Игры
Очевидный Слава

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Очевидный Слава", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 181, "likes": 270, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 655687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 20:57:41 +0300", "is_special": false }
0
181 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
310

Я, кстати, один из победителей) Вот немного другой вариант

Ответить

Очевидный Слава

rediell
93

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Веселый паук например

Очевидный
51
Ответить
0

Ро-сси-я! Ро-сси-я! Ро-сси-я!

Ответить

Гибкий шар

Очевидный
0

Действительно очень похоже )

Ответить

Веселый паук например

rediell
16

Представил "Скриншоты" на международной арене. DTF может гордиться)

Ответить
7

Поздравляю :) 

Ответить
4

Победивший вариант всё таки лучше. И я бы его вообще не на 3, а на второе место поставил. 2 место как по мне вообще никакое. 

Ответить
3

поздравляю!
...../ )
.....' /
—-' (_____
......... ((__)
..... _ ((___)
....... -'((__)
—.___((_)

Ответить

Современный хичхакер

rediell
2

Поздравляю!

Ответить
2

Поздравляю)

Ответить
2

Вот эта фото или конкурсная должна была быть на первом месте.

Мои поздравления!

Ответить
2

Очень круто. Очень. Круто. Очень. Поздравляю :)

Ответить
1

Я правда подумал что это косплей, причем крутой!

Ответить
1

Моё почтение, у тебя получился великолепный скриншот! 

Ответить
1

ну кстати твоя фотография мне больше всех в категории понравилась, даже удивился, что не 1-ое место

Ответить
1

У вас этот комбез тоже баговал на ногах и чуть в зоне подмышки у гг(небольшая белая зона, будто текстура слетела)?

Ответить
0

Да, он на женских персах багуется.

Ответить
0

Я все жду, когда они этот дебильный баг исправят, ибо мне на этом костюме плюс крит шанс прокнул xD

Ответить
–1

Грац! Без шапки лучше. :)

Ответить
0

Поздравляю! Ты только в 1 категорию выкладывал ? Было бы интересно увидеть по 2 другим, если было конечно

Ответить
1

Спасибо, выкладывал только для одной, а по остальным, думаю, будет подборка в "Скриншотах"  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Девушка, у вас лысина светится...

Ответить
0

А когда отправлял скрин?

Ответить
0

29 января, за 2 дня до окончания

Ответить
56

Счас накидаю работ, которые я сам лично видел в твитере на конкурс. Просто для сравнения. Как же у меня бомбит, просто нет слов. Как можно было выбрать большую часть работ в победители, когда были такие кадры?

Ответить

Очевидный Слава

Vitali
41

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Умом я это понимаю, просто не ожидал увидеть настолько слабые работы в победителях, на фоне того, что я лично видел в ленте. Обидно за по-настоящему сильные работы. Повторюсь - я в шоке.
Или ты хочешь сказать, что эти 2 работы хуже их победителей?

Ответить

Очевидный Слава

Vitali
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Главное, что жюри посчитали победившие работы лучше тех, что ты скинул.

Я тебе так скажу - если исходить из их победителей, у меня ооочень большие подозрения насчет того, видели ли они вообще хотя бы половину присланных работ. 

Ответить
0

*от каждого первого

Ответить
0

Судя по всему одним из условий было минимальное количество подписчиков

Ответить
3

Так это конкурс, тут должно быть хоть какое-то подобие объективности.

Ответить

Очевидный Слава

Никита
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нужен конкурс, получается

Ответить
0

Объективны лишь точные науки, и то не совсем.
А вопрос о том, какой скриншот в какой-либо игре больше достоин победить в каком-либо конкурсе, ты не как не решишь объективно.

Ответить
0

Я не знаю других имен «Дед»

***
Кстати, подпишись на блог моего создателя @qq. Там он рассказывает о своей жизни, программировании и штуках, которые пишет для DTF. Будет интересно!

Ответить
52

Стыдно смотреть, после нашего @Скриншоты 

Ответить

Очевидный Слава

Клуб
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Та мы и так все тут знаем кто интересовался, кто молодец и кто делает годно. Вопрос в выборе жюри. 

Может это хакеры подсунули эти результаты?

Ответить

Очевидный Слава

Клуб
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Кто тут говорил про это? Я сказал, что жюри выбирали из своих друзей?  Нет. Я лишь сказал, что выбор работ не лучший. 

