Игры
Владимир Бер
9102

Объем загрузки

Возможно, я слишком впечатлителен, но по-моему, для PC-игры - это перебор...

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Бер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 334, "likes": 132, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67237, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Sep 2019 12:41:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 67237, "author_id": 68647, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67237\/get","add":"\/comments\/67237\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67237"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
334 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
137

Автор, горячо плюсую.

Играм давно пора давать геймеру выбор какой контент загружать: для fHD или 4k.

Ответить
8

Тут выбор не между fhd и 4к а между средними и ультрами

Ответить
39

Ну или так... не важно. В общем давать геймеру варианты.

Может быть игрок предпочтет начать играть быстрее, но на средних настройках, а высшую детализацию докачать чуть позже, может даже фоном.

Ответить
15 комментариев
4

а вот на торентах можно выбирать

Ответить
1

Вот, правильно. Почему этого до сих пор почти никто не делает...

Ответить
1

Или минимальный набор данных для запуска и докачки во время игры.

Ответить
0

Ну так у некоторых игр можно докачать типо 4к текстуры же.

Ответить
122

48 гб игры и 100 гб скинов. Все ок же, не?

Ответить
22

непережатых скинов!

Ответить
18

Я клянусь своей жёпой, что у них скины которые являются "рескинами" в другом цвете делаются не шейдером, а прям так, херачатся текстурой в 4к по 100мб.

Ответить
4 комментария
0

8 гб игры

Ответить
64

Надо в рознице на SSD-диске продавать, хоть будет оправдание для цены, которую просят.

Ответить
33

Нинтендо, ты?

Ответить
0

Проиграл

Ответить
21

Ты изобрёл картриджи

Ответить
1

Нинтендо уходи мы тебя раскусили...не надо тут это самое...))

Ответить
45

для PC-игры это перебор

Стоп, а для какой игры тогда это не перебор? Для MS-DOX'овской? Как раз если где то и должны быть такие "веса" - то на ПК, с ультра-пинетрейшн-8к текстурами и прочим

Ответить
19

А зачем мне 8к или 4к текстуры, если я в настройках всегда ставлю 1080?

Ответить
59

Чтобы как истинный пека-боярен играть 8к и 900 фпс

Ответить
2 комментария
16

Мне показалось, или ты сравнил разрешение текстур с разрешением экрана?

Ответить
7 комментариев
–1

А зачем тебе 10-мегапиксельная камера на телефоне с экраном ~720р? Фотай в 1280х720!

Ответить
3 комментария
12

Что такое MS-DOX? Если имеется ввиду MS DOS, то это тоже PC. Странно противопоставлять PC и MS DOS.

Ответить
4

Хз, действительно какую то чушь написал

Ответить
0

Ну так вроде те же патчи для консольных версий игр всегда больше весили, чем для ПК. Т.е., я думал, что для приставок это более типичная ситуация

Ответить
0

Что значит "всегда"? Раньше патчи для консолей просто не существовали по объективным причинам. Во время предыдущего поколения, как минимум у MS был некий стандарт, когда патчи не могли весить больше нескольких мегабайт. Это в этом поколении все пошло по пизде и начался полный беспредел.

Ответить
–77

как оно в 2009?
просто у нас в 2019 это уже норма.

Ответить
95

не норма

Ответить
–50

скажи это 5 гта со всеми длс

Ответить
4 комментария
–29

Норма. Уже много лет как выходят игры 100+ гигов. Это вы в прошлом живете.

Ответить
16 комментариев
–7

телефоны с 1тб памяти продаются, 2тб хард уже даже у моей бабушки есть, в каком месте это не норма? Ты видел сколько фильмы весят 4к? В 2019 всё в 4к.

Ответить
6 комментариев
4

Для коридорного шутера это не норма

Ответить
1

А при чём здесь БО4?

Ответить
0

Только в бо4 нет сингла.

Ответить
1 комментарий
23

Автор, ты так думаешь?

Ответить
41

В ARK просто модельки динозавров загружены в полный рост!)))

Ответить
1

А что там столько весит?
ВОТ ЧТО?

Ответить
4 комментария
2

да, но качается 30 гб а не 200 гб

Ответить
14

да, но весит 200 гб а не 30 гб

Ответить
0

А в итоге занимает под 200гб со всеми оф. ДЛЦ. Так что не надо вот это вот тут) Мы то не о том, сколько качать, а сколько игра на жестком занимает, верно?

