{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

В радости и в печали: обзор It Takes Two, самой уютной кооперативной игры 2021 года Статьи редакции

Когда стиль Pixar встречается с подходом Nintendo к играм.

В Hazelight Studios возлагали на It Takes Two большие надежды и были уверены в её успехе. Руководитель студии Юсеф Фарес гарантировал, что это приключение, развивающее идеи A Way Out, понравится абсолютно всем без исключения.

За уверенностью стояла убеждённость в двух вещах: во-первых, в игровой индустрии практически не существует ромкомов, а во-вторых — ни одна игра не предлагает такого количества разнообразных механик и геймплейных ситуаций. На это ставили в Hazelight Studios и эта ставка, в общем-то, сыграла, но с оговорками.

It Takes Two рассказывает о Коди и Мэй — паре, находящейся на грани развода. Они охладели друг к другу и говорят об этом своей дочери Роуз. Та, стремясь удержать родителей вместе, проливает слёзы над «Книгой любви» доктора Хакима, которая превращает Мэй и Коди в маленьких милых кукол и заставляет их пройти через длинную череду испытаний в собственном доме и его окрестностях, чтобы, наконец, понять, как они любят друг друга.

Подобно A Way Out, It Takes Two — игра сугубо кооперативная, с возможностью играть как за одним телевизором, так и через интернет. Редакторы Алексей Сигабатулин и Андрей Верещагин прошли её и делятся своими впечатлениями: положительными и отрицательными.

Радости

Алексей Сигабатулин, играл за Коди

Кооперативные развлечения — жанр хитрый, хотя бы потому, что игра с другом сделает веселее почти что угодно. Механики сломаны, сюжет скучный? В любом случае есть шанс самим как-то себя развлечь или хотя бы доломать то, что и так плохо работает.

Ничто из сказанного выше не относится к It Takes Two. Просто потому, что приключение здесь не заканчивается от титров до самого финала, а проблемы «чем бы себя занять» не существует в принципе. В своём путешествии Коди и Мэй переходят, условно, из биома в биом — то в саду побывают, то в ледяной локации, то в замке, то внутри часов. И в каждом сегменте своя центральная геймплейная механика, обязательно завязанная на взаимодействии героев.

 Самолёт из трусов? Самолёт из трусов

Например, у Коди есть набор гвоздей, которые он может кидать и возвращать себе в руку, будто Кратос топор. А у Мэй есть часть молотка, с помощью которой она может раскачиваться на гвоздях и перебираться туда, куда Коди не способен. И на этом взаимодействии построены все здешние пазлы.

Но суть в том, что от однообразия не успеваешь устать — как только привыкаешь к одной механике, игра бросает в тебя следующую. И вот уже Мэй может бегать по стенам, а Коди — уменьшаться или увеличиваться в размерах. Или Мэй поливает врагов пестицидами, а Коди учится превращаться в растения.

Hazelight Studios явно решила сделать так, чтобы игроки за 10-12 часов (именно столько уйдёт на прохождение) ощутили и перепробовали вообще всё. Платформер, экшен, шутер, файтинг, диаблоид, гонки — лишь толика жанров, которые тут есть. Хотя именно жанровыми словами описывать здешние приключения не очень справедливо.

Всё потому, что It Takes Two больше именно про «опыт» и впечатления. Тут важно не только то, что именно вы делаете, но и в каких обстоятельствах. Не просто гонки с напарником, а гонки на улиточках по лабиринту (герои здесь всё же малюсенькие, так что окружение соответствующее). Не просто динамичная сцена побега — а побег от оравы кротов в норах под домом, поставленный настолько пафосно, что кажется, что перед тобой Uncharted, не меньше.

А когда устанете от больших приключений — на выбор есть десятки мини-игр, раскиданных по локациям. Что-то подобное было и в A Way Out, но в It Takes Two идея работает куда круче. Всё потому, что здешние мини-игры — это буквально игрушки дочери Коди и Мэй. Скачки с препятствиями, радиоуправляемые машинки, вариация whack-a-mole, прыжки с качелей. Вроде бы звучит простенько, но потрясающе работает на атмосферу. Чувствуешь, что ты, простите за каламбур, действительно «играешь», будто в детстве.

