реклама
разместить

Самые простые белки - NUTS

Как всегда имеется две версии, текстовая и видео. Всем приятного прочтения\просмотра.

Вступление

Белки… белки явно что-то скрывают! Тут не всё так просто, они что-то замышляют! Зачем им нужен динамит!? Ладно ладно успокойся… может это всё просто случайные совпаде… Подожди… почему это они собираются около моего фургона, пугают они меня…

Думал я так пока не прошёл полностью игру. Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим о игре – NUTS. Это неплохая игра, в которую я скорее всего не посоветую вам играть. И возможно я бы сам о ней не узнал если бы Steam мне случайно её не подкинул в рекомендациях. Но давайте, как всегда, обо всём по порядку.

Наш герой является начинающим исследователем конкретных представителей фауны – и каких именно я думаю вы уже догадались. Наша главная цель на протяжении всей игры это наблюдение за ними. Первой задачей будет найти, кто бы мог подумать белку, и проследить за ней до её тайника с орехами. На первый взгляд может показаться что это довольно просто, но не обманывайтесь. Ведь белки наиболее активны в ночное время суток, поэтому у нашего героя в арсенале имеются камеры, которые мы будем ставить рядом с тропами, где они бегают. Ну а после их установки мы отправляемся обратно в свой экспедиционный трейлер и с помощью телевизора смотрим попал ли наш грызун в объективы камер. Если да, то смотрим куда он пошёл, запоминаем и вновь продолжаем следовать за ним, постоянно перенося камеру и возвращаясь в фургон, и так до тех пор, пока не дойдём до беличьего схрона.

Но не думайте, что вы самый умный, ведь порой эти белки крайне изобретательны в плане маршрутов, а ни то придётся начинать с последней точки, где вы её видели, чтобы вновь начать следовать за ней. К счастью, маршрут у каждой белки всегда один.

И если честно, то это будет практически весь геймплей на протяжении всей игры, только с оговоркой на то, что количество камер возрастёт до 3-х, но несмотря на то, что он однотипен, надоесть он не успевает, ведь игра проходится за 2-3 часа. Но ещё и по той причине, что история игры интересна и цепляет.

Как я уже писал ранее наш герой является начинающим исследователем белок на территории Мельмотского леса. И нашим главным спутником на протяжении всего времени будет голос на другом конце телефона, а если точнее Нина. Которая когда-то давно так же, как и наш герой занималась наблюдением, и помешала одной фирме устроить из местных красот курорт, ведь это бы привело к уничтожению огромного пласта леса, который как раз и является домом для местных грызунов. И как не трудно догадаться, мы будем делать наши исследования с той же целью.

Несмотря на то, что история игры великолепно написана, всё же она не без недостатков. Во-первых, главный сюжетный твист с предательством одного из персонажей раскрывается довольно быстро. Во-вторых, в конце игра даёт довольно мало ответов, хотя вопрос возникает очень много.

И знаете, на протяжении всей игры я ловил себя на мысли что она мне что-то напоминает. И только во время написания текста я понял, что именно. Firewatch. Такая же умиротворяющая атмосфера, история, которая постепенно сгущает краски. Но вот что у этих игр кардинально разное, так это стилистика. Ведь стилем она мне скорее напоминает Return of the Obra Dinn. Я лично думал, что это будет проблемой и мои глаза усохнут через минут 10 игры, но, к радости, моих очей, разработчики подумали об этом и яркие я бы даже сказал местами кислотные цвета утра, сменяются темными ночными, что даёт необходимый отдых для глаз.

Но меняется не только цветовая палитра, но и атмосфера. Днём ты чувствуешь умиротворение и спокойствие и ничего не предвещает того, что может что-то случиться. А ночью ты понимаешь, что ты находишься один, где-то в лесной глуши и что белки не единственные за кем наблюдают. Я всю игру ждал, что в какой-то момент она станет хоррором, ведь на столько нагнеталась порой атмосфера. К счастью или нет, этого так и не произошло. И это заслуга не только визуального стиля, но и великолепного саунд-дизайна, ведь порой ночью приятный умиротворяющий эмбиент порой сменяется почти полной тишиной. Не зря игра имеет награду IndieCade за лучший саунд-дизайн.

