Мы освещаем Gamescom 2019 при поддержке
Игры
Artyom Kaleev
2852

«Team Fortress с летающими байками и юнитами из XCOM»: главное из превью Disintegration с Gamescom Материал редакции

Про серьёзный сеттинг и «долгоиграющий» мультиплеер.

В закладки
Аудио

Eurogamer пообщался с Маркусом Лехто — одним из создателей серии Halo, а ныне главой производства Disintegration. Разработчик поделился подробностями о сюжете и сеттинге игры, а также рассказал, как в ней будет работать мультиплеер. Выбрали главное из материала.

О сюжете и сеттинге

Как уже было известно ранее, Disintegration — это научная фантастика в сеттинге антиутопии. Её сюжет куда более приземлённый, нежели у Halo или Destiny — всё действие разворачивается на Земле, хоть и в далёком будущем.

Из-за перенаселения и последующей глобальной пандемии человечество чуть не вымерло. Для того, чтобы защититься от болезней, люди начали пересаживать («интегрировать») своё сознание в кибернетические тела. Поначалу это было лишь временной мерой, однако некоторые посчитали, что «железо» куда совершеннее плоти, и роботизация — следующая ступень эволюции человека.

Этим воспользовались некоторые террористические группировки. Так, организация Rayonne начала экспериментировать с «интеграцией» и дальше — в итоге у них получилось лишать людей-киборгов чувств и сознания, превращая их в высокоорганизованные машины. Это спровоцировало войну по всей планете: Rayonne стала повсеместно насаждать новый строй и истреблять простых людей.

Игрок же берёт на себя роль Бродяги (Roamer), участника банды, объявленной вне закона. Они перенесли своё сознание в роботов, но сейчас вынуждены сражаться против Rayonne, чтобы выжить.

Понятно, почему глава проекта Маркус Лехто выбрал именно этот сеттинг — за плечами у него уже большой опыт работы с научной фантастикой.

Это мой стиль — то, что мне нравится делать и создавать. Disintegration основана на тех идеях и принципах, которых я придерживался раньше. [...] Когда дело доходит до художественного оформления, мне интересно, насколько хорошо игроки поймут, что их внешний вид в игре диктуется окружением. Я надеюсь, они почувствуют, что это правдоподобный мир, который в самом деле мог бы существовать.

Маркус Лехто
глава V1 Interactive

Сеттинг Disintegration поднимает в том числе проблему трансгуманизма.

Игра рассказывает о том, что может произойти, если человечество станет чересчур сильно полагаться на технологии и даст им свободу. В Disintegration это доведено до крайности — мы творчески экспериментируем с сеттингом, чтобы увидеть, что могло бы интересно выглядеть в самой игре.

Маркус Лехто
глава V1 Interactive

В том числе разработчик намекнул, что вряд ли сеттинг будет ограничен лишь одной игрой — мир, придуманный V1 Interactive, по-настоящему масштабен.

На первых этапах я сразу понял, насколько большой у Disintegration может быть потенциал — не только с точки зрения повествования, но и всего вымышленного мира вообще. Это нечто большее, чем просто игра.

Маркус Лехто
глава V1 Interactive

О геймплее и мультиплеере

Помимо кампании в Disintegration также будет мультиплеер, который сохранит все основные «фишки» геймплея — полёты на гравициклах и управление юнитами в духе RTS.

На Gamescom журналистам представили демоверсию игры — им дали поиграть в режим 5 на 5 под названием Retrieval, где командам нужно доставить ядра с энергией до специальных площадок. Действие происходит на тесной карте с несколькими основными дорожками.

По словам журналистки Eurogamer Эммы Кент, поначалу непросто одновременно отстреливать врагов и давать приказы юнитам — однако к этому привыкаешь уже через несколько матчей.

Я использовала ускорение, чтобы нырять за углы и уклоняться от вражеского огня, а также часто меняла позиции своих юнитов, чтобы их не перестреляли.

Эмма Кент
журналистка Eurogamer

В игре глубокая кастомизация: можно менять свою команду юнитов, а также модифицировать оружие, гравициклы и перки.

Уже ясно, что механики в геймплее Disintegration довольно продуманные — здесь есть потенциал для координированных командных атак с использованием разных способностей. [...] Игра напомнила мне Team Fortress 2 — но только с летающими байками и юнитами из X-COM.

Эмма Кент
журналистка Eurogamer

Кент поинтересовалась у Лехто, насколько сложно было интегрировать RTS-механики в шутер от первого лица.

Для нас это было настоящим испытанием. Первоначально Disintegration должна была быть стратегией в реальном времени, но потом мы подумали: «Не, таких игр слишком много». Так что мы решили добавить механики стрельбы от первого лица, чтобы игрок принимал активное участие в сражениях.

Маркус Лехто
глава V1 Interactive

Из-за смешения жанров чем-то пришлось пожертвовать — например, микроменеджментом. Всё для того, чтобы бои правильно ощущались и увлекали.

Нам нужно было изобрести новые способы увлечь игроков. [...] Здесь нет микроменеджмета, мы не хотим, чтобы игрок им сильно заморачивался. Но вы можете раздавать команды, использовать способности юнитов, будто это шахматы — так что игрок в состоянии выделывать очень крутые вещи не только в мультиплеере, но и в кампании.

Маркус Лехто
глава V1 Interactive

В зависимости от выбранного экипажа юнитов меняется стиль игры, но их «класс» не привязан намертво к тому или иному типу геймплея. Если игрок не хочет быть конкретно «хилером», то он может выполнять и другие функции — Disintegration в этом не ограничивает.