Не уверен, что кто-то ещё в индустрии так сильно наполнял игру разными механиками — за исключением Nintendo. И такое сравнение дорогого стоит, учитывая разницу в опыте и ресурсах двух студий. Но у Hazelight вроде бы получилось. Хотя временами кажется, будто разработчики очень спешат: только игрокам выдадут новую механику, как через пять-десять минут всё заканчивается. Но хотя бы устать не успеваешь.

Другое, что нельзя не отметить — внимание к деталям в проработке мира и визуальный стиль. Графику It Takes Two вряд ли можно назвать фотореалистичной или какой-то чрезвычайно выдающейся, но игра всё равно выглядит потрясающе. Каждая локация проработана с такой любовью, что иногда даже становится обидно, если игра гонит вперёд. Хочется рассмотреть всё поближе, залезть на каждую полку в комнате, изучить каждую игрушку. И это в начале, когда всё ещё более-менее находится в рамках реализма.

Ближе к финалу игра отбрасывает эти условности, а на экране начинает твориться визуальное безумие (в хорошем смысле). При этом сюжет и постановка начинают напоминать о мультиках Pixar, но «на минималках». Сочетание очень удачное.

It Takes Two удаётся главное — она отлично развлекает. Если вы давно искали отличную кооперативную игру для себя с другом (подругой, второй половинкой, подставьте сами), чтобы занять безрелизный период, но при этом не сильно напрягаться с сюжетом и геймплеем, то это самый подходящий вариант. Новая игра Юсефа Фареса может быть простенькой, порой наивной, но никогда — скучной.

Печали

Андрей Верещагин, играл за Мэй

Юсеф Фарес не лукавил, когда расписывал многообразие механик в It Takes Two. Вполне вероятно, что она действительно поставит какой-нибудь мировой рекорд в этом отношении, но толку-то, если от игры всё равно начинаешь уставать. Ты просто не поспеваешь за этим хороводом механик и выматываешься в попытках сделать это.

Коди и Мэй попадают в самые разные ситуации: вот тут им приходится сражаться с пчёлами и белками, тут — кататься на коньках, здесь — удирать от кротов, а здесь — «раскачивать» танцпол. Незамысловатые механики и простые схемы управления сменяют одна другую с невероятной скоростью; на освоение каждой уходит не больше минуты, но из памяти геймплейные сегменты исчезают быстрее, чем ответы на билеты после экзамена.

Странно это говорить, но в It Takes Two слишком много контента. Настолько, что даже к потенциально приятным механикам не успеваешь прикипеть. Частенько ловишь себя на мысли, мол, вот это было круто, а через пять минут уже и не вспомнишь, что именно было круто. Из-за этого после прохождения в голове возникает каша — трудно суммировать впечатления от игры, в которой нет ядра.

По большому счёту, It Takes Two — это такой сборник мини-игр в духе какой-нибудь Crazy Loto. Только если в последней вам давали как следует освоиться с каждым типом геймплея и провести побольше времени за тем, что понравилось, то здесь постоянно гонят вперёд. Есть, конечно, большие, открытые для исследования локации, где игрок может отдышаться, но механики, которые они предлагают, сильно проигрывают в увлекательности сюжетным сегментам.

Другая проблема таких локаций в том, что, собственно, изучать их нет никакого смысла. Решение отказаться от коллекционных предметов положительно сказалось на динамике повествования, однако лишает мотивации к исследованию. На пути вам попадутся в лучшем случае дополнительные мини-игры, а в худшем — какие-нибудь интерактивные объекты вроде лавовых ламп, моделек каруселей или пушек, стреляющих фейерверками.

Забраться на башню было весьма трудно, а в качестве награды за это дали пострелять из пушки

Взаимодействовать с ними весело, да, но, как и прочее в It Takes Two, они оставляют впечатление, будто их добавили просто, чтобы было. Вообще, вся игра воспринимается как набор механик ради механик — каких-то интересных и весёлых, каких-то — не столь. Кажется, что в погоне за мировым рекордом Hazelight Studios забыла или намерено не стала связывать их воедино и как-то развивать.

