{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Алина

«Возможно, мы поставим мировой рекорд по количеству механик»: что Юсеф Фарес рассказал о It Takes Two Статьи редакции

25 мини-игр, никаких повторов и крепко связанное с геймплеем повествование.

26 марта выходит кооперативный экшен It Takes Two о семейной паре, которая должна выбраться из фэнтезийного мира и заодно спасти разладившиеся отношения. О том, чего ожидать от игры, в интервью Game Informer и Polygon рассказал геймдизайнер и глава Hazelight Studios Юсеф Фарес. Он обещает множество не похожих друг на друга механик, сюрпризы на каждом шагу и, конечно, веселье для обоих игроков.

В беседе с Game Informer Фарес первым делом заявил, что считает зацикленность на понятии «веселье» (fun) в играх ошибочной.

В видеоиграх «веселье» — не всегда главное. Люди часто заблуждаются насчёт этого, а потом спрашивают: «А в это весело играть?». Мои самые любимые моменты в играх ни разу не весёлые.

Юсеф Фарес
геймдизайнер

It Takes Two тоже начинается невесело: главные герои, семейная пара Коди и Мэй, оказываются на грани развода. Их дочери Роуз эта идея не нравится, и она делает по образу родителей двух кукол. В один прекрасный день родители превращаются в тех самых кукол и попадают в фэнтезийный мир, где их проводником и советником становится человекоподобная Книга Любви — движения для неё, кстати, записали с самого Фареса. Теперь цель пары — не только вернуться в свои тела, но и открыть в себе былые чувства.

То, какой будет It Takes Two, определила её ориентированность на повествование. Главная её особенность — очень непохожие друг на друга места и механики. Фарес говорит, что повторяемость для нарративных игр вообще «очень опасна». Из-за неё, как он считает, иногда возникает ощущение, что сценаристы и дизайнеры занимались двумя разными играми — но не в том случае, если всё строится вокруг прокачки персонажа.

It Takes Two же работает совсем по-другому, поэтому для неё пришлось придумать очень много механик. Так, в 15 часов игры уместились примерно 25 разных мини-игр.

Наша игра будет безумно вариативной. Мне кажется, мы побьём какой-то мировой рекорд по количеству механик.

Юсеф Фарес
геймдизайнер

Game Informer отмечает, что в нынешних реалиях создатели игр далеко не всегда могут позволить себе полностью избежать повторений. Hazelight Studios, однако, уже показывала, что умеет управляться с необычными творческими решениями.

В A Way Out персонажи при побеге из тюрьмы должны преодолеть несколько препятствий. При встрече с ними игроков можно было бы заставить возвращаться назад и искать другой путь, но Фарес посчитал, что надо уважать чужое время и исключить бэктрекинг. В It Takes Two множество механик, о которых геймдизайнер упоминал ранее, нужны именно для сохранения разнообразия.

Здесь, например, есть уровень, на котором персонажам надо поработать над влечением друг к другу. Они его уже давно растеряли, потому что давно вместе. А метафорой для влечения выступает кусочек магнита, который мы разбиваем надвое, чтобы у каждого из героев как бы появилось притяжение друг к другу.

Юсеф Фарес
геймдизайнер

В другой секции герои понимают, что уделяют друг другу мало времени. Коди получает способность контролировать время, а Мэй делает копии самой себя. Так, говорит Фарес, получается увязать геймплей и эмоциональное состояние персонажа — и такой подход они старались применить во всей игре.

Создатели не собирались вводить механики и системы, которые игроку нужно оттачивать до совершенства ради «красивой» победы. Новые идеи и концепты появляются в игре ненадолго, пока Коди и Мэй путешествуют по комнатам своего дома и решают всё новые проблемы.

В ходе путешествия они побывают, например, внутри снежного шара, который когда-то купили в отпуске. Фарес обещает, что под его стеклянным куполом можно будет увидеть чуть ли не целый город. It Takes Two будет постоянно подкидывать сюрпризы, и это, как считает геймдизайнер, подкупит игроков сильнее всего.

Я вам отвечаю. Просто гарантирую. Я знаю, что всегда очень самоуверенно звучу, но тут я гарантирую. Это всё очень важно для нарративной игры.

Юсеф Фарес
геймдизайнер

It Takes Two, как и A Way Out, нельзя пройти в одиночку. Последнюю до конца прошли очень много игроков, но Фаресу всё равно «грустно» оттого, что часть людей так и не увидела концовку.

Мне говорили: «То, что 51% игроков завершили A Way Out — это великолепный результат!». По их словам, это заоблачные цифры, но мне как-то грустно. Это значит, что 49% людей всё-таки не прошли игру. Это не совсем то, чему я должен радоваться.