На данный момент V1 Interactive работает над другими мультиплеерными режимами — включая классический командный deathmatch и захват точек. Каждый из них будет отличаться размерами карт. По словам разработчика, новые режимы будут выпускаться и после релиза — игру планируют поддерживать долго.

Под конец интервью Кент поинтересовалась, будет ли в мультиплеере Disintegration монетизация. Лехто ответил, что если в игре и можно будет что-то купить за реальные деньги, так это косметику — хоть и её вполне возможно заполучить своими усилиями. И, конечно же, никаких лутбоксов.

Выход Disintegration запланирован в 2020 году на PS4, Xbox One и в Steam.

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["gamescom2019","disintegration"], "comments": 33, "likes": 40, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66442, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Aug 2019 13:36:28 +0300", "is_special": false }
Мы освещаем Gamescom
2019 при поддержке
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 66442, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66442\/get","add":"\/comments\/66442\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66442"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Первоначально Disintegration должна была быть стратегией в реальном времени, но потом мы подумали: «Не, таких игр слишком много»

Ответить
2

Это как с Halo. Тоже была вначале RTS. Решили взять эту шутку в PR.

Ответить
–6

were like 'man there's way too many like this out there'

Заглянул в оригинал .
Гугл уверено переводит как
Мы как «слишком много людей на этом пути »

Но я думаю правильнее переводить как

« те люди которые были на схожем пути и провалились “

Ответить
1

Да не, "way too many" это как раз "слишком много".
Перевод вроде нормальный в новости

Ответить
0

'man(люди) there's way (на пути ) too many like this(слишком похожим на этот/наш ) out (вылетели, не справились / выгорели) there' (тут)

Окей дословный перевод ^ вся фишка что бы out читать как глагол

Ответить
2

Man тут типа риторическая фигня из разряда OMG или обращения или слов паразитов. "There's way too many like this out there" если дословно переводить будет "Есть слишком много как это там".

Ответить
0

Ну ну . Там четко сказано — « начав делать ртс мы стали подобны : « та самая спорная фраза» поэтому мы пошли другим путём и добавили элементов шутера .

Ответить
1

Всё правильно выше написали. Man у англоговорящих часто употребляется как наше "Блин".
and we were like 'man there's way too many like this out there'
=
и мы подумали типа 'блин, такого сейчас слишком много'

Ответить
9

Когда смотрю на игру, то вижу чисто Destiny 2

Ответить
3

я вижу Lawbreakers...

Ответить
9

Ну хз, по моему это Destiny, даже персонажи похожи.

Ответить
3

да я про позиционирование и общую невыносимую скуку от роликов

Ответить
0

Да мне и геймплейно тот же Destiny напоминает.

А Lawbreakers по роликах кстати ничего так смотрелся, не знаю, как там сам геймплей был.

Ответить
0

Геймплей был агонь, мне очень нравилось, жаль закрыли.

Ответить
0

Просто художники используют одни и те же приёмы и наборы китбрашей для моделирования . А в половине случаев
То часто один и тот же фрилансер оказывается

Ответить
0

честно, может в стилистике и есть чтото общее, но персонажи абсолютно выглядят по разному.

Ответить
0

Стилистические сходства неизбежны из-за сеттинга и разработчика Halo. А вообще персонаж скорее отдалённо напоминает Железного человека.

Ответить
0

Чем? Маской?

Ответить
0

Ну да, этим вырезом, вытянутостью, посадкой. Совсем не тоже самое, но тут хоть ассоциации лично у меня есть. По "мордяхе" с персонажем из Destiny сходства на самом деле мало.

Ответить
6

Первоначально Disintegration должна была быть стратегией в реальном времени, но потом мы подумали: «Не, таких игр слишком много»

дядя с ума сошёл

Ответить
–2

Переводчик не справился с фразой

Ответить
0

Я бы не стал слишком сильно доверять гуглу по одной фразе без контекста

Ответить
0

Я гуглу тоже не поверил . Он как и переводчик в том же ключе перевёл . Выше я кинул свой дословный перевод

Ответить
0

Ну, как я тебя понял, тебе именно перевод, что в статье, и не нравится. Разве нет? В смысле, ты же свой перевод сделал на основе переводчика гугловского

Ответить
0

Да ибо стратегий не выходит ;) и утверждать обратное это глупость

А вот вариант — что создатели стратегий провалились на этом пути — кажется логичнее что ли

Ответить
1

Так может он живет в своем мире и у него стратегии каждый день клепаются Х)

Ответить
2

Сейчас же такой дефицит мультиплеер шутанов

Ответить
1

Выглядит интересно.

Ответить
1

А шапки будут? Если да, то предзаказ

Ответить
0

люди начали пересаживать («интегрировать») своё сознание в кибернетические тела.

у них получилось лишать людей-киборгов чувств и сознания, превращая их в высокоорганизованные машины

WUT?
Мы перенесём сознание в кибернетическое тело, а потом удалим его, чтобы получить тупую машину? Логика - явно не самая сильная сторона этого сеттинга.

Ответить
0

Наверное лор некронов ограбили у них была схожая история с КТан

Ответить
0

Не. У некронов всё сложнее и логичнее было. Там переносили разум, но не переносили личностные качества. Получались разумные существа без личности и индивидуальности (кроме лордов).

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]