/деконструкция: Тодд Говард

Двойственность, эксперименты и «Офис» от мира игровой индустрии.

/деконструкция: Тодд Говард
1010 показов
2.2K2.2K открытий

Мистеру Говарду я до сих пор благодарен за Фолл3. На мой взгляд, это пик его развития, как геймдизайнера (Пятые свитки, сорян, лишь по нисходящей). В эту игру я играю до сих пор. Ну как в эту, сплав Трешки и Нью Вегаса, на рельсах последнего. Если бы не личное участие Тодда в скупке сокровищ Интерплей, мы может и  не увидели бы продолжение этой замечательной игровой серии. До сих пор дрочили бы сборки модов на основе первых двух частей (постоянная прописка этих сборок Fallout 1-2 на винте моего ПК имеется) и вздыхали по Ван Бюрену. Четверка, конечно, да, но и у нее есть свой шарм, хотя игра получилась скучная пздц.
76, кстати, сейчас вполне - для аутизма в свободное время. Особенно, если сервер полупустой.

Ответить

В целом, это краткая ревизия моих мыслей, поэтому благодарю. Сюжет никогда не был ведущим в играх Тодда, выступая стартовой мотивацией к действию и исследованию, которые окупались сторицей.

Ответить