Игры
Kirill Ligfip
1704

Релизный трейлер Final Fantasy VIII Remastered

В закладки

Компания Square Enix представила финальный трейлер ремастера Final Fantasy VIII.

Авторы улучшили модели персонажей и сгладили графику.

Например лицо Скволла теперь не представляет кучу пикселей.

Некоторые модели, например Сирена и Риноа, подверглись легкой цензуре.

В целом рецензенты остались довольны ремастером. PS4 версия обновлененной JRPG получила 84 балла на Metacritic.

Все версии получили функции:

помощь в бою (больше очков ОЗ и ATB и усиление Limit Break)

повышение скорости игры (x3)

отключениеслучайных встреч.

Steam версия получила эксклюзивные возможности:

получение всех предметов и способностей;

максимум уровней G.F.

денег и заклинаний;

Получение всех Limit Breaks и карт.

Игра уже доступна на консолях PlayStation 4 (1,399₽), Xbox One (19,99$) и Nintendo Switch (1,399₽) и ПК в Steam (999₽).

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Ligfip", "author_type": "self", "tags": ["squareenix","finalfantasy"], "comments": 123, "likes": 31, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67585, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Sep 2019 11:04:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67585, "author_id": 26351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67585\/get","add":"\/comments\/67585\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67585"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
123 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

До сих пор считаю первый диск восьмой финалки лучшей жрпг в истории.

Ответить
5

А как же xenogears?

Ответить
6

Не играл. Но вообще, у меня скорее ностальгия, 8 финалка была первой большой жрпг с упором на сюжет и героев, с роскошными роликами, которую я играл. Так-то понятно, что восьмерка, если рассматривать ее как цельное произведение не лучшая даже в серии.

Ответить
1

Для меня восьмерка сформировала некие ожидания от жанра, задала некую планку качества - и в итоге этим ожиданиям после ФФ8 смогла соответствовать только ФФ10 и частично ФФ13. И как бы всё, на этом карнавал окончен, всё остальное уже совсем не то...

Ответить
0

А двенадцатая или девятая, многие их считают лучшими.

Ответить
3

Ну они другие уже совсем, в девятке всё время приходилось преодолевать неприятие дизайнов персонажей, хотя в целом сказочность доставляла - а в двенашке вообще всё сложно, она ведь самая нефиналочная из всех финалок, как будто не вышедшую Vagrant Story 2 покрасили под финалку, натянув более веселые скины, и вот этот странный продукт пытаются выдать за часть сериала. Ну, какая-то "финалка Шредингера" получилась - она вроде бы есть, но одновременно её нет, а есть нечто совсем чужеродное с точки зрения финалок, которое ввиду чужеродности не может удовлетворить запросы игрока, пришедшего за финалочным экспириенсом. Но при этом это солидная и качественная игра, без вопросов.

Ответить
0

Я сейчас прохожу этот шедевр)

Ответить
–1

Tales of...

Ответить
0

Eternia - Да. Последние вообще дрисня.

Ответить
1

Да ладно, Тейлсы только с переходом в 3Д стали чем-то действительно приличным. Хотя это скорее сопоставление типа "старое аниме против нового аниме"...

Ответить
0

Приличным с какой точки зрения? Вот с Зестерии как пошло дерьмецо, так и дальше идет. Мне и Зестерия, и Берсерия не зашли. Так однотипно и тупо.

Ответить
0

Ок, прочитал как "Всё дрисня, что выходило в сериале после Этернии". Зестирия действительно неоднозначная, начало слишком проседает - но финальная часть всё оправдала, если б еще не заподлянка в финальном бою... Берсерия в основном довольно хороша, хотя проседает в середине и повсеместные котеги задолбали.

Ответить
0

Я странный человек, обожаю JRPG, но терпеть не могу вставки "юморные" наподобие ВНок, коих огромное кол-во в Зестерии/Берсерии. JPRG старой школы как-то мне больше по душе.

Ответить
0

Юмор в основном фейспалмовый, согласен. Это традиционная японская болячка, которая с годами лишь прогрессирует.

Ответить
0

Да как-то в большинстве своем не замечаю, а вот в этой серии прям зубы скрипят и какая-то агрессия.

