{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Тимур Лебедев

Интервью с Owlcat Games, разработчиком Pathfinder: Wrath of the Righteous

О Крисе Авеллоне, пандемии и будущей игре

Специально для DTF

Owlcat Games — российская студия, специализирующаяся на разработке компьютерных ролевых игр и известная по Pathfinder: Kingmaker. Их следующий проект, Pathfinder: Wrath of the Righteous, находится в активной разработке, в стадии бета-тестирования.

Приветствую, ребята из студии Owlcat Games, спасибо за то, что вышли на связь и согласились дать интервью:)

Привет читателям DTF! Всегда рады пообщаться на любимую тему — про игры :)

Совсем недавно «Pathfinder: Wrath of the Righteous» стала ещё ближе к релизу с выходом Beta-версии игры. Вместе с ней вышел и новый трейлер. Это безусловно важный шаг и для проекта, и для студии. От лица обычных игроков хотелось бы поздравить вас с этим событием! С нетерпением ждём релиза!

Спасибо. Бета — серьёзный майлстоун для нас. Хотя, конечно, впереди ещё много работы.

Новый трейлер игры

Российских игровых студий, выходящих на мировой рынок и не специализирующихся на играх по типу «Три в ряд», мало. Таких единицы. И когда я узнал о том, что вышла некая «Pathfinder: Kingmaker», высоковариативная cRPG старой школы от российских разработчиков, честно, я был шокирован. Когда знакомился с проектом, оказался шокированным второй раз. Это был реально высокий уровень.

И у меня возник вопрос, а как появились «Совокоты»? Откуда взялись те ребята, что создавали «Pathfinder: Kingmaker»? Наверняка, до формирования студии кто-то работал над другими известными проектами? Откуда у студии опыт, позволивший создать масштабную ролевую игру?

Совершенно верно, создать игру уровня Pathfinder: Kingmaker было бы невозможно, будь мы новичками в игровой индустрии. Хотя это первый проект студии, костяк Owlcat Games был сформирован из опытных разработчиков, имеющих в своём багаже опыт работы над такими играми как Heroes of Might and Magic V, Allods Online, Skyforge, Silent Storm. Долгое время считалось, что российская игровая индустрия находится «во мгле», все занимались, в основном, мобильными и онлайн-проектами, и казалось, что сделать успешную большую однопользовательскую игру в наших реалиях чуть ли не невозможно. Нам хотелось доказать, что это не так, что есть большая аудитория, которой нужны такие игры так же, как и нам. Кроме того, мы с детства обожаем классические изометрические RPG, и создать собственную игру в этом жанре было нашей мечтой. Ради осуществления этой мечты и появились «Совокоты».

В одном из ранних интервью, когда только-только начинали появляться материалы о «Pathfinder: Wrath of the Righteous», представители Owlcat Games говорили, что студия учла ошибки при производстве «Pathfinder: Kingmaker». Её релиз в своё время омрачился не лучшим техническим состоянием, багами, и уже после мы узнали, что причина этого крылась в масштабах проекта. Должным образом протестировать настолько большую и вариативную игру не получилось.

Теперь, как известно, тестированием «Wrath of the Righteous» занимается ещё и искусственный интеллект, что позволяет облегчить работу тестеров и выявить на порядок больше ошибок, чем это было раньше. Какие ещё ошибки при производстве «Kingmaker» были учтены? Чем принципиально изменился производственный процесс с тех пор?

Работая над таким масштабным проектом, мы получили невероятное количество опыта и, конечно, собрали свой урожай граблей. Естественно, работая над новой игрой, мы постарались весь этот опыт учесть. Мы разработали ряд технических решений, которые помогают нам автоматизировать некоторые процессы в разработке — не только в области QA, но и, например, в работе левел-дизайнеров и арт-отдела; мы значительно расширили состав студии; мы стали ещё внимательнее рассчитывать сроки работ и объёмы контента (хотя, учитывая увеличенную вариативность и различные мифические пути, последнего всё равно получается много). Все это время мы активно следили за тем, что говорит наше комьюнити, и хотим сказать огромное спасибо игрокам за множество отзывов и веру в нас! Мы ценим то, как вы поддерживали нас на старте, несмотря ни на что. Для нас очень важно это доверие оправдать, чтобы при выходе новой игры вы получили более позитивный опыт.

