The Lab была выпущена в 2016 году. Она была создана для виртуальной реальности в мире, в котором нет виртуальной реальности, и взяла на себя трудную задачу создания своих соглашений с нуля. Теперь, спустя три года, конвенции стали развиваться, уровень техники улучшился, и, похоже, и для The Lab вполне уместно развиваться. В обновлении Hands-On мы представили последние инновации в технологии VR в различных карманных вселенных The Lab.
Отойдите в сторону, бестелесные контроллеры и абстрактный ввод. Благодаря тесной интеграции с новой скелетной системой ввода SteamVR, присутствие руки доступно для всех. Играете ли вы на контроллерах с полным отслеживанием пальцев, контроллерами с бинарными захватами или чем-то промежуточным, вы увидите, что ваши руки в игре представлены с максимально возможной точностью. Все входные сигналы, которые ранее были привязаны к определенным кнопкам контроллера, теперь являются действиями, доступными для восстановления по желанию и всегда поддерживающими любую конфигурацию входа.
Система взаимодействия, изначально созданная для The Lab, была полностью переработана. Почти все интерактивные объекты можно свободно тыкать, бросать, бить друг о друга, складывать, опрокидывать и разбивать. Вы больше не призрачный посетитель виртуальной реальности, ваши руки физические, как и все остальное, заземляя вас во Вселенной и поднимая ваше погружение на новые высоты. The Lab - это игровая площадка, которой вы можете наслаждаться, как никогда раньше.
Аудио является огромным компонентом погружения игрока в любой опыт, а Steam Audio предлагает вам самые передовые технологии пространственной локализации. Идеальное направленное аудио для каждого звука еще больше погрузит вас в игру.
Благодаря тщательному пользовательскому тестированию и трехлетней обратной связи мы сгладили несколько нюансов, чтобы сделать игру еще более гостеприимной для новых пользователей.Мы внесли бесчисленные изменения, чтобы улучшить игровой процесс и производительность, включая обновление до современной версии движка. Ожидайте лучшую производительность по всем направлениям и наслаждайтесь The Lab при более высоких разрешениях и частоте обновления. Говоря о них...
The Lab была разработана для работы на частоте 90 Гц, и до этого момента она имела некоторые сбои при более высокой или низкой частоте кадров. Теперь весь игровой и физический код не зависит от частоты кадров, что позволяет без проблем играть на всех разнообразных гарнитурах, доступных сегодня.
Мы очень рады поделиться этим обновлением со всем миром, и мы надеемся, что это вдохновит вас снова вернуться в The Lab.
Наслаждайтесь!
Valve: что-то делают.
Фанаты:
Я ни на что не намекаю, но тут вот какое дело...
https://png.cmtt.space/paper-media/17/f4/a0/55495d77940951.png
ХалфЛайф3 выйдет, но будет эклюзивом ЕГС?
Гениально! Можно сразу ставить цифр 6 , или как любит гейб 2+2+2
Мы внесли бесчисленные изменения, чтобы улучшить игровой процесс и производительность, включая обновление до современной версии движка.Напомню, что The Lab работает на Unity, как и остальные проекты Valve последнего времени.
Dota Underlords, Artifact, Dota 2 сделаны на Source 2, что же это тогда за "проекты последнего времени"?
А что в этом плохого? Не удивлюсь, если они помогали допиливать Юнити в том или ином месте.