Valve обновила и дополнила The Lab для поддержки управления пальцами

Продолжение развития Valve Index, или подготовка для чего-то большего?

В закладки

Сегодня компания Valve обновила свою тестовую техно-демо игру The Lab, чьё основное призвание это познакомить пользователей VR устройств с основами управления. Обновление получило название Hands-On Update и концентрируется на отслеживании движений пальцев.

Поддерживается как полное отслеживание пальцев варианта Index Controller, так и более простые варианты с датчиками только сжатия кулака.

The Lab была выпущена в 2016 году. Она была создана для виртуальной реальности в мире, в котором нет виртуальной реальности, и взяла на себя трудную задачу создания своих соглашений с нуля. Теперь, спустя три года, конвенции стали развиваться, уровень техники улучшился, и, похоже, и для The Lab вполне уместно развиваться. В обновлении Hands-On мы представили последние инновации в технологии VR в различных карманных вселенных The Lab.

Отойдите в сторону, бестелесные контроллеры и абстрактный ввод. Благодаря тесной интеграции с новой скелетной системой ввода SteamVR, присутствие руки доступно для всех. Играете ли вы на контроллерах с полным отслеживанием пальцев, контроллерами с бинарными захватами или чем-то промежуточным, вы увидите, что ваши руки в игре представлены с максимально возможной точностью. Все входные сигналы, которые ранее были привязаны к определенным кнопкам контроллера, теперь являются действиями, доступными для восстановления по желанию и всегда поддерживающими любую конфигурацию входа.

Система взаимодействия, изначально созданная для The Lab, была полностью переработана. Почти все интерактивные объекты можно свободно тыкать, бросать, бить друг о друга, складывать, опрокидывать и разбивать. Вы больше не призрачный посетитель виртуальной реальности, ваши руки физические, как и все остальное, заземляя вас во Вселенной и поднимая ваше погружение на новые высоты. The Lab - это игровая площадка, которой вы можете наслаждаться, как никогда раньше.

Аудио является огромным компонентом погружения игрока в любой опыт, а Steam Audio предлагает вам самые передовые технологии пространственной локализации. Идеальное направленное аудио для каждого звука еще больше погрузит вас в игру.

Благодаря тщательному пользовательскому тестированию и трехлетней обратной связи мы сгладили несколько нюансов, чтобы сделать игру еще более гостеприимной для новых пользователей.Мы внесли бесчисленные изменения, чтобы улучшить игровой процесс и производительность, включая обновление до современной версии движка. Ожидайте лучшую производительность по всем направлениям и наслаждайтесь The Lab при более высоких разрешениях и частоте обновления. Говоря о них...

The Lab была разработана для работы на частоте 90 Гц, и до этого момента она имела некоторые сбои при более высокой или низкой частоте кадров. Теперь весь игровой и физический код не зависит от частоты кадров, что позволяет без проблем играть на всех разнообразных гарнитурах, доступных сегодня.
Мы очень рады поделиться этим обновлением со всем миром, и мы надеемся, что это вдохновит вас снова вернуться в The Lab.

Наслаждайтесь!

Valve Corporation

Небольшой взгляд на новые возможности предоставлен в специальном видеоролике

Одной из причин выхода данного обновления в этот момент безусловно является выход VR-системы Valve Index на серийное производство. С недавнего времени производство системы было поставлено на поток и теперь пользователи могут получить свой заказ почти сразу же. Однако список стран в которых доступен Valve Index всё ещё остаётся довольно малым.

Не стоит также забывать и про обещанную в этом году Флагманскую VR игру. По слухам данный проект является приквелом Half-Life и расскажет о приключениях Аликс Вэнс до событий второй части. Также по данным некоторых источников анонс данного Флагманского проекта должен состояться уже в самое скорое время (указывается 14 Сентября как вероятная дата анонса) и возможно данное обновление The Lab в том числе связано и с подготовкой к выходу новой игры.