В прошлом году по индустрии прокатилась неприятная новость, по отношению к которой мало кто остался равнодушным. Речь идёт о Крисе Авеллоне. Было известно, что он должен был принять участие в разработке «Pathfinder: Wrath of the Righteous». Напишет ли вновь он нам Нок-Нока после всего произошедшего?

Ну, Нок-Нок уже давно написан, и он навсегда останется жить в Pathfinder: Kingmaker и в наших сердечках :)

Что касается нашей совместной работы над новым проектом - мы очень ценим вклад Криса Авеллона. Как и во время разработки нашей первой игры, Крис предоставил ценные комментарии по истории, нарративному дизайну и редактуре, а также активно обсуждал основные концепты игры с ведущим сценаристом и креативным директором. На данный момент его работа над игрой завершена.

Ударила ли по работе студии пандемия? Как сейчас происходит производственный процесс, удалённо или в офисе? И может ли в дальнейшем вся эта история повлиять на сроки выхода игры?

С самого начала пандемии мы приняли решение перевести работу на полностью удалённый режим. Далось это сравнительно легко, ведь и до того у нас была традиция, согласно которой каждый сотрудник студии мог, при желании, день или два в неделю работать из дома, так что процессы и инфраструктура были, в целом, налажены. Конечно, работа из дома даётся людям по-разному — кому-то проще, кому-то сложнее. Но удивительно, что за год удалённой работы мы не отстали от графика, и работа совершенно не пострадала. Более того, мы умудрились ещё больше усилиться и значительно расширить команду. Так что если что-то и повлияет на сроки выхода игры, то точно не удалёнка. Сейчас мы постепенно прививаемся и готовимся потихоньку выходить в офис, когда поймём, что эпидемиологическая обстановка улучшается.

Для меня, совсем немного игравшего в D&D и прочие настольные ролевые игры, прокачка в «Kingmaker» оказалась чересчур непонятной и сложной. Таким же показался и квест-дизайн. Лично я готов преодолевать разного рода трудности ради качественной истории, но уверен, многих пугает подобная сложность в освоении. Игра была, без всяких преувеличений, хардкорней вообще всех ближайших аналогов.

Были ли попытки сделать «Wrath of the Righteous» более дружелюбным к новым игрокам? Или планируете добавить, например, новый, облегчённый уровень сложности, как это было с Divinity: Original Sin 2 и её режимом «Только история»? На DTF много котиков, у всех лапки!

Одной из наших целей на старте разработки Wrath of the Righteous было сделать игру более доступной для новых игроков, незнакомых с настольной системой, но сделать это так, чтобы не пострадал опыт хардкорных игроков. Для этого мы решили значительно переосмыслить интерфейс, а также разработали адаптивную систему обучения. Речь идёт не просто об обучалке на старте игры, а о сложной системе подсказок, которая будет помогать вам на разных этапах приключения и адаптироваться, в зависимости от вашего уровня и стиля игры (а значит, и более опытным игрокам она будет полезна). Что касается самого простого уровня сложности — он был ещё в Кингмейкере, и он останется и в новой игре. Это Story mode, и существует он как раз для котиков, которые больше всего любят в RPG сюжетную составляющую и не хотят особенно разбираться в механиках.

Ждёте ли вы релиз Baldur’s Gate 3?

Конечно ждём! Мы активно следим за всеми громкими новинками, особенно — в нашем любимом жанре RPG. Желаем коллегам из Larian удачного релиза.

Спасибо за интервью. Удачи и успехов!

Выражаю огромную благодарность команде Owlcat за уделённое время! Отдельное спасибо коммьюнити-менеджерам и группе вконтакте!

{ "author_name": "Тимур Лебедев", "author_type": "self", "tags": ["pathfinder","owlcat"], "comments": 174, "likes": 212, "favorites": 114, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 657958, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Mar 2021 14:15:55 +0300", "is_special": false }
0
174 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Криса Авеллона жалко(

Ответить
0

А что с ним случилось собственно?

Ответить

Неясный хот-дог

Alex
48

Ну пьяным очень кринжово подкатывал к бабам,  а подкат к бабам в наше время для медийной персоны - недопустимая роскошь.

Ответить
0

Спасибо за пояснение

Ответить
14

Особенно когда подкаты были овердохера лет назад. Появилась мода в  Твитторе к тому же.
Как говорят у нас в деревне:
"Лучше выпить водки литр,
Чем пожаловаться в Твиттр"

Ответить
0

Интересно, отменили бы его, если бы подкатывал к мужикам?

Ответить

Неясный хот-дог

Евгений
1

Кевина Спейси отменили. В наше время вообще нельзя проявлять романтический интерес к кому либо. Ну или быть готовым потерять свою карьеру.

Ответить
0

Как же тогда семью то завести? По объявлению что ли?

Ответить
1

Просто не быть мудаком и долбоёбом. (На самом деле этого недостаточно, но начать стоит хотя бы с этого)

Ответить
3

Не работает. 

Ответить
0

Говорю же, этого недостаточно.

Ответить
0

Ну давай гуру, что дальше. 

Ответить
0

Бля, иди нахрен. И тут какую-то херню несёшь, не отдупляя к чему и о чём я писал вообще, и в целом ты какую-то срань убогую выдаёшь на сайте. Абсолютно уныло и тупо.

Ответить
0

Ты фанат блэк метала что-ли? 

Ответить
0

Говорю же – уныло и тупо. Твои картинки – не в тему, попытки в забавные комменты – говно. У меня совершенно нет никакого желания что-то пытаться отвечать на твои сообщения.

Ответить
0

Учитывая что я за 1.5 месяца набрал больше плюсов, чем ты за 5 лет, то проблемы с чувством юмора у тебя, а не у меня. А строить из себя нонконформиста такая себе затея. 

Ответить
0

Спамить тупым говном на сайте, лол, вот так достижение.

Ответить
0

Ну уж всяко лучше, чем быть нонконформистом. 

Ответить
0

Ладно, всё же отвечу:
Не работает

– пишет человек, который даже не удовлетворяет минимальному требованию из моего коммента.

Ответить
0

Второй раз порвался? Скорострел какой, а. 

Ответить
0

Так ты даже не пытался )

Ответить

Неясный хот-дог

Евгений
0

Да просто, подкат теперь начинаешь со сбора компромата.

Ответить
0

Кевина Спейси отменить это не помешало. 

Ответить
0

Та забыл дополнить, что до своей "отмены" он ещё всячески поддерживал культуру "отмены", топил за SJW-движение, поддерживал виновниц геймергейта и прочий скам. За что боролся.

Ответить

Неясный хот-дог

Евгений
0

Он и подкатывал кринжово. Мог бы подкатывать так, как подкатывает любой разумный, уважающий себя мужик в 21 веке - рассылкой дик пика. Так хоть было бы понятно, за что его обвинили.

Но за Planescape и KOTOR 2 я готов простить Авеллону любую глупость и слабость. 

Ответить
0

Ну, былые заслуги на то и былые. 

Ответить
16

Подкатывал к бабам
Им нравилось
Спустя много лет они стали говорить, что не нравилось и вообще он рэйпист
Удалили посты где говорили что им нравилось

Ответить
0

Ну хотя бы тут его не отменили. 

Ответить
25

Чмафф-лаффки зайкам, которые лично мне вернули веру в отечественный геймдев. Ну и просто Pathfinder -  лучшая русская ролевая. 

Ответить
3

Я думаю лучшая вообще за последние годы
Прям в кайф играть, 100 часов уже

Ответить
0

ну до доброй дозы патчей блин был как говорится довольно неприличным комом..

