тебе обещают пару часов красивого приключения, а дают к паре часов красивого приключения еще и одну из самых цельных в мире связок "нарратив-геймдизайн-эстетика", самый запоминающийся кооператив в истории, ведро слез и в целом первый из главных универсальный довод про игры как contemporary art музейного уровня для любого человека любого возраста из любой страны.
вопрос: как нужно воспринимать игры слэш реальность, чтобы писать при таком раскладе "переоценена"? как? кем? вот недооценена в смысле "вспоминать бы почаще, извлекать уроки" — тогда может быть, да.
Комментарий недоступен
Путешествие не симулятор ходьбы.
тебе обещают пару часов красивого приключения, а дают к паре часов красивого приключения еще и одну из самых цельных в мире связок "нарратив-геймдизайн-эстетика", самый запоминающийся кооператив в истории, ведро слез и в целом первый из главных универсальный довод про игры как contemporary art музейного уровня для любого человека любого возраста из любой страны.
вопрос: как нужно воспринимать игры слэш реальность, чтобы писать при таком раскладе "переоценена"? как? кем?
вот недооценена в смысле "вспоминать бы почаще, извлекать уроки" — тогда может быть, да.
Где она переоценена?