{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}

В радости и в печали: обзор It Takes Two, самой уютной кооперативной игры 2021 года Статьи редакции

Когда стиль Pixar встречается с подходом Nintendo к играм.

В Hazelight Studios возлагали на It Takes Two большие надежды и были уверены в её успехе. Руководитель студии Юсеф Фарес гарантировал, что это приключение, развивающее идеи A Way Out, понравится абсолютно всем без исключения.

За уверенностью стояла убеждённость в двух вещах: во-первых, в игровой индустрии практически не существует ромкомов, а во-вторых — ни одна игра не предлагает такого количества разнообразных механик и геймплейных ситуаций. На это ставили в Hazelight Studios и эта ставка, в общем-то, сыграла, но с оговорками.

It Takes Two рассказывает о Коди и Мэй — паре, находящейся на грани развода. Они охладели друг к другу и говорят об этом своей дочери Роуз. Та, стремясь удержать родителей вместе, проливает слёзы над «Книгой любви» доктора Хакима, которая превращает Мэй и Коди в маленьких милых кукол и заставляет их пройти через длинную череду испытаний в собственном доме и его окрестностях, чтобы, наконец, понять, как они любят друг друга.

Подобно A Way Out, It Takes Two — игра сугубо кооперативная, с возможностью играть как за одним телевизором, так и через интернет. Редакторы Алексей Сигабатулин и Андрей Верещагин прошли её и делятся своими впечатлениями: положительными и отрицательными.

Радости

Алексей Сигабатулин, играл за Коди

Кооперативные развлечения — жанр хитрый, хотя бы потому, что игра с другом сделает веселее почти что угодно. Механики сломаны, сюжет скучный? В любом случае есть шанс самим как-то себя развлечь или хотя бы доломать то, что и так плохо работает.

Ничто из сказанного выше не относится к It Takes Two. Просто потому, что приключение здесь не заканчивается от титров до самого финала, а проблемы «чем бы себя занять» не существует в принципе. В своём путешествии Коди и Мэй переходят, условно, из биома в биом — то в саду побывают, то в ледяной локации, то в замке, то внутри часов. И в каждом сегменте своя центральная геймплейная механика, обязательно завязанная на взаимодействии героев.

 Самолёт из трусов? Самолёт из трусов

Например, у Коди есть набор гвоздей, которые он может кидать и возвращать себе в руку, будто Кратос топор. А у Мэй есть часть молотка, с помощью которой она может раскачиваться на гвоздях и перебираться туда, куда Коди не способен. И на этом взаимодействии построены все здешние пазлы.

Но суть в том, что от однообразия не успеваешь устать — как только привыкаешь к одной механике, игра бросает в тебя следующую. И вот уже Мэй может бегать по стенам, а Коди — уменьшаться или увеличиваться в размерах. Или Мэй поливает врагов пестицидами, а Коди учится превращаться в растения.

Hazelight Studios явно решила сделать так, чтобы игроки за 10-12 часов (именно столько уйдёт на прохождение) ощутили и перепробовали вообще всё. Платформер, экшен, шутер, файтинг, диаблоид, гонки — лишь толика жанров, которые тут есть. Хотя именно жанровыми словами описывать здешние приключения не очень справедливо.

Всё потому, что It Takes Two больше именно про «опыт» и впечатления. Тут важно не только то, что именно вы делаете, но и в каких обстоятельствах. Не просто гонки с напарником, а гонки на улиточках по лабиринту (герои здесь всё же малюсенькие, так что окружение соответствующее). Не просто динамичная сцена побега — а побег от оравы кротов в норах под домом, поставленный настолько пафосно, что кажется, что перед тобой Uncharted, не меньше.

А когда устанете от больших приключений — на выбор есть десятки мини-игр, раскиданных по локациям. Что-то подобное было и в A Way Out, но в It Takes Two идея работает куда круче. Всё потому, что здешние мини-игры — это буквально игрушки дочери Коди и Мэй. Скачки с препятствиями, радиоуправляемые машинки, вариация whack-a-mole, прыжки с качелей. Вроде бы звучит простенько, но потрясающе работает на атмосферу. Чувствуешь, что ты, простите за каламбур, действительно «играешь», будто в детстве.

Не уверен, что кто-то ещё в индустрии так сильно наполнял игру разными механиками — за исключением Nintendo. И такое сравнение дорогого стоит, учитывая разницу в опыте и ресурсах двух студий. Но у Hazelight вроде бы получилось. Хотя временами кажется, будто разработчики очень спешат: только игрокам выдадут новую механику, как через пять-десять минут всё заканчивается. Но хотя бы устать не успеваешь.