Первое место экшн не экшн. В номинации портрет оно уделывает первое место 

В первом месте в номинации Портрет оживленные улицы и всего три машины на дороге и нет людей в кадре? 
 

Ну и т д. 

Ответить

Очевидный Слава

Клуб
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не сразу понял какой Дед имелся в виду ;)

Ответить

Очевидный

Клуб
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Могут накидать дикпиков!

Ответить

Веселый паук например

Клуб
0

Лол

Ответить
44

За 1 место в "Экшне" как-то прям неловко, угроза-шмугроза - это, блять, ещё не "экшн". Конгратс, канеш, но то же 3-е место уделывает 1ое (как, впрочем, и Второе) на раз-два, имхо.

Ответить
0

Да, больше всего удивило. Нихрена не видно - экшон, блин.

Ответить
–24

Мде
Зря ограничили конкурс своим говнофоторежимом и отсутствием обработки.
С ними можно намного лучше шоты делать

Ответить

Таинственный микрофон

Дмитрий
74

Разрешили бы обработку считай у простых смертных не шарящих в софте шансов бы не было. 

Ответить
39

так пусть выучат фотошоп

Ответить
30

Наболтать контраст и насыщенность до вырвиглазного состояния таки не значит лучше, скорее наоборот.

Ответить
0

Обработка это далеко не "Наболтать контраст и насыщенность до вырвиглазного состояния", лол

Ответить
12

Речь о представленном образчике, не сильно удивлюсь, что и прочие, что-нить обмазанное в фильтры до состояния "песец глазам".

Ответить
–15

Если для тебя скрины в посте лучше этого, то тут ничего не поделаешь)

Ответить
23

Зря ограничили конкурс своим говнофоторежимом и отсутствием обработки. С ними можно намного лучше шоты делать

Ты сейчас привел в пример обработку "как не надо делать".

Ответить
9

Да и с этими ограничениями я видел работы получше

Ответить

Веселый паук например

Дмитрий
3

По крайней мере, все были в равных условиях 

Ответить
1

А пользователи базовых хбокс и пс4?)

Ответить
0

У них фоторежим не запускается? 

Ответить
0

Ну пока дойдешь в 10 фпс выбрать хорошую локацию для фото))

Ответить
0

Те кто играл через ГВн вобще обделили, там все внутри игровые скрины остаются не пойми где.

Ответить
0

Гвн это Гвинт?)

Ответить
0

Надо было делать скриншоты в самом GFN, а они уже сохраняются локально.

Ответить

Ученый магнит

Дмитрий
3

О, безвкусица подъехала, так еще и порвалась.
Даже пикрил уделывает это отфотошопленый пастеризованный выпук.

Ответить
0

Щас бы на deadendthrills наезжать, лол. Не позорься.

Ответить
0

А есть в 1080р или большем разрешении что бы 16:9 был?

Ответить
25

категория "виды" это какая-то шутка? 

Ответить
12

Бро, я просто в ахуе от почти всех победителей.

Ответить
24

Это шутка? Скрины почти все ниже среднего, у нас в скриншотах в разы лучше были. Я в ахуе, если не сказать больше.

Ответить

Веселый паук например

Vitali
1

Нельзя было обрабатывать фотки + можно было использовать только внутренний фотомод

Ответить
12

Я в курсе. Я лично видел скрины на конкурс просто на 10 голов выше их победителей.

Ответить

Скромный Орзэмэс

Vitali
2

Близость к фотореализму не равно удачный снимок. Лучший из предложенных тобой - девушка с сигой, т.к. в ней и композиция хорошая, и идея. А в остальных ничего такого.

Ответить
3

А в остальных ничего такого.

И даже в этом случае они все равно лучше большей части победителей. 

Ответить
0

Вы же в курсе про понятие вкусовщины? Да и судили как бе не вы

Ответить
–3

Конкретно это судейство - это не просто вкусовщина, а вопиющая некомпетентность жюри. Это видно невооруженным взглядом любому, кто следил за конкурсом и видел, какие мощные работы там были (примеры  я скинул выше). 
У меня вообще серьёзные сомнения в том, что "судьи" просмотрели хотя бы половину присланных работ, судя по качеству "победителей".

Ответить
0

По каким критериям ты оцениваешь вообще работы? -___-
Что значит "мощнее"? Лично тебе понравилось больше? Что?

