Мулинье совершенно прав: управление в GTA 3 для своей платформы (коей была PS 2, к слову), по части боевой системы, было "антиудобным". Удерживать R1 для наводки на цель, кнопка "круг" - выстрел. На R2-L2 менять цель. И как показал опыт с Vice City, большая часть неудобств ложилась в GTA 3 не столько на это куриное управление, сколько на дебильные проезды камерой во время захвата цели (которые происходят всегда, даже если на цель ты не навелся) и совершенно неразличимый в окружении прицел.
Более менее сносное куриное управление подкатило лишь в San Andreas - из-за наличия дополнительной кнопки огня (вроде бы L1) и возможности включить свободный прицел. А совсем всё прекрасно по части прицела стало аж в GTA V.
Блин, Мулинье называет управление гта3 корявым, ёптвою мать, Петя, ты видел ДК и Фабле?
Играл в блэк энд вайт
Годная игра,залипал долго
Но так нихуя и не разобрался как в неё играть,кроме движняка деревьев и обучения питомца
Вдохновлялся любимой игрой🌚
Мулинье совершенно прав: управление в GTA 3 для своей платформы (коей была PS 2, к слову), по части боевой системы, было "антиудобным". Удерживать R1 для наводки на цель, кнопка "круг" - выстрел. На R2-L2 менять цель. И как показал опыт с Vice City, большая часть неудобств ложилась в GTA 3 не столько на это куриное управление, сколько на дебильные проезды камерой во время захвата цели (которые происходят всегда, даже если на цель ты не навелся) и совершенно неразличимый в окружении прицел.
Более менее сносное куриное управление подкатило лишь в San Andreas - из-за наличия дополнительной кнопки огня (вроде бы L1) и возможности включить свободный прицел. А совсем всё прекрасно по части прицела стало аж в GTA V.