Другое, что нельзя не отметить — внимание к деталям в проработке мира и визуальный стиль. Графику It Takes Two вряд ли можно назвать фотореалистичной или какой-то чрезвычайно выдающейся, но игра всё равно выглядит потрясающе. Каждая локация проработана с такой любовью, что иногда даже становится обидно, если игра гонит вперёд. Хочется рассмотреть всё поближе, залезть на каждую полку в комнате, изучить каждую игрушку. И это в начале, когда всё ещё более-менее находится в рамках реализма.

Ближе к финалу игра отбрасывает эти условности, а на экране начинает твориться визуальное безумие (в хорошем смысле). При этом сюжет и постановка начинают напоминать о мультиках Pixar, но «на минималках». Сочетание очень удачное.

It Takes Two удаётся главное — она отлично развлекает. Если вы давно искали отличную кооперативную игру для себя с другом (подругой, второй половинкой, подставьте сами), чтобы занять безрелизный период, но при этом не сильно напрягаться с сюжетом и геймплеем, то это самый подходящий вариант. Новая игра Юсефа Фареса может быть простенькой, порой наивной, но никогда — скучной.

Печали

Андрей Верещагин, играл за Мэй

Юсеф Фарес не лукавил, когда расписывал многообразие механик в It Takes Two. Вполне вероятно, что она действительно поставит какой-нибудь мировой рекорд в этом отношении, но толку-то, если от игры всё равно начинаешь уставать. Ты просто не поспеваешь за этим хороводом механик и выматываешься в попытках сделать это.

Коди и Мэй попадают в самые разные ситуации: вот тут им приходится сражаться с пчёлами и белками, тут — кататься на коньках, здесь — удирать от кротов, а здесь — «раскачивать» танцпол. Незамысловатые механики и простые схемы управления сменяют одна другую с невероятной скоростью; на освоение каждой уходит не больше минуты, но из памяти геймплейные сегменты исчезают быстрее, чем ответы на билеты после экзамена.

Странно это говорить, но в It Takes Two слишком много контента. Настолько, что даже к потенциально приятным механикам не успеваешь прикипеть. Частенько ловишь себя на мысли, мол, вот это было круто, а через пять минут уже и не вспомнишь, что именно было круто. Из-за этого после прохождения в голове возникает каша — трудно суммировать впечатления от игры, в которой нет ядра.

По большому счёту, It Takes Two — это такой сборник мини-игр в духе какой-нибудь Crazy Loto. Только если в последней вам давали как следует освоиться с каждым типом геймплея и провести побольше времени за тем, что понравилось, то здесь постоянно гонят вперёд. Есть, конечно, большие, открытые для исследования локации, где игрок может отдышаться, но механики, которые они предлагают, сильно проигрывают в увлекательности сюжетным сегментам.

Другая проблема таких локаций в том, что, собственно, изучать их нет никакого смысла. Решение отказаться от коллекционных предметов положительно сказалось на динамике повествования, однако лишает мотивации к исследованию. На пути вам попадутся в лучшем случае дополнительные мини-игры, а в худшем — какие-нибудь интерактивные объекты вроде лавовых ламп, моделек каруселей или пушек, стреляющих фейерверками.

Забраться на башню было весьма трудно, а в качестве награды за это дали пострелять из пушки

Взаимодействовать с ними весело, да, но, как и прочее в It Takes Two, они оставляют впечатление, будто их добавили просто, чтобы было. Вообще, вся игра воспринимается как набор механик ради механик — каких-то интересных и весёлых, каких-то — не столь. Кажется, что в погоне за мировым рекордом Hazelight Studios забыла или намерено не стала связывать их воедино и как-то развивать.

Связующим звеном могла бы стать история — трогательная и лёгкая романтическая комедия о двух взрослых людях, много переживших вместе, но уставших друг от друга. Фантастическая составляющая, метафоричность фабулы и окружения могли сделать из It Takes Two своеобразный, как уже было сказано ранее, мультик Pixar, но игре не хватило юмора и глубины.

Впрочем, с шутками дела обстоят не так плохо: не раз вы с напарником будете заливаться хохотом (момент со слонёнком — это вообще что-то невероятное), но всё портит чёртов доктор Хаким. Эта ожившая книга сперва вызывает робкую улыбку, но чем дальше развивается история, тем больше она начинает раздражать своими криками, ужимками и показным мачизмом. Да, Хаким забавно дёргает бёдрами, но дальше-то что?