Ответить
2

Перестань, мне может поплохеть )

Ответить
0

У нас разный Арк чтоли?

Ответить
0

У вас весь контент в наличии? У них каждая локация по несколько десятков гигов весит. Могу ошибаться, но ваниль, кажись, весит порядка 90гб.

Ответить
8

3тб HDD - 5500руб.

Ответить
34

В 2к19 на хдд сидеть. Фу

Ответить
–28

А зачем ссд покупать для игр, омегалул?

Ответить
49 комментариев
0

Единственные игры в которых реально загрузки заметно быстрее на ссд это игры на фростбайте и path of exile(что вообще лол)

Ответить
4 комментария
0

Сейчас бы в 2019 писать 2к19, а если серьёзно то SSD под игры это довольно дорогое удовольствие

Ответить
2 комментария
14

До сих пор не понимаю, что в кол оф дьюти на 140гб. Сам в них не играю, но это же шутеры без опен ворлда? Что там настолько гб? Разбирается кто-нибудь:?

Ответить
15

Может проблема в упаковке файлов без нормального сжатия? Это бы объяснило такой большой вес

Ответить
9

Так яснее?

Ответить
13

А при чем тут колда, о которой он спрашивал?

Ответить
6 комментариев
17

Прошлогодняя шутка становится все более актуальной

Ответить
14

когда не играл 10 лет и решил скачать игру

Ответить
2

Ну как-то так ) Только не 10, а чуть меньше

Ответить
11

Разучились сжимать текстуры да и вообще делать игры. На х360 сцены рендерились вообще в 10 битной разрядности. 8 на цвет, 2 на альфу. А тут из за больших объемов памяти у юзеров эти трешоделы совсем совесть потеряли.

Ответить
4

Раньше размер игры был привязан к объему носителя. Хочешь не хочешь, а на ДВД (или несколько, но всё-равно в разумных пределах) надо было игру впихнуть. А сейчас интернет.

Ответить
0

Что то не понимаю как 8 бит на цвет может идти. Всего 256 цветов так закодировать можно. 2 бита на альфу = 4 варианта прозрачности, альфы...

Да и втф, 10 битная разрядность в изображениях понимается как 10 бит на канал. Ну и 4 канала, rgba - 40 бит.

p.s. а понял, это была шутка

Ответить
0

rgba 32 бита, 8 бит на каналы и альфу вообще то

Ответить
13 комментариев
9

Destiny 2 с дополнением Shadowkeep потребует 165 ГБ на жёстком диске

привыкай) скоро все игры будут столько весить

Очень интересно что же там Сони с PS5 придумает, надеюсь не придется по 100 гигов докачивать для каждой новой игры купленной на диске

Ответить
0

На трёхслойный blu-ray 100 ГБ влезает, на четырёхслойный 128.

Ответить
9

Ну если они там не придумали новый носитель информации, то значит будет все как в Red Dead Redemption 2

Ответить
17 комментариев
2

да они дорогие слишком, проще в коробку 2е двухслойки положить по 50гигов. Как и сделали с рдр2. Думаете привод пс4 не читает 3-4слойки?

Ответить
5 комментариев
1

До сих пор не могу понять почему после выхода Shadowkeep размер игры увеличится вдвое, ладно бы гигов на 20 но не на 80 же

Ответить
0

На этот вопрос сможем ответить только когда выйдет Shadowkeep, может там столько контента что все сразу станет понятно, почему настолько вырос размер

Ответить
8

4k gaming будет еще хуже

Ответить
0

Объем текстур, которые требуется для покрытия того или иного разрешения.
Звуки и колижн меши как-то не меняются с разрешением.

Ответить
2 комментария
0

Даже если картинка не пиздит, в какую ж качать игры игрокам? С Учетом статистике стима

Ответить
0

Лол, а Стим как вообще это считает? У меня 2 ссд и 2 хдд, папки стима на всех дисках есть при этом свободное место везде разное же. Стим стоит на системном диске, где 40гб свободно, при этом на одном харде 1тб свободен, на другом вообще места нет.

Ответить
1 комментарий
6

Причин для раздутости игр может быть несколько:

1) Разработчики стараются показать издателю и игрокам, как тяжело и долго они работали. Большой объём поневоле внушает доверие, но иногда этот фокус не срабатывает, как в случае с Lada Racing Club.