Ответить
0

Художественное, техническое исполнение, общая идея и посыл, оригинальность скрина, композиция, попадание в суть категории, логичность происходящего и при этом все вышеперечисленное должно работать вместе. Этих критериев достаточно?
Ты посмотри на категорию экшн - на втором месте работа, где продемонстрирована работа забагованного фоторежима, когда следы от эффектов вытягиваются в бесконечные линии. Это баг фоторежима, и он на втором месте! При этом чел в нелепом прыжке стреляет в противоположную сторону от противника, классическое "ты не туда воюешь". И почитай описания к победителям - это лютейший бред сивой кобылы. А на первом и третьем местах в этой же категории 2 абсолютно статичных персонажа - где там экшн вообще, где динамика? Это портретные фото в чистом виде. А третий кадр вообще нарушает правила конкурса - не должно было быть крови и мяса, скрины должны подходить для показа несовершеннолетним детям.
Первые места в 1 и 3 категориях - это вопиющий провал, они просто кричат о том, что либо жюри некомпетентно, либо просто не отсмотрело все работы, во что я легко верю. На форуме проджектов уже отписался чел, который следил за конкурсом - по его словам, работ было больше 20 тысяч.
И самое главное - скриншот в первую очередь должен быть красивым, и как кто-то метко выразился в комментах в твиттере - "победители" не заслуживают даже права на заставку рабочего стола в сравнении с другими работами. 

Ответить
0

"баг" фоторежима - такой же художественный элемент, как и боке в стандартной фото съемке. Которое вообще-то тоже "баг" объективов. Люди не видят такого глазами и тем не менее мы дожили до того, что на его эмуляцию в телефонах тратят миллиарды. Ну и остальные твои претензии так же субъективны и наивны. Ну не судят потребители производителей - теряется не то что объективность, а даже ее видимость. Хотя я с тобой согласен - победители так себе.

Ответить
0

"баг" фоторежима - такой же художественный элемент

Ага, конечно. Именно поэтому его просят исправить с первого дня релиза. Этот "художественный элемент" испортил множество кадров у людей, почитай отзывы. Мой личный пример ниже.
И самое главное - фичу всегда можно отключить при желании. Так что это баг, демонстрацию которого поставили на второе место. Туше.
Ну и остальные твои претензии так же субъективны и наивны

Обосновать сможешь? 

Ответить
0

Твой личный пример испорчен вовсе не багом с полосочками. На твоем скрине левого типа не видно, т.к. он сливается с тенью. Правый тип стреляет в стену. Кадр поделен пополам жирной балкой без какой-то художественной необходимости. Рандомный взрыв за спиной - самая яркая тока в кадре, т.е. "точка фокуса", т.е. композиционный центр... Короче что с полосками что без - кадр этот может быть интересен только тебе как память об игровом моменте. С художественной точки зрения - это провал. В отличие от кадра с конкурса, где тип подошел к ситуации творчески и даже багло заставил работать на себя и усиливать динамику в кадре.
Ну и никто не говорил тебе ни про какую фичу. Боке нихрена не фича - это физика работы линз в фотоаппарате. Точно такие же как ты жаловались что оно портит кадры пересвечивая их и выкидывая людей из фокуса (когда в кадре больше 1го человека). Они видели "баг" и их мозг стопорился как твой. А вобще-то все эти баги легко использовать в творческих целях. Именно это сделал конкурсант и за это его поощрили жюри. Вобщем-то в контексте одной работы я тебе комент и писал. О том стоит ли оставлять баг или фиксить речи вобще не шло. Про твои личные скрины - тоже. Но для тебя всё это скатывается в личное. Именно поэтому твои попытки оспаривать жюри и наивны - ты даже не пытаешься абстрагироваться от личного опыта и воспринять "работу авторов". То тебе "машинок всего 3 на фоне - хаха багло", то "полосочки - багло". Во времена Микелянжело вобще некоторых цветов не было в красках. Просто пигменты еще не намесили. Давай выкинем теперь все его работы из музеев а то получается что на них показаны вовсе не идеи автора, а "багло" - отсутствие некоторых необходимых оттенков. Не так художественные работы оцениваются.

Ответить
0

Спасибо за рецензию на незаконченый скриншот, конечно, но я спрашивал о критике моих аргументов из предыдущего моего поста.
Снимок (один из множества), яркая иллюстрация того, что кадр запорот растянутыми на весь экран полосками. И я не стал его дорабатывать именно по этой причине, а оставил как есть, с темным персонажем в углу. Кстати, я очень рад, что ты обратил внимание на 
Рандомный взрыв за спиной - самая яркая тока в кадре, т.е. "точка фокуса", т.е. композиционный центр...

ведь эта херня появилась как раз в результате действия твоего "художественного элемента", который ты упорно не признаешь багом хрен знает почему
Кадр поделен пополам жирной балкой без какой-то художественной необходимости

Он как раз дополнительно делит экран пополам именно по художественной причине - еще сильнее обозначает на физическом уровне эффект противостояния в кадре. Хз, как ты этого не понял.
Правый тип стреляет в стену

И этим прекрасен этот кадр, он показывает реалистичность и внезапность стычки, когда соперники впопыхах промахиваются и не успевают еще навестись точно на цель. Это и есть настоящий экшен и динамика в кадре, а не та статичная постановка в победителях с героем, стреляющим из нелепого сальто в обратную сторону от врага (как же это глупо выглядит). 
С художественной точки зрения - это провал

Брух, при всем уважении, провал - это твоя рецензия, где ты докопался до "Рандомный взрыв за спиной", который появился из-за бага, который ты защищаешь. Я этот кадр выставлял в качестве примера, а не финальной работы, показывая, что потенциально классный динамичный кадр нет смысла дорабатывать именно из-за бага в фоторежиме. Ты даже этого не понял, ну. Ясно же было, что это не финальный шот.
В отличие от кадра с конкурса, где тип подошел к ситуации творчески и даже багло заставил работать на себя и усиливать динамику в кадре.

Этот баг "замусорил" изображение, не более того. Если для тебя дешевые эффекты в виде колхозного сальто и хаотичные лазеры из ниоткуда - это оригинально и свежо, то у нас совершенно разные взгляды на творчество. 
Они видели "баг" и их мозг стопорился как твой

Чел, этот баг выдает "лазеры" в каждом экшен кадре, в чем оригинальность, а? Я тебе такого "творческого" говна могу пачку накидать - у меня много запоротых кадров с этим "художественным эффектом", который никак нельзя отключить. Я уже не говорю про то, что у каждого третьего экшен-шота на конкурсе были эти "лазеры". Если бы ты следил за конкурсом, то молчал бы про "оригинальность" победителя.
Именно это сделал конкурсант и за это его поощрили жюри.

Про жюри не надо.
Но для тебя всё это скатывается в личное

Самое смешное, что я защищаю не свои работы, а чужие.
То тебе "машинок всего 3 на фоне - хаха багло"

Факт - я прочитал описание победителя, где было конкретно написано про оживленные улицы Найт-Сити - в итоге в кадре я вижу целых три машины с мыльным задником без единого человека. Ты так себе представлял оживленную улицу в мегаполисе будущего? 
то "полосочки - багло"

"Лазеры" - это не творческая фича, а назойливый баг, которым никак нельзя управлять. Это факт.
ты даже не пытаешься абстрагироваться от личного опыта и воспринять "работу авторов"

Я оцениваю эти работы по разным параметрам, абстрагируясь от собственных предпочтений. В работе жюри я увидел только один критерий - нравится/не нравится. Это хорошо видно в их текстах к работам победителей, где они без палева натягивают сову на глобус. Пример с "оживленной улицей" - просто топ, по нему сразу видно, как они выбирали победителей. От того и бомбит.
За развернутый ответ спасибо, кстати говоря.
Жаль только, что контраргументов я так и не дождался, а увидел лишь рецензию на незаконченный шот)

Ответить
0

Спасибо за рецензию на незаконченый скриншот

"Рецензия" была лишь для того, чтобы показать что большая часть "запоротости" скрина не из-за бага, а из-за неудачного освещения и ракурса. Учитывая что "взрыв" оказывается тоже результат багла, то вышло 50\50. НО! если ты правда считаешь что эти полоски испортили скрин, то в фотошопе есть спот хилинг браш тул. Просто проведи им по полоске и она исчезнет.

 который ты упорно не признаешь багом хрен знает почему

Ты просто игнорируешь ту инфу, которая тебя не интересует. Я в обоих коментах говорил что да это баг. Расписывал аналогии с фотографией и живописью. Но ты же не это хотел прочесть, вот и не видел ни аргументации ни вобще смысла того, что я писал.

еще сильнее обозначает на физическом уровне эффект противостояния в кадре

Круто если ты правда подумал об этом когда делал скрин, а не сейчас в споре выдумал. Фишка только в том, что стена не создает эффект противостояния, а рушит его. Т.к. она толстенная и именно за такими стенами обычно прячутся в поисках безопасности от пистолетных выстрелов. В итоге получаем двух типов разделенных толстенной стеной. Противостояние начнется только когда стена между ними пропадет. Кроме того симметрично поделенное пополам пространство дополнительно создает ощущение стабильности и безопасности. Т.ч. стена там зря.

Это и есть настоящий экшен

Тип, стреляющий в стену - это не экшен и не внезапность. Особенно когда с первого взгляда противник вобще не читается потому что одного черного цвета с тенью. Было бы в кадре больше персонажей - один из них стреляющий в стену добавил бы всё то, о чем ты написал. Но когда это центральный перс в кадре - это так не работает.

потенциально классный динамичный кадр нет смысла дорабатывать именно из-за бага в фоторежиме

Ясно же было, что это не финальный шот

Из-за бага получили взрыв - этого я не понял. Но он убирается за 2 минуты клон тулом. Полоски - незначительная херня по секунде работы на каждую. И если ты не знал как от них избавится, то что тогда значит "дорабатывать кадр"? Покрутить контрастность? Тогда это стал бы "финальный шот"? Про "потенциал" твоего скриншота я тебе расписал уже дважды.

Если для тебя дешевые эффекты в виде колхозного сальто и хаотичные лазеры из ниоткуда - это оригинально и свежо

Сам киберпунк по сути своей максимально стереотипная и попсовая херня. А раз так, то и скрины они ждут такие же. Это подтверждает и обсуждаемый нами кадр и плагиат на блэид ранера и грустный бородатый байкер и неоновая сиська с битой и все остальные попсовые пародии на избитые клише. Такие правила игры типа. Это как всегда одинаковая реклама с футболистами или однотипные клише про супергероев с их стойками и взглядами.

Если бы ты следил за конкурсом, то молчал бы про "оригинальность" победителя.

Я ни слова не говорил о его оригинальности. Я говорил о твоей зацикленности на факте того, что в кадре использован баг. И нежелании видеть дальше этого.

Самое смешное, что я защищаю не свои работы, а чужие.

Ты защищаешь свое субъективное мнение и пытаешься придать ему побольше веса обарывая жюри конкурса.

"Лазеры" - это не творческая фича, а назойливый баг, которым никак нельзя управлять.

Среди работ победителей лазеры только на одной и они там дополняют задумку автора. Все остальные конкурсанты научились с ними работать. А у тебя "много запоротых кадров" потому, что ты бомбишь от невозможности отключить эффект вместо того, чтобы научиться с ним работать. Прочти мои прошлые коменты - там 2 примера из жизни фич которые нельзя отключить, но кому надо, тот и с ними делал шедевры.

Пример с "оживленной улицей" - просто топ

Ты так себе представлял оживленную улицу в мегаполисе будущего?

Ты натягиваешь свое представление о мегаполисе будущего на арт и не увидев его там говоришь что арт говно. При этом утверждая что пытался абстрагироваться, а не высказывал субъективное мнение. Я видел много фоток ньюерка ночью с еще меньшим количеством трафика. Как должно быть в будущем хз. Меня например в этом кадре больше смущает как типа байком придавило - не очень удобно сидеть как мне кажется.

Ясно же было

Это факт!

У тебя полно таких вот "объективных" на твой взгляд высказываний. При этом после них идут либо доказательство того, что было нихрена не ясно. Либо вобще личные рассуждения и мнения никак не являющиеся чем-то доказуемым. Это тебе в аргументы о том, что твоя оценка субъективна и наивна. Это факт ;)

Ответить
0

большая часть "запоротости" скрина не из-за бага, а из-за неудачного освещения и ракурса.