Но если с книжкой ещё можно как-то жить — всё-таки видим мы её лишь в кат-сценах, да и то не во всех — то с глубиной у игры действительно есть проблемы. It Takes Two, как ромкому, не хватает проработки отношений между главными героями. Непонятно, что держало их вместе все эти годы.

Их совместная жизнь, похоже, не оставила никакого отпечатка на их характерах. У Коди и Мэй нет общей «мифологии» — внутренних шуток, словечек, которые они придумали или наделили особым для себя смыслом. Они жили будто в вакууме, где нет ни общих знакомых, ни ситуаций, к которым можно возвращаться в воспоминаниях.

Главные герои описывают свои отношения максимально общими словами, универсальными и заезженными. Даже история о том, как Коди делал Мэй предложение и чувства последней в связи с этим выглядят фальшиво, будто их подсмотрели в сериале. Каждый из героев характеризуется буквально одной чертой, и по итогу кампании к их портретам добавляются лишь «тайные» увлечения — по одному на персонажа. Погоды они, однако, не делают, и не помогают как-то иначе взглянуть на Коди и Мэй.

Из-за отсутствия контекста страдает и главный конфликт игры. Никто не ждал от It Takes Two серьёзной драмы, но она просто не даёт поверить, что эти двое когда-то любили друг друга. К тому же, испытания, которые главным героям уготовил Хаким, кажется, никак не продвигают их к примирению, поэтому финал выглядит поспешным и поверхностным. Игре очень не хватает небольшого уровня в конце, который показал бы, чему научились Коди и Мэй во время приключений.

It Takes Two похожа на парк развлечений, в котором почти все аттракционы закрываются после одного посещения: на них весело кататься в моменте, но их настолько много, что впечатления по итогу получаются сумбурными. Hazelight Studios удалось совместить в одной игре просто невероятное количество механик, однако ни одна из них не получает хоть какого-нибудь развития и так и остаётся просто милым пустяком.

Завершив кампанию, вы вряд ли вспомните какие-то геймплейные моменты. В памяти останутся изобретательные с визуальной точки зрения уровни, образы, некоторые шутки и несколько разочаровывающая история. А ещё в памяти останется сам процесс прохождения: как вы смеялись со своим партнёром, как ругались и тупили — а это, пожалуй, самое важное для кооперативной игры.

Понравилось

  • Отличный визуальный дизайн и стиль.
  • Хорошие шутки (за исключением тех, что произносит Хаким).
  • Разнообразие локаций.
  • Чувство настоящего приключения.
  • Действительно крутой кооператив.
  • Очень много разных механик...

Не понравилось

  • ... от быстрого переключения между которыми начинаешь уставать.
  • Поверхностное раскрытие отношений между героями.
  • Слишком резкий финал.
0
223 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Андрей Верещагин

Пока не забыл. 

Ответить
206
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

Не забывай, кто помогал тебе его рисовать. Половина этого члена моя!

Ответить
184
Развернуть ветку
Deithwen
Ответить
142
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

Тебе правую или левую? 

Ответить
23
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

Правую, она побольше.

Ответить
16
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

Залупу тебе на воротник. 

Ответить
31
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

Половинку, чтобы было всё по-честному. Вторая твоя!

Ответить
14
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

я оставил с тобой половинку хуя

Ответить
20
Развернуть ветку
DELETED

У НОЧНОЮ КОНСОЛИ
ПОД ОГРОМНОЙ ЛУНОЙ
IT TAKES TWO УКРЫВАЛ
НАС ХОРОШИМ ДИЗАЙНОМ
Я С ТОБОЮ ИГРАЛ В ОДНУу ИГРУ
Я ТЕБЕ ПОДАРИЛ
ПОЛОВИНКУ ХУЯ

Ответить
28
Развернуть ветку
Darkusoid

Теперь я не удивлен какой цвет выбран основным для сайта:)

Ответить
1
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ
Ответить
30
Развернуть ветку
Николай Валентинович

ОООО... помню в детстве была такая херня.
Каждый раз ломался магнит стирающий, а потом вообще переставал стирать... 

Ответить
8
Развернуть ветку
Иной бинокль

@Шифер DTF , тут бенис

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

стукач

Ответить
15
Развернуть ветку
Иной бинокль

Возможно 

Ответить
0
Развернуть ветку
DELETED

Мужской или женский?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Да

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

не называй себя так, не надо

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль
Ответить
1
Развернуть ветку
Dongovan

Подходит как никогда

Ответить
3
Развернуть ветку
Артём Слободчиков

Наконец-то игра, в которую можно играть со своей второй половинкой — таким же, как и ты, редактором DTF

Ответить
128
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

что с нами сделала destiny

Ответить
28
Развернуть ветку
Anastasi T.

Гспд да за что🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Naks

Всего лишь редактор DTF, твоей вины здесь не-е-т!

Ответить
2
Развернуть ветку
Условный Влад

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
86
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

А вообще не переживай! Настанет день и ты найдешь свою вторую половинку, как и редакторы DTF нашли друг друга. 

Ответить
41
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

Я готов поиграть с тобой! Сразу после того, как пройду игру с женой. ) 

Ответить
5
Развернуть ветку
Просто Олег

Да ты заебал, все поняли что у тебя есть жена)

Ответить
8
Развернуть ветку
Viktor Locustoff

Е**ть повод для радости

Ответить
6
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

я могу с тобой поиграть, расчехляй парсек

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Нагорный

Планируем с женой вместе проходить, чего и вам советую) 

Ответить
8
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Проходить с твоей женой? 

Ответить
137
Развернуть ветку
grodneng

Женой поделишься?

Ответить
11
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

И я планирую с женой) со своей) 

Ответить
2
Развернуть ветку
Фирс

Ты реально зарегался два года назад, чтобы спустя два года в каждом комментарии писать, что ты женат?

Ответить
7
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

да просто участвую в обсуждении, забавная ситуация, когда игра предполагает прохождение с женой или второй половинкой :D

Ответить
2
Развернуть ветку
Dark Messiah

игра не предполагает, проходить можно с кем угодно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Не писал, ждал, пока женится)

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktor Locustoff

Игра на опережение!

Ответить
1
Развернуть ветку
arth

Руководитель студии Юсеф Фарес гарантировал, что это приключение, развивающее идеи A Way Out, понравится абсолютно всем без исключения

Мне не нравится, не люблю платформеры.

Ответить
4
Развернуть ветку
GetVinegret
Ответить
127
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

"Не люблю платформеры" звучит так же, как и "не играл в платформеры". :D
Пройди ту же mario odessey, бедный человек) 

Ответить
0
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Одисси больше про эксплоринг, а не про платформинг. Уж лучше 2Д Марио советовать тогда.

Ответить
4
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

тогда донки конг) 

Ответить
1
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Самое то, если никогда в платформеры не играл ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Хотя там есть изи-мод, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Harya731

Кто-то не играл видимо. Платформинга там не меньше чем в предыдущих частях, если не больше. Эксплоринг в Одиси работает посредством постоянных прыжков с платформы на платформу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Забросил через 10 часов одисси вашу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

эх ты
нет в тебе радости
:) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Та в Марио

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

Что? А "не люблю стратегии" звучит, как "не играл в стратегии"? А с шутерами это работает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Забавно то что сюжет про чью революционность говорили задолго до анонса игры, оказался самой слабой частью игры

Ответить
24
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Индустрия вранья?

Ответить
60
Развернуть ветку
Limonada Jo

темненькая ничего

Ответить
6
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

С бородой она лучше была, люблю бородатых тяночек.

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrey Molchanov

Мишель Шкредова ахуенна =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Ершов

сука это гениально

Ответить
2
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Ну у сюжета много составляющих. Концепция, где муж и жена чинят свои отношения через кооперативную видеоигру — крутейшая и порождает кучу офигенных ситуаций.

Проблема не в ней, а в том, что игровые механики не совсем хорошо поженили с историей. Там главные герои уже к середине понимают, что любят друг друга, но продолжают сопротивляться — ведь ещё уровни впереди.

Ответить
22
Развернуть ветку
Иной бинокль

Дай угадаю, тебе игра понравилась и нас ждет куча постов и комментариев в защиту всего и вся?

Ответить
–31
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Да её не нужно защищать.

В некоторых обзорах пишут, что GOTY-кандидат)

Ответить
19
Развернуть ветку
Иной бинокль

Как скажешь :)

Ответить
–33
Развернуть ветку
Kirill Burton

Так всё по делу 😎

Ответить
39
Развернуть ветку
Иной бинокль

Согласен, я к тому зачем Вадим тогда ее защищал перед огромной толпой

Ответить
0
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Вай нот, если игра нравится?

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

От некоторых защитников было больше вреда игре, чем пользы.

