Игры
Андрей Верещагин

В радости и в печали: обзор It Takes Two, самой уютной кооперативной игры 2021 года Статьи редакции

Когда стиль Pixar встречается с подходом Nintendo к играм.

В Hazelight Studios возлагали на It Takes Two большие надежды и были уверены в её успехе. Руководитель студии Юсеф Фарес гарантировал, что это приключение, развивающее идеи A Way Out, понравится абсолютно всем без исключения.

За уверенностью стояла убеждённость в двух вещах: во-первых, в игровой индустрии практически не существует ромкомов, а во-вторых — ни одна игра не предлагает такого количества разнообразных механик и геймплейных ситуаций. На это ставили в Hazelight Studios и эта ставка, в общем-то, сыграла, но с оговорками.

It Takes Two рассказывает о Коди и Мэй — паре, находящейся на грани развода. Они охладели друг к другу и говорят об этом своей дочери Роуз. Та, стремясь удержать родителей вместе, проливает слёзы над «Книгой любви» доктора Хакима, которая превращает Мэй и Коди в маленьких милых кукол и заставляет их пройти через длинную череду испытаний в собственном доме и его окрестностях, чтобы, наконец, понять, как они любят друг друга.

Подобно A Way Out, It Takes Two — игра сугубо кооперативная, с возможностью играть как за одним телевизором, так и через интернет. Редакторы Алексей Сигабатулин и Андрей Верещагин прошли её и делятся своими впечатлениями: положительными и отрицательными.

Радости

Алексей Сигабатулин, играл за Коди

Кооперативные развлечения — жанр хитрый, хотя бы потому, что игра с другом сделает веселее почти что угодно. Механики сломаны, сюжет скучный? В любом случае есть шанс самим как-то себя развлечь или хотя бы доломать то, что и так плохо работает.

Ничто из сказанного выше не относится к It Takes Two. Просто потому, что приключение здесь не заканчивается от титров до самого финала, а проблемы «чем бы себя занять» не существует в принципе. В своём путешествии Коди и Мэй переходят, условно, из биома в биом — то в саду побывают, то в ледяной локации, то в замке, то внутри часов. И в каждом сегменте своя центральная геймплейная механика, обязательно завязанная на взаимодействии героев.

 Самолёт из трусов? Самолёт из трусов

Например, у Коди есть набор гвоздей, которые он может кидать и возвращать себе в руку, будто Кратос топор. А у Мэй есть часть молотка, с помощью которой она может раскачиваться на гвоздях и перебираться туда, куда Коди не способен. И на этом взаимодействии построены все здешние пазлы.

Но суть в том, что от однообразия не успеваешь устать — как только привыкаешь к одной механике, игра бросает в тебя следующую. И вот уже Мэй может бегать по стенам, а Коди — уменьшаться или увеличиваться в размерах. Или Мэй поливает врагов пестицидами, а Коди учится превращаться в растения.

Hazelight Studios явно решила сделать так, чтобы игроки за 10-12 часов (именно столько уйдёт на прохождение) ощутили и перепробовали вообще всё. Платформер, экшен, шутер, файтинг, диаблоид, гонки — лишь толика жанров, которые тут есть. Хотя именно жанровыми словами описывать здешние приключения не очень справедливо.

Всё потому, что It Takes Two больше именно про «опыт» и впечатления. Тут важно не только то, что именно вы делаете, но и в каких обстоятельствах. Не просто гонки с напарником, а гонки на улиточках по лабиринту (герои здесь всё же малюсенькие, так что окружение соответствующее). Не просто динамичная сцена побега — а побег от оравы кротов в норах под домом, поставленный настолько пафосно, что кажется, что перед тобой Uncharted, не меньше.

А когда устанете от больших приключений — на выбор есть десятки мини-игр, раскиданных по локациям. Что-то подобное было и в A Way Out, но в It Takes Two идея работает куда круче. Всё потому, что здешние мини-игры — это буквально игрушки дочери Коди и Мэй. Скачки с препятствиями, радиоуправляемые машинки, вариация whack-a-mole, прыжки с качелей. Вроде бы звучит простенько, но потрясающе работает на атмосферу. Чувствуешь, что ты, простите за каламбур, действительно «играешь», будто в детстве.

Не уверен, что кто-то ещё в индустрии так сильно наполнял игру разными механиками — за исключением Nintendo. И такое сравнение дорогого стоит, учитывая разницу в опыте и ресурсах двух студий. Но у Hazelight вроде бы получилось. Хотя временами кажется, будто разработчики очень спешат: только игрокам выдадут новую механику, как через пять-десять минут всё заканчивается. Но хотя бы устать не успеваешь.

Другое, что нельзя не отметить — внимание к деталям в проработке мира и визуальный стиль. Графику It Takes Two вряд ли можно назвать фотореалистичной или какой-то чрезвычайно выдающейся, но игра всё равно выглядит потрясающе. Каждая локация проработана с такой любовью, что иногда даже становится обидно, если игра гонит вперёд. Хочется рассмотреть всё поближе, залезть на каждую полку в комнате, изучить каждую игрушку. И это в начале, когда всё ещё более-менее находится в рамках реализма.

Ближе к финалу игра отбрасывает эти условности, а на экране начинает твориться визуальное безумие (в хорошем смысле). При этом сюжет и постановка начинают напоминать о мультиках Pixar, но «на минималках». Сочетание очень удачное.

It Takes Two удаётся главное — она отлично развлекает. Если вы давно искали отличную кооперативную игру для себя с другом (подругой, второй половинкой, подставьте сами), чтобы занять безрелизный период, но при этом не сильно напрягаться с сюжетом и геймплеем, то это самый подходящий вариант. Новая игра Юсефа Фареса может быть простенькой, порой наивной, но никогда — скучной.

Печали

Андрей Верещагин, играл за Мэй

Юсеф Фарес не лукавил, когда расписывал многообразие механик в It Takes Two. Вполне вероятно, что она действительно поставит какой-нибудь мировой рекорд в этом отношении, но толку-то, если от игры всё равно начинаешь уставать. Ты просто не поспеваешь за этим хороводом механик и выматываешься в попытках сделать это.

Коди и Мэй попадают в самые разные ситуации: вот тут им приходится сражаться с пчёлами и белками, тут — кататься на коньках, здесь — удирать от кротов, а здесь — «раскачивать» танцпол. Незамысловатые механики и простые схемы управления сменяют одна другую с невероятной скоростью; на освоение каждой уходит не больше минуты, но из памяти геймплейные сегменты исчезают быстрее, чем ответы на билеты после экзамена.

Странно это говорить, но в It Takes Two слишком много контента. Настолько, что даже к потенциально приятным механикам не успеваешь прикипеть. Частенько ловишь себя на мысли, мол, вот это было круто, а через пять минут уже и не вспомнишь, что именно было круто. Из-за этого после прохождения в голове возникает каша — трудно суммировать впечатления от игры, в которой нет ядра.

По большому счёту, It Takes Two — это такой сборник мини-игр в духе какой-нибудь Crazy Loto. Только если в последней вам давали как следует освоиться с каждым типом геймплея и провести побольше времени за тем, что понравилось, то здесь постоянно гонят вперёд. Есть, конечно, большие, открытые для исследования локации, где игрок может отдышаться, но механики, которые они предлагают, сильно проигрывают в увлекательности сюжетным сегментам.

Другая проблема таких локаций в том, что, собственно, изучать их нет никакого смысла. Решение отказаться от коллекционных предметов положительно сказалось на динамике повествования, однако лишает мотивации к исследованию. На пути вам попадутся в лучшем случае дополнительные мини-игры, а в худшем — какие-нибудь интерактивные объекты вроде лавовых ламп, моделек каруселей или пушек, стреляющих фейерверками.

Забраться на башню было весьма трудно, а в качестве награды за это дали пострелять из пушки

Взаимодействовать с ними весело, да, но, как и прочее в It Takes Two, они оставляют впечатление, будто их добавили просто, чтобы было. Вообще, вся игра воспринимается как набор механик ради механик — каких-то интересных и весёлых, каких-то — не столь. Кажется, что в погоне за мировым рекордом Hazelight Studios забыла или намерено не стала связывать их воедино и как-то развивать.

Связующим звеном могла бы стать история — трогательная и лёгкая романтическая комедия о двух взрослых людях, много переживших вместе, но уставших друг от друга. Фантастическая составляющая, метафоричность фабулы и окружения могли сделать из It Takes Two своеобразный, как уже было сказано ранее, мультик Pixar, но игре не хватило юмора и глубины.