Связующим звеном могла бы стать история — трогательная и лёгкая романтическая комедия о двух взрослых людях, много переживших вместе, но уставших друг от друга. Фантастическая составляющая, метафоричность фабулы и окружения могли сделать из It Takes Two своеобразный, как уже было сказано ранее, мультик Pixar, но игре не хватило юмора и глубины.

Впрочем, с шутками дела обстоят не так плохо: не раз вы с напарником будете заливаться хохотом (момент со слонёнком — это вообще что-то невероятное), но всё портит чёртов доктор Хаким. Эта ожившая книга сперва вызывает робкую улыбку, но чем дальше развивается история, тем больше она начинает раздражать своими криками, ужимками и показным мачизмом. Да, Хаким забавно дёргает бёдрами, но дальше-то что?

Но если с книжкой ещё можно как-то жить — всё-таки видим мы её лишь в кат-сценах, да и то не во всех — то с глубиной у игры действительно есть проблемы. It Takes Two, как ромкому, не хватает проработки отношений между главными героями. Непонятно, что держало их вместе все эти годы.

Их совместная жизнь, похоже, не оставила никакого отпечатка на их характерах. У Коди и Мэй нет общей «мифологии» — внутренних шуток, словечек, которые они придумали или наделили особым для себя смыслом. Они жили будто в вакууме, где нет ни общих знакомых, ни ситуаций, к которым можно возвращаться в воспоминаниях.

Главные герои описывают свои отношения максимально общими словами, универсальными и заезженными. Даже история о том, как Коди делал Мэй предложение и чувства последней в связи с этим выглядят фальшиво, будто их подсмотрели в сериале. Каждый из героев характеризуется буквально одной чертой, и по итогу кампании к их портретам добавляются лишь «тайные» увлечения — по одному на персонажа. Погоды они, однако, не делают, и не помогают как-то иначе взглянуть на Коди и Мэй.

Из-за отсутствия контекста страдает и главный конфликт игры. Никто не ждал от It Takes Two серьёзной драмы, но она просто не даёт поверить, что эти двое когда-то любили друг друга. К тому же, испытания, которые главным героям уготовил Хаким, кажется, никак не продвигают их к примирению, поэтому финал выглядит поспешным и поверхностным. Игре очень не хватает небольшого уровня в конце, который показал бы, чему научились Коди и Мэй во время приключений.

It Takes Two похожа на парк развлечений, в котором почти все аттракционы закрываются после одного посещения: на них весело кататься в моменте, но их настолько много, что впечатления по итогу получаются сумбурными. Hazelight Studios удалось совместить в одной игре просто невероятное количество механик, однако ни одна из них не получает хоть какого-нибудь развития и так и остаётся просто милым пустяком.

Завершив кампанию, вы вряд ли вспомните какие-то геймплейные моменты. В памяти останутся изобретательные с визуальной точки зрения уровни, образы, некоторые шутки и несколько разочаровывающая история. А ещё в памяти останется сам процесс прохождения: как вы смеялись со своим партнёром, как ругались и тупили — а это, пожалуй, самое важное для кооперативной игры.

Понравилось

  • Отличный визуальный дизайн и стиль.
  • Хорошие шутки (за исключением тех, что произносит Хаким).
  • Разнообразие локаций.
  • Чувство настоящего приключения.
  • Действительно крутой кооператив.
  • Очень много разных механик...

Не понравилось

  • ... от быстрого переключения между которыми начинаешь уставать.
  • Поверхностное раскрытие отношений между героями.
  • Слишком резкий финал.
0
224 комментария
Написать комментарий...
Андрей Верещагин
Автор

Пока не забыл. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

Не забывай, кто помогал тебе его рисовать. Половина этого члена моя!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
^^(О_о)^^ ПауканЪ
Ответить
Развернуть ветку
Николай Валентинович

ОООО... помню в детстве была такая херня.
Каждый раз ломался магнит стирающий, а потом вообще переставал стирать... 