Ответить
8
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Каким образом законченному продукту кто-то может навредить?
Это же не какая-нибудь онлайн игра, где комьюнити может начать требовать что-то, а разработчики идут на поводу.
Тут - что сделано, то сделано, нравится это кому-то или нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Каким образом законченному продукту кто-то может навредить?
Тогда от кого её защищать?

Ответить
9
Развернуть ветку
Николай Валентинович

от пиратов, дурашка ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

От тех, кто нападает ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

И что не так?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

В некоторых обзорах пишут, что это наследник Бладлайнс
Посмотрим еще

Ответить
5
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Это почти Super Mario Odyssey на двоих. Только механики не настолько вылизаны.

Ответить
1
Развернуть ветку
NikiStudio

Похоже, вы юмор не выкупили. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Я понимаю, что это про Cybepunk.

Ответить
0
Развернуть ветку
NikiStudio

А по вашему ответу, будто не понимаете.

Понятно, что за обман в рецензии ответственности никто не понесет, и это печально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Игра выглядит интересно и весело, я говорю про то что рекламная кампания игры, которая началась задолго до game awards акцентировала внимания на вещах, которые явно не являются лучшей её стороной. То что всё это будет банальщиной из второсортных романтических комедий было понятно ещё по первому трейлеру, благо у игры есть другие стороны, которые мне интересны 

Ответить
5
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Ну Фарес акцентировал внимание на том, что таких игр больше нет.

Таких игр и правда больше нет. Правда, не столько из-за сюжета, сколько из-за количества механик.

Сюжет — просто повод для пачки клёвых гэгов.

Ответить
4
Развернуть ветку
renawedd

Это как игра про побег из тюрьмы, где самого побега первые 20 минут.

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikita Atikin

Проблема в том, что многие жены не играют в видеоигры, к сожалению

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

Значит, игра всё-таки с хеппиэндом? ( 

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Molchanov

Прошли с женой уже где-то половину игры, но... вчера разосрались в хлам из-за того, что она заебала тупить и лажать на очередном боссе. Через минут 30 постоянных фейлов нас взаимно бомбануло и на этом прохождение закончилось.
Не разговариваем...

ЗЫ: игра пиздатая =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Что по сложности ?
Если я дам второй геймпад человеку, который НИКОГДА в жизни не играл в игры и + человек является женщиной, он сможет справиться ? 

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

Какой-то неуместный сексизм, но отвечу. Очень просто всё: чекпоинты на каждом шагу, если кто-то умер, то нужно просто несколько раз нажать на одну кнопку и возродишься. 

Ответить
30
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Какой-то неуместный сексизм
Та эт на самом деле больная тема.

В инете их может и много, а вокруг хрен найдешь хотя бы одну девушку, которая прошла какой-то сингл.

Ответить
35
Развернуть ветку
Логовас Трандуилович

Так-то может и да, но в изначальном комментарии написано коряво: "человек никогда ни во что не играл, ПЛЮС ещё и женщина".
Как будто если впервые дать геймпад незнакомому с играми мужику, он прям все на лету схватит только за счет пола.

Ответить
24
Развернуть ветку
swadom

мужчинам обычно нравится и они стараются, девушки часто ещё до начала игры делают рожу как будто их тошнит.

Ответить
11
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

Нашел жену, которая не играет в игры, со временем подсадил на игры. Главное не мрачняк подсовывать, а что-то интересное. И желательно на геймпаде давать играть, к клаве мыше сложнее привыкнуть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Marat Bob Léponge

У нас женой разделение - я не смотрю сериалы, жена не смотрит мультики и не играет в игры. Придется с ребенком проходить

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерия Б.

А чем мультики не угодили ?(

Ответить
1
Развернуть ветку
Marat Bob Léponge

Точнее мультсериалы. А мне не нравится 95% сериалов

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Моя прошла Лего и Valiant Hearts.
Много играем в кукер и МК11.
А вот LiS не осилила из-за камеры. Поэтому надеюсь тут осилит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

Дай ей что-то вроде хорайзена или зельды поиграть. С интересным исследованием. Может понравится. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иной бинокль

А настройки сложности есть ? Чтоб прям совсем просто-просто было?
Хочу купить и попробовать приобщить супругу, но она геймпад взяла один раз в руки, в анчартеде и не совладала со стиком. Трудно очень ей.
Хорошо, что есть чекпоинты, но если там есть сложные элементы управления, где нужно метко стрелять или типо того, то чекпоинты не решат проблему

П.С. Вообще без сексизма. Без претензий. Наблюдение из личной жизни: Женщини не умеют играть в видеоигры. Ну или делают это в разы менее активнее и хардокорнее чем парни.  

