реклама
разместить

TES V:Skyrim. Как я искал замену моей любимой игре

Знаете, я люблю эту игру. Сколько же модов я скачивал, устанавливал и через NMM и сам, проходил игру без модов, создавал кольца, дающие вечную XP и уничтожал всё что видел, пробовал играть по реализму(скачивал для этого моды, вроде Realistic Needs and Diseases, Frostfall, Wet and Cold и др. похожие), но это быстро надоедало, т.к. это просто делало игру скучнее, скачивал трэш-моды, вроде Звёздных войн или Властелина Колец в Скайриме, но это убивало атмосферу свитков и много чего ещё делал с игрой, я даже в стиме гайд сделал, по тому, как быстро развиваться в скайриме, но его не доделал его полностью, хотя я могу даже сегодня его доделать, нужно просто уделить время.

Обычный скриншот из игры. Автор статьи
Обычный скриншот из игры. Автор статьи

В какой-то момент, знаете, бывает такое, когда играешь в игру регулярно, день и ночь, набиваешь по 10 часов в сутки в стиме и идёшь спать, и так каждый день, но со временем просто устаёшь от игры так, что больше не хочется возвращаться даже если игру очень любишь. У меня такое и произошло. В данной статье я хочу поделиться опытом в тех играх, которые были моими "скайримозаменителями", наверное на протяжении нескольких лет, но каждый раз я возвращался, Талос его подери, в красивый и опасный мир, созданный Беседкой.

И вот, пять игр, в которые я поиграл, чтобы заменить Скайрим. Неудачный ли опыт или удачный напишу в конце.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

TES V:Skyrim. Как я искал замену моей любимой игре

Я играл в Обливион, ещё до того, когда Скайрим начал мне надоедать(В Скайрим я поиграл раньше, чем в Обливион).

Если оценивать Обливион, как продолжатель Морровинда, с большим открытым миром, неплохими квестами, особенно у Гильдии Воров и Тёмного Братства и с хорошей, особенно на момент выхода игры реиграбельностью.

Если же, размышлять об Обливионе, как об замене Скайрима, то только на первый раз. Если вам, как и мне, очень нравится Скайрим, но вы не играли в Обливион, советую. Это не такая сложная игра как Морровинд(не бейте меня олды), но и не такая казуальная, как Скайрим. Проблем у Обливиона несколько. Небольшая пустота Сиродила, странная графика с перецветами, автолевеллинг неадекватный и т.д.

Но главная проблема Обливиона, в том, что существует пятая часть Свиток. Т.е. Скайрим, который и не пустой, как Обла, и с приятной графикой, и автолевеллинг сделан лучше, чем в Обле. Тут как с цитатой Влада из GTA IV.

Зачем нужно жрать капусту, если есть картошка?

Влад

Так и тут. Скайрим намного лучше Обливиона, если говорить об реиграбельности и открытом мире. Так и картошка намного вкуснее, чем капуста. Хоть и будут эстеты, которым понравится больше капуста.

ELEX

TES V:Skyrim. Как я искал замену моей любимой игре

Мне очень нравится студия Piranha Bytes. Я не понимаю, почему у них не получилось. Серия Готика, точнее дилогия(фанаты Готики не любят третью часть и Арканию, понимаю их) это культовая вещь. Мне даже Готика нравится больше, чем Морровинд(хоть я в них оба не особо много играл), в Risen я не играл, но насколько знаю, только первая часть стоящая, а вот Elex вполне себе я рассматривал как "Скайримозаменитель".

В целом, игра неплохая. Необычный сеттинг, большой открытый мир, в котором всё крутиться вокруг того, как использовать загадочное вещество Элекс. В основном, это по сути, духовный наследник Готики и Ризен.

В чём же проблема Elex? Сложность. И нет, игра не сложная, если знать, как её проходить, да вот проблема, что непонятно, где легко, а где сложно. Не дай бог, вы зайдете на территорию, на которую не надо вступать, и из вас сделают котлету по-элексовски. И самое ужасное, что распределение уровней на карте выполнено ХУЖЕ чем автолевеллинг в Обливионе. Даже на первой территории, в Эдане, если вы пойдёте на метров пять туда, куда не надо, то в лучшем случае вы полумёртвым убежите от битвы, только благодаря реактивному ранцу. Кстати, отличная вещь этот реактивный ранец, исследование мира с ним ещё увлекательнее. Но это не спасает саму игру. Она хорошая, но сложность не сбалансирована, в этом главная беда игры от студии, подаривший нам Готику.

Вернусь немного к пираньям. Это несправедливо, что например, Activision каждый год выпускает одну и ту же игру, с разными названиями и зарабатывает на этом миллионы, если не миллиарды, а тот же Elex или Risen намного лучше всех частей CoD в прошедшем десятилетии. Хоть это и не шутер, но да ладно, кстати, игра, которая шутером может казаться, уже впереди.