Ответить
Развернуть ветку
Полицейский браслет

@Шифер DTF , тут бенис

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dongovan

Подходит как никогда

Ответить
Развернуть ветку
Артём Слободчиков

Наконец-то игра, в которую можно играть со своей второй половинкой — таким же, как и ты, редактором DTF

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин
Автор

что с нами сделала destiny

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

А вообще не переживай! Настанет день и ты найдешь свою вторую половинку, как и редакторы DTF нашли друг друга. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

Я готов поиграть с тобой! Сразу после того, как пройду игру с женой. ) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
гнида керосиновая ∣ 🕯️

я могу с тобой поиграть, расчехляй парсек

Ответить
Развернуть ветку
Артем Нагорный

Планируем с женой вместе проходить, чего и вам советую) 

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Проходить с твоей женой? 

Ответить
Развернуть ветку
ПродуктОвый Отдел

Женой поделишься?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

И я планирую с женой) со своей) 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
arth
Руководитель студии Юсеф Фарес гарантировал, что это приключение, развивающее идеи A Way Out, понравится абсолютно всем без исключения

Мне не нравится, не люблю платформеры.

Ответить
Развернуть ветку
Винегрет
Ответить
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

"Не люблю платформеры" звучит так же, как и "не играл в платформеры". :D
Пройди ту же mario odessey, бедный человек) 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Полицейский браслет

Забавно то что сюжет про чью революционность говорили задолго до анонса игры, оказался самой слабой частью игры

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Индустрия вранья?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вадим Елистратов

Ну у сюжета много составляющих. Концепция, где муж и жена чинят свои отношения через кооперативную видеоигру — крутейшая и порождает кучу офигенных ситуаций.

Проблема не в ней, а в том, что игровые механики не совсем хорошо поженили с историей. Там главные герои уже к середине понимают, что любят друг друга, но продолжают сопротивляться — ведь ещё уровни впереди.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Божий Мурод

Что по сложности ?
Если я дам второй геймпад человеку, который НИКОГДА в жизни не играл в игры и + человек является женщиной, он сможет справиться ? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин
Автор

Какой-то неуместный сексизм, но отвечу. Очень просто всё: чекпоинты на каждом шагу, если кто-то умер, то нужно просто несколько раз нажать на одну кнопку и возродишься. 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Dmytro Laiko

Нужно приучать потихоньку. Ну игры, где нужно "головой крутить" - самые сложные в освоении.
Ну а так - можно начать с анрейвл 2, там есть функция, что один человечек залазит к второму на спину и там сидит, пока второй проходит сложный момент. Ну и подтянуть можно по веревке.
В астро плейрум понравилось играть девушке, она мультяшная, веселая.
Сейчас начали вместе проходить секбоя.
В a way out так и не получилось. Сложно с 2мя стиками ей.
Нужно закладывать любовь к играм по кирпичику, тщательно подбирая игры.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Артем Нагорный

Судя по геймплею, там есть моменты, где нужно целиться. Если прям "НИКОГДА в жизни", то наверняка будет тяжело 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Валентинович

Во-во... тоже интересует.
Бо моя LiS не осилила из-за камеры.
А вот в It Takes Two очень хочет поиграть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Error Macro

Оригинальная отсылка к A Way Out)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Усков Максим
В радости и в печали: обзор It Takes Two, самой уютной кооперативной игры 2021 года

Год уже кончился, чтобы какие-то выводы делать? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Laiko

Ну ты душный

Ответить
Развернуть ветку
Datora Madatora

Да

Ответить
Развернуть ветку
Частый микрофон

Отличный обзор. Так приятно наблюдать семейную пару в игре и настоящую мужскую дружбу среди авторов. Счастья Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

Спасибо <3

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю
с подходом Nintendo к играм.

Это про цену было?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

так она 2800 стоит. Игра нинтендо в самую черную пятницу столько не стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tretiy Geroy

Про отполированость и качество.

Ответить
Развернуть ветку
Греческий колос

Поверхностное раскрытие отношений между героями.