Журналистам надо срочно прекратить писать о реиграбельности, потому что сначала надо что-то сделать с тем, что люди наши игры даже не проходят до конца. Не проходят. Просто послушайте, как стрёмно это звучит: разработчики и издатели бросают основные силы на первую часть игры, потому что знают, что именно её люди и пройдут. Что за массовый психоз!

Юсеф Фарес
геймдизайнер

И всё же Фарес считает, что в его игры нужно играть только вдвоём, и что заменить напарника ботом не получится. Суть — в общении со вторым игроком и совместном решении проблем. Геймдизайнер знает, что в реальности не все могут найти напарника, и говорит, что, возможно, в будущем студия добавит в игру систему матчмейкинга.

A Way Out

Студия стремилась сделать так, чтобы игрок не уставал от игры — отсюда и множество механик, и разнообразие локаций. Фарес даже готов поспорить на тысячу долларов, что It Takes Two не способна утомить.

Я гарантирую, что людям она понравится. Обязательно. Вне всяких сомнений. Если не понравится, то тогда я просто не знаю, что делать. Был бы полный звездец. Я бы это не принял. Да это и невозможно принять! Тогда уж все были бы неправы!

Юсеф Фарес
геймдизайнер

Разработка It Takes Two полностью завершена, и Hazelight Studios уже занимается следующим проектом. Кооперативные игры по-прежнему увлекают Фареса больше всего, но в будущем он хочет поработать и над другими жанрами. Но даже если это будет игра в открытом мире, то «точно не такая, какую обычно можно увидеть».

0
191 комментарий
Написать комментарий...
VS
Ответить
Развернуть ветку
Lixius Ketten

Мне кажется, тут ни один мастер не справится)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стандартный хот-дог

как будто ЧСВ эт плохо))) ну судя по ролику верится, что их хотя бы немало. для семейных пар вообще наверное топ (я правда буду думать о покупке после первых обзоров)

Ответить
Развернуть ветку
Jesse Gray
мы поставим мировой рекорд по количеству механик

блядь, Юзеф, иди на хуй.
В A Way Out тоже налепил механик куда не попадя, только игра от этого посредственной быть не перестала.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко

прошёл в воскресенье с приятелем - отличная игра

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Alex Dan

Та ладно веселая игра. Как кооперативный анчартед на минималках, но это не то чтобы плохо.
Просто QTE было многовато.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Jesse Gray

Если кто-то не понимает почему я посылаю Юзефа на хуй, то примерно вот поэтому

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
SOLOMAN

Ты б аргументировал, в каком месте он посредственность, с приведением достойных альтернатив - а то выглядишь нелепо.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Limys
В A Way Out тоже налепил механик куда не попадя, только игра от этого посредственной быть не перестала.

нооо там же мало механик прям минимализм 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Социологический пёс_анон

Мне нравится то, что он сам в это верит, посмотрим)

Ответить
Развернуть ветку
TeneBrifer

Эвэй аут была крутой. Думаю и тут сдюжит

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mas7er
Фарес посчитал, что надо уважать чужое время и исключить бэктрекинг

Мне он и до этого нравился, но теперь он просто мой герой

Ответить
Развернуть ветку
Женя Xplain

Ну какой Фарес все-таки харизматичный чувак) Видно за версту его искренность, энтузиазм и любовь к работе и играм) Пуст все получится как задумывает, нам только в плюс) Попробую пройти эту игру с женой)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов
В видеоиграх «веселье» — не всегда главное

Тревожные слова, Дракманн тоже с них начинал, и все знают, чем это кончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Шелби

Отличной игрой?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SOLOMAN

Но ведь это правда.

Игры - это не тупо "фан".
Игры - это в первую очередь Развлечение.
А развлекаются все по-своему)

Ответить
Развернуть ветку
abnormalize
Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Много пиз*ежа для парня с последней игрой на шестерочку.

Ответить
Развернуть ветку
SOLOMAN

Достойные альтернативы со схожей концепцией?

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
Возможно, мы поставим мировой рекорд по количеству механик

В Мулинье метит?

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Пока он делает шикарные игры (а прошлые его игры были шикарными), то пусть хоть в Бобби Котика метит

Ответить
Развернуть ветку
kagey bee

Ох, всегда ловлю немалый криндж с таких "сплачивателей". "Вместе! Надо играть вместе! Экспириенс!"
Всегда ненавидел, если в игре кроме меня есть еще живые люди. Особенно, если это не какой-нибудь дэтматч, а что-то сюжетное, когда тебе хочется остановиться, подумать, посмотреть на окружение, поискать/почитать записки и прочую муть, а этому рядом срочно надо бежать дальше, делать пиф-паф, "ну че ты, скоро?"