Ответить
1
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

Женщини не умеют играть в видеоигры
*женщины, которые раньше не играли в видеоигры, не умеют в них играть
**мужчины, которые раньше не играли в видеоигры, тоже не умеют в них играть

Ответить
19
Развернуть ветку
Лев Шохирев

Совершенно верно, но женщины проявляют значительно меньше интереса к видеоиграм. Как следствие, женщин, умеющих играть в видеоигры, значительно меньше. И в итоге исходный постулат верен. Разумеется, на уровне статистики. Всегда есть исключения.

Ответить
0
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

у меня вопрос только к формулировке, она звучит так, словно женщины не интересуются играми по природе, что в корне неверно

Ответить
2
Развернуть ветку
pirokinez78

F*** yeah!

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg U

“Женщини не умеют играть в видеоигры. Ну или делают это в разы менее активнее и хардокорнее чем парни.»
Ну не скажи, мы с женой прошли все части gears of war на безумном и все части halo на легендарном в сплитскрине, имеем платины во всех резидентах, где есть сплитскрин. Не считая кучи других игр )))

Ответить
6
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

Читал, что там достаточно минимальных навыков, но уметь управляться с двумя стиками (передвижение + камера) необходимо. Нужно ей потренироваться) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Ершов

Не сексизм, уж поверь мне. Сам сталкиваюсь с подобной проблемой, когда тянке нравятся игры, но многие для неё очень сложные - все потому, что она влетела в них буквально пару дней назад. Даже если чекпоинты есть, все время дохнуть утомляет. Ну и она, например, не врубается в мое желание все время ставить ультрахард и тд

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dmytro Laiko

Нужно приучать потихоньку. Ну игры, где нужно "головой крутить" - самые сложные в освоении.
Ну а так - можно начать с анрейвл 2, там есть функция, что один человечек залазит к второму на спину и там сидит, пока второй проходит сложный момент. Ну и подтянуть можно по веревке.
В астро плейрум понравилось играть девушке, она мультяшная, веселая.
Сейчас начали вместе проходить секбоя.
В a way out так и не получилось. Сложно с 2мя стиками ей.
Нужно закладывать любовь к играм по кирпичику, тщательно подбирая игры.

Ответить
5
Развернуть ветку
Валерия Б.

Ага, вы приучаете к играм, а потом самим же не интересно становится!
Вон меня так на доту подсадили, потом сами же никто не хотел со мной играть (ибо нуб, ибо учить надо, а враги тяжелые попадаются)...
В A way out тоже с парнем начали (на плойке), он не смог и титры читать и играть одновременно, а с инглишом у него плохо, да и вообще ему что-то игра не понравилась (ну или со мной не понравилось), а мне норм - в итоге так и валяется не пройденная до конца. :(
В итоге вместе играем в херню всякую, и то уже не вдвоём, а компанией ищем мультиплеерные игры, которых норм ещё меньше, да и всем не угодишь. Одному не нравится это, другое другому и в итоге чаще каждый в своё играет.
Да и вообще сейчас мало игр нормальных.
В итоге одна в Айзека играю (The binding of Isaac). Игра на все времена 😅
P.S. Вообще играю с 14 лет, 6-7 лет играла в CS, потом был перерыв, потом опять начала в разные игры играть (Fortnite, Rainbow Six, Dota2, Diablo3, Rust, Sea of Thieves, Fall Guys, Enter the Gungeon, Overcooked и ещё много всякого).

Крч я бы подумала на вашем месте приучать ли жену к играм или нет, а то начнёте ругать её, что она ток в игры и играет и по дому ничего не делает 😂

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Ершов

Крч я бы подумала на вашем месте приучать ли жену к играм или нет, а то начнёте ругать её, что она ток в игры и играет и по дому ничего не делает 😂

Я готов чуть больше сделать по дому, если моя в какой-то момент захочет в игру поиграть. По-моему важнее делить увлечения, чем заставлять кого-то все время убираться.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmytro Laiko

Ну ты с 14ти лет играешь. Тут говорили про жен, который вообще ни во что не играли толком до этого.
Ну и я надеюсь, что моя дальше простых кооп игр не уйдет никуда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Круто! Спасибо ! 

Ответить
1
Развернуть ветку
KODAK KG02

Важно чтобы игры ещё давали моментальную обратную связь, иначе вовлечение теряется. Ну и смерть в играх часто вызывает фрустрацию у новичков. Может ещё в игры с Кирби и Йоши поиграть, они по всем критериям совпадают.  

