Мистеру Говарду я до сих пор благодарен за Фолл3. На мой взгляд, это пик его развития, как геймдизайнера (Пятые свитки, сорян, лишь по нисходящей). В эту игру я играю до сих пор. Ну как в эту, сплав Трешки и Нью Вегаса, на рельсах последнего. Если бы не личное участие Тодда в скупке сокровищ Интерплей, мы может и не увидели бы продолжение этой замечательной игровой серии. До сих пор дрочили бы сборки модов на основе первых двух частей (постоянная прописка этих сборок Fallout 1-2 на винте моего ПК имеется) и вздыхали по Ван Бюрену. Четверка, конечно, да, но и у нее есть свой шарм, хотя игра получилась скучная пздц. 76, кстати, сейчас вполне - для аутизма в свободное время. Особенно, если сервер полупустой.
В целом, это краткая ревизия моих мыслей, поэтому благодарю. Сюжет никогда не был ведущим в играх Тодда, выступая стартовой мотивацией к действию и исследованию, которые окупались сторицей.
Мистеру Говарду я до сих пор благодарен за Фолл3. На мой взгляд, это пик его развития, как геймдизайнера (Пятые свитки, сорян, лишь по нисходящей). В эту игру я играю до сих пор. Ну как в эту, сплав Трешки и Нью Вегаса, на рельсах последнего. Если бы не личное участие Тодда в скупке сокровищ Интерплей, мы может и не увидели бы продолжение этой замечательной игровой серии. До сих пор дрочили бы сборки модов на основе первых двух частей (постоянная прописка этих сборок Fallout 1-2 на винте моего ПК имеется) и вздыхали по Ван Бюрену. Четверка, конечно, да, но и у нее есть свой шарм, хотя игра получилась скучная пздц.
76, кстати, сейчас вполне - для аутизма в свободное время. Особенно, если сервер полупустой.
В целом, это краткая ревизия моих мыслей, поэтому благодарю. Сюжет никогда не был ведущим в играх Тодда, выступая стартовой мотивацией к действию и исследованию, которые окупались сторицей.