«После того, как создал одну игру с открытым миром, невозможно делать что-то другое»: главное из интервью Хидео Кодзимы

О свободе игрока, разочарованных фанатах и создании новых жанров.

«После того, как создал одну игру с открытым миром, невозможно делать что-то другое»: главное из интервью Хидео Кодзимы
66 показов
23K23K открытий

Хороший создатель, мне зашел его фантом пейн как милитери стелс игра в открытом мире с кучей вариантов и таким же интересным сюжетом как и в прошлых частях, прошел залпом несколько раз, больше всего зацепил сюжет и саундтрек, солдат вообще можно не похищать, просто брал с собой пса-волчару и шол с пистолетом транквилизатором, враги палят очень далеко по этому в какойто момент все таки придется фултонить, да и ящики эвакуировать тоже нужно, второй раз изучил все, фултонить было без напряга главное бинокль заапгрейдить чтоб ранг показывал, всегда было интересно найти чувака с S, это кайф.

Интересно как в новой его игре будет, скорее всего понял свои ошибки, потому что в 5 мгс вообще небыло смысла в вооружении, куче пушек, ибо игра наказывала такой подход, а врагов против которых оно бы сгодилось очень мало (черепа, пару ходячих Мегал гиеров и все) да и боссов не завез, не было проработанных антагонистов как в прошлых, за что сообственно такое аниме как мгс 1-4 славилось.

Ответить