{ "author_name": "Никита Попковъ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 41, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66796, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 21:50:03 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Победители онлайн-хакатона Azur Games и DTF
Кто успел за 48 часов «успеть за 60 секунд»?
Объявление на DTF
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Valve: что-то делают.
Фанаты:

Ответить
13

Я ни на что не намекаю, но тут вот какое дело...
https://png.cmtt.space/paper-media/17/f4/a0/55495d77940951.png

Ответить

Ложный файл

Иванка
9

ХалфЛайф3 выйдет, но будет эклюзивом ЕГС?

Ответить
0

Гениально! Можно сразу ставить цифр 6 , или как любит гейб 2+2+2

Ответить
–7

Мы внесли бесчисленные изменения, чтобы улучшить игровой процесс и производительность, включая обновление до современной версии движка.

Напомню, что The Lab работает на Unity, как и остальные проекты Valve последнего времени.

Ответить
9

Dota Underlords, Artifact, Dota 2 сделаны на Source 2, что же это тогда за "проекты последнего времени"?

Ответить
0

Речь про VR. Хотя бы заголовок прочитай.

Ответить
0

Aperture Hand Lab был разработан даже не Valve, а The Lab на Unity только частично.

Ответить
1

До Aperture Hand Lab для рук была другая демка, от Валв.
The Lab на Unity только частично.

За исключением одной сцены? Ну лол. Причем насчет этой сцены они как-то увиливали.

Ответить
0

Не знал про другую демку от Валв, надо будет глянуть.
Вообще, я не думаю, что эти приколы с Unity продолжатся, им же надо показывать, какой Source 2 cупер-пупер крутой движок.

Ответить
0

я не думаю, что эти приколы с Unity продолжатся,

Лол. Те игры для VR, про разработку окторых они говорили, тоже на Юнити.

Ответить
0

Можно источник?

Ответить
–2

погугли, они об этом говорили

Ответить
0

Я гуглил, нигде не нашёл. Поэтому попросил.

Ответить
–9

Ну, я гуглить не собираюсь. Но это 100%.

Ответить
0

А что в этом плохого? Не удивлюсь, если они помогали допиливать Юнити в том или ином месте.

Ответить
0

Они не помогали допиливать Юнити. Просто сделали свой рендерер для него.

Ответить

Предварительный Женя

0

Прикольно вышло, я бы поигрался с физикой своими руками)

Ответить
3

Пока ещё нет обратной оттдачи, так что весь экспириенс VR-интерактивности похож на секс с надувной женщиной. С другой стороны, надувные тоже разные бывают :)

Ответить

Предварительный Женя

Pavel
3

Полноценную обратную отдачу сложно сделать, чтобы еще доступно по цене было. Разработчики взрослых игр точно заинтересуются :D

Ответить
0

Вибрация контроллеров вполне добавляет ощущений нужных.

Ответить
0

Вибрация, да, хороша для стрельбы из лука. Но хочется ощущений давления на кончиках пальцев, а это уже не просто сенсоры и вибромоторчик в рукоятка, а перчатки с кучей моторчиков, чего пока нет.

Ответить
0

Может ты еще хочешь, чтобы оно давило, как настоящий лук?

Ответить
0

По-моему, я выше написал, что я хочу.

Ответить
1

объекты можно свободно тыкать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Объясните мне тупому, пожалуйста. Как это работает, т.е. у тебя в руках вообще ничего нет, ни геймпада, ни каких-либо штук, а какие-то сенсоры со шлема, отслеживают действия твоих пальцев?

Ответить
1

Контроллеры которые отслеживают руки и пальцы

Ответить
0

Воу, это круто. Спасибо.

Ответить
0

Но, в принципе, есть решение и без контроллеров.

https://youtu.be/rnlCGw-0R8g

Ответить
0

В свете последних событий прочитал как "Valve обвинила" )

Ответить
–1

С самого начала была совершенно унылая демка, и теперь она менее унылой не стала.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }