Сиродильские истории: лучшие квесты Oblivion

Друзья, в этой статье я предлагаю вспомнить самые интересные и запоминающиеся квесты четвёртой части Свитков!

источник: elderscrolls.fandom.com
3636 показов
19K19K открытий
88 репостов

В обле могут быть сколько угодно великолепные квесты, но какой в этом смысл, если автолевел доводит игру до такого состояния, что меч ломается быстрее, чем умирает враг. Я играл в облу много раз, один раз даже прошёл, но я никогда больше не буду в неё играть. Это просто неиграбельно в том состоянии, в котором игра вышла. Если ты не задрочил выносливость на старте - откисай парниша. А я задрочил. Помогло по моему не сильно. В любом случае, ничто не отменяет того, что даэдрические артефакты превращаются а хлам, если ты собрал их на лоулвл.
Единственный верный вариант играть, который нашел я - не качать лвл в принципе. Нонсенс для рпг!
Конечно облафаны скажут, "накати моды", но чет в скайрим и морру я и без модов норм играл.

Ответить

Эм, ну снизь сложность.

Я не могу сказать, что автолевелинг — удачная часть игры, но я хоть убей не понимаю, почему все описывают его так, будто там полный пиздец. «Единственный верный вариант играть — не качать левел», это как вообще? Я спецом прокачал все главные навыки до соточки, достиг максимального, как я понимаю, 48-го уровня, и на нём прошёл гильдию магов, гильдию воинов и оба DLC. Причём по настроению пользовался либо мечом, либо магией разрушения, то есть вариант, что я случайно нашёл что-то имбовое и абузил это, отпадает.

Никаких модов не ставил, ничего не задрачивал — я вообще об игре ничего не знал, играл в первый раз, имея за плечами казуальнейший скайрим.

Ответить

Я уважаю и разделяю все претензии к технической части игры, но лично мне тогда так нравились все эти приключения в открытом мире, что и без модов игралось отлично. Правда, прокачка и всё остальное прошли мимо меня)) 

Ответить

Проблема есть, да.
Мод OOO необходим, не спорю.
Однако как человек, который только сегодня завершил прохождение чистого Обливиона без модов и дополнений (вернусь как отдохну от игры) скажу, что всё-таки не так страшен чёрт, как его малюют.
Основные проблемы заключаются в автолевелинге снаряжения/артефактов и чрезмерных ограничениях, где хоть убейся, но ты не сможешь, как в Морровинде, на 1-2 уровне найти даэдрический лук или сапоги с +200 скорости. Это убивает мотивацию к исследованию однотипных (как и в Морре) подземелий, хотя среди них тоже попадаются интересные.

Если ты не задрочил выносливость на старте - откисай парниша.Всю игру выносливость была 30. Вкачивал силу, интеллект и удачу. Последнюю просто потому что. Обошлось без откисания.

Единственный верный вариант играть, который нашел я - не качать лвл в принципе. Или играть как играется. От автолевелинга вижу два неприятных последствия: бандиты в даэдрике/стекле и единицы жирных противников (гоблин-предводитель, тёмное приведение, огр), уровень которых равен твоему. Завидев их, ты просто вздыхаешь и под скрытностью обходишь, ибо просто трата большего времени.

Ответить

Скайрим без модов, нормально играть, ха-ха.
Там как минимум моды на переработку магии и перков нужно ставить, молчу уж про остальное.

Ответить