Ice-Pick Lodge выпустит демоверсию «Мора» в виде DLC Статьи редакции
«У мраморного гнезда» выйдет до конца 2019 года и будет бесплатным для всех, кто приобрёл игру на ПК к релизу дополнения.
Ice-Pick Lodge изначально выпустила «У мраморного гнезда» в качестве демоверсии переработанного «Мора» — в декабре 2016 года её получили вкладчики в разработку игры на Kickstarter, а в марте 2017 года она стала доступна всем желающим.
«У мраморного гнезда» рассказывает отдельную двухчасовую историю, не связанную с событиями основной игры. Главный герой дополнения — столичный бакалавр Даниил Данковский, который приезжает в Город на Горхоне изучать смерть.
Разработчики не меняли сюжет в обновлённой версии «У мраморного гнезда», но повысили производительность, исправили мелкие ошибки и улучшили интерфейс.
Дополнение появится на Xbox One и ПК.
Не смог осилить первую часть в свое время. Первая была очень интересной, но слишком нудной на мой вкус.
Сейчас засел за вторую, и, боже, она настолько лучше первой. Настолько же интересная история, но только поданная с настоящим геймплеем, вместе с которым они составляют неразрывное целое. Сижу, не могу оторваться.
Алсо, надеюсь, систему «мыслей» подрежут другие разработчики в будущем. Она гениальна и чувствуется логичным развитием системы «дневника» из RPG.
Я так же начинал. В конце общее ощущение было "только для фанатов, ждите историю Бакалавра... и надеюсь, финансирования, что ли".
Скрепя зубами прошел ремейк, думаю длс уже не выдержу. Очень скучно и нудно.
Треть ремейка, вы хотели сказать?)
Не смог выдержать больше часа, хотя почти прошел первую часть.
Не знаю на что надеялись разработчики, ведь было сделано все, чтобы игра провалилась по продажам. Можно было сделать атмосферу и сюжет на запредельном уровне, но получилось как всегда. Как можно назвать первый день игры захватывающим и интересным? Ощущения как у бездомной собаки которую из каждого угла гонят палками и я не только о гаруспике говорю, а целом о геймплее, атмосфере и сюжете.
Если в оригинале была сходу завязка уровня кто убил Лору Палмер, то что здесь? Наркоманское вступление в поезде. Из которого ничего не понятно. Потом предлагают отдохнуть, но Петя не дурак, он же читал, что игра на время... полнейший сумбур короче, да что уж говорит, эти изверги умудрились убрать божественную тему из главного меню!!1 Навечно их в свою же игру запихнуть за такое, пусть пьют по 100 литров воды в день!
Мне как раз завязка в разы больше понравилась, обыграли лучше. Но вот геймплей, который просто заставляет тебя делать 100500 унылых вещей в час в конце реально заставил меня дотошнить это все. И что сука обидно, там нет ничего интересного вообще. А наслаждаться хоть чем-то в игре мешает таймер, который закручивают с каждым днем все больше.
Комментарий удален модератором
Играть. В обязательном порядке.
Особенно если игры для тебя - не только убивалка времени, но и искусство тоже
Комментарий удален модератором
Не играть, оно тебя сожрёт
Ты сможешь выдержать то, что игра умышленно вызывает у тебя дискомфорт и заставляет читать между строк? Тогда да, играть.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Играть, если хочешь по настоящему прочувствовать "играй, а не показывай"
Комментарий удален модератором
Это немного сложно описать, в игре достаточно странных диалогов, но чувствуется будто игра тебя начинает поглощать. У тебя редко есть выбор между добром и злом, чаще это жизнь и смерть. Как врач ты должен спасать людей, но при этом в процессе ты убиваешь еще больше, просто чтобы прожить и это всё не в заставках каких нибудь.
Вот ты отбился от бандита, он начинает убегать. Какой-нибудь святоша бы его отпустил, но это не та ситуация. Ты добиваешь его, потому что тебе нужны деньги и лут, ты вырезаешь его органы потому что ТЕБЕ СЕРЬЕЗНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ. Ты лазаешь по зараженным домам, потому что тебе нужно есть, люди под твоей опекой умирают от чумы, пока ты спишь, ведь ты уже ходишь на грани потери сознания и т.д.
Комментарий удален модератором
ну всё, я передумал покупать.
Я передумал передумывать передуманное
Это нормально, игра не для всех
Пора потихоньку. Вроде уже пропатчили все критическое
Можешь не читать, если готов в конце игры биться головой о стену и ненавидеть себя больше всего на свете. Но я все же рекомендую прочитать и быть готовым. И не совершать моих ошибок.
