Меня всегда удивляло, что так много разговоров про сломанный баланс и сложность, но так мало говорят про его сильные стороны. Могу Вам сказать, что лично я (не буду утверждать за всех) закрывал глаза на "минусы" во всех "Морах". Вспомните боевку в первой части, тихий ужас, но разве за это мы его любили?
Это невероятная игра, атмосферный спектакль в потрясающем сеттинге, с удивительной историей и персонажами. Подобной игры просто нет. Одно это заслуживает, чтобы купить ее и потрогать своими руками, чтобы ощутить предлагаемый ей игровой опыт)
Небольшая поправка. Это атмосферный спектакль в потрясающем сеттинге, с удивительной историей и персонажами во время которого зрителя пиздят палкой, выгоняют из здания и не пускают обратно пока тот не пороется в мусорных баках и не сожрет полларька шаурмы, причем происходит это не единожды, а все время просмотра с интервалами в дцать минут.
Игровой артхаус, игра скоро совершит некий качественный рывок и превратится в совершенно иную форму человеческой деятельности (с) и прочие откровения Дыбовского теперь в виде симулятора прожорливого бомжа с цифрой 2.
Рад, за тех кому игра нравится, лично для меня в римейк играть скучней, чем в оригинал. Ума не приложу, как у них в команде не нашлось никого, кто бы подсказал, как отполировать начало, чтобы дух захватывало.
Меня всегда удивляло, что так много разговоров про сломанный баланс и сложность, но так мало говорят про его сильные стороны. Могу Вам сказать, что лично я (не буду утверждать за всех) закрывал глаза на "минусы" во всех "Морах". Вспомните боевку в первой части, тихий ужас, но разве за это мы его любили?
Это невероятная игра, атмосферный спектакль в потрясающем сеттинге, с удивительной историей и персонажами. Подобной игры просто нет. Одно это заслуживает, чтобы купить ее и потрогать своими руками, чтобы ощутить предлагаемый ей игровой опыт)
Небольшая поправка. Это атмосферный спектакль в потрясающем сеттинге, с удивительной историей и персонажами во время которого зрителя пиздят палкой, выгоняют из здания и не пускают обратно пока тот не пороется в мусорных баках и не сожрет полларька шаурмы, причем происходит это не единожды, а все время просмотра с интервалами в дцать минут.
Игровой артхаус, игра скоро совершит некий качественный рывок и превратится в совершенно иную форму человеческой деятельности (с) и прочие откровения Дыбовского теперь в виде симулятора прожорливого бомжа с цифрой 2.
Рад, за тех кому игра нравится, лично для меня в римейк играть скучней, чем в оригинал. Ума не приложу, как у них в команде не нашлось никого, кто бы подсказал, как отполировать начало, чтобы дух захватывало.