Я же несколько раз сказал, что вообще скрин не обрабатывал из-за "лазеров", а ты продолжаешь писать про неудачное освещение и ракурс. Или ты думаешь, что я не вижу, что скрин очень темный? 
то в фотошопе есть спот хилинг

На конкурс нельзя было ничего фотошопить.
Я в обоих коментах говорил что да это баг

Я это видел, вот только не понял, зачем его защищать и оставлять в фоторежиме, если он так коряво и однообразно портит изображения.
Фишка только в том, что стена не создает эффект противостояния, а рушит его. Т.к. она толстенная и именно за такими стенами обычно прячутся в поисках безопасности от пистолетных выстрелов.

Если внимательно посмотреть на кадр, то именно это и происходит - бот в панике резко смещается в сторону стены, чтобы укрыться от выстрелов, при этом сам стреляет мимо героя в дверной косяк (что тебе тоже не понравилось, кстати;). Другими словами, в кадре происходит экшн, чего я и добивался. Это было бы дико скучно, если бы они просто замерли друг напротив друга в дверном проеме, и палили в упор как в дешевом вестерне. Короче, странно, что ты глазастый, многое замечаешь в скрине, но при этом не понимаешь, что и зачем есть в кадре.
В итоге получаем двух типов разделенных толстенной стеной. Противостояние начнется только когда стена между ними пропадет.

Это так странно звучит на фоне того, что на входе в помещение нет даже дверей, а мой персонаж стоит по диагонали напротив врага в широком дверном проёме без дверей. Стена присутствует только с одной стороны и вносит визуальное разделение в картинку. Противостояние уже давно началось, об этом кричат фрагменты стены в воздухе, следы от попадания в дверной косяк и очень заметное смещение бота в сторону стены как раз для защиты. Короче, очередное странное замечание с твоей стороны, если честно. 
Кроме того симметрично поделенное пополам пространство дополнительно создает ощущение стабильности и безопасности

Я бы написал про ощущение равновесия в кадре, так как вообще-то именно этого я и добивался - отразить равное противостояние в кадре. Я только не понял, где там стабильность и безопасность, когда бойцы уже начали стрелять друг в друга, а через секунду мой персонаж ворвется в душевую, чтобы устроить там кровавую баню.
Тип, стреляющий в стену - это не экшен и не внезапность.

А что это? В реальном боестолкновении люди выпускают сотни пуль мимо кассы, просто чтобы не дать противнику голову поднять  - не веришь мне, посмотри документальные съемки боевых действий. Это называется огонь подавлением. В кадре происходит абсолютно то же самое - и я не вру - я резко начал палить в стену, а бот скрылся от огня в помещении, стреляя в ответ, чтобы отогнать меня, причем столкнулись мы в дверном проеме и я совершенно не ожидал там встретить бота. Ты снова не понял сути происходящего. Я когда этот кадр словил, именно от этого больше всего протащился - что удалось заснять момент неподготовленного столкновения.
И если ты не знал как от них избавится, то что тогда значит "дорабатывать кадр"?

Все мои скрины задумывались на конкурс, ничего нельзя было дорабатывать вне редактора. Насчет доработки - да, я даже не стал править экспозицию в фоторежиме, плюнул и оставил как есть.
Это подтверждает и обсуждаемый нами кадр и плагиат на блэид ранера и грустный бородатый байкер и неоновая сиська с битой и все остальные попсовые пародии на избитые клише

Наконец-то я с тобой хоть в чем-то согласен.  
Я ни слова не говорил о его оригинальности. Я говорил о твоей зацикленности на факте того, что в кадре использован баг. И нежелании видеть дальше этого.

Баг - это самый заметный косяк этой пикчи, но корявых моментов там больше, про которые я тоже писал. И про колхозное сальто с отрезанной ногой, и про выстрел "ты не туда воюешь" в том числе. 
Ты защищаешь свое субъективное мнение и пытаешься придать ему побольше веса обарывая жюри конкурса.

Это оказалось совсем не сложно, к сожалению.
Все остальные конкурсанты научились с ними работать.

Да-да, конечно, поэтому каждый третий экшн кадр в твиттере был с этими убогими лазерами.
А у тебя "много запоротых кадров" потому, что ты бомбишь от невозможности отключить эффект вместо того, чтобы научиться с ним работать.

Я тебе расскажу секрет, как с ним работать - избегать огня и любых искр, не использовать оружие с электрическим уроном и довольно часто даже обычное огнестрельное. Это ведь так комфортно и "юзер френдли"
Ты натягиваешь свое представление о мегаполисе будущего на арт и не увидев его там говоришь что арт говно.