Ответить
0

Речь про PS 1

Ответить
0

Ну так ты уточняй. В Tales Of Destiny я не играл.

Ответить
0

А Xenogears по-твоему где была?

Ответить
0

До сих пор считаю первый диск восьмой финалки лучшей жрпг в истории.

Ты ему ответил, а не автору про Xenogears. Так что не надо тут.

Ответить
0

Давай рассказывай

Ответить
0

Лол, у меня что-то с глазами, видимо. Но все равно надо уточнять.

Ответить
0

В мысле у тебя что-то видимо с глазами? Ты же без очков не можешь на улице находиться.

Ответить
0

Так я же не на улице.

Мне почему-то казалось, что ты Петру отвечал, даже виделось так. Я об этом. Проебался, кароч.

Ответить
0

Не смешно (

Ответить
0

А мне Следы/Тропы нравится больше

Ответить
0

Хотел на Вите поиграть, но образ не запускается :С

Ответить
0

Пиратский?

Ответить
0

Просто можно скачать офф psp-ps1 образ из псн. Я вообще на свиче играю)

Ответить
0

С Рутрекера качал, да.

Скачать бесплатно?оО

Ответить
0

Там и есть psn psx collection чото такое

Ответить
0

Спасибо, посмотрю.

Ответить
1

На мой взгляд самая глупая система боя в истории серии. Зачем там вообще вся эта магия-оружие-лимит брейки когда бой с боссом / мобом представляет собой бесконечный спам ГФ - бой превращается в десятиминутные ролики призыва гвардов (хотя призыв Диаблоса был очень красивым). Немного пофиксили эту фигню в 9й части.

Ответить
2

ну, да, совершенно ублюдочная система высасывания магии поощряющая тупорылейший гринд. Но я люблю ее не за это, конечно.

Ответить
1

Это шутка такая? Призыв ГФ самая слабая хрень, проще с руки бить с Лайенхартом.

Ответить
0

В начале игры нет, потом - конечно. И для здоровья полезней.

Ответить
0

В начале игры тоже проще лимитами, либо магией элементальной.

Ответить
0

В начале обычная атака снимает по 40-50, ГФ - 300-500 по каждому. Но быстро начинает раздражать и заставляет играть нормально.

Ответить
0

Я в начале всегда магией играл и в карты превращал.

Ответить
0

Вот я тоже так думал в детстве, а недавно перепроходил, и сносил обычными атаками тысячи хп, превращал врагов в карты и жрал синей магией. ГФ использовал раз пять за всю игру. Конечно, с интернетом всё это стало проще узнавать, тут спору нет. Я на твитче видел чела, который в ФФ7 творит такое, что я в принципе не знал, что это можно делать.

Ответить
0

Что он там такого делал? И что нового узнал про ФФ8?

Ответить
1

Ну, заявление очень громкое, но она и правда просто шикарна. Хотел её ремейк больше, чем 7.

Ответить
0

Играл бы первой в "семёрку" - была бы лучшей "семёрка".
Или "девятка", если бы первой стала она, и т.д. т.п.,
Ну ты понял ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7

Восьмая финалка стала моей первой jrpg игрой, после которой я с головой окунулся в жанр. Первый раз её прошёл лет 13 назад.

Довольно грустно наблюдать, что сейчас скворечник делает с сериями игр. Меня бесспорно радует тот факт, что на старые игры делают ремастеры, но какие. С момента анонса ремастера крутятся две претензии:

1. По моему мнению новыми моделями персонажей неплохо так убили эстетику игры. Помню, читал интервью с Номурой, где он говорит, что разрабатывал дизайн персонажей с оглядкой на запад. И в той форме пикселей действительно можно было разглядеть что-то, плюсом образ дополнялся cg портретами персонажей.

К примеру, Скволла взяли с американского актера Ривера Феникса, да и другие персонажи были "западнее" что ли.

Сейчас поменяли модели и, как по мне, персонажи стали более "плюшевыми", менее соответствуют своему характеру.

2. Извечная проблема - облегчение игры. Понимаю, конечно, что надо привлечь новых игроков, давайте сделаем более игру более казуальной. Но, ностальгируя, вспоминаешь, как занимался разного рода собирательством, а сейчас этот опыт как бы обесценивают. И для искушенного игрока старая система игры проверку временем почти не проходит. Думаю, малый процент новых игроков пройдет мимо любой из опций для облегчения игры.

Во всяком случае, возьму себе на консоль, вспомню былые времена.

Ответить
2

Думаю, малый процент новых игроков пройдет мимо любой из опций для облегчения игры.

Со старыми игроками та же хрень, мало кто готов париться, как в былые годы - а ностальгию ненапряжно с читами потеребить само то.

Ответить
1

По поводу первого пункта - я до сих пор очень обижен на скворечников за ремастера 10 и 10-2 финалок. До чего же они там убого поменяли лица в связи с чем еще и анимация похерилась.

Я настолько много переиграл в пс2 версию той же 10-ки, что в ремастере это моментально мне бросилось в глаза. Юну сделали какой-то куклой, Вакку стремного. Сцена перед Юналеской испортилась полностью из-за отсутствия нормальной лицевой анимации. На трубе есть хорошее сравнение этой сцены.
(Да, вроде они писали, что у них какие-то проблемы были при ремастере, но ёпта!)

Честно говоря, судя по скринам тут - здесь тоже самое. Сквол для меня перестал быть Скволом, Квистис стала стремной, не говоря уже о Селфи. Ирвин вроде лучше только стал. Зел похож на какого-то ОЯШа.

Ну это так, чисто субъективно. Кто первый раз играть будет, тому может и зайдет.

Ответить
0

10 и 8 мои любимые JRPG еще с тех давних лет, много раз переигрывал - но мне и так зайдет, ибо это не главное. Главную же проблему - супернизкий фпс в боях - они всё равно не исправили...

Ответить
0

Прошел 10 на вите никаких проблем не испытал

Ответить
0

С ремастерами похоже всегда так, могу припомнить только один "ремастер", который почти оставил все, как есть - это 7 часть
Хотя, на ПК ещё 9 часть проходил, она ничего, в плане адаптации

Ждал хорошего ремастера Chrono Trigger на мобильные платформы - это было самое большое разочарование для меня, сейчас не смотрел, мб с патчами получше стало, но на момент выхода в это было невозможно играть. А когда это перенесли на ПК, ух
Та же история и с 6 финалкой, зачем все это сделали...

Ответить
0

Да из диссидии взяли
Но ты пойми, что на 4к тв пиксели - это не круто

Ответить
0

Вопрос к качеству ремастера:

Окей, у тебя нет исходников (где-то читал, что от восьмой части потерялись), максимум что ты можешь поменять - модельки персонажей. Идеальный вариант сделать новые, на основе cg портретов и моделей из роликов.

Но, это дорого, давайте лучше перенесем модельки.

Согласен, конечно, что на 4к пиксели не круто, но что тогда про ролики 4 на 3?
Интересно, там подтянули как-то качество?

Ответить
0

Интересно, там подтянули как-то качество?

По сравнению с оригинальной версией для ПС1 - да, подтянули, потому что в ПК версии ролики были в два раза более высоком разрешении. Так что улучшение существенное.

Ответить
0

Против омеги усиление не особо поможет, а все остальные боссы легко проходятся при соответствующей прокачке)

Ответить
0

Думаю, что новые игроки при использовании прокачки проблемы все таки встретят, учитывая автолевелинг)

P.S.: зато против Омеги поможет один из слотов Селфи)

Ответить
0

Так игра сама оказуаливается, стоит только получить «Ауру», нет?

Ответить
0

Отчасти соглашусь, но проблема в том, что она не бесконечная.
Да и появляется она в относительно больших количествах под конец, вспоминаю 4 места откуда её можно было взять:
1. Из Сейфера на 3 диске можно было 3 стака выкачать.
2. Из камней ауры достать.
3. Переделывать карты (но там тоже в камни превращаются)
4. У Левиафана способностью конвертить, но тут тоже проблема - если пропустишь GF, то заберёшь его только в конце.

Ответить
0

гораздо проще добраться до рагнарока и летать между отсровами ада и рая, собирая там все, и ауру в том числе

Ответить
0

Во всяком случае это все равно 4 диск, я уже с наскока замок проходил, хотя при первом прохождении, помню, давалось все очень трудно, а про Омегу вообще не знал, как и про лабораторию

upd: хотя с 3, острова всегда доступны были, но кто ж знал

Ответить
0

это 3 диск, ну а знал тот, кто исследовал) это в принципе, любой жрпг касается)

Ответить
0

2. Извечная проблема - облегчение игры

Так ещё во времена nes делали, ничего не ново....

Ответить
5

Некоторые модели, например Сирена и Риноа, подверглись легкой цензуре.

А Действительно бабу с аркой надо было так цензурить? А вырез на груди зачем цуензурить?

Ответить
2

Надеюсь, моды на пека устранят это недоразумение.

Ответить
7

Цензура то не особо вредит, просто сам факт того что цензурят такие вещи - пугает

Ответить
0

Надеюсь, что мододелы, например с qhimm, начнут приводить в порядок игру, как это делали с 7 частью, где меняли все, например hud.

Возможно, ресурсы игры стали более открытыми, если скворечник сумел поменять модели персонажей.

Ответить
0

Это вообще настолько незаметно, но на западе уже горят

Ответить
10

У меня уже горит от цензуры, почему не одеть сразу паранджу

Ответить
1

А на Японской версии тоже самое?

Ответить
4

Эх, во всех трейлерах упорно скрывают задники. Могли бы и подрисовать. Как можно не хранить свои наработки и всё просрать? Очень грустно. У вас же есть готовая игра, прям так очень сложно сделать то же самое, но под более высокое разрешение?

Ответить
0

прям так очень сложно сделать то же самое, но под более высокое разрешение?

Ну это приблизительно сделать почти всю работу по задникам с нуля. Ну то есть да, сложно и очень дорого.

Ответить
2

Очень грустно. Я думал, что раз придумывать ничего не нужно, то проще должно быть.

Ответить
3

Капец, как я обрадовался, а потом:

Некоторые модели, например Сирена и Риноа, подверглись легкой цензуре.

*Отменить предзаказ*

Просто не лезьте своими руками в игры моего детства. Если им мерещится там что-то извращенное, то это их личные проблемы, не хочется такое поддерживать.

Ответить
1

Вот сколько не играл, вообще ни разу не смотрел ни в декольте Риноа, ни на ноги Сирены. Если бы этой новости не было, я бы и не заметил вообще. Смотреть там особо не на что в этом плане.

Ответить
1

Аналогично, фиг бы заметил в любимой игре такие мизерные изменения - а стенаний-то стенаний.... :)

Ответить
0

Да я тут погуглил
Уже давно все поменяли, еще в Японии, когда вышла ФФ8 для смартфонов на их рынке

Ответить
0

.... ... .... ... вот от японцев я этого никогда не ожидал

Ответить
2

отключениеслучайных встреч.

То есть они на полном серьезе взяли и абилку одного из стражей вынесли в настройки?))

Ответить
0

Да

Это удобнее, чем каждый раз ставить способность Диаблоса в глубине меню

Ответить
2

Это не важно удобнее или нет, смешно выглядит сам факт, того, что они по сути обесценили одну из способностей стража)

Ответить
1

Они обесценили вообще всю прокачку в игре, сделав опцию максимальной прокачки со старта игры - а ты о таких мелочах волнуешься :)

Ответить
0

Да это у всех ремастеров финалок

Ответить
0

В Bravely Default и её сиквеле это прям в виде регулятора в опциях сделано. Игрок нынче изнеженый, даже если этот тот же самый постаревший игрок из 90-х...

Ответить
0

Hey guys, надеюсь тут FF дрочеры присутствуют. Я вот кучу зарубежных обзоров посмотрел, читал реддит на эту тему, но так и не убедил себя в том стоит ли играть хоть в какие-то финалки, а если и стоит, то в какие.Я сам играл только в третью на телефоне. Было забавно, но забросил из за однообразия геймплея и боёвки (а также какой-то непостижимой без wiki системы прокачки). У меня есть ipad, mac и ps4. Во что стоит поиграть? Из моих пожеланий - меньше всего хотелось бы, чтобы там геймплея было больше 40 часов. В идеале на 20-30 максимум. Люблю, чтобы был интересный сюжет, чтобы игру можно было побыстрее пройти и получить удовлетворение и ощущение завершённости (именно поэтому люблю индюшатину всякую). Давно уже не помню игр, где слово квест хоть что-то бы значило. Поэтому лучше интересный мейн квест, чем горы скучнейших побочек и тупых прокачек по пещерам.

Ответить
2

Я посоветую вам FF9, наиболее волшебную и цельную из основных «финалок» 3D-эпохи.

У VII будет ремейк; VIII теряет свой шарм между первым и вторым диском; в случае с X и XIII, которые я посоветовал бы в следующую очередь, для чувства завершённости вам понадобится пройти их сиквелы; в XII, несмотря на то, что она самая лёгкая в рамках главного приключения, чем дальше, тем скучнее становятся механика «гамбитов» и дерево навыков; а самобытная XV, к сожалению, не передаст сказочность ранних частей.

Так что повторю: Final Fantasy 9. Её визуальный стиль вечен, а эстетика — как попытка собрать воедино наследие серии, и даже система умений увлекательна как конструктор.

Ответить
1

Так что повторю: Final Fantasy 9. Её визуальный стиль вечен

Дизайн персонажей там довольно стремный, его приходится превозмогать.

Ответить
2

В идеале на 20-30 максимум.

С Final Fantasy так не получится.

Люблю, чтобы был интересный сюжет

Для многих в этой серии действительно интересный сюжет.

чтобы игру можно было побыстрее пройти

Пройти быстро не получится номерные части.

лучше интересный мейн квест

А вот это про серию, побочек там минимум.

Ежели у вас есть PS4, попробуйте хотя бы ремастер Final Fantasy X. JRPG, пошаговые бои, простая прокачка, но с выбором навыков, минимум возни с инвентарём, блокбастерность из 2001 года во все поля. Сама по себе очень хорошая игра. После неё пробуйте любую на выбор. Везде разные сеттинги, порою различаются системы боя, повествование. На любой вкус и цвет.

Ответить
0

Из моих пожеланий - меньше всего хотелось бы, чтобы там геймплея было больше 40 часов. В идеале на 20-30 максимум. Люблю, чтобы был интересный сюжет, чтобы игру можно было побыстрее пройти и получить удовлетворение и ощущение завершённости

Final Fantasy - Crystal Chronicles: The Crystal Bearers
Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII

Ответить
1

жадные мудаки даже скидку не сделали владельцам оригинала..

Ответить
0

Будто бы на ремейки Крэша и RE 1/2 делали подобные скидки, ало, эти игры вышли с пару десятков лет назад, это не ремастер, где слегка подтянул и текстурки/добавили пару фишек, это ремейк, игру делали с нуля, из оригинала перейдёт конва, но движок, геймплей, дизайн и тд делали с упором на новые технологии.

Ответить
1

Скидку, конечно, давать не должны, но посыл твоего коммента не понял. Эта версия - ремастер, не ремейк. При чем здесь ремейки (не ремастеры) других игр?

Ответить
0

у меня оригинал в стиме куплен, причем тут крэш твой?

Ответить
1

Из-за особенностей написания римских цифр и привычки беглого просмотра новостей сердечко на мгновенье остановилось...

Ответить
1

лицо Скволла теперь не представляет кучу пикселей

Теперь это лицо другого человека. Даже в их трейлере он выглядит иначе. В общем зафейлили ремастер, как и ожидалось.

Ответить
0

Фишка всех этих казуальных плюх в том, что сейчас не то время, чтобы тратить 50 часов на рандомные бои, чтобы пройти дальше по сюжету.
10 часть я мучал 2 года
Xenogears вообще в 2013 начал залип на боссе и забил)
А 9 прошел на телефоне с 9999 уроном и был очень доволен)

Ответить
0

Нет в 8 финалке моментов, где нужно 50 часов фармить мобов, чтобы двинуться дальше по сюжету. Ради сюжета можно вообще не качаться и ты все равно пройдешь. Фарм мобов это для тех, кто хочет на 100 процентов игру пройти, собрать всех стражей, пройти всех скрытых боссов, раскачать в максимум героев, найти оптимальный билд и тд и тп.

