King's Bounty 2 — RPG с элементами тактики, а не наоборот

От старой игры Katauri в сиквеле осталось мало, однако игре всё ещё есть, чем удивить.

King's Bounty 2 — RPG с элементами тактики, а не наоборот
169169

На мой взгляд, к подобного рода "реалистичному" графическому стилю необходима красивая художественная стилистика, то есть дизайн доспехов, зданий, окружения и прочее, и гармонично сочетающийся с ними атмосферный интерфейс, как пример, потрясный интерфейс из Обливиона, и как обратный пример, интерфейс собственно из Скайрима, подобный которому часто начали использовать в разных играх, что выглядит в их случае(но на мой взгляд не в случае самого Скайрима) - плохо и противно. Я имею ввиду конкретно визуальный стиль интерфейса. Вот тогда получится дело, что бы не вышло безлико.

2
Ответить

каво блять

Ответить

Чума на оба ваши дома , есть лишь тру интерфейс из морровинда . Который делался для пк игроков. В эти богомерзкие интерфейсы в виде выпадающих свитков — они ужасны . 😏KKD — тебя это тоже касается!

Ну а вообще про дизайн ты прав . Тут нужно было работать над дизайном на уровне того же ведьмака (нет не ты — сериал) где Войска Нильфгарда и какого то короля Темерии чем то отличались .
Но как тут подсказывают скорее всего все ограничилось скачиванием уже готовых 3 д моделей со сторов

Ответить