Впрочем, с шутками дела обстоят не так плохо: не раз вы с напарником будете заливаться хохотом (момент со слонёнком — это вообще что-то невероятное), но всё портит чёртов доктор Хаким. Эта ожившая книга сперва вызывает робкую улыбку, но чем дальше развивается история, тем больше она начинает раздражать своими криками, ужимками и показным мачизмом. Да, Хаким забавно дёргает бёдрами, но дальше-то что?

Но если с книжкой ещё можно как-то жить — всё-таки видим мы её лишь в кат-сценах, да и то не во всех — то с глубиной у игры действительно есть проблемы. It Takes Two, как ромкому, не хватает проработки отношений между главными героями. Непонятно, что держало их вместе все эти годы.

Их совместная жизнь, похоже, не оставила никакого отпечатка на их характерах. У Коди и Мэй нет общей «мифологии» — внутренних шуток, словечек, которые они придумали или наделили особым для себя смыслом. Они жили будто в вакууме, где нет ни общих знакомых, ни ситуаций, к которым можно возвращаться в воспоминаниях.

Главные герои описывают свои отношения максимально общими словами, универсальными и заезженными. Даже история о том, как Коди делал Мэй предложение и чувства последней в связи с этим выглядят фальшиво, будто их подсмотрели в сериале. Каждый из героев характеризуется буквально одной чертой, и по итогу кампании к их портретам добавляются лишь «тайные» увлечения — по одному на персонажа. Погоды они, однако, не делают, и не помогают как-то иначе взглянуть на Коди и Мэй.

Из-за отсутствия контекста страдает и главный конфликт игры. Никто не ждал от It Takes Two серьёзной драмы, но она просто не даёт поверить, что эти двое когда-то любили друг друга. К тому же, испытания, которые главным героям уготовил Хаким, кажется, никак не продвигают их к примирению, поэтому финал выглядит поспешным и поверхностным. Игре очень не хватает небольшого уровня в конце, который показал бы, чему научились Коди и Мэй во время приключений.

It Takes Two похожа на парк развлечений, в котором почти все аттракционы закрываются после одного посещения: на них весело кататься в моменте, но их настолько много, что впечатления по итогу получаются сумбурными. Hazelight Studios удалось совместить в одной игре просто невероятное количество механик, однако ни одна из них не получает хоть какого-нибудь развития и так и остаётся просто милым пустяком.

Завершив кампанию, вы вряд ли вспомните какие-то геймплейные моменты. В памяти останутся изобретательные с визуальной точки зрения уровни, образы, некоторые шутки и несколько разочаровывающая история. А ещё в памяти останется сам процесс прохождения: как вы смеялись со своим партнёром, как ругались и тупили — а это, пожалуй, самое важное для кооперативной игры.

Понравилось

  • Отличный визуальный дизайн и стиль.
  • Хорошие шутки (за исключением тех, что произносит Хаким).
  • Разнообразие локаций.
  • Чувство настоящего приключения.
  • Действительно крутой кооператив.
  • Очень много разных механик...

Не понравилось

  • ... от быстрого переключения между которыми начинаешь уставать.
  • Поверхностное раскрытие отношений между героями.
  • Слишком резкий финал.
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","ittakestwo"], "comments": 219, "likes": 432, "favorites": 286, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 680416, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Mar 2021 18:00:06 +0300", "is_special": false }
0
219 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
196

Пока не забыл. 

Ответить
174

Не забывай, кто помогал тебе его рисовать. Половина этого члена моя!

Ответить
22

Тебе правую или левую? 

Ответить
16

Правую, она побольше.

Ответить
31

Залупу тебе на воротник. 

Ответить
14

Половинку, чтобы было всё по-честному. Вторая твоя!

Ответить
19

я оставил с тобой половинку хуя

Ответить
27

У НОЧНОЮ КОНСОЛИ
ПОД ОГРОМНОЙ ЛУНОЙ
IT TAKES TWO УКРЫВАЛ
НАС ХОРОШИМ ДИЗАЙНОМ
Я С ТОБОЮ ИГРАЛ В ОДНУу ИГРУ
Я ТЕБЕ ПОДАРИЛ
ПОЛОВИНКУ ХУЯ

Ответить
1

Теперь я не удивлен какой цвет выбран основным для сайта:)

Ответить
8

ОООО... помню в детстве была такая херня.
Каждый раз ломался магнит стирающий, а потом вообще переставал стирать... 

