Жители хоть и менее многословные, чем раньше, задают вопросы и наводят на сайд-квесты. А сами задания теперь многослойные. Вот, например, женщина жалуется, что аптеку закрыли и не дают купить таблетки — надо проверить, да? Возле аптеки вы найдете пацаненка, которому тоже нужны лекарства — он предложит вам выбросить их в окно, чтобы миновать досмотр служивого армейца, а затем поделить пополам.
Однако же многие двери аптеки заперты — нужны отмычки, которые можно получить только в другом сайд-квесте, да ещё и приняв нелегкий моральный выбор по дороге. Препараты вам, впрочем, понадобятся для ещё одного задания, куда более важного.
Иногда бывает, правда, что вы по незнанию попадаете в петлю и не можете выполнить квест в принципе — ну так это же мучильня, не забывайте. Умирайте и начинайте заново. Нужно уметь принимать смерть правильно, как учит философия игры.
Выглядит круто. В купе со всякими Inside/Limbo должно очень хорошо выстрелить.
Торрент тайм.
Самое время узнать, будет ли стоить покупки новый мор)
Есть тебе понравился старый мор, поддержи разработчиков, какие торренты :)
«всем своим естеством стремится смерть предотвратить»
Лайк за слог!
У ледорубов в команде нет специалиста по юнити, что их и губит. Все данные записаны в xml, куча движковых недочетов, многие из которых решаются довольно просто. Пока игра мало чем отличается от предыдущей в части инноваций, так что я не понимаю, почему вместо геймдизайнера (который, судя по результату, особо не нужен был) они не могли нанять на работу толкового программиста. Идейность не позволила?
Аа, и так сойдет)
А кто-нибудь объяснит, что такое вообще Мор, как он связан с этой демоверсией, при чем тут кикстартер и чья это вообще игра Статья как будто с середины начата. Я ничего про эту игру не знал и понять, что происходит в статье, не получается.