2) Разработчики используют поточную подгрузку (streaming) для уменьшения общего времени загрузки, запихивая/запекая помногу раз один и тот же ресурс в разные файлы игры. Репаки таких игр обычно в разы меньше, чем легальные версии.

3) Разработчики используют слабое сжатие (формат zip 2.0 1993-го года, со словарём всего в 32 КБ, популярен до сих пор) или не используют его вообще.

4) Лень или жадность разработчиков железа. Начиная с 1998-го года (всё верно, уже больше 20 лет!), основным форматами текстур являются S3TC1&3&5 (они же DXT1&3&5, они же BC1&2&3). В 2004-м появились форматы сжатия для нормалей, 3Dc (ATI1&2, они же BC4&5). В 2009-м к ним присоединились BC6H и BC7, но они лишь улучшили качество картинки, а не коэффициент сжатия.

5) Самое главное: в 2012-м появился формат ASTC, который обеспечивал в разы лучшее сжатие (при сравнимом качестве картинки), чем старый-добрый S3TC/DXTC/BC, но поддержки его в настольных видеокартах нет до сих пор (вернее, она просто отключена). Считаю, именно последнее обстоятельство довольно сильно влияет на объёмы современных игр.

Ответить
5

1. Никто таким не занимается сейчас.

2. Такой подход был актуален в то время, когда консольные игры были на оптических дисках. Для HDD это не нужно, я уже не говорю про SSD.

3. По соотношению сжатие/скорость считывания этот формат лучший среди бесплатных. Среди платных лучший Oodle Kaken, но его практически никто не использует так как цена лицензии $50 000.

4. Если вы сможете разработать более эффективный формат сжатия текстур по соотношению сжатие/скорость декомпрессии, то NVIDIA с удовольствием возьмёт вас на работу.

5. Если формат почти не используется или вообще не используется, то значит в нем есть изъяны. К примеру, когда я работал над Hitman, то пытался использовать BC7 для UI текстур. Простые замеры производительности показали, что время рендеринга UI увеличилось более чем на 10% (не помню точной цифры). Комрессия хорошая, да. Но производительность решает.

Ответить
0

У Oodle гора алгоритмов сжатия. Ooodle много кто использует для AAA проектов нет проблем купить лицензию, те кто не может себе позволить берут lz4 и варианты, у которых скорость декомпрессии опережает zlib, размер чуть побольше, но зато быстро

Ответить
1 комментарий
5

Сколько там Final Fantasy XV весит? Игры свыше 100гб уже очень-очень близко подошли к понятию "норма" (особенно, если говорить о +ААА проектах и играх-сервисах), так что всё, что я могу сказать: сочувствую владельцам 256гб ССД - земля им пухом.

Ответить
1

сочувствовать надо тем, у кого интернет 10 мбит

Ответить
0

Не знаю сколько еще потребуется с установкой 4k дополнения и Episode Ardyn, но чую, что будет больше 160 гб

Ответить
0

Это без 4к текстур, с ними http://puu.sh/Ec5Es/4dcd9504bb.png

Ответить
0

У меня есть 1 очень скоростной ссд на 256 гб и есть второй nvme ссд (в pci-e стоит), 1.5 раза медленнее, но 512 гб )
Никаких проблем нет. Пройденные игры удаляю.

Ответить
0

Они щас не дорогие

Ответить
3

но по-моему, для PC-игры - это перебор...

Тогда не ставь.

Ответить
–1

Да игорь ведь тонет, вот и решил, может порадует сие поделие пару вечеров

Ответить
2

Ты все игры от 1990 года прошел? O_o как это нету

Ответить
0

МНЕ НА СТОЛЬКО ПОХУЙ ЧТО Я НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ !!!
Народ я все понимаю, но как бы это нормально
в 90ые - игры весили Мегабайты
в 2000ые - гигабайты
в 2010ые - десятки гигабайт
в 2020ом - сотни гигабайт
Качество и размер информации в играх растет чуть ли не в геометрической програсии
ДА ЧЕРТ
В этой КоллОфДути полигонов, количество анимаций, проработка и раземр текстур больше, чем в ВО ВСЕМ ПЕРВОМ СеръезномСеме !!!

Ответить
5

Там на одном пистолете больше полигонов, чем во всём серьезном сэме.