Ответить

Естественный рубин

Андрей
1

@Шифер DTF , тут бенис

Ответить

Естественный

Андрей
0

Возможно 

Ответить
0

Мужской или женский?

Ответить

Естественный

Neko
3

Да

Ответить
0

не называй себя так, не надо

Ответить

Естественный

Алексей
1
Ответить
2

Подходит как никогда

Ответить
124

Наконец-то игра, в которую можно играть со своей второй половинкой — таким же, как и ты, редактором DTF

Ответить
27

что с нами сделала destiny

Ответить
0

Гспд да за что🤣

Ответить
2

Всего лишь редактор DTF, твоей вины здесь не-е-т!

Ответить
85

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
40

А вообще не переживай! Настанет день и ты найдешь свою вторую половинку, как и редакторы DTF нашли друг друга. 

Ответить
5

Я готов поиграть с тобой! Сразу после того, как пройду игру с женой. ) 

Ответить
6

Да ты заебал, все поняли что у тебя есть жена)

Ответить
5

Е**ть повод для радости

Ответить
1

я могу с тобой поиграть, расчехляй парсек

Ответить
8

Планируем с женой вместе проходить, чего и вам советую) 

Ответить
128

Проходить с твоей женой? 

Ответить
11

Женой поделишься?

Ответить
2

И я планирую с женой) со своей) 

Ответить
4

Ты реально зарегался два года назад, чтобы спустя два года в каждом комментарии писать, что ты женат?

Ответить

Относительный

Марк
2

Не писал, ждал, пока женится)

Ответить
1

Игра на опережение!

Ответить
1

да просто участвую в обсуждении, забавная ситуация, когда игра предполагает прохождение с женой или второй половинкой :D

Ответить
0

игра не предполагает, проходить можно с кем угодно.

Ответить
5

Руководитель студии Юсеф Фарес гарантировал, что это приключение, развивающее идеи A Way Out, понравится абсолютно всем без исключения

Мне не нравится, не люблю платформеры.

Ответить
0

"Не люблю платформеры" звучит так же, как и "не играл в платформеры". :D
Пройди ту же mario odessey, бедный человек) 

Ответить
4

Одисси больше про эксплоринг, а не про платформинг. Уж лучше 2Д Марио советовать тогда.

Ответить
1

тогда донки конг) 

Ответить
0

Самое то, если никогда в платформеры не играл ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Хотя там есть изи-мод, да.

Ответить
1

Забросил через 10 часов одисси вашу.

Ответить
0

эх ты
нет в тебе радости
:) 

Ответить
0

Та в Марио

Ответить
0

Что? А "не люблю стратегии" звучит, как "не играл в стратегии"? А с шутерами это работает?

Ответить

Естественный рубин

23

Забавно то что сюжет про чью революционность говорили задолго до анонса игры, оказался самой слабой частью игры

Ответить
5

темненькая ничего

Ответить
6

С бородой она лучше была, люблю бородатых тяночек.

Ответить
2

сука это гениально

Ответить
21

Ну у сюжета много составляющих. Концепция, где муж и жена чинят свои отношения через кооперативную видеоигру — крутейшая и порождает кучу офигенных ситуаций.

Проблема не в ней, а в том, что игровые механики не совсем хорошо поженили с историей. Там главные герои уже к середине понимают, что любят друг друга, но продолжают сопротивляться — ведь ещё уровни впереди.

Ответить

Передний спрей

Вадим
–29

Дай угадаю, тебе игра понравилась и нас ждет куча постов и комментариев в защиту всего и вся?

Ответить
17

Да её не нужно защищать.

В некоторых обзорах пишут, что GOTY-кандидат)

Ответить

Передний спрей

Вадим
–30

Как скажешь :)

Ответить
38

Так всё по делу 😎

Ответить

Передний спрей

Kirill
0

Согласен, я к тому зачем Вадим тогда ее защищал перед огромной толпой

Ответить
4

Вай нот, если игра нравится?

Ответить
8

От некоторых защитников было больше вреда игре, чем пользы.

Ответить
2

Каким образом законченному продукту кто-то может навредить?
Это же не какая-нибудь онлайн игра, где комьюнити может начать требовать что-то, а разработчики идут на поводу.
Тут - что сделано, то сделано, нравится это кому-то или нет.