Что, я думал про это вся игра -_-

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Она про это. Просто они всю игру срутся про быт, про привычки и про прочие мелочи жизни, но никогда не копают ГЛУБОКО. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Curio Sity

от A Way out ожидал куда большего, а по факту всё гораздо хуже, хотя расхваливали то как.
здесь, боюсь, тоже дифирамбы преувеличены - как будто кооп-игр у нас мало, что ли

Ответить
Развернуть ветку
Pumpuroom

Так то мало, почти нет подобных

Ответить
Развернуть ветку
Теоретический будильник

Написали бы дату релиза на всяких платформах в конце и остальную инфу, ну камон

Ответить
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

26 марта 

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kalinina

Не прощу эту игру за миссию со слоненком.

Ответить
Развернуть ветку
Автомобильный теркин30см

Всё круто, но не за 2500р два раза.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин
Автор

Так один раз. Можно бесплатно партнёра позвать. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Генетический бинокль
всё портит чёртов доктор Хаким
Ответить
Развернуть ветку
Serhiy Botulidze

Там есть локальный кооператив или придётся покупать дважды? Ибо цена как у ААА-тайтла.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин
Автор

Локальный есть. Плюс, кто-то один может купить игру и позвать друга бесплатно. Как в A Way Out было. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Никита Подгородниченко

Цена, спасибо, ниже. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Воронцов

А можете, пожалуйста, рассказать о реиграбельности? (Когда в одной компании за одного персонажа, а в другой за второго. Будет ли также весело?)

Ответить
Развернуть ветку
Organ donor

пока что первое прохождение, позади в районе 2/3 сюжета, но по ощущениям, вряд ли повторное прохождение (именно почти сразу, без длительного перерыва) будет столь же весёлым, т.к. хоть обоим персонажам и даются уникальные механики, они:
а) бывают схожими по принципу работы,
б) вы часто комбинируете их для решения паззлов/боёвки/прохождения платформинга, а когда не комбинируете - в 100% времени наблюдаете их в действии на экранах друг друга.
1 раз пройти игру определённо стоит, ради геймплея, синергии, юмора, сюжета, отсылок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mas7er

Почему-то так и думал, что будет СЛИШКОМ много быстро сменяющихся механик. Но всё равно очень любопытно, и обязательно попробую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Purple

Фарес гений

Ответить
Развернуть ветку
Гена Еремеев

Удивительный человек! Из всей индустрии, единственный кто делает кооператив с сплит скрином, настоящий мамонт и последний оплот надежды для всех братьев и сестер геймеров, заклинаю эту игру окупиться и доказать всем, что эта механика: а) сближает людей б) учит работать в команде в) ну а какие эмоции испытываешь когда ты играешь с напарником в Кооп и рубишь орду саранчи или пытаешься пройти этих заклятых воронов из 2 части гирсов и говорить не стоит! Дайте больше игр с кооперативом!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

Ну есть еще без сплит скрина игры Н. Оверкукед еще) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Баранов

Реклама снова (🤬😡

Ответить
Развернуть ветку
Vebster2.0

и в чем он неправ?

Ответить
Развернуть ветку
rongfor

Могли бы и про техническую часть написать, как работает на пастгене, например (правда интересно

Ответить
Развернуть ветку
Rothaarige Fuchs

Там в минимальных требованиях видеокарта из 2012 года

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

Играли на PS5 — всё работало отлично. Про пастген, как понимаете, сказать не можем. Но там не настолько наворочено всё, почти уверен, что на прошлом поколении будет работать приемлемо. 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кожевникова

Момент с расчленением невинного дружелюбного слоненка - это прям обхохочешься, да. Что-то тревожно за психику автора статьи.....

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Одна из самых жестоких сцен что я видел, разве что крови нет)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Тростенюк

какая продолжительность?

Ответить
Развернуть ветку
Полицейский браслет

12-13 часов, если верить ign spain

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соколов

А если оформить подписку EA, то можно будет в неё играть и позвать друга, у которого нет подписки и игры?