Ответить
–4

Главное после неё не переигрывать нвн2 и Дао, а то иначе становится плохо от копипиздинга в кокмейкере

Ответить
11

Не стали хуесосить Авеллона, а оценили его по заслугам в индустрии. Молодцы, решили не прогибаться как очередные псевдотолерантные сообщества. Именно из-за такой адекватной реакции я из принципа приобрету «Wrath of the Righteous».

Ответить
2

Это вообще не они решают,а американская Пайзо.которая им франшизу отдавала.От владельца франшизой  зависит в этом вопросе все.
Видимо пайзо изучили рынок рф и поняли что здесь нет такого запроса,скорей наоборот,поэтому  совокоты  смогли авелона  оставить

Ответить
21

Сомневаюсь, что российский/постсоветский рынок в приоритете даже для Совокотов, не то что для Пайзо. 

Ответить
2

Есть у них в студии некоторые сомнительные личности с прогрессивными взглядами.
Надеюсь, их влияние на игру будет минимальным.

Ответить
15

наличие диверсити в персонажах-обязательное требование  американской Пайзо,которой принадлежит франшиза.
Надо сказать спасибо,что пайзо не настояла на убирании авелона из участников разработки,видимо изучила наш рынок и поняла,что здесь такое не приветсвуеться

Ответить
–3

под формулировкой "такое здесь не приветсвуеться" подразумевается трезвый взгляд, без идолопоклонства?
талантливый ли сценарист Авелон? duh. талантливые люди все поголовно заюшки и никак не могут быть мудаками или насильниками? никогда такого не было, и вот опять. может ли знать аудитория DTF наверняка как там всё было? не-а. но фанючить большинство продолжает.
отменили одного? так на его место придут другие. порой хуже, порой лучше. нет бы спокойно пожинать плоды и открывать нечто новое для себя в индустрии.

Ответить

Комментарий удален

0

Талантливые люди могут быть насильниками, но Авелонн то тут при чём? Его обвиняли в том, что он по пьяни предложил отлизать.

Ответить
0

насильниками? Худшее в чём его обвиняют, что он подкатывал к пьяным коллегам на корпоративах и потенциально спал с фанатками его творчества пользуясь своей славой (негодяй какой).

Ответить
6

Так уже в первой части на каждом углу то мужик про мужа рассказывал, то девка про жену.
Судя по тому, что в новой игре уже есть трансгендерная лесбиянка и эксклюзивный гей-роман — поздняк метаться.

Ответить
14

Гей-нигер и трансуха с оригинального модуля пошли. Тут скорее надо с Пайзо спрашивать, а не с Совокотов. 

Ответить
2

Ну, на самом деле, про жену там рассказывала вроде только Луна из личного квеста Джубилоста, и то, у неё в принципе только пара строк была.

Ответить
0

Квест про лесбиянок в деревне, где одна стала дубом? История про двух жён-хоббитов сбежавших от раскулачивания из местного СССР? Гей-актёр с мужем-стражником? До кучи можно накинуть влюблённость нашей писательницы в певичку, истории Сказителя и ещё что-то было, но я уже забыл.

Ответить
3

Да, действительно ещё в деревне была история с лесбиянками - но там не было "А, кстати, я гей".
И да, в Варнхолде были хоббиты-лесбиянки.
И Гальт - не СССР, а Франция. Местная Россия - это Иррисен и, в меньшей степени, Бревой.

Ответить
0

Бревой, думаю, всё-таки в большей степени, ибо Иррисен с Россией связан в основном Бабой-Ягой и гипертрофированным отображением социального устройства в Российской Империи.

Ответить
4

Бревой - это Вестерос населённый русскими.

Ответить
0

Ой вей, видимо я всё-таки плохо игру почти прошёл. Из всего этого я помню только гея-актёра в Питаксе, и квест в деревне (правда собственно лезбиянок я там не помню). А местный СССР эта та страна с «живым богом»?

Ответить
0

Ну там дочка староста выходила за дриаду. Я ещё подумал, что это такая ловкая манипуляция, мол все удивляются что человек выходит за волшебно существо, а что они бабы — всем пофиг.
Про СССР не помню название, есть там страна перманентных революций. Полагаю, что в оригинале это скорее отсылка к Франции, но в игре прям явно по советчине прошлись.
Впрочем, всё это делает сеттинг уже довольно далёким от средневековья, на отступление от традиций которого тут некоторые жалуются.