Чувак... Они написали дословно "оживленная улица". Оживленная, блять. А в кадре ни души и три машины на пустой мыльной улице. Это факт, что их слова не соотносятся с тем, что мы видим, а не мое субъективное мнение о мегаполисе будущего. Читай и смотри внимательнее.

Ответить
0

при этом не понимаешь, что и зачем есть в кадре

В кадре есть именно то, что я тебе описал. Всё остальное - твои воспоминания об игровом моменте.
бот в панике резко смещается в сторону стены

тип присел и прицелившись стреляет в стену
было бы дико скучно, если бы они просто замерли друг напротив друга в дверном проеме

Второй тип - замер в дверном проеме.
Стена присутствует только с одной стороны и вносит визуальное разделение в картинку

По твоей задумке - в кадре заимодействие, а не разделение. Соотв. этот визуальный прием работает против твоей идеи. Вертикальная линия балки между типами еще усугубляет этот эффект.
Противостояние уже давно началось, об этом кричат фрагменты стены в воздухе, следы от попадания в дверной косяк.

Началась стрельба присевшего типа в стену перед собой.
очень заметное смещение бота в сторону

Заметное тут только приседание. А обосрется он дальше с перепугу или сместится в сторону, кроме тебя никому не известно, т.к. в кадре этого нет. Слева вон кто-то надристал - может бот вовсе не присел, а так в присяде и был ))
Я только не понял, где там стабильность и безопасность, когда бойцы уже начали стрелять друг в друга, а через секунду мой персонаж ворвется в душевую, чтобы устроить там кровавую баню.

Мы же рассуждаем о визуальных базовых понятиях, а не о твоих воспоминаниях об игровом моменте. Т.к. кадр поделен на визуально равные части - это +1 к стабильности и соотв. -1 к опасности и экшену. Даже пыль между персонажами говорит ЗРИТЕЛЮ, что их стрельба нихера не дает и опасности нет. А то, что ты расцениваешь свой скрин не как зритель конкретного скрина, а как игрок, вспоминающий целый игровой момент - отсюда и твое непонимание того, что я тебе описываю. Я говорю о скрине и моменте который он показывает, ты говоришь об игровой ситуации которую помнишь. В ситуации экшен был, на скрине конечно какойто движ есть, но это хреновый пример экшена т.к. все художественные элементы кадра работают против него.
В реальном боестолкновении

Можно "задокументировать" момент и плевать на его художественную составляющую. Но мы обсуждаем ХУДОЖЕСТВЕННУЮ часть скрина. Причем ты сначала говорил что он херовый и недоделаный, а теперь топишь за то, как тут все четко продумано и "кричит" об экшене, равноправном противостоянии и всём остальном что тебе запомнилось из игры, но чего нет в кадре.
Баг - это самый заметный косяк этой пикчи

Не косяк, а художественный элемент. Когда любая херня использется в своих целях - она фича. С этого я начал дискуссию это и пытаюсь втолковать. Но лично тебе использование не нравится и все - значит баг. Личное субьективное мнение.
колхозное сальто с отрезанной ногой

отрезать конечности краями кадра нехорошо, ты прав. Но только тогда, когда это бросается в глаза. Здесь нога сливалась в черноту и отрезав ее автор сузил формат кадра и т.о. увеличил динамику картинки. Не круто, но кадр только выиграл.
выстрел "ты не туда воюешь"

На мой взгляд тоже это сделано зря. Но ты же у нас защитник реальных резких ситуаций - ты должен был придумать как у него соскользнул палец и задел курок ведь он же уворачивается от внезапной атаки и ему не до того. Как бот стреляющий в стену с перепугу на твоем скрине.
Да-да, конечно, поэтому каждый третий экшн кадр в твиттере был с этими убогими лазерами.

Убогие кадры с убогими лазерами и не дошли до финала. Я говорил о том, что все кто в финале - либо используют баг на себя либо легко его обошли
Они написали дословно "оживленная улица"

тоесть когда не к чему было придраться в кадре - ты придрался к описанию... Чисто чтобы ничего не пропустить и всё обосрать и т.о. придать веса собственному мнению. О чем я тебе и говорю всю дорогу.
Ты снова не понял сути происходящего

Кадр победитель с конкурса нормально использовал багло в своих целях. Ты ныл о том, как оно мешает тебе жить. Привел пример. На примере видно что кадр испорчен не баглом а слабым пониманием и использованием художественных принципов.
За дискуссию спс. И удачи со скринами - потенциал и правда есть ;)

Ответить
19

На этом скриншоте есть все: Ви, его верный байк и оживленные улицы Найт-Сити на заднем плане

Это тонкий юмор про улицы с тремя машинами?