Ответить
2

Ну не знаю... Я до сих пор не прошел 8ю финалку, после того как лет 10 назад встрял в начале 4го диска на боссе, и не смог сдвинуться, сейвов с предыдущего диска не осталось. Было грустно)

Ответить
1

ого, мы один человек

Ответить
0

В детстве так похерил сейвы отцу, пока он спал прошел ему двух боссов на 3м диске, потратив пол-инвентаря, а потом на 4м он встрял из-за этого.

Ответить
1

В таких случаях нужно применять ремень.

Ответить
0

Зато он не мог пройти ласт боссов в семерке, а я ему тогда прошел. забаланшено.

Ответить
0

Тут проблема свободного времени. Школьнику легче потратить время на небалансного босса, чем бате, у которого завтра работа и дела.

Ответить
0

Только у него тогда не было ни того, ни другого.

Ответить
0

Я не про 8 финалку, а про жрпг в целом

Ответить
0

Если честно я ни одной не помню, где прям НУЖНО очень много времени сидеть на мобах, чтобы дальше пройти...

Ответить
0

В финальный замок можно прийти недокачанным - там и придется.

Ответить
0

где прям НУЖНО очень много времени сидеть на мобах, чтобы дальше пройти...

Трэш принимается? Знаю одну трэшовую JRPG...да и первую финалку ругали за гринд(я так не смог её пройти из за бага в эмуляторе, поэтому хз)

Ответить
0

А ещё первая Dragon Quest там тоже нужно много сидеть на мобах

Ответить
0

Спасибо за ремастер с изменёнными моделями, но при этом замыленными задниками в окошке посреди чёрных рамок. И наверняка они будут даже на маленьком экране Switch, что особенно неприятно.
Хорошо, конечно, что так можно кучу Final Fantasy держать на одной консоли, но было бы неплохо иметь настройки для таких старых частей, чтобы получить возможность настраивать разрешение и прочее.

Ответить
0

Ну с задниками же нихрена не сделаешь, исходников нет.

Ответить
0

Сделаешь, было бы желание. Фанаты прогоняют их через нейросетки, затем вручную подпиливают. Во всяком случае так сделали с RE2(играл, очень годно получилось) и FF9(не пробовал, но вроде хвалят). Но одно дело фанаты, а другое - скворешня, которой нихуя не надо, кроме как бабла по легкому срубить.

Ответить
0

Как будто раньше они не такие были, вроде бы из за этого финалка появилась на свет. Делали трэшак, что бы по быстрому срубить бабло -> не прокатило->стали банкротами->выбрали кино лицензии между кинолицензией и финалкой, что бы на волне хайпа заработать.

Ответить
0

Ну то уже отсебятина по сути, не каждому игроку такое по душе - кто-то предпочтет предпочтет пикселявую, но чистую оригинальную картинку (на мелком экране Свича по идее нормально должно быть), кому-то апскейл с повышением четкости приглянется - а кому-то работа нейросети с добавлением "текстуры" на картинку, что опять же нихрена не понравится остальным. А все эти варианты места неслабо занимают, что на том же Свиче критично - да и количественно задников побольше, чем в римейке первого Резидента или фанатских доработках оригинального второго. Вот и не парятся.

Ответить
0

Сегодня гляну как на свиче - отпишусь

Ответить
0

Хорошо, спасибо. У меня FFVII и IX на Switch есть, рамки те же в портативном режиме, что и на PS4. :(

Ответить
0

на свиче 4:3

Ответить
0

Может быть что-то знает или уже посмотрел, в игре есть voice over или это просто были предположения? Слышал ранее, что в исходном коде на странице игры нашли это упоминание

Ответить
0

Все доработки выглядят уместными.

Ответить
0

особенно вырез на груди

Ответить
0

Да нормально, равно как и юбка.

Ответить
0

Нормально то нормально. Смысла просто в этом мало, скорее сама цензура выглядит не уместная или мы в эре, когда даже пупок считается порнухой?

Ответить
0

Ну чисто эстетически все изменения к лучшему, не вижу смысла разводить драму.

Ответить
0

Если убрать вот эти два изменение, то да...остальные изменение хорошие, а эти просто бесполезные и вызывают из за этого сильное удивление

Ответить
0

Ну почему же бесполезные - при сравнении видно, что стало лучше.

Ответить
0

Честно, разницы не заметно

Ответить
0

Значит и говорить не о чем :)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]