Ответить
0

Сеттинг такой, что реально всем пофиг.
А ситуация в революционных Франции и в России в принципе довольно похожи.

Ответить
0

Да, страна перманентных революций- это Гальт, как верно указал прошлый комментатор, и он действительно больше походит на раннюю Французскую Республику, чем на СССР.

Ответить
1

Ну не "на каждом углу", таких персонажей - 2 на всю игру, оба - на один квест.

Ответить
0

Ну вот ещё вспомнил опосля, что Дрелев стал геем в игре, хотя в настолке он вполне натурал и даже баронесса его фигурирует.

Ответить
0

Да не стал он геем.

Ответить
0

Разве он не вышел в конце за жреца Калистрии из Питакса?

Ответить
0

Вышел, только жрец был женщиной.

Ответить
–3

После статьи о напарниках перестал ждать эту игру. Буду честен, но слишком прогрессивно для меня.

Ответить
6

Я передумал брать, прочитав, что для гея они отдельный роман прописали, а для баб забили. Ну их нафиг с таким отношением.

Ответить
5

Тут суть в том, что в каком-нибудь киберпанке это все разнообразие смотрелось бы органично, а в фэнтези от такого хочется блевать. Хочется окунуться в теплую, ламповую, эпичную историю, а не в это все.

Ответить
7

Так окунайся, кто тебе мешает.
Я драгон эйджи проходил вообще не подозревая, что меня будет жарить мужик на столе

Ответить
19

До сих пор читая дтф не понимаю, как я умудрился пройти все (почти) игры Биовар ни разу не вступив в нежелательный романс.

Ответить
13

Потому что ты в них играл, не обсуждал на DTF?

Ответить
1

А меня как-то Лелиана к стенке приперла по поводу отношений с Зевраном, которые я совершенно не собирался начинать..

Ответить
6

Так это Лелиана, ей и не такое во снах виделось.

Ответить
0

Ну ты лукавишь, там Девочек нужно еще романсить, а пидорг сразу в подсобку зовет. Дракон эдж что то там)

Ответить
0

Изабелла тоже быстро даёт, как я помню.

Ответить
0

я кассандру вроде клеил, но пидор зашел с козырей))

Ответить
0

ну в подсобку он зовет потому что у него профа такая и секс для него - составная часть рабочего процесса, а завоевать его сердечко сложнее чем многих.

Ответить
0

ну многое потерял. Зевран красавчик.

Ответить
0

Мешает знание, что из 7-ми представленных напарников, натуралы только 2. Уже сформированы предрассудки.

Ответить
0

Вот только напарников в игре 11.

Ответить
0

То есть ты намекаешь, что не натуралов будет все-таки 9?

Ответить
1

На самом деле тут многое досталось от настолки, в том числе и гей в напарниках. Видимо делать Зосиэля би они испугались, ровно как и боятся говорить что-то конкретное про Авелонна.

Ответить
1

Странно, как раз в фентези т.е. в "старые добрые времена" без предрассудков,  христианской морали и социального давления, все это диверсити с кучей голожепых фавнов, эльфов и бородатых гномих, смотрится вполне органично. Даже более органично чем в наше время, т.е. за отказ голожепому фавну в фентези тебя не закенселят. Ну нет так нет.

Ответить
0

А что там про напарников писали, если вкратце? А то я прослоупочил ту статью.

Ответить
7

Хм, ну тут ничего ужасного прям не вижу. Ну да, есть черный гей, ну и че? Можно его в пати не брать, если сильно с него бугуртишь.

Ответить
0

Ну у меня лично бугуртит только от того, что гея сделали, а лесбуху нет. Обидно.
Гея в пати не возьму, но не потому что гей, а потому что почти все напарники-мужики кроме гнома выглядят уныло, буду собирать отряд боевых амазонок.

Ответить
1

Ну у меня лично бугуртит только от того, что гея сделали, а лесбуху нет. Обидно.