Ответить
9

Каким образом законченному продукту кто-то может навредить?

Тогда от кого её защищать?

Ответить
0

от пиратов, дурашка ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

От тех, кто нападает ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

И что не так?)

Ответить
6

В некоторых обзорах пишут, что это наследник Бладлайнс
Посмотрим еще

Ответить
1

Это почти Super Mario Odyssey на двоих. Только механики не настолько вылизаны.

Ответить
2

Похоже, вы юмор не выкупили. 

Ответить
0

Я понимаю, что это про Cybepunk.

Ответить
1

А по вашему ответу, будто не понимаете.

Понятно, что за обман в рецензии ответственности никто не понесет, и это печально.

Ответить

Естественный рубин

Вадим
5

Игра выглядит интересно и весело, я говорю про то что рекламная кампания игры, которая началась задолго до game awards акцентировала внимания на вещах, которые явно не являются лучшей её стороной. То что всё это будет банальщиной из второсортных романтических комедий было понятно ещё по первому трейлеру, благо у игры есть другие стороны, которые мне интересны 

Ответить
4

Ну Фарес акцентировал внимание на том, что таких игр больше нет.

Таких игр и правда больше нет. Правда, не столько из-за сюжета, сколько из-за количества механик.

Сюжет — просто повод для пачки клёвых гэгов.

Ответить
4

Это как игра про побег из тюрьмы, где самого побега первые 20 минут.

Ответить
0

Проблема в том, что многие жены не играют в видеоигры, к сожалению

Ответить
0

Значит, игра всё-таки с хеппиэндом? ( 

Ответить
6

Что по сложности ?
Если я дам второй геймпад человеку, который НИКОГДА в жизни не играл в игры и + человек является женщиной, он сможет справиться ? 

Ответить
26

Какой-то неуместный сексизм, но отвечу. Очень просто всё: чекпоинты на каждом шагу, если кто-то умер, то нужно просто несколько раз нажать на одну кнопку и возродишься. 

Ответить
36

Какой-то неуместный сексизм

Та эт на самом деле больная тема.

В инете их может и много, а вокруг хрен найдешь хотя бы одну девушку, которая прошла какой-то сингл.

Ответить
22

Так-то может и да, но в изначальном комментарии написано коряво: "человек никогда ни во что не играл, ПЛЮС ещё и женщина".
Как будто если впервые дать геймпад незнакомому с играми мужику, он прям все на лету схватит только за счет пола.

Ответить
9

мужчинам обычно нравится и они стараются, девушки часто ещё до начала игры делают рожу как будто их тошнит.

Ответить
–1

Нашел жену, которая не играет в игры, со временем подсадил на игры. Главное не мрачняк подсовывать, а что-то интересное. И желательно на геймпаде давать играть, к клаве мыше сложнее привыкнуть.

Ответить
0

У нас женой разделение - я не смотрю сериалы, жена не смотрит мультики и не играет в игры. Придется с ребенком проходить

Ответить
1

А чем мультики не угодили ?(

Ответить
0

Точнее мультсериалы. А мне не нравится 95% сериалов

Ответить
0

Моя прошла Лего и Valiant Hearts.
Много играем в кукер и МК11.
А вот LiS не осилила из-за камеры. Поэтому надеюсь тут осилит.

Ответить
–2

Дай ей что-то вроде хорайзена или зельды поиграть. С интересным исследованием. Может понравится. 

Ответить
2

А настройки сложности есть ? Чтоб прям совсем просто-просто было?
Хочу купить и попробовать приобщить супругу, но она геймпад взяла один раз в руки, в анчартеде и не совладала со стиком. Трудно очень ей.
Хорошо, что есть чекпоинты, но если там есть сложные элементы управления, где нужно метко стрелять или типо того, то чекпоинты не решат проблему

П.С. Вообще без сексизма. Без претензий. Наблюдение из личной жизни: Женщини не умеют играть в видеоигры. Ну или делают это в разы менее активнее и хардокорнее чем парни.  

Ответить
18

Женщини не умеют играть в видеоигры

*женщины, которые раньше не играли в видеоигры, не умеют в них играть
**мужчины, которые раньше не играли в видеоигры, тоже не умеют в них играть

Ответить
0

Совершенно верно, но женщины проявляют значительно меньше интереса к видеоиграм. Как следствие, женщин, умеющих играть в видеоигры, значительно меньше. И в итоге исходный постулат верен. Разумеется, на уровне статистики. Всегда есть исключения.

