. Уже давно было известно, что изначально Фумито Уэда хотел сделать в Shadow of the Colossus 48 гигантовЖаль, прохождение ремейка для меня было ошибкой, как-то очень уж пустой мир и кривое управление бросилось в глаза что я не почувствовал во время прохождения на пс3 ремастера, но всё равно всегда так обидно когда из оригинальных задумок выкидывают прорву контента, хоть и он скорее всего был бы далеко не таким проработнанным что вышло на релизе и скорее всего помешал бы даже контенту который всё же вышел, но всё равно обидно.
. Уже давно было известно, что изначально Фумито Уэда хотел сделать в Shadow of the Colossus 48 гигантовЖаль, прохождение ремейка для меня было ошибкой, как-то очень уж пустой мир и кривое управление бросилось в глаза что я не почувствовал во время прохождения на пс3 ремастера, но всё равно всегда так обидно когда из оригинальных задумок выкидывают прорву контента, хоть и он скорее всего был бы далеко не таким проработнанным что вышло на релизе и скорее всего помешал бы даже контенту который всё же вышел, но всё равно обидно.
То есть с улучшением графики возросли и твои запросы к игре, изначальный геймдизайн перестал удовлетворять?
Но ведь в ремейке завезли новое нормальное управление