Для примера: в самом начале игры главный герой заперт в одном помещении с весьма однозначно выглядящим монстром, что фиксирован цепями. И довольно быстро игра возвращает тебя в это помещение, чтобы ты собственноручно снял путы с этого самого монстра. Плюс к этому дизайн локации выстроен так, что если монстр кинется на тебя, то спрятаться от него будет решительно негде. И вот именно на довлеющем ожидании того, что сейчас произойдет что-то страшное отчасти и строится хоррор Don’t Be Afraid. Игра постоянно заставляет тебя идти туда, куда инстинкт велит тебя не ходить. Причем делает это правильно, она загодя обозначает потенциально опасные места, но лишь для того чтобы потом безальтернативно направить тебя именно туда. Ты постоянно понимаешь что игра, смакуя твою беспомощность, намеренно заводит тебя, например, в помещение с единственным выходом или в темный угол с ограниченным обзором. Причем локации выстроены так, что ты боишься не чего-то конкретного, а именно само окружение оказывает наиболее подавляющий эффект. На атмосферу играет ряд интересных деталей, это и огромное количество манекенов, которые всегда пассивны, но некоторые из них способны лишать вас источника света. Далее у игры есть манера передвигать предметы и противников в тем моменты, когда игрок на них не смотрит. Яркий пример из начала игры — тот самый скованный монстр, который не понятно когда начнет двигаться, и будет ли двигаться вообще.
Крутой обзор, продолжай в том же духе) играть, я конечно, в это не буду, чёт слишком стрёмная девочка без лица, спать потом не смогу))) Ещё совет тебе выкладывать статью не в ночное время, иначе чаще всего она пройдёт мимо всех и не наберёт достаточно лайков, чтобы быть в популярном, обычно самое время - середина дня) И ещё что заметил, что многие делают дают в названии статью затравочу какую-то смешную или по сути, вроде обзор игры ... : редкий представитель жанра... или когда без лица, но не Траволта)) бред конечно пишу, но так, для примера) Хотя, возможно, этого и не нужно, так просто глядя на чужие статью смотрю что в топе, яркие названия, заставки, решают) т.е. всё это просто чтобы твою статью человеку ещё больше захотелось открыть, ну а дальше всё уже сделает твой обзор, он шикарный)
Понравился обзор, игра заинтересовала, но играть я в нее тоже не буду, даже в SOMA страшно играть, а эта и подавно пугает. Может посмотрю прохождение как-нибудь
Даже SOMA??? Я играл в эту игру, она же очень страшная, гораздо более страшная, чем многие! Но она просто потрясающая по сюжету, очень советую пересилить себя и как я выстроить кирпичный завод, но пройти эту игру!)
Игра короткая, так что рекомендую. Бродилка на 4-ку.