В Тылу Врага

Игра которая была одной ярчайших на рынке СНГ, игра которая привнесла в индустрию столь много- ныне позабыта и помнят о ней лишь старые фанаты, в серии еще теплится жизнь, и буквально через 11 дней выходит один из спин-оффов.

В Тылу Врага

Так чем же в тылу врага взяла столь примечательна, почему в игру на движке 13-летней давности и со столь же старыми механиками играют сотни людей и ждут продолжения? попробуем разобраться.

На стыке Сommandos и Блицкриг

Громкие слова? В нашем распоряжении будет как полноценные подразделения с танками и артиллерией, так и отряды из буквально 3-4 бойцов, но есть нюансы- каждый боец индивидуален, и имеет свой инвентарь, а класть в инвентарь можно великое множество предметов разной степени важности- от пачки спичек до заряда динамита.

В Тылу Врага

Как итог специализировать можно каждого солдата, класс оружия, количество патрон, аптечек и взрывчатки имеют значение, однако стоит помнить что предметы не только занимают "клеточки" инвентаря но и имеют вес, как итог у перегруженного рембо- стамина испарится моментально, и далеко он не убежит.

Интерактивность

А бегать в боях придется много, так как карты интерактивны, и безнаказанно спрятаться за стеной или домом от танка не получится.

В Тылу Врага

На карте можно разрушить 90% окружения, дома, бункеры, скалы мосты, кроме этого разрушения физически корректны еще со времен первой части (2004 год) т.е. здание не складывается по заранее записанной анимации, а ломается в зависимости от точки попадания и снаряда.

загоревшийся двигатель вполне может поджечь подлесок
загоревшийся двигатель вполне может поджечь подлесок

В игре интерактивная система укрытий, каждый осколок дома или скажем оторванная башня танка может стать укрытием игра сама обработает данные о положении предмета и при наведении предложит за ним укрыться. Не стоит забывать про огонь - который здесь реализован вполне полноценно, иногда пара спичек может разобраться с полными пехотой казармами куда лучше пулемета.

Дедушка танкистов всея руси, встречайте- ТТ

В Тылу Врага

World of Tanks, игра миллионов, но откуда же взялась такая идея? Встречайте отца прародителя - режим Только Танки, по признанию Wargaming идея WoT родилась именно в нем.
Чем же танки в ВТВ так выгодно отличались от таков в других РТС? -Буквально всем, система модулей WoT взята целиком из ВТВ, а вот хп уже добавили от себя- в ВТВ техника не имеет хп, только толщину брони и модули. Модули можно повредить или уничтожить, ровно как и члена экипажа, а можно попасть в боекомплект и танк сделает бум, заодно убив находящихся в округе.

В Тылу Врага

Кроме этого каждый танк имеет боекомплект, состоящих из разных типов снарядом и боеприпасов для пулемета, впрочем никто не запрещает перевозить на танке или грузовике снаряжение для солдат, помимо ограниченного боекомплекта танк имеет ограниченный запас топлива, который, в случае чего- можно слить из подбитых машин (но для этого конечно нужно взять канистру). Но и это еще не все, танк может функционировать с неполным экипажем, так как каждый танкист выполняет сою задачу, командир увеличивает обзор, стрелок- стреляет и тд, но в случае потери члена экипажа, можно пересаживать танкистов с места на место для полноценного функционирования машины.

Смесь стратегии и шутера

Есть еще одна вещь без которой в тылу врага не была бы той игрой которой она является- это режим прямого управления.

В Тылу Врага

Каждый юнит вне зависимости от класса можно взять под прямой контроль, и тут стратегия превращается в танкосим или шутер от третьего лица, тут параллели с WoT становятся максимально очевидными

Кампании

В Тылу Врага

С кампаниями тут все настолько хорошо, насколько можно это представить, причем вне зависимости от части серии, везде кампании дают нам миссии как полноценными подразделениями так и мелкими отрядами диверсантов, как техникой так и пехотой, кроме того по прохождению миссий нет никаких ограничений, стелс или открытый бой, устранение или прохождение без жертв (последнее правда актуально только для диверсионных миссий) все зависит от игрока, все это умножаем на интерактивность окружения, рабочий стелс и возможность захвата вооружения и техники и получаем огромное количество путей прохождения с огромным количество исходов.

Мультиплеер

В Тылу Врага

С сетевой игрой все тоже более чем.
Кооп-юниты просто делятся поровну между игроками, в стандартный миссиях
Пвп режимы, в целом классические: захват точек, центральной точки, бой на истребление, и конечно ТТ.
Баланс мультиплеера относителен, из-за вкравшегося реализма происходящего, танку не важно кто кинет ему на движок заряд динамита- партизан ушанке или диверсант, ровно как и ЗИС-2 пробьет броню королевского тигра в борт при многократной разнице в стоимости.
Самый живой на данный момент мультиплеер у Men of War AS2, в нем онлайн редко падает меньше тысячи.
Для ознакомления с мультиплеером рекомендую канал Flezz-а с разборами боев и отдельных фракций

Что же произошло?

Как же серия в которой не было провалов у которой заимствовали идеи даже relic сейчас едва дышит? издателем 1С был похоронен на середине пути проект "Новый Союз" и студия осталась не у дел. отношения между 1С и BW прекратились

отмененный ныне "Новый Союз"
отмененный ныне "Новый Союз"

Сейчас вся надежда студии Best Way на F2P проект Soldiers: arena, но и он откладывается уже год.
Права на оригинальную серию Мen of War остались у 1C.
Проект под крылом 1С- Men of War: Сold War выходит 12 сентября, о холодной войне переросшей в горячую.
Gates of Hell еще одна игра на движке от независимых разработчиков, c упором на жестокость боевых действий и реализм.

Soldiers: Arena
Soldiers: Arena

Моддинг моддинг и еще раз моддинг

Cтоль удобного и простого инструментария для работы с движком как у Best Way в Gem2 нужно поискать и не факт что найти получится, разобраться и сделать свою миссию сможет даже совершенно далекий от движков человек, как итог количество модов и их размер поражает воображение, начиная от модификаций с кастомными кампаниями, заканчивая Star Wars и WH40000
Многие моды по количеству нововведений уже превосходят некоторые части серии, А WH40K ultimate mod я считаю лучшем игровым воплощением вархаммера в целом, Крайне примечателен мод Cold War как один из крупнейший и старейших, в котором контента хватит часов на 60 минимум, и это с вылизанностью и проработанностью оригинальных частей.
Workshop обязателен к ознакомлению

star wars mod for Men Of Wat assault squad 2
star wars mod for Men Of Wat assault squad 2
Warhammer 40k ultimate mod for Men Of Wat assault squad 2
Warhammer 40k ultimate mod for Men Of Wat assault squad 2
В Тылу Врага
11 показ
6.6K6.6K открытий
76 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

в Украине!!!

Ответить

читал на старом форуме BW что причина крылась не только в этом, ссылку можно обновлю инфу

Ответить

Успел в своё время поучаствовать в разработке "Нового Союза" (удалённо). Все попытки приплести сюда политику — высосанная из пальца чушь. Обострение ситуации на востоке Украины произошло уже после отмены игры, ну и за самой отменой нет какой-нибудь остросюжетной истории — издатель посчитал проект нерентабельным и прекратил финансирование. У Best Way были попытки реанимировать проект (https://vk.com/bw_project5), но они ни к чему не привели.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Best Way студия украинская, 1с российский издатель, из-за ситуации на Украине отношения были разорваны, был похоронен на середине пути проект "Новый Союз" и студия осталась не у дел.Мне кажется причина надуманна автором. Студия насколько я понял частично перебралась в Германию и теперь называется Digitalmindsoft и всё так же издает с 1С игры, из последнего "Assault Squad 2: Men of War Origins" 2016 года выпуска (англоязычная вики прямо приписывает эту игру студии Best Way). Сама Best Way находилось в Северодонецке - то есть на неподконтрольной властям Украины территории, так что немудрено что она канула в Лето.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить