{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Naron Sinitsa

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 2

Предисловие

Уже буквально скоро PSO2 переродится как PSO2:NGS, и по этому случаю проводится ряд трансляций, где официальный навигатор PSO2:NGS Хиро Араи рассказывает новые подробности связанные с грядущим обновлением.

К сожалению, в этот раз новой информации не так много, и вся основная предоставленная больше общая нежели какие-то сливы. Однако, если ранее вы особо не сильно интересовались этим обновлением, желаю вам приятного прочтения.

Ранние статьи связанные с PSO2:NGS

Если ранее вы не интересовались информацией связанной с PSO2:NGS, рекомендую вам ознакомиться с следующими моими статьями:

1) Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1
2) Запись геймплея PSO2:NGS
※Для более комфортного просмотра, можете взять запись высокого разрешения, которую выложили позже, здесь.
3) Конец первого этапа ЗБТ PSO2:NGS

Вступление

Общая информация о игре, думаю, вам и так известна, так что перейдём к более информативной части. Просто я не мог не вставить этот ролик.

Информация о Закрытом Бета Тестировании

ЗБТ для Глобальной версии

The PSO2:NGS Closed Beta Test is coming to Global! 💫🎉✨

Thank you to all players who've been expressing their excitement. Stay tuned to this page for more information soon!~ 💙 #PSO2NGSGlobal https://t.co/aX8WADqWfU

Предлагаю начать с того, что ЗБТ будет и для Глобальной (Североамериканской) версии PSO2. Дату пока не оглашали, но если вы заинтересованны, рекомендую начать следить за официальным твиттером и сайтом.

Враги ЗБТ версии

Многих из этих врагов я представлял ранее в ранней статье, так что, надеюсь мне не нужно повторяться и мы перейдём к следующей информации.

Секции для исследования в ЗБТ версии

*В секции для боёв может находиться до 8 игроков одновременно, однако в секции для исследования может находиться до 32-х игроков.

*Некоторые враги будут появляться только в секциях для исследования.
"Ужасные враги" - вариация врагов более высокого уровня, которые являются боссами областей.
*"Гигантские враги" - враги, появляющиеся при определённых условиях (особенно при грозе и т.д.). У них более высокий уровень, чем у "ужасных врагов", и они могут пропасть через определённый промежуток времени.

*В секциях для исследования также есть места, где вы можете собирать материалы.

Создание персонажа в ЗБТ версии

*Части CAST'ов и внешняя одежда (Ou) теперь получаются только через билеты, так что инвентарь теперь не будет быстро забиваться.

*Комплекты одежды (Setwears) - своего рода "костюмы" типа PSO2:NGS, за исключением того, что они занимают слот верхней одежды (Ba), и вы не сможете использовать вместе с ними внешнюю одежду (Ou).

*Камуфляжи оружия теперь можно экипировать для каждой категории оружия по отдельности (в мире PSO2 можно экипировать только 1 камуфляж).

Игроки и снаряжение в ЗБТ версии

Подкласс

*Характеристики подкласса больше не влияют на основной класс.
*Можно использовать все оружия, Фотон Арты, техники, доступные подклассу.
*Некоторые умения класса, например влияющие на оружие, которое можно экипировать, будут доступны и на основном классе.

Очки умений

*Очки умений можно получить в квестах коконов и башен.
*Получаются эти очки сразу на аккаунт, поэтому их можно будет сразу использовать на другом персонаже аккунта.

Снятие ограничений

Снятие ограничений увеличивает предел заточки оружия. 1★ оружие можно усилить до уровня оружия 4★.

Боевая Мощь (БМ)

*Боевая Мощь - система, рассчитывающая ваши характеристики, снаряжение и умения.
*В ряде случаев может понадобится достижение определённого значения БМ, как, например, для срочных квестов.

Результаты опроса первого этапа ЗБТ

Общая сводка

◾ Первый этап ЗБТ прошёл в период с 29-го по 31-е января в определённое время.

◾ Для тестирования отобрали 50 тысяч кандидатов из уже играющих в PSO2, которые подали заявку на участие.

◾ Задачи и результаты:
Общее тестирование базовой игровой системы.
Результат: Некоторые части нуждаются в дработке и улучшении, но в изменениях базового дизайна нет необходимости.
Нагрузка на сервер
Результат: Сразу после открытия, в первый же день неоднократно возникали ошибки входа в систему по причине высокой загруженности трафика. Из-за увеличения числа игроков, подключающихся одновременно, а также из-за того, как часто осуществлялся доступ к базе данных, было обнаружено, что сервер неоднократно испытывал лаги в несколько секунд.
Подтверждение общности игровых данных (между PSO2 и PSO2:NGS)
Результат: Возникла ошибка, в следствие которой внешний вид персонажа PSO2 изменялся при входе в PSO2:NGS в случае определённых условий.
Тестирование донатной системы
Результат: Подтверждено, что при покупке премиум набора или билетов лотерей проблем не возникало.

Связанное с экшеном

◾ Положительные отзывы:
⬥ Фотонный рывок хорошо ощущается при использовании.
⬥ Атакующие действия переработаны и хорошо ощущаются.
⬥ Проблемы PSO2, такие как чейн, исправлены (не уверен о каких цепях шла речь, но у ганнера есть умение "чейн")

◾ Негативные отзывы:
⬥ Сложно попасть по цели оружием ближнего боя.
⬥ Медленная скорость отмены, по этой причине есть проблемы с уклонениями.
⬥ Сила врага и опыт за него не соответствуют друг другу.
⬥ У большинства классов как подклассов нет полезных умений.

◾ Изменения внесённые во второй этап ЗБТ:
⬥Улучшение приоритетности выбора цели в прицел, когда игрок берёт в таргет врага.
⬥Упрощено время отмены защиты у меча.
⬥У всех "ужасных врагов" увеличены параметры: НР, атаки и получаемого с них опыта.
⬥У Петтас Вера увеличены параметры: НР, атаки и получаемый с него опыт.

◾ Изменения намеченные на запуск или ближайшее время после запуска:
⬥ Изменение времени отмены для всех оружий.
⬥ Планируется добавить несколько умений для классов.
⬥ Доработка части связанной с умениями класса которые можно использовать как подкласс.

Связанное с графикой

◾ Положительные отзывы:
⬥ Персонажи из PSO2 обновлены и выглядят красиво.
⬥ Эффекты красивые, а боевые действия приятно ощущаются.
⬥ Красивый пейзаж, делать скриншоты весело.

◾ Негативные отзывы:
Вид персонажей отличен от версии в редакторе и в открытой области.
⬥ С новыми шаблонами лиц невозможно сделать желаемое лицо.
⬥ Эффекты других игроков слишком яркие.
⬥ Слишком сильная тряска экрана в бою, из-за чего тяжело смотреть.
⬥ Ночью слишком темно и плохо видно.

◾ Изменения внесённые во второй этап ЗБТ:
⬥ Объединены виды экрана создания персонажа и салона.
⬥ Добавлены новые шаблоны лиц.

◾ Изменения намеченные на запуск или ближайшее время после запуска:
⬥ Уменьшение эффектов других игроков.
⬥ Уменьшение эффекта дрожания камеры.
⬥ Уменьшение темноты ночью.

Связанное с квестами и картой

◾ Положительные отзывы:
⬥ Сбор материалов напрямую связан с улучшением оружия.
⬥ Подбор игроков на локации напоминает игры с открытым миром, и это хорошо.
⬥ Безупречный и естественный подбор игроков великолепен.
⬥ Приятно путешествовать по подготовленной разнообразной местности.
⬥ Мир огромен, интересно иметь возможность пойти куда угодно.

◾ Негативные отзывы:
⬥ Не хватает N-Grinder'ов (материалы для заточки мира PSO2:NGS).
⬥ Тяжело понять где находится тот или иной минерал.
⬥ Иногда подбор не срабатывал.
⬥ Члены группы иногда не попадали в подбор.
⬥ Инвентарь быстро заполняется.

◾ Изменения внесённые во второй этап ЗБТ:
⬥ Увеличена возможность получения N-Grinder'ов.
⬥ Скорректированы места сбора минералов.
⬥ Уменьшен шанс выпадения оружия и брони низкой редкости.
⬥ Добавлено хранилище материалов.

◾ Изменения намеченные на запуск или ближайшее время после запуска:
⬥ Сделать подбор на срочный квест простым для понимания.
⬥ Пересмотреть правила принятия квестов членами группы.
⬥ Предварительное предоставление информации о том, какие результаты подбора произойдут.

Связанное с интерфейсом и системой

◾ Положительные отзывы:
⬥Путешествие с использованием варп-функции (телепортации) очень удобно.
⬥Пункты меню организованы.

◾ Негативные отзывы:
⬥ Интерфейс хранилища тяжело просматривать и нелегко понять.
⬥ Шрифт мелкий и тяжело различимый.
⬥ Нечёткие мини-карта и радар карта.
⬥ Уведомления о повышении уровня и чат занимают много места.

◾ Изменения внесённые во второй этап ЗБТ:
⬥Настройка места отправки уведомлений о повышении уровня и его размер.
⬥Отрегулирован переход, переключение в главное меню из него.

◾ Изменения намеченные на запуск или ближайшее время после запуска:
⬥ Улучшение интерфейса хранилища, чтобы его было проще использовать.
⬥ Повышение точности руководств, связанных с заданиями.
⬥ Сделать шрифт более заметным.
⬥ Улучшить мини-карту и радар карту.
⬥ Отрегулировать основной размер чата.

Подробности второго этапа ЗБТ

12-го марта с 05:20 до 06:05 шла рассылка писем победителям лотереи на право участия в втором этапе ЗБТ.
Второй этап ЗБТ пройдёт в следующие дни и время:
19-го марта с 09:00 до 15:00
С 04:00 20-го марта до 09:00 21-го марта

Задача 2-го этапа заключается в следующем:
1) Нагрузочный тест с участием множества игроков, включая тех, кто ранее не играл в PSO2.
2) Тест основной системы прогрессии (все начинают с нуля).

Теперь можно стримить, используя функции монетизации таких сервисов, как YouTube, Nico Nico, USTREAM, и Twitch.
При этом необходимо добавить копирайт "©SEGA" либо в начале либо в конце видео, или же в миниатюру/описание.
PS: такие же правила сейчас и у обычной PSO2.

Как можете заметить, тестирование уже идёт, так что можете заглянуть на стриминговые сервисы и посмотреть как игра выглядит.

Новые категории оружия

Данные типы оружия станут доступны только с выходом обновления.

Протазан хантера

*С классовым умением "Volg Raptor", при удержании кнопки, можно выпустить фотонное копьё. Оно взорвётся либо через определённый промежуток времени, либо при нанесении определённого урона.

Цепные лэнсы хантера

*Цепные лэнсы обладают наибольшим радиусом атаки.
*При атаке на соответствующем расстоянии от цели увеличивается урон.
*Действие оружия "Wired Anchor" позволяет вам приближаться к врагам. В качестве примера стратегии, можно использовать Wired Anchor, а затем переключиться на другой тип оружия благодаря функции мульти-оружия.

Лаунчер рейнджера

*Лаунчеры немного медленные, но могут совершать мощные атаки.
*Действие оружия "Sticky Bomb" прикрепит бомбу, которая взорвётся через определённый промежуток времени. Хоть это не наносит большого урона, но помогает с восстановлением РР (Очки Фотонов).

Парные кинжалы файтера

*Парные кинжалы - оружие ближнего боя с высокой мобильностью в воздухе.
*Парные кинжалы имеют классовое умение, которое запускает вас вперёд посредством обычной атаки после определённого Фотон Арта.
*Действие оружия "Dagger Spin" позволяет парировать урон и передвигаться в экстренных случаях.

Двойная глефа файтера

*Двойная глефа наносит врагу удары по несколько раз за короткий промежуток времени.
*Использование Фотон Арта активирует вихрь, который продолжает усиливаться, когда вы бъёте врагов.
*Действие оружия "Saber Parry" блокирует атаки противника.
*Умение класса "Deadly Archer" начнёт атаковать при удержании кнопки действия оружия, когда вихрь достигнет 2-й стадии.

Талис тектера и форса

*Как и раньше, талис может техники, но теперь они могут наносить урон по области, выпуская атаку вокруг персонажа.
*Талис работает по-разному в зависимости от Фотон Арта, поэтому лучше выбрать соответствующий ситуации Фотон Арт.
*После изучения умения "Talis Bloom Revoke", при удержании зажатой кнопки действия оружия, можно быстро вернуть обратно.
*Также можно выпустить талис без использования Фотон Арта, использовав кнопку действия оружия.

Предварительные системные требования

Эта информация была представлена ещё около месяца назад, однако я на этом ресурсе ещё не упоминал системные требования, так что, надеюсь, что она будет вам интересна.

⊛ Операционная система:
*Windows 8.1 64bit или Windows 10 64bit

⊛ Процессор:
*Для минимальных — Intel Corei3-4150 или выше(требуется поддержка AVX
*Для низких-средних — Intel Core i5-9400 или аналогичный
*Для максимальных — Intel Core i9-10900

⊛ ОЗУ:
*Для минимальных-низких-средних — 8гб
*Для максимальных — 16гб

⊛ Место на жёстком диске:
*Около 100гб (30гб для PSO2:NGS и 70гб для PSO2)

⊛ Разрешение экрана:
*Для минимальных-низких — 1280x720
*Для средних-высоких —1920x1080

⊛ Видеокарта:
*Для минимальных — NVIDIA GeForce GT430 или AMD Radeon HD5570 или того же класса или выше
*Для низких — NVIDIA GeForce GTX 950 или AMD Radeon R9 285 или аналогичная
*Для средних — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
*Для высоких — NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER или AMD Radeon RX 5700 XT

⊛ Наличие звуковой карты и DirectX11 или выше.

※ Указанные характеристики для минимальных системных требований предполагают игру в среднем с 15fps.