Ну там куча би-тянок, романси их за тянку-гг и вот они уже и твои собственные лесбухи.

Ответить
0

Не, в Кингмейкере их было штуки четыре и все были ужасно прописаны на фоне единственной гетеросексуалки. Так что все надежды были только на эксклюзивный роман. Но не судьба.

Ответить
0

Так откуда ты знаешь, что черный гей ахуенно прописан? Еба, люди конечно бугуртят с рандомной херни, лол.

все были ужасно прописаны на фоне единственной гетеросексуалки.

Хз, сестрички мне доставили, а они вроде бы би. 

Ответить
0

Так откуда ты знаешь

Просто предположил по аналогии с первой части, что в отдельных романах они снова будут больше стараться.
Меня тифлингши разочаровали, зря только ДЛС брал.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тут дело не в лесбухах, а в справедливости.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не замечал такого

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Там вроде оригинал изначально такой.

Ответить
6

Owlcat - красавчики)

Ответить
6

Kingmaker затянул прямо не на шутку. Очень понравился.
Ждем продолжения. 

Ответить
3

Эксклюзивы для DTF. Уважаемо. @Олег Чимде отвечаю, тема-темная!

Ответить
9

Не в приоритете

Ответить
0

Жду агрессивные комментарии про фотку разрабов, я уверен тут такие вылезут 

Ответить
13

80% людей с фото выглядят как 40-летние девственники.
Я считаю именно такие люди и должны делать РПГ :3

Ответить
4

у идеальных разработчиков рпг бурная развратная молодость должна была проходить в D&D сессиях и тавернах Балдура я считаю. Нормисов к разработке не подпускать на пушечный выстрел.

Ответить
0

Люди, как люди, что с ней не так?

Ответить
5

Вон вылезли)

Ответить
6

Это не претензии к внешнему виду, замечу.

Ответить
–1

Ну может быть, но ставлю что он увидел женщину с покрашенными волосами на картинке и уже сделал свой вывод  

Ответить
–7

Ну блин, волосы волосами, а ведь они всё чаще встречаются у людей, которые хватают ВИЧ в 49 раз чаще, чем гетеросексуалы/нормальные люди.
Я вот не доверяю людям с ВИЧ. Они могут сделать автолевельных волков из первой части.

Ответить
0

Скорее, почитал чей-то твиттер или ещё где.

Ответить
2

Ну я не удивлен

Ответить
0
Ответить
0

И в чём он не прав?

Ответить
0

В тлоу 2 сюжет плох не потому что, ууу геи, трансы, лесбиянки, а просто потому что геймплей с сюжетом не смогли связать вообще

Ответить
0

Я лично не знаю, но что-то найдут ведь 

Ответить
0

Твой первый.

Ответить
1

Нет я ничего против фотки не имею

Ответить
0

Ты весьма агрессивно "ничего не имеешь против".

Ответить
0

ну нет же

Ответить
0

Что с ней не так? Оо

Ответить
1

Слишком бородаты

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Где-то я читал,  что в этой части будет по умолчанию походовый режим. Если это так - беру сразу. 
В первую не играл из-за реалтайма с паузой. А ставить мод не захотел. 

Ответить
4

Так его добавили в первую, разве нет?
На основе мода, но уже официально в игру вшили.

Ответить
0

Если это так,  то посмотрю!  Это отлично! 

Ответить
0

я не уверен, потому что проходил до этого. Но слышал, что и на пк есть. Уточни в любом случае

Ответить
0

Да, походовый режим есть. Уже давно добавили.

Ответить
0

Мод кстати был очень даже хороший. но сейчас все из коробки, да еще и с переключением на лету. 

Ответить
0

Да, походовый режим в новой части будет (в бете уже доступен сейчас). И в Kingmaker его тоже добавили официально с одним из прошлых патчей. Причем можно переключать с походового на RTwP и обратно в любой момент, даже во время боя.

