Не буду большинством, мне кажется игра перехваленна. Она точно не плохая, но ее преподносят как откровение. При том очень много сомнительных решений сюжетных и геймплейных. ИИ чужого читерит, он крутится вокруг ГГ как спутник, и вызывает это только раздражение. Если чужой тебя заметил, то можно откладывать джостик в сторону, убежать неаозможно...
С первой половиной сообщения более-менее согласен, но вот пассаж "Если чужой тебя заметил, то можно откладывать джостик в сторону, убежать неаозможно... " это тот ещё кринж. Ты как от чужого убегать-то собрался?
Тебе почти сразу дают огнемет, который отгоняет чужого. Плюс у чужого 2 ИИ, один из которых точно знает, где тебя искать, поэтому он крутится в той области, где засел ты.
Сук, ну так может ты прочтешь еще раз текст и поймешь почему её ценят? Может не просто потому что это только игра, а потому что это: 1) нормальная 2) игра 3) по вселенной Чужих 4) которая уважительно относится к лору и грамотно развивает его 5) и выглядит точно как фильм 6) и звучит как фильм А не какая нибудь Колониальная Пехота, которая просто каждый аспект трахнула. Последняя нормальная игра по вселенной была в 2001 году - АВП2, и то, не чисто про Чужих
Я, по наивности своей, думал, что Чужой будет охотиться не только на моего персонажа, а просто "жить жизнью" на станции. Оказалось - хрен там, эта скотина охотилась исключительно за мной (за исключением скриптовых моментов).
Если ты пол игры собирал ресурсы, не трятя их, то в конце чужой будет сосать бибу. Я под конец его тупо гонял. К тому же, ИИ у него не редко подтупливал из-за чего можно было спокойно убежать.
Не буду большинством, мне кажется игра перехваленна. Она точно не плохая, но ее преподносят как откровение. При том очень много сомнительных решений сюжетных и геймплейных.
ИИ чужого читерит, он крутится вокруг ГГ как спутник, и вызывает это только раздражение. Если чужой тебя заметил, то можно откладывать джостик в сторону, убежать неаозможно...
С первой половиной сообщения более-менее согласен, но вот пассаж "Если чужой тебя заметил, то можно откладывать джостик в сторону, убежать неаозможно... " это тот ещё кринж. Ты как от чужого убегать-то собрался?
Лул, и в каком месте она перехвалена? Когда даже в свое время не окупилась, в отличии от обоссаного аутласта.
Комментарий недоступен
Тебе почти сразу дают огнемет, который отгоняет чужого.
Плюс у чужого 2 ИИ, один из которых точно знает, где тебя искать, поэтому он крутится в той области, где засел ты.
Комментарий недоступен
Сук, ну так может ты прочтешь еще раз текст и поймешь почему её ценят?
Может не просто потому что это только игра, а потому что это:
1) нормальная
2) игра
3) по вселенной Чужих
4) которая уважительно относится к лору и грамотно развивает его
5) и выглядит точно как фильм
6) и звучит как фильм
А не какая нибудь Колониальная Пехота, которая просто каждый аспект трахнула.
Последняя нормальная игра по вселенной была в 2001 году - АВП2, и то, не чисто про Чужих
Кружится чужой - отвлеки его устройством. Крафт для чего дали? Заметил, и пиздец? Так в этом и смысл, нельзя попадаться.
Я, по наивности своей, думал, что Чужой будет охотиться не только на моего персонажа, а просто "жить жизнью" на станции. Оказалось - хрен там, эта скотина охотилась исключительно за мной (за исключением скриптовых моментов).
Если ты пол игры собирал ресурсы, не трятя их, то в конце чужой будет сосать бибу. Я под конец его тупо гонял. К тому же, ИИ у него не редко подтупливал из-за чего можно было спокойно убежать.