Ответить
1

у меня вопрос только к формулировке, она звучит так, словно женщины не интересуются играми по природе, что в корне неверно

Ответить
0

F*** yeah!

Ответить
4

“Женщини не умеют играть в видеоигры. Ну или делают это в разы менее активнее и хардокорнее чем парни.»
Ну не скажи, мы с женой прошли все части gears of war на безумном и все части halo на легендарном в сплитскрине, имеем платины во всех резидентах, где есть сплитскрин. Не считая кучи других игр )))

Ответить
1

Читал, что там достаточно минимальных навыков, но уметь управляться с двумя стиками (передвижение + камера) необходимо. Нужно ей потренироваться) 

Ответить
0

Не сексизм, уж поверь мне. Сам сталкиваюсь с подобной проблемой, когда тянке нравятся игры, но многие для неё очень сложные - все потому, что она влетела в них буквально пару дней назад. Даже если чекпоинты есть, все время дохнуть утомляет. Ну и она, например, не врубается в мое желание все время ставить ультрахард и тд

Ответить
5

Нужно приучать потихоньку. Ну игры, где нужно "головой крутить" - самые сложные в освоении.
Ну а так - можно начать с анрейвл 2, там есть функция, что один человечек залазит к второму на спину и там сидит, пока второй проходит сложный момент. Ну и подтянуть можно по веревке.
В астро плейрум понравилось играть девушке, она мультяшная, веселая.
Сейчас начали вместе проходить секбоя.
В a way out так и не получилось. Сложно с 2мя стиками ей.
Нужно закладывать любовь к играм по кирпичику, тщательно подбирая игры.

Ответить
1

Ага, вы приучаете к играм, а потом самим же не интересно становится!
Вон меня так на доту подсадили, потом сами же никто не хотел со мной играть (ибо нуб, ибо учить надо, а враги тяжелые попадаются)...
В A way out тоже с парнем начали (на плойке), он не смог и титры читать и играть одновременно, а с инглишом у него плохо, да и вообще ему что-то игра не понравилась (ну или со мной не понравилось), а мне норм - в итоге так и валяется не пройденная до конца. :(
В итоге вместе играем в херню всякую, и то уже не вдвоём, а компанией ищем мультиплеерные игры, которых норм ещё меньше, да и всем не угодишь. Одному не нравится это, другое другому и в итоге чаще каждый в своё играет.
Да и вообще сейчас мало игр нормальных.
В итоге одна в Айзека играю (The binding of Isaac). Игра на все времена 😅
P.S. Вообще играю с 14 лет, 6-7 лет играла в CS, потом был перерыв, потом опять начала в разные игры играть (Fortnite, Rainbow Six, Dota2, Diablo3, Rust, Sea of Thieves, Fall Guys, Enter the Gungeon, Overcooked и ещё много всякого).

Крч я бы подумала на вашем месте приучать ли жену к играм или нет, а то начнёте ругать её, что она ток в игры и играет и по дому ничего не делает 😂

Ответить
3

Крч я бы подумала на вашем месте приучать ли жену к играм или нет, а то начнёте ругать её, что она ток в игры и играет и по дому ничего не делает 😂

Я готов чуть больше сделать по дому, если моя в какой-то момент захочет в игру поиграть. По-моему важнее делить увлечения, чем заставлять кого-то все время убираться.

Ответить
0

Ну ты с 14ти лет играешь. Тут говорили про жен, который вообще ни во что не играли толком до этого.
Ну и я надеюсь, что моя дальше простых кооп игр не уйдет никуда.

Ответить
1

Круто! Спасибо ! 

Ответить
1

Важно чтобы игры ещё давали моментальную обратную связь, иначе вовлечение теряется. Ну и смерть в играх часто вызывает фрустрацию у новичков. Может ещё в игры с Кирби и Йоши поиграть, они по всем критериям совпадают.  

Ответить
0

 понравилось играть девушке, она мультяшная, веселая.

