«Team Fortress с летающими байками и юнитами из XCOM»: главное из превью Disintegration с Gamescom

Про серьёзный сеттинг и «долгоиграющий» мультиплеер.

«Team Fortress с летающими байками и юнитами из XCOM»: главное из превью Disintegration с Gamescom
3838

Первоначально Disintegration должна была быть стратегией в реальном времени, но потом мы подумали: «Не, таких игр слишком много»

37
Ответить

Это как с Halo. Тоже была вначале RTS. Решили взять эту шутку в PR.

2
Ответить

were like 'man there's way too many like this out there'

Заглянул в оригинал .
Гугл уверено переводит как
Мы как «слишком много людей на этом пути »

Но я думаю правильнее переводить как

« те люди которые были на схожем пути и провалились “

Ответить

повторили историю с хало, которая изначально была как хало варс и только потом стала FPS

Ответить