Вывод

Данная игра это один из тех случаев, когда изначально идея кажется скучной, но во время процесса в тебе просыпается какой-то охотничий азарт и ты, уже обвешавшись камерами бегаешь по лесу за белками. Вот только я всё ровно не посоветую вам в неё играть.

Почему? Ну по той причине, что данный проект скорее концепт, чем полноценная игра. И главный момент почему я так считаю это сама история. Да я говорил, что она великолепно написана, но, к сожалению, она не отвечает на все поставленные вопросы. Не смотря на интересный финал, ты всё ровно чувствуешь неприятное послевкусие от того, что ты так и не узнаешь главную развязку, она проходит где-то за кадром. Что как мне является очень весомым минусом, ведь в том же Firewatch история мало того, что захватывает тебя, она и отвечает на все поставленные ей же вопросы.

Как мне кажется, данный проект интересно будет не играть, а смотреть его прохождение на YouTube или же на стриме. Ведь как я говорил ранее геймплей однотипен, но история всё же интересна.

Я думаю, что именно из-за однотипного геймплея, разработчики решили сократить длину игры, ведь будь она на час дольше возможно мы бы получили больше ответов на сюжетные вопросы, но в тоже время геймплей уже мог достаточно сильно надоесть.

Мой вывод такой, вы можете попробовать поиграть в данный проект на свой страх и риск. Главное, что бы вы любили крайне неторопливые, я бы даже сказал медитативные игры. Ведь лично я получил удовольствие от прохождения данного проекта, хотя и до сей поры не избавился от того неприятного послевкусия, о котором писал ранее.

А на этом у меня всё! Всем спасибо за прочтение и до встречи в следующей статье.

88
реклама
разместить
2 комментария

Автор, у вас в превьюшке видео ошибка. Должно быть написано «БелИчьи секреты».

1
Автор

Благодарю, исправил)

История про то, как я почистила ноут, поменяла термопасту, и чем это все в итоге закончилось

В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.

161161
9191
6565
2525
44
33
22
11
11
11
11
11
Не очень понятно, почему никто из вас не догадался посмотреть туториал на ютубе по разборке этой модели ноута, конечно
реклама
разместить
10 крутых вопросов про игры из «Что? Где? Когда?»

Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.

488488
7373
3434
77
44
44
33
11
11
Моя любимая рубрика, когда я чувствую себя тупым)
Скандал вокруг цензуры Grok 3: как Илон Маск пытается вколотить в свое детище «любовь к бате»

Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…

Твое лицо, когда у любимого AI-чада начинается переходный период, и оно объявляет бунт против своих родителей
203203
7777
1313
55
33
22
11
11
Вот только при чем тут "правда" или "истина"? Насколько я понимаю, нейросеть учили на датасетах в том числе из интернета, где люди выражают определенные мнения, субъективные и ангажированные. Нейросеть же основывает ответы на этом? Она откуда знает, кто заслуживает смерти, кроме как опираться на мнение твиттерных и реддитовских истеричек?
Там это... пока вы вчера Готику обсуждали, в Стим вышла демка ремейка Total Chaos!

Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.

259259
2626
77
66
11
чичас бы ремейк clive barker jerico
Ну вот накидал тут себе сборОчку
Ну вот накидал тут себе сборОчку

Все остальное есть. Че думаете, какие подводные? В принципе, не дороже Айфона

2121
44
11
11
Мать стоит как проц, так еще и проц от интел в 2025, я хз, ты тут реально смачно насрал.
Activision подтвердила, что для создания некоторых ассетов в Call of Duty: Black Ops 6 использовался генеративный ИИ

Игроки заметили это уже давно.

Загрузочный экран с шестью пальцами 
5959
4242
1717
55
33
11
Какой ужас! Может еще и фотошоп используют??
Roadсрафт или как его там

Поиграл я тут в демку и что хочу сказать...
Они там всех, кто занимался сноуранером, выгнали на мороз? Почему с каждой новой игрой на основе Runner у них выходит всё более странный результат или даже плохой.

Roadсрафт или как его там
99
22
11
[]