Концерт в честь 20-летия серии PSO: Symphathy 2021

Не забыли и с превью роликом анонсировать концерт в честь 20-летия серии Phantasy Star Online.

Как и на всех концертах предыдущих лет, здесь будут исполнены известные внутриигровые композиции и спеты известные внутриигровые песни.

Также за приобретение билета можно будет получить код на: костюм ростовой куклы A.I.S., эмблему 20-летия серии, эмоцию и анимированный стикер.

На концерт можно будет попасть как в живую (7500 йен), так и онлайн (4000 йен), однако не проживая в Японии, получить билет будет довольно проблематично, так что только и остаётся что ждать начало продаж DVD и BD дисков с записью концерта.

К сожалению, для тех, кто следит за информацией по будущему игры, из нового на стриме за весь час поведали только о грядущем ЗБТ для глобальной (Североамериканской) версии игры и о оружиях. Всё остальное что упоминалось, было уже ранее опубликовано и известно. Я бы расценивал всю ту информацию как информацию для Западной аудитории. Всё что остаётся, лишь ждать следующий стрим [Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 3], который пройдёт пока не известно когда.

Кроме того, 26-го марта намечается последний стрим по обновлениям PSO2 "Stastion!+".

Это заключительная трансляция, где мы оглянемся на 9 лет пути PSO2, начиная с первого стрима "PSO2 Broadcasting Station", который был запущен в июле 2012 года.

Данная трансляция освятит для нас информацию по обновлениям на апрель месяц. В дополнение, огласят информацию о победителях конкурсов в честь 20-летия серии и покажут новый стафф.

Кроме того каст трансляции будет насчитывать 13 человек и все - основные известные лица "Stastion!+".

С учётом того, что на этом стриме объявят обновления на прель, можно с лёгкостью предполагать, что официальный выход обновления PSO2 до PSO2:NGS будет в мае-июне.

Играть сейчас в PSO2 или дождаться PSO2:NGS, каждый решает для себя сам, ровно как и играть на Глобальной (Североамериканской) версии или Японской.
Запуск JP и NA версий пройдёт одновременно.

До встречи в статье посвящённой последнему Stastion!+

{ "author_name": "Naron Sinitsa", "author_type": "self", "tags": ["pso2ngs","pso2","phantasy_star_online_2_new_genesis","phantasy_star_online_2","phantasy_star_online","phantasy_star","new_genesis"], "comments": 12, "likes": 16, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 677290, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Mar 2021 13:40:57 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как я пропустил момент выхода из японской беты. Помню как регистрировался и пытался играть на японском, ставил русификацию от фанатов, а после апдейта она слетала. Думаю надолго она не затянет, после всего разнообразия за эти 2 десятка лет. Как это же это было прекрасно.

Скрин естественно не мой, но dreamcast еще жив.

2

14 левак это самое начало игры. Человек даже на плоту с боссами не катался ещё.

Очень крутая игра была... Сейчас начал играть в Monster Hunter World и поймал себя на мысли, что он мне напоминает именно ту игру.

А так начал говорить, жива ли вторая часть и попал сюда)

1

Ушел качать вторую часть и прозапас первую на PC. У меня еу дримка и японский диск pso, зачем я не знаю =D. 
Настало время закончить pso, проходил хард мод, но very hard не смог убить ласт босса. 
А с Monster Hunter World заинтриговали, играл в первые части давно, а world со стороны посмотрел, что-то не зашло на первый взгляд.

p.s. Еще захотелось skies of arcadia пройти, что делают такие посты.

1

@Naron Sinitsa Я вот видел некоторые... Хм... Вещи, связанные с этой игрой.

Скажем так, я видел персонажей, которых там можно создать. И у меня до сих пор небольшой шок. Я, конечно, понимаю, что это японская игра (кажется?) и всё такое, но... Несколько пар грудей? Огромные, больше чем голова груди в пол тела? Неужели это правда и всё без модов?

0

Ограничивается всё только твоей фантазией... ну и текущим набором твоих элементов внешнего вида в салоне :"D

0

И почему эта игра до сих пор не самая популярная в мире?

0

Довольно устаревшая даже на момент релиза.

0

1) Потому что она долго была в Японии и не выходила на Запад
2) Потому что она не стандартная для большинства игроков остального мира
3) Потому что многие начинающие игроки методом проскипывания пытаются дойти до эндгейма, ничего не понимают, уходят их игры :"D

0

пытаются дойти до эндгейма

до костюмов?

0

В общем ибо "БЫСТРЕЕ ВЕСЬ КОНТЕНТ ПРОБЕЖАТЬ НАДО!!!!!!!" или как-то так.

0

скрины напомнили RF Online и потекла слеза

0

Напомнило.

–1
Читать все 12 комментариев
null