Когда [Bethesda] занялась Fallout, люди говорили: «О, вы создаете постапокалиптический открытый мир! В 3D!». Но мы уже сделали это в Терминаторе. Это недооцененная игра, в которую играли немногие. Думаю, Quake вышла сразу после, что могло иметь какое-то отношение к этому, вполне понятно… Future Shock создавалась с участием восьми или десяти человек и делала много вещей, которых не делала ни одна игра. Я помню, что в то время её критиковали, что, честно говоря, меня раздражало. Но теперь то, чего она добилась, стало обычным явлением.
Fallout 3 – сплав амбициозных разработчиков, любящих своё дело, как и предыдущие части Fallout, что отражается во множестве деталей мира и истории, а также сохранении духа игры в квестах: квази-государства из одной семьи; эксплуатация войны корпорациями; тоталитаризм во благо и убежище безумных клонов Гэри.
Комментарий недоступен
Думаю, это наилучшее предназначение игр в нашей жизни, поэтому респект такому увлечению. Надеюсь, одиночество в негативном смысле более не преследует, а все слова силы выучены.
Спасибо, что поделился!
У Bethesda отличные игровые вселенные, в которые интересно играть. Жаль, что из за некоторых причин последние игры компании покупались не так хорошо из-за качества. Но очень надеюсь, что Майкрософт всё сделает правильно и в будущем они будут выпускать отличные игры года.
Спасибо за статью.
Комментарий недоступен
Мистеру Говарду я до сих пор благодарен за Фолл3. На мой взгляд, это пик его развития, как геймдизайнера (Пятые свитки, сорян, лишь по нисходящей). В эту игру я играю до сих пор. Ну как в эту, сплав Трешки и Нью Вегаса, на рельсах последнего. Если бы не личное участие Тодда в скупке сокровищ Интерплей, мы может и не увидели бы продолжение этой замечательной игровой серии. До сих пор дрочили бы сборки модов на основе первых двух частей (постоянная прописка этих сборок Fallout 1-2 на винте моего ПК имеется) и вздыхали по Ван Бюрену. Четверка, конечно, да, но и у нее есть свой шарм, хотя игра получилась скучная пздц.
76, кстати, сейчас вполне - для аутизма в свободное время. Особенно, если сервер полупустой.
В целом, это краткая ревизия моих мыслей, поэтому благодарю. Сюжет никогда не был ведущим в играх Тодда, выступая стартовой мотивацией к действию и исследованию, которые окупались сторицей.