Ответить
1
Развернуть ветку
dartemius

 понравилось играть девушке, она мультяшная, веселая.

и каково это играть с весёлой мультяшной девушкой? ༼ ͡° ͜ʖ ͡° ༽ 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmytro Laiko

Почувствовал себя анимешником с вайфу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Нагорный

Судя по геймплею, там есть моменты, где нужно целиться. Если прям "НИКОГДА в жизни", то наверняка будет тяжело 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sova Zlaya

Там есть помощь в прицеливании

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Во-во... тоже интересует.
Бо моя LiS не осилила из-за камеры.
А вот в It Takes Two очень хочет поиграть.

Ответить
0
Развернуть ветку
yaboroda

если в LiS с камерой не справилась, то тут 100% слишком сложно будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Шутов

ПРОДАНО

Ответить
18
Развернуть ветку
Error Macro

Оригинальная отсылка к A Way Out)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Шутов
Ответить
1
Развернуть ветку
Усков Максим

В радости и в печали: обзор It Takes Two, самой уютной кооперативной игры 2021 года
Год уже кончился, чтобы какие-то выводы делать? 

Ответить
7
Развернуть ветку
Dmytro Laiko

Ну ты душный

Ответить
13
Развернуть ветку
Datora Madatora

Да

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Отличный обзор. Так приятно наблюдать семейную пару в игре и настоящую мужскую дружбу среди авторов. Счастья Вам!

Ответить
9
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

Спасибо <3

Ответить
3
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

с подходом Nintendo к играм.
Это про цену было?

Ответить
8
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

так она 2800 стоит. Игра нинтендо в самую черную пятницу столько не стоит. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Все равно на ПК дофига

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

я на плойку купил) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Интересно, есть ли кроссплей между ПС4 и ПС5
Чтобы один человек играл на пастгене, а другой на некстгене

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

Думаю да (в другом комменте ответил почему). 

Ответить
0
Развернуть ветку
Tretiy Geroy

Про отполированость и качество.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Поверхностное раскрытие отношений между героями.

Что, я думал про это вся игра -_-

Ответить
6
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Она про это. Просто они всю игру срутся про быт, про привычки и про прочие мелочи жизни, но никогда не копают ГЛУБОКО. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

Видимо решили оставить больше "игры". Я даже рад, не хотелось суровую драму видеть в веселом приключении. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Curio Sity

от A Way out ожидал куда большего, а по факту всё гораздо хуже, хотя расхваливали то как.
здесь, боюсь, тоже дифирамбы преувеличены - как будто кооп-игр у нас мало, что ли

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Волков

Так то мало, почти нет подобных

Ответить
12
Развернуть ветку
Иной бинокль

Написали бы дату релиза на всяких платформах в конце и остальную инфу, ну камон

Ответить
3
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

26 марта 

Ответить
1
Развернуть ветку
Anastasia Kalinina

Не прощу эту игру за миссию со слоненком.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Всё круто, но не за 2500р два раза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

Так один раз. Можно бесплатно партнёра позвать. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Иной бинокль

А есть ли кроссплей между ПС4 и ПС5? Чтобы один человек играл на пастгене, а другой на пастгене?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

Вот по поводу этого не знаю, но, вроде как, с этим проблем быть не должно — с другими-то играм всё работает. Ну лучше, конечно, уточнить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

У кого уточнять-то?)
Еще интересно, чтобы этот кооп кроссплейный работал - надо качать на ПС5 версию для ПС4 или нативную версию для ПС5?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

У игры есть кроссплей между разными поколениями одной платформы.
То есть PS4 — PS5, Xbox One — Xbox Series. И всё. 
Между разными платформами нельзя. 
https://www.ea.com/games/it-takes-two/about/friends-pass

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Спасибо! То есть, я спокойно могу играть с ПС5, а друг с ПС4?
По идее, там даже приглашение не нужно, если делим акк один

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Play It Takes Two with a friend even if they don’t own the full game! First, have them search for It Takes Two and download the Friend’s Pass from the PlayStation™ Store. Then, invite them to play with you from the main menu. If none of you own the full game, you can still try out the first level of It Takes Two in both local and online co-op with the Friend’s Pass. 
Не, там все-таки нужно отдельную версию качать, которую не запустить без приглашения друга.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Там написано "even if they don’t own the full game!"
То есть, даже если нет второй копии. А она по факту есть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