небольшой СПОЙЛЕР:
Не. Заключай. Сделку. Просто нет.
Быстро и решительно не получится
Я вот сам заинтересован поиграть, но графоний меня убивает.
А что там не так с графикой ?
Не стоит. Только если тащишься по первой игре, остальным стоит подождать историю других персонажей.
Жаль, что не окупилась и это единственный дополнительный контент в ближайшей перспективе.
Как понимать словосочетание "городской бакалавр"? Я знаю, кто такой бакалавр и что он не местный, но что вот здесь имеется в виду?
Это как "сельский бакалавр", только городской
Перепутал. Хотел написать столичным... Отредактировал.
Меня всегда удивляло, что так много разговоров про сломанный баланс и сложность, но так мало говорят про его сильные стороны. Могу Вам сказать, что лично я (не буду утверждать за всех) закрывал глаза на "минусы" во всех "Морах". Вспомните боевку в первой части, тихий ужас, но разве за это мы его любили?
Это невероятная игра, атмосферный спектакль в потрясающем сеттинге, с удивительной историей и персонажами. Подобной игры просто нет. Одно это заслуживает, чтобы купить ее и потрогать своими руками, чтобы ощутить предлагаемый ей игровой опыт)
Небольшая поправка. Это атмосферный спектакль в потрясающем сеттинге, с удивительной историей и персонажами во время которого зрителя пиздят палкой, выгоняют из здания и не пускают обратно пока тот не пороется в мусорных баках и не сожрет полларька шаурмы, причем происходит это не единожды, а все время просмотра с интервалами в дцать минут.
Игровой артхаус, игра скоро совершит некий качественный рывок и превратится в совершенно иную форму человеческой деятельности (с) и прочие откровения Дыбовского теперь в виде симулятора прожорливого бомжа с цифрой 2.
Рад, за тех кому игра нравится, лично для меня в римейк играть скучней, чем в оригинал. Ума не приложу, как у них в команде не нашлось никого, кто бы подсказал, как отполировать начало, чтобы дух захватывало.
Лучшеб игру делали!
Думаю, пора менять мем на "лучше б нити открыли"
Тупой вопрос, игра выйдет на ПС? Вроде же планировалось, но со всеми этими трудностями боюсь что и не выйдет.
Говорили, что над консольной версией работа идёт.
Судороги...
Надеюсь продажи "гнезда" помогут Ледорубам доделать ремейк) Если бы Мор стал коммерчески успешным, то это не были бы Ледорубы. Крепись Дыбовский - художник должен быть голодным! Держу за тебя кулаки) Куплю все, что ты продашь - хоть мобилку, ну ты понял ;) Все остальное уже купил) Главное доделай Мор, мне еще своим подрастающим детям его показывать :)
Это то мраморное гнездо которое бэкерам в качестве бета версии давали? Или что то новое, но с тем же названием?
Да, оно. Как ответили Ледорубы у себя в ВК, сюжет останется таким же. Изменения будут только с технической стороны.
Комментарий недоступен
Потому что это не патч. В игре этого контента нет. Он был только вот в той демке, что выходила отдельным приложением, а потом исчезло из доступа.
Комментарий недоступен
Таким же, как в демке, которая выходила отдельным приложением до релиза основной игры.
Я в группе даже побоялся спрашивать, стоит ли ждать на консолях
В описании трейлера, написано, что выход состоится к концу 2019 года на ПК и Xbox. Насчет PS4 - неизвестно.
Дико понравился сеттинг ремейка (до этого вообще не знаком был с игрой), но почему-то бросил — показалось очень скучным начало.
Двиг Unity, жанр бродилка да ещё с напрягом. Ещё жалуются что плохо продаётся. Поразительная наглость. Сколько там людей осталось которые в этот жанр играют? Не то время, не те и продажи.
Люди играют не в жанры, а в игры. Вы же не из тех, кто называет вестерном "Мертвеца" Джармуша?
Не согласен. Именно в определённые жанры народ и играет, изредка в спин-оффы. Причём каноничные игры задают популярность жанру и когда выпускается продолжение в ином жанре фанаты воспринимают это неодобрительно. Опять же жанр диктует вид интерфейса и игровые механики.
Поэтому при выборе публики нужно начинать именно с жанра. Историю можно рассказать в любой игре, но выглядеть этот рассказ будет по разному.