От Ultima до GTA: разработчики выбирают игру, определившую 20-летие

Хидео Кодзима, Кори Барлог, Джейд Реймонд, Питер Молиньё и другие.

От Ultima до GTA: разработчики выбирают игру, определившую 20-летие
66 показов
19K19K открытий

Блин, Мулинье называет управление гта3 корявым, ёптвою мать, Петя, ты видел ДК и Фабле?

Ответить

Играл в блэк энд вайт
Годная игра,залипал долго
Но так нихуя и не разобрался как в неё играть,кроме движняка деревьев и обучения питомца

Ответить

Вдохновлялся любимой игрой🌚

Ответить

Мулинье совершенно прав: управление в GTA 3 для своей платформы (коей была PS 2, к слову), по части боевой системы, было "антиудобным". Удерживать R1 для наводки на цель, кнопка "круг" - выстрел. На R2-L2 менять цель. И как показал опыт с Vice City, большая часть неудобств ложилась в GTA 3 не столько на это куриное управление, сколько на дебильные проезды камерой во время захвата цели (которые происходят всегда, даже если на цель ты не навелся) и совершенно неразличимый в окружении прицел.

Более менее сносное куриное управление подкатило лишь в San Andreas - из-за наличия дополнительной кнопки огня (вроде бы L1) и возможности включить свободный прицел. А совсем всё прекрасно по части прицела стало аж в GTA V.

Ответить