответить
0

Тоже ничего не увидел в скринах. Может вживую будет лучше.

Ответить
0

Вау эффекта и не будет. Это ж (пока ещё) кроссген. Главное, чтоб выглядело хотя бы прилично. 

Ответить
1

Я может в Halo играл жопой, но так и не понял, почему на ореолах, которые по сути ультимативное оружие, воссозданы какие-то биомы. Зачем?

Ответить
15

Как ковчег для биологических видов. При выстреле я так понимаю обитатели кольца вне зоны поражения. Поэтому в дальнейшем эти виды с кольца вернут в родные миры. 
Эту же функцию и полноценные ковчеги, Большой и Малый выполняли.

Ответить
0

Спасибо, тогда все вполне логично. Но если потоп на кольце уже, как в первой Halo?

Ответить
9

То случится первая Halo...

Ответить
5

По книгам зону поражения выстрела Кольца можно гибко настраивать. В романе "Криптум" про времена Предтеч кольца Хало только создали и там как раз кольца первого поколения, к которым относится Зета Хало из Инфинит, только испытывали. Так вот, одно из колец  испытали на планете Чарум Хакор, то есть у Хало разные режимы выстрела могут быть и разные соответственно зоны поражения.
Прямо нигде не говорилось можно ли ограничить зону поражения при выстреле только областью самого кольца, но я думаю это подразумевалось в первой части игры, когда Виновная Искра хотел активировать Хало. Явно он хотел только кольцо очистить, а не всю звездную систему.

Ответить
5

Всё равно странная картинка. Выглядит как ремастер очень старой игры. Типа текстурки натянули, а всё равно вид не современный. Частиц не хватает что ли...

Ответить
0

Ну игра вполне себе для прошлого поколения выглядит

Ответить
4

Интересно, как связаны "Бесконечность" и Зэта?
Значит Ласки прыгнул к данному кольцу? 
Всё же сюжет в этой серии игр меня очень интересует. Надеюсь разработчики смогут придумать интересную историю.

Ответить
2

Первый раз что ли человеческий корабль просто так прыгает к очередной постройке предтечей?

Ответить
0

является крюк-кошка

Почему она, а не взлётный ранец? Разве энергии на подтягивание туши тратится не столько же, сколько на её отталкивание от земли? Как-то странно звучит. Надо посмотреть в деле. 

Ответить

Нехороший Даниль

Мана
11

В геймплее показывали ещё применения ее: притягивать себя к противнику, что бы с разгону ударить; притягивать себя к технике (Банши), что бы угнать; притягивать к себе бочки, что бы в противников ими кидаться.

Ответить
0

притягивать себя к противнику

Рывок вперед
притягивать себя к технике

Опять же рывок

Плюс ранец был как улучшение в Рич, странно менять его на кошку. Но я так полагаю такая дегродация связана с тем что разрабы хотели ограничить передвижения игрока.

Ответить

Нехороший Даниль

Dozaemon
6

Судя по тексту, будут разные элементы экипировки, которые ты можешь менять. Крюк видимо новое что-то, вот его и форсят

Ответить
0

Тогда норм.

Ответить

Нехороший Даниль

Dozaemon
2

Меня больше волнует, будет ли стрейф и зависание в воздухе из пятерки.

Ответить
0

Стрейф показывали же.

Ответить

Нехороший

^^(О_о…
6

Не, я имею в виду резкое движение вбок, а не спринт

Ответить
0

думаю, его не вернут. к пятерке у фанбоев слишком много претенций, поэтому нововедения этой части просто забудут.

Ответить
0

Вероятно будут разные апгрейды, тот же ранец возможно тоже будет.

Ответить
3

Че-то недалеко ушли. 
Все еще выглядит скучно, но уже хотя бы не так пластиково. 
Надо геймплей показывать с замесами, а не вот эти вот скриншотики с динамической сменой погоды.

Ответить
0

Показали геймплей — все недовольны графоном
Показывают улучшенный графон — появились недовольные отсутствием геймплея

Ответить
0

Мне лично на графон в хало пох, мне в принципе не понравился арт дизайн и геймплей каким-то медленным показался. 

Ответить
0

Ну то есть таким, каким его требовали сделать фанаты?) Там больше ничего и не надо показывать, всё более-менее понятно, дальше нужно играть.

Ответить
–6

Почему Halo 3 2007го года выглядит ненамного хуже этого? Ощущение такое, что между ними не 14 лет разницы, а года 2-3. Меня поражает то, насколько выросла прожорливость игр в плане железа при таких не самых значительных изменениях в графике.

Ответить

Экспериментальный цвет

Андрей
7

Ну вот не нужно перегибать, Halo 3 выглядит плохо даже после Halo 2 Anniversary, где именно что просто текстурки и освещение натянули. Не так давно перепроходил на героике весь сборник MCC в хронологическом порядке. И сначала Reach, который в свое время сносил бошку графиков на х360, а сейчас выглядит уже значительно устаревшим, потом CE и двойка, отлично смотрящиеся за счет ремастеров, а после них трешка, от кот