Ответить
Развернуть ветку
Datora Madatora

Если и есть, то только в подписке Pro

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ilya Ko

вот тоже очень интересен вопрос, я видел там варик подписки за 999, но нигде так и не нашел инфы, как это на деле работает и получится ли мне в подписке взять игру, а тимейту просто получить приглос

Ответить
Развернуть ветку
Volkama

Ну в A Way Out я так и играл, проблем не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moon

С A Way Out можно было, думаю, и тут можно. А мне вот интересно, будет ли она в обычной подписке, а не премиуме.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
REM1X

Осталось дождаться когда он напишет...

Ответить
Развернуть ветку
Заур

Покупал или через подписку?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Никита Подгородниченко

:D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

Ждем-с, короче.
Засяду с женой, сразу до титров! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

Мне нравятся, буду проходить.

И нравится как Юсуф Фарес конечно крайне дерзко и быстро прорывает дорогу в индустрии и доказывает талант.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Suslyaev

Нужно два геймпада ил можно пройти клава-мышь + геймпад?

Ответить
Развернуть ветку
Заур

Предыдущую их игру можно было в связке клава-мышь + геймпад проходить, так что вероятно здесь все так же

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бирюков

Концовка в стиле предыдущих игр студии - трагедия?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кудрявцев

Первый арт напомнил старый добрый мультик - "властелин страниц"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Ну судя по всем описаниям игра просто офигенная. Я как раз из тех людей, что ценят игры, где дофига механик и все постоянно меняется, да и коопчики люблю. Юсефа уже заочно уважаю даже за попытку сделать подобную игру, буду пробовать

Ответить
Развернуть ветку
IG MO

Почему обзор? Выходит же завтрак 🍳

Ответить
Развернуть ветку
Строгий ключ

Напоминаю. Никаких предзаказов!

Ответить
Развернуть ветку
Henri Pierre Dejano

Ну, вообще приятно что делают игры, способные научить детей взаимодействию и поэтапному планированию, типа фиксиков

а то наиграются в свои скайримы с ведьмаками и спят потом с утопцами в обнимку после скумы...
(вообще неодобрение гейм-зависимости, никому не рекомендую)

Ответить
Развернуть ветку
Megadeadkenny

Русская локализация в игре есть?

Ответить
Развернуть ветку
Sergej Shishkov

На свич не выйдет? 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков

Можно подключить к компу dualshock 4 и иксбокс360 контроллер и играть вдвоем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ежаня

Ребята подскажите как много в игре пауков? Судя по трейлерам их хватает. Без скриншотов пожалуйста, ибо даже плюшевый паук может вызвать сильную паническую атаку

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин
Автор

Два паука, на которых надо кататься на одном из уровней. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KirRoil

Для тех, у кого нет 2500, на рутреке уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Rumex

Советую играть в соотношении 32:9. На одном мониторе или двух(но тогда сюжетные вставки немного будут всраты по субтитрам). 
Игра еще и правильно определяет геймпад. Играли на дуалшоке+xbox и все подсказки были для правильного геймпада на каждом экране.(А что так можно было?!)

p.s. сорри за качество, при включенном surround скриншоты отказывались делаться.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Travinskiy

Впервые поймал в игре людо-нарративный диссонанс. Не могу в голове уложить, зачем сохранять брак, отправляя дальнейшую жизнь. А сцену со слоником я никогда не прощу режиссеру: непонятно за что, и зачем.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Pugin

Кто в it takes two на икс бокс. Мне если что 13

Ответить
Развернуть ветку
GT FORD

Пожалуй вас ребята - жизнь ничему не учит. Сначала играем - потом сравниваем с оценками критиков и журналов, не наоборот.

Ну или хотя-бы первые летсплеи посмотрите. Каждый год одно и то-же. Все кидаются на хайп, покупают очередной "киберпанк" и "no man sky", а потом ноют что все не так. А издатель отчитывается о миллиардных прибылях в первые сутки.

Не говорю что игра обязательно плохая, нужно сначала пробовать. A Way Out мне понравилась, сейчас в принципе CoOp игры в Split Screen или на одном мониторе - практически вымерли (особенно на ПК, на консолях ещё с горем пополам - раз-два в год, да выпускают игру с кооперативом на одном устройстве), так что - держу кулачки.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 224 комментария
null