и каково это играть с весёлой мультяшной девушкой? ༼ ͡° ͜ʖ ͡° ༽ 

Ответить
0

Почувствовал себя анимешником с вайфу)

Ответить
0

Судя по геймплею, там есть моменты, где нужно целиться. Если прям "НИКОГДА в жизни", то наверняка будет тяжело 

Ответить
0

Там есть помощь в прицеливании

Ответить
0

Во-во... тоже интересует.
Бо моя LiS не осилила из-за камеры.
А вот в It Takes Two очень хочет поиграть.

Ответить
0

если в LiS с камерой не справилась, то тут 100% слишком сложно будет

Ответить
16

ПРОДАНО

Ответить
0

Оригинальная отсылка к A Way Out)

Ответить
8

В радости и в печали: обзор It Takes Two, самой уютной кооперативной игры 2021 года

Год уже кончился, чтобы какие-то выводы делать? 

Ответить
13

Ну ты душный

Ответить

Решающий танк88

8

Отличный обзор. Так приятно наблюдать семейную пару в игре и настоящую мужскую дружбу среди авторов. Счастья Вам!

Ответить
8

с подходом Nintendo к играм.

Это про цену было?

Ответить
2

так она 2800 стоит. Игра нинтендо в самую черную пятницу столько не стоит. 

Ответить
0

Все равно на ПК дофига

Ответить
0

я на плойку купил) 

Ответить
0

Интересно, есть ли кроссплей между ПС4 и ПС5
Чтобы один человек играл на пастгене, а другой на некстгене

Ответить
0

Думаю да (в другом комменте ответил почему). 

Ответить
0

Про отполированость и качество.

Ответить

Муниципальный супер_стар

6

Поверхностное раскрытие отношений между героями.

Что, я думал про это вся игра -_-

Ответить
4

Она про это. Просто они всю игру срутся про быт, про привычки и про прочие мелочи жизни, но никогда не копают ГЛУБОКО. 

Ответить
4

Видимо решили оставить больше "игры". Я даже рад, не хотелось суровую драму видеть в веселом приключении. 

Ответить
2

от A Way out ожидал куда большего, а по факту всё гораздо хуже, хотя расхваливали то как.
здесь, боюсь, тоже дифирамбы преувеличены - как будто кооп-игр у нас мало, что ли

Ответить
11

Так то мало, почти нет подобных

Ответить

Нужный глобус

3

Написали бы дату релиза на всяких платформах в конце и остальную инфу, ну камон

Ответить

Прекрасный татарин

0

Всё круто, но не за 2500р два раза.

Ответить
5

Так один раз. Можно бесплатно партнёра позвать. 

Ответить
0

А есть ли кроссплей между ПС4 и ПС5? Чтобы один человек играл на пастгене, а другой на пастгене?

Ответить
0

Вот по поводу этого не знаю, но, вроде как, с этим проблем быть не должно — с другими-то играм всё работает. Ну лучше, конечно, уточнить.

Ответить
0

У кого уточнять-то?)
Еще интересно, чтобы этот кооп кроссплейный работал - надо качать на ПС5 версию для ПС4 или нативную версию для ПС5?)

Ответить
0

У игры есть кроссплей между разными поколениями одной платформы.
То есть PS4 — PS5, Xbox One — Xbox Series. И всё. 
Между разными платформами нельзя. 
https://www.ea.com/games/it-takes-two/about/friends-pass

Ответить
0

Спасибо! То есть, я спокойно могу играть с ПС5, а друг с ПС4?
По идее, там даже приглашение не нужно, если делим акк один

Ответить
0

Play It Takes Two with a friend even if they don’t own the full game! First, have them search for It Takes Two and download the Friend’s Pass from the PlayStation™ Store. Then, invite them to play with you from the main menu. If none of you own the full game, you can still try out the first level of It Takes Two in both local and online co-op with the Friend’s Pass. 

Не, там все-таки нужно отдельную версию качать, которую не запустить без приглашения друга.

Ответить
0

Там написано "even if they don’t own the full game!"
То есть, даже если нет второй копии. А она по факту есть)

Ответить
0

PS позволяет одновременно играть при делении акка? Я не в курсе просто.
В любом случае, вы точно сможете сыграть на своих консолях, купив одну копию)

Ответить
0

Да, ты аккаунт друга добавляешь себе на плойку, а он твой себе
И если покупает кто-то один, можно качать с акка и играть со своего

Ответить
0

Я недавно с другом A way out по сети прошел. Он на PS4, я на PS5. Все было отлично. 

Ответить