Это мой стиль — то, что мне нравится делать и создавать. Disintegration основана на тех идеях и принципах, которых я придерживался раньше. [...] Когда дело доходит до художественного оформления, мне интересно, насколько хорошо игроки поймут, что их внешний вид в игре диктуется окружением. Я надеюсь, они почувствуют, что это правдоподобный мир, который в самом деле мог бы существовать.
Первоначально Disintegration должна была быть стратегией в реальном времени, но потом мы подумали: «Не, таких игр слишком много»
Это как с Halo. Тоже была вначале RTS. Решили взять эту шутку в PR.
were like 'man there's way too many like this out there'
Заглянул в оригинал .
Гугл уверено переводит как
Мы как «слишком много людей на этом пути »
Но я думаю правильнее переводить как
« те люди которые были на схожем пути и провалились “
повторили историю с хало, которая изначально была как хало варс и только потом стала FPS
Комментарий недоступен
я вижу Lawbreakers...
Комментарий недоступен