Ответить
Развернуть ветку
Jesuschrist Jasonbourne

Знаааааачит, эта игра просто не для таких как ты сделана? Мимо пройти не вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Руководящий лолипоп

О да, я так с друзьями пытался играть в Dvinity OS, Destiny и The Division. Не могу правда сказать, что я это ненавидел, с друзьями весело играть, но не во всё. Достаточно одного торопыги, и вот уже все несутся вперед, не понимая толком что происходит и скипая большую часть контента. Destiny в этом плане оказалась самой приспособленной из трех, т.к. сюжета толком нет и мир пустой, а активности репетативны.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Viktor Locustoff

Прошёл раз 6-7 Рез5 с разными друзьями на разных сложностях и даже, земля ей бетон, с одной из бывших девушек. На режим наёмники потрачено страшно сказать какое количество времени. Такая же история с шестым Резом, но так как он шляпа, только сюжетку не среднем прошли. Три Гирзы, две АрмииДвоих, Бладборн на NG++, Онраш, СплитСеконд заезжен был до дыр в компании, Дивизия2, сейчас играем в Борду3 и она кал даже с друзьями, всё это пройдено с друзьями. И меня дико калит, когда мне дают искусственного напарника.Как было в TLOU и Анчике3, Биошок Инфинит. С каждым поколением всё меньше сюжетно ориентированных игр, в которые можно проходить с друзьями.

Ответить
Развернуть ветку
Контрабандист Апельсиновый

А что, звучит круто. Я лучше чётко выверенные 8 часов геймплея, чем 80 часов гринда

Ответить
Развернуть ветку
Am besten Videos

Посмотрел трейлер, игра выглядит точно такой, какой ее описывает создатель. Я буду очень рад, если игра взлетит. Очень хочется веселого приключения под общим сценарием. Кажется, у них, это получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Это скриншот с пастгена или некстгена?)

Ответить
Развернуть ветку
Алина
Автор

С некстгена, увеличенного нейросетью до нормального размера картинки

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко

с пс3 лол

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
max payne

ну вообще-то по количеству механик рекорд поставила rdr 2

Ответить
Развернуть ветку
Советский украинец

И её прошли всего 30% игравших.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
EeRy Moth

Вообще-то ПоЕ вряд ли кто обгонит в ближайшем будущем

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Я думаю Марио Одисси хрен кто в ближайшее время переплюнит кроме самой Нинтендо, куда там шальному юзефу с его непомерным чсв на деньги ЕА

Ответить
Развернуть ветку
Тринитротолуол Брандерман

Я этому чуваку верю, даже когда игра издается EA, пфу. Все таки Brothers: a Tale of Two Sons - одна из самых любимых игр.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куракин
Ответить
Развернуть ветку
blacklivemamba

Не хватает - "Бля буду, мамой клянусь".

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Makarenko

Игра жанра «ворваться в ко-оп с женой на все выходные» ещё и сеттинг максимально к этому способствующий. Это круто, что в немногочисленном ряду подобных проектов есть прибавление!

Ответить
Развернуть ветку
Connor McLeod
Наша игра будет безумно вариативной. Мне кажется, мы побьём какой-то мировой рекорд по количеству механик.

Если так, то респект. Утерянные технологии протодизайнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Звучит слишком оптимистично, но для начала пусть игра выйдет, мы уж посмотрим что как, а то я знаю одного творца, у которого деревья в реальном времени растут

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ассаулов
 Возможно, мы поставим мировой рекорд по количеству механик

а потом их все запатентуем =)

Ответить
Развернуть ветку
Злая Уточка

Она на старте будет в подписке еа? Или придется подождать?

Ответить
Развернуть ветку
Michail Ilin

Хоть Якудзу по количеству мини-игр перебьет?

Ответить
Развернуть ветку
Летний Даниль

Он такой же мечтатель как и Шон Мюррей, только у этого побольше опыта за плечами и авторитета 

Ответить
Развернуть ветку
AlexMi

надо рекорд ставить не по количеству механик, а по их качеству. посмотрим, что получится

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ворсин

Вот все говорят "Кодзима, Кодзима".
А дядя Юсуп как возьмёт, да как совершит революцию.

Не факт, канеш, но я уже ничему не удивлюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Я сильно сомневаюсь, что у него получится поставить рекорд по количеству механик в мире, где существует смэш брос. Но то, что он воодушевлен их количеством наталкивает на мысли о том, что игра как минимум не будет однообразной. Я люблю хорошие коопы, и коопы с мини играми тем более. 

Ответить
Развернуть ветку
Jabba Walker

Помню я хайп вокруг их прошлой поделки длиной в 2 часа и с 1 интересным моментом на всю игру, спс даже даром не надо

Ответить
Развернуть ветку
niroot

Надеюсь он осознаёт, что "толкать бочку" и "тянуть ящик" это одна механика.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Андрусенко

Одна меленькая неизвестная никому польская инди-студия что-то подобное говорила....

Ответить
Развернуть ветку
Ололоша Ололоев

Марио супер одисея- подержите мое пиво

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 191 комментарий
null