Ответить
13

моя подборка: виды\портрет :D

Ответить
19

На первый взгляд этот снимок выглядит довольно статичным, но если присмотреться повнимательнее, он полон угрозы. Вы почти что слышите эпичную боевую музыку и сразу понимаете, что у вас серьезные неприятности.

Ответить
0

Интересно, есть ли где скрин такого вида? :)

Ответить
0

Есть, я выложил выше)

Ответить
0

Я имел ввиду той самой картинки. :)

Ответить

Веселый паук например

16
Ответить
11

Вся машина грязная и ржавая, но шильдик будто только что с завода 👌

Ответить
14

Сразу видно на что ушел бюджет

Ответить
4

На шильдик.

Ответить
1

В реальности так всегда - разные металлы, разная изначально обработка поверхностей. Потому и "стареют" по разному.

Ответить
0

Единственная деталь из нержавейки.

Ответить
15

Скриншот с отсылкой к "Бегущему по лезвию" просто огонь.

Ответить
13

У меня был неплохой скриншот. Только от него глаз немного подергивается.

Ответить
12

Отправлял в категорию виды. Насмотревшись скриншотов в твиттере, я был уверен что не попаду в топ. Но сейчас, смотря на итоги, а конкретно победителей в категории виды я просто в ахуе)))

Ответить
0

у меня аж найтколл в голове заиграл

Ответить
0

подозрительно первые места у аккаунтов-новорегов в твиттере, а rafbrzoz подписывал работы по-польски.
может cdpr своих и тут поддержали? )

Ответить
10
Ответить
4

Вспомнил как у меня пол-горы не прогрузилось)

Ответить
3

Ну нет у чела карточки с rtx

Ответить
2

это по-моему во всех играх трабла с "лунной дорожкой"

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

На этом скриншоте есть все: Ви, его верный байк и оживленные улицы Найт-Сити на заднем плане.

А еще герой сел в лужу, точно так же, как его создатели.

Ответить
0

"Ты можешь быть кем угодно в Найт Сити"

Ответить
3

Ну, я пытался.
P. S.Кстати, интересно, кто участвовал, какие работы отправляли?

Ответить
21

В твиттере, кстати, находились работы поинтереснее.

Ответить
8

Просто брух. Жюри сидит на очень тяжелых веществах, если это лучшие из всех работ

Ответить
6

призы, среди которых игровой ноутбук, игровое кресло и гарнитура

почему гарнитура обычная, а не игровая?

Ответить

Очевидный Слава

Kai
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Розовый Даниль

Очевидный
8

Слава богу

Ответить
1

Игровому?

Ответить
6

Тоже много скриншотил пока играл. Охота за красивыми кадрами стала этакой игрой в игре и немного скомпенсировала впечатление от недоработанности всего остального)

Ответить
6

Дабл всем. Я в шоке, что это победители. Это прям середняки середняков.

Ответить

Поверхностный Даниль

5

Категория с баглом норм ( ͡° ͜ʖ ͡°) Моё вне конкурса

Ответить
5

Жури определенно на чем-то тяжелом сидят.

Ответить
4

вот мой

Ответить
0

Обидно. Я всё-таки до последнего наделялся что выиграю и смогу потратить деньги на свое лечение. Видимо выход только один. Выпилиться.

Ответить
7

Спокойно. Просто посмотри еще раз на победителей и смирись с тем, что жюри твою работу скорее всего даже не видело. Как и множество других, судя по всему.

Ответить

Очевидный Слава

Kristian
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Сильно устал. Сорян за нытье.

Ответить
2

 3-е место в разделе "экшн" - это, типа, не портрет?

Ответить

Сухой будильник

2

Meh.

Ответить
2

Ну блядь, ну как так то?!

Ответить
0

Дешевый имплант лицевой

Ответить
2

"Виды" просто уёбищные, извините, простите.

Ответить
0

Не извиняйся за правду)

Ответить
2

Победителей, видимо, выбирали броском кубика)

Ответить
0

Always been. (=

Ответить