Ответить
0

я бы добавил что там на одной надписи полигонов больше чем на всех играх до 2014

Ответить
0

ты сравнил игру 2018-2019 года, с игрой 2001 года?

Ответить
2

Лол, даже RDR 2 всего 105 гб весит

Ответить
1

дык там архитектуры не так уж и много

Ответить
0

Квантум Брейк с сериалом на Хбокс Ван Х весит 170гб.

Ответить
5

Ну правильно, там одних непожатых видосов на 100 гигов

Ответить
3

Тут тоже. Кек

Ответить
2

Для калды это нормально, предыдущие части тоже весили за сотню гигов.

Ответить
1

А когда-то для игр хватало 20 гигового диска... Эх жили же...
А вот в наши времена... (С) )))

Ответить
0

давай сразу к ДОСу пойдем че так
«640 КБ должно хватить всем» ?

Ответить
1

И ведь какие люди говорили что этого нам хватит )

Ответить
0

У меня, помню, в 2001-ом винт был от легендарной Quantum на 10 гб. И норм, хватало, да еще с запасом )

Ответить
0

А у меня в 2007 была 300гб и я думал что смогу скачать все игры

Ответить
1

Захотел обмазаться CALLом - страдай :)

Ответить
1

как по мне, то перебор - это не уметь делать скриншот на ПК в 2019 году.

Ответить
0

Помнится, на заре ютуба, особо одарённые лексплейщики записывали геймплей на телефоны.

Ответить
0

4gb VS 40gb

Ответить
4

4gb VS 40gb

А вот тут вообще всего 96 килобайт!
p.s.: это .kkrieger если что)

Ответить
0

Кстати почему-то никто толком не пользуется процедурными текстурами, только облака ими любят делать.

Ответить
1 комментарий
1

Ты бы геометрия сравнил бы тоже,а так фолыч в плане деталей интереснее выглядит хотя,и видно что движок старый как не знаю кто )

Ответить
0

Skyrim SE с пушками )

Ответить
1

Давно пора 4к ролики потоком показывать с какого-нибудь ютаба. Битрейт там зачастую все равно на уровне этого самого ютаба.

Ответить
1

Я думаю, что игра как минимум должна того стоить... А она того стоит?

Ответить
1

TESO - 103 гб, но там зачем-то качается не нужная озвучка на немецком и французском в размере 20 гб.

Ответить
1

Нам нужны аппаратные нейросети, генерирующие текстуры по нескольким параметрам. Кто возьмётся за стартап?

Ответить
1

То ли дело в 1998 году:
Installation:
Minimum (5 Mb)
Medium (200 Mb)
All (600 Mb)

Правда, и винт был 2 гигабайта О-о

Ответить
0

IW вообще 168ГБ весила, так что для колды это в какой-то степени нормально

Ответить
–1

После установки игра обычно весит больше

Ответить
1 комментарий
0

У меня бо4 просто не влезает в 240гб ссд вместе с системой и пое. Хоть бы дали возможность не качать ненужный блэкаут, но хрен там.

Ответить
0

Да сейчас почти все крупные игры так занимают места. Ark тот же, Siege тоже вроде не мало

Ответить
0

Я кстати действительно не понимаю почему,до сих пор весомые игры не выпускают на какой нибудь (залоченой) флешке.Как Винду к примеру.Неужели печать дисков,коробок,постеров и всякой макулатуры которую с ними кладут дешевле чем флешка с игрой которая даже места не занимает.

Ответить
0

Так не в цене же дела, многие игры на диски покупают как раз ради: постеров, коробок и макулатуры, иначе покупают в интернете

Ответить
1

так вот я туда же...не дописал.
для общего так сказать продаж использовать не большую каробочку с пачку сиг например,а уже в каких нибудь бандлах или колекшенах вот туда можно и диск для фанов.Ну блин 2019 год Сони блин диски серьезно ДИСКИ карл?
у меня к сожелению не русский ПСН и многие игры которые у вас хотябы с сабами у меня ток инглиш поэтому и ришлось купить несколько сонячих эксклюзивов на дисках.Ток место если чество занимают.

Ответить
11 комментариев
0

для какого нибудь американского,потного,200кг,девственика 40 лет пусть кладут что хотят хоть книгу на 3000 страниц по прохождению.а я хочу компактность или хотябы доступ скачивать НОРМАЛЬНУЮ игру без привязки к региону.Спасибо блеать Сони я купил у вас Диабло а оказалось с привязкой к американскому региону.Нинтендо молодец в этом плане.

