Космос велик и беспристрастен. Его размеры, навряд ли поддающиеся исчислению, завораживают, а теории об опасностях, что таятся в холодных глубинах безвоздушных пространств, бросают в дрожь. Хотя, стоит ли нашему примитивному виду опасаться внеземных агрессоров, если вероятность даже мимолетной встречи с ними меньше, чем шанс отыскать живого игрока в No Man’s Sky в день релиза? Адепты «углеродного шовинизма» кричат, что Земля – единственное пригодное для зарождения жизни место во Вселенной. Мириады энтузиастов из года в год корректируют уравнение имени астронома Фрэнка Дрейка, призванное определить возможность контакта с инопланетными цивилизациями в пределах Млечного Пути. Ну, а фантасты, куда же без них, только и делают, что фантазируют да предрекают…
Очень круто передали дух первого фильма
Первых двух фильмов.
Проходил в наушниках ночью. Звук там - мое почтение. Игра была приятной неожиданностью - не ожидал, что Creative Assembly может сделать что-либо кроме Total War, на топ-уровне. Единственное - она немного затянута. Можно было бы сократить сюжет часов на 5, и вышло бы только лучше, имхо.
Комментарий недоступен
За 8 - 9 норм проходится.
Не буду большинством, мне кажется игра перехваленна. Она точно не плохая, но ее преподносят как откровение. При том очень много сомнительных решений сюжетных и геймплейных.
ИИ чужого читерит, он крутится вокруг ГГ как спутник, и вызывает это только раздражение. Если чужой тебя заметил, то можно откладывать джостик в сторону, убежать неаозможно...
С первой половиной сообщения более-менее согласен, но вот пассаж "Если чужой тебя заметил, то можно откладывать джостик в сторону, убежать неаозможно... " это тот ещё кринж. Ты как от чужого убегать-то собрался?