PS позволяет одновременно играть при делении акка? Я не в курсе просто.
В любом случае, вы точно сможете сыграть на своих консолях, купив одну копию)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Да, ты аккаунт друга добавляешь себе на плойку, а он твой себе
И если покупает кто-то один, можно качать с акка и играть со своего

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

Я недавно с другом A way out по сети прошел. Он на PS4, я на PS5. Все было отлично. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Хорошо, если так. Но всё равно дороговато. Подожду скидок, наверное :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Adakond

Что значит бесплатно партнёра позвать? Себе покупаешь, а другу инвайт бесплатный отправляешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Tsvetkov

Да. У A Way Out была специальная версия "для друзей", которую не нужно было покупать, просто скачивать - и через неё можно было получить инвайт от друга, купившего игру.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

всё портит чёртов доктор Хаким

Ответить
2
Развернуть ветку
Serhiy Botulidze

Там есть локальный кооператив или придётся покупать дважды? Ибо цена как у ААА-тайтла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

Локальный есть. Плюс, кто-то один может купить игру и позвать друга бесплатно. Как в A Way Out было. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Serhiy Botulidze

A Way Out у меня был в ориджине, там вроде такой функции не было. Но прошли вместе через локальный кооператив. Если в этой так же - тогда кандидат на покупку. Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Была там такая функция. Я как раз был тем другом, который играл бесплатно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmytro Laiko

Там второму игроку нужно качать демо версию

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Шутов

Несмотря на возможность игры по сети, в такие игры надо играть локально, в этом же весь шарм

Ответить
1
Развернуть ветку
RayQRed

A Way Out тебе, кстати, больше понравился?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

Я сначала пытался для себя сравнивать, но это ни к чему не привело. Они просто разные чутка: It Takes Two куда разнообразнее по механикам и по безумию. A Way Out чуть более... душевная, что ли. Но там история к этому располагает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Климов

A way out душевная? А поделитесь хотя бы коротеньким мнением почему

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

А в неё я и не играл как раз, поэтому в тексте аналогии с ней не провожу. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

Цена, спасибо, ниже. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Воронцов

А можете, пожалуйста, рассказать о реиграбельности? (Когда в одной компании за одного персонажа, а в другой за второго. Будет ли также весело?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Organ donor

пока что первое прохождение, позади в районе 2/3 сюжета, но по ощущениям, вряд ли повторное прохождение (именно почти сразу, без длительного перерыва) будет столь же весёлым, т.к. хоть обоим персонажам и даются уникальные механики, они:
а) бывают схожими по принципу работы,
б) вы часто комбинируете их для решения паззлов/боёвки/прохождения платформинга, а когда не комбинируете - в 100% времени наблюдаете их в действии на экранах друг друга.
1 раз пройти игру определённо стоит, ради геймплея, синергии, юмора, сюжета, отсылок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Organ donor

upd: к вышесказанному также могу добавить отличный саундтрек.
закончили игру за 16 часов в сумме (4 присеста), а именно весь сюжет, катсцены + 25 мини-игр. в мини играх не залипали особо, максимум раза 3 одну и ту же проходили для фана. бывало тупили на паззлах, умирали на платформинге и боссах. если бежать без оглядки, с целью просто пройти, скипать катсцены, мини игры, пасхалки и прочее - выйдет наверное часов 5. если ранее у обоих игроков не было опыта в паззл-платформерах, может часов 40.
надеюсь, помог и приятного досуга. =)

Ответить
1
Развернуть ветку
Mas7er

Почему-то так и думал, что будет СЛИШКОМ много быстро сменяющихся механик. Но всё равно очень любопытно, и обязательно попробую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юридический чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Purple

Фарес гений

Ответить
1
Развернуть ветку
Гена Еремеев

Удивительный человек! Из всей индустрии, единственный кто делает кооператив с сплит скрином, настоящий мамонт и последний оплот надежды для всех братьев и сестер геймеров, заклинаю эту игру окупиться и доказать всем, что эта механика: а) сближает людей б) учит работать в команде в) ну а какие эмоции испытываешь когда ты играешь с напарником в Кооп и рубишь орду саранчи или пытаешься пройти этих заклятых воронов из 2 части гирсов и говорить не стоит! Дайте больше игр с кооперативом!

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Подгородниченко

Ну есть еще без сплит скрина игры Н. Оверкукед еще) 

Ответить
0
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

и лего
лего-игры – последняя надежда индустрии

Ответить
1
Развернуть ветку