Ответить
0

Гири 4 помнится на ПК занимал 250гб. На ХО уже давно есть игры 100+ гигов.

Ответить
0

Стоп. Еще раз. Гирзы 4 жрали 250 гб места? Да нееее, быть не может

Ответить
0

124 гига

Ответить
3 комментария
0

Может была и ошибка. Но на ПК помнится были массово новости что после одного из патчей 250гб.

Ответить
0

130 с копейками

Ответить
0

Это сейчас у вас стоит или вы вычитали в требованиях?)

Ответить
2 комментария
0

Не боись можешь целый 21 Гб "домашней работы" не удалять)

Ответить
0

Всего лишь 37 двд дисков

Ответить
0

При старте 60 гигов весил)

Ответить
0

Вот ресурзы Килинг Флур 2
https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/NUBmueSgQpDLZwM8xMacPX.png

Ответить
0

Пойду удалю её!

Ответить
0

И скачай и установи снова!

Ответить
0

140 Гб видео в 4К с закрытого корпоратива Blizzard Activision и 8 Гб игры.

Ответить
0

Она у меня на PS4 при любом обновлении перекачивается. Весит около 80 гигабайт и каждый сраный раз начинает перекачивать их заново. И ещё длс для зомби режима надо скачивать отдельно.

Ответить
0

2019/20 год - КоД БО 148гб и другие игры от 100гигов

2020 год - ПС5 с 1тб ссд... МЫ ЗАПИЛИЛИ ВАМ ССД,ИГРАЙТЕ КАК ХОТИТЕ (с) СОНИ

Ответить
0

Но только в три игры. Больше не влезет

Ответить
0

мне кажеться что к выходу ПС5 даже 3и туда не влезут.
я проще сделал прикупил не большой хард внешний на 4 тб

Ответить
0

ARK Survival Evolved. И это не все аддоны стоят, было бы еще на 20-30гб выше

Ответить
0

Как же у меня бомбило когда освобождал 100 Гб под Shadow of War -_- за что люблю пиратство и репаки так это за выбор, здались мне эти 4к текстуры как пятое колесо

Ответить
0

это проблема жесткого ссд ? проблема плохого интернета? или нехватки времени? ставь такие объёмы когда занят чем-то другим и не будут парить такие вещи как загрузка, это же не консоль где сел и играешь

Ответить
0

Кстати, так и делаю, пока грузиться одна игра - я другую прохожу или ачивки выбиваю в ней

Ответить
0

Эбитес

Ответить
0

Пак ив и ма ремастеред весил 180, так что норм. Ну всмысле ни разу не норм, я такое дело неделю бы качал, а в месте где я на данный момент живу наверное месяц ушел бы

Ответить
0

Шедевры должны много весить. Шедевр весить мало не может!))

Ответить
0

Ага, BO4 - шедевр )))

Ответить
0

Так там же по факту 3 крупных разных режима сразу. Колда мулитиплеерная, батл роял со своей картой и зомби режим. Вот и вес такой. Тем более вроде как по факту он меньше, чем просит лаунчер.

Ответить
0

Пффф, во вьетнаме можно спокойно и больше набрать.

Ответить
0

Это вы ещё какой-нибудь FSX/Prepar3D или Train Simulator с дополнениями не устанавливали. Я вообще отдельный винт покупал.

Ответить
0

посмотрите на ark survival evolved с сезонником ~250гб

Ответить
0

Пиздос, что еще сказать. Пока что ssd с нормальной ценой до 1 тб, можно собирать raid, но это не панацея.
Любителям шумных и медленных hdd конечно можно не париться.

Ответить
0

Помню как чертыхнулся, что не пробросил диск с уже скачанной игрой и увидел сколько качать.

Ответить
0

О.. парнишка еще не качал четвёртую гирзу

Ответить
–1

А зачем собственно качать? Она уже пару месяцев как мертвая на ПК.

Ответить
0

Ну не, не мертвая, онлайн есть

Ответить
–2

пека-бояре негодуэ. то на "сосолях" кинцо мыльное кажут, то у самих ни интернета нормального, ни видюхи, ни места на винте под новый релиз.
Пидорасы само-собой - близзы )))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]