Ответить
3

Хоть бы они все успели допилить до следующего года а то уже хочется поиграть

Ответить
0

Уфф, начал как раз играть в Кингмейкер, дошел до управления уже своими землями, и что-то тонны текста утомили. В Дивинити, который Ориджинал син, как-то с этим попроще, тут прям наваливают лора и всего-всего. Но все же это личная придирка, а так пока круто все было, однако, гвоорят управление своими землями душное и лучше ставить автомат. 

Ответить
7

скажу за себя - поуправлял землями с удовольствием. Ну и хз что там на автомате, а в ручном режиме можно построить в столице башню магов, и понатыкав телепортаторов сильно  облегчить себе дальнейшую жизнь и перемещение по карте.

Ответить
3

гвоорят управление своими землями душное

Управление землями вполне нормальное, игра в игре, нужно минимаксить, а то и сейвскамить.
Главная проблема в том, что это именно игра в игре, с плоскостью основного геймплея пересечений нет практически никаких, увы. Видимо не хватило ресурсов полноценно реализовать.

Ответить
2

гвоорят управление своими землями душное и лучше ставить автомат

Лучше ставить "очень легкое", как по мне. Так все же будет чувство, что ты реально король, управляющий своими землями. Но и напрягать сильно тебя это не будет.

Ответить
2

А мне наоборот нравилось разбираться в делах королевства. Надеюсь механика Крестового Похода будет не слишком сильно упрощена.

Ответить
1

Но в конце тебе всё равно дадут поддых даже на «очень легком». Причём как в плане управления королевством, так и в плане геймплея.

Ответить
2

собсна, этот "поддых" убил всю оставшуюся игру, которую после этого добил наотъебись

Ответить
0

А я так и не смог своей прокачанной партией завалить Нириссу, которая постоянно спавнит кучу зверей и кидает паралич. А ведь впереди меня бы ждал Сияющий Король, который ещё хуже. Жаль, что даже консоли в игре нет, а все трейнеры- на старые версии.

Ответить
0

Да, управление землями действительно душнилово ещё то.

Ответить
0

Лучше прокачивать себе (игроку) планирование.

Ответить
2

как мне нравятся эти рассказы хардкорщиков про то, что они не казуалы, что прошли дивайнити, не то что эти ваши недо рпг, хак анд слэшь. А потом - Kingmaker» оказалась чересчур непонятной и сложной. .... а можно облегчённый уровень сложности, как это было с Divinity: Original Sin 2

и после такого эти любители казуальщины дивинити, будут рассказывать что балдур 3, это истинная рпг в духе прошлого)) явно люди эти старые рпг и нюхом не нюхали

Ответить
2

хардкорщик?

Ответить
2

Они одни Авеллона не отменили похоже. Еслиб во вторую часть он был больше вовлечен, я бы даже купил.

Ответить
1

Если бы он был больше в нее вовлечен, ее бы отменили)

Ответить
0

не думаю. это всякие обсидианы могут себе позволить дропать людей типа авеллона, но никак не студия с одной игрой.

Ответить
1

Та они бы и не дропнули. Дропнули бы их, проклятье Авеллона все дела

Ответить
0

я конечно понимаю, что тут принято их игры(полторы) хвалить, но будем честны, багфайндер и без того проклятая игра.

Ответить
3

хз, он давно уже не багфиндер. Прошел игру где-то с год  назад, и было  норм, да баги были, но баги движка, из за которых игру надо было иногда рестартить, а не скриптов и не ломали прохождение.

Ответить
0

https://dtf.ru/u/156045-spike-shpigel/656642-reshil-tut-poigrat-v-bagfaynder-opyat

вот это словил недавно, уже даже понял где это происходит.

вчера еще был критический баг который руинит прохождение длс, тупо не мог выйти с локации.
и судя по теме в стиме, там полно всего другого.

Ответить
1

Сожалею. Быть может поломали очередным патчем, а может это баги длси в которые я играть не стал. Но лично мой опыт был почти сугубо положительным.

Ответить
0

У меня такая же фигня была. Фиксилась сейвлоадом. 

Ответить
0

про смену пола? там конкретно в одном месте это происходит, хз вообще почему и как это может быть связано.

Ответить
0

Да.

Ответить