Fallout 3

TES V:Skyrim. Как я искал замену моей любимой игре

У вас уже есть мотивы заминусовать мой текст за моё странное отношение к Обливиону и Элекс, а также за фанатичное отношение к Скайриму, но уверяю вас, ещё один повод будет. Точнее моё отношение к Fallout 3. Я эту игру люблю также сильно, как Нью Вегас. Даже чуть побольше наверное. В целом у третьего Фолыча такие же проблемы как и у Обливиона, что неудивительно, так как одинаковая версия движка с кое-какими различиями, и создавала такая же компания, да и есть более крутая часть, как и у Обливиона, у тройки - Нью Вегас, у Облы - Скайрим. Возможно со мной что-то не так, но эта игра мне очень нравится, я пойму, что олды классических фоллаутов, да и фанаты НВ не поймут меня.

Основной причиной моей любви к тройке, наверное, потрясающая атмосфера. После тройки я не смог вернуться к НВ, просто из-за не той атмосферы. Мне нравится именно попытка сделать апокалипсис более...реалистичным? Чтобы вы понимали, мне и четвёртая часть не особо нравится, так как она уже другая, а вот к F76 у меня нейтрально-положительное мнение. Третья часть уникальна своей атмосферой, про классические части не буду писать, но в этом плане НВ и четвёрка хуже. Намного хуже. С критикой игры насчёт сюжета, малого количества квестов(очень критичная проблема, сами квесты неплохие, несмотря на некоторый бред), пустого мира, автолевеллинга я согласен.

"Скайримозаменителем" кстати, игру я не могу считать. За с лишним 30 часов можно пройти всю игру, даже если прочистить всю локации и пройти все квесты, что очень мало для игры, которая якобы рпг. Реиграбельность у игры хуже, чем у НВ той же. Да и моды как-то не впечатлили, как-то всё скучно. но об потраченном времени я не жалею, это хорошая игра, но не в том сеттинге.

Ведьмак 3: Дикая охота

TES V:Skyrim. Как я искал замену моей любимой игре

Обливион - тот же Скайрим, но хуже. Элекс - несбалансирован, да так, что играть неприятно. Fallout 3 - хорошо, но не реиграбельно.

И вот третий ведьмак.

В ведьмаке я провёл 120 часов, прошёл его два раза(первый раз чисто сюжет, а втором прохождении мне остается Туссент и в основной карте вопросики зачистить), и это хороший "скайримозаменитель". Это очень хорошая игра, думаю вы и без меня знаете это. Сюжет, диалоги, квесты, персонажи прописаны на высочайшем уровне. Открытый мир интересный, саундтрек, пускай и не похож на музыку Джереми Соула, но в ней есть своё обаяние. Мне не надо расписывать, насколько данная игра хороша.

Но кое-где Ведьмак уступает Скайриму. Прежде всего - моды. Это незначительно, т.к. игра сама большая, но иногда хочется ради интереса что-то новенькое в игре. Конечно, есть моды по ведьмаку, но надеюсь вы согласитесь на том, что даже моды на Обливион интереснее чем на третью часть приключений Геральта из Ривии?

Также, если Ведьмак 3 - это игра про.... Ведьмака, т.е. Геральта, мне больше нравится представлять себя в мире. Быть собой в мире. В детище поляков, конечно, есть выбор и всё такое, но я имею в виду прежде всего ролевой отыгрыш. В данном случае, Скайрим позволяет мне быть хоть Каджитом с двухручником, хоть Орком - ассасином и т.д., но и Ведьмак 3, игра не про это, поэтому претензия не имеет смысла.

Единственное что, у меня произошла с Ведьмаком такая же проблема, как и со Скайримом. После прохождения DLC "Кровь и Вино" я потерял вообще смысл играть в Ведьмак. Я пытался начинать новую игру, но мгновенно забрасывал. Если к Скайриму у меня больше нету такого отторжения, то к Ведьмаку это самое отторжение и появилось! Но когда-нибудь я все равно вернусь в эту игру, она заслуживает того, чтобы я её прошёл в третий раз.

Assassin's Creed Origins

Мой скриншот из AS:O Автор статьи
Мой скриншот из AS:O Автор статьи

Про Ведьмак 3 я написал, теперь пришло время написать про Ведьмак 3 от Юбисофт. В принципе, я всё написал. Ведьмак 3 от Юбисофт. Всё. Хорошо это или плохо, в каком смысле я написал это, решайте сами. но в целом, я доволен временем, проведенным в игре.

Итог.

Я не хочу показаться в глазах того, кто читает моё творенье каким-то фанатиком Скайрима(хоть и справедливости ради, меня можно таковым назвать). Я сам не понимаю, почему я так привязался к этой игре. Я играл в куча игр, но Скайрим меня не отпускает. Каждый раз, я нахожу чем себя развлечь в игре, создать такой-нибудь билд, и подобное. У Скайрима 11 ноября в этом году будет юбилей. И насколько же хороша данная игра, что даже спустя такое время, она для меня интересна, пускай в какой-то момент у меня было отторжение от Скайрима и где-то год в него не играл, но со временем оно исчезло и я рад вернуться в игру. Что же ты делаешь, Тодд Говард? За что так со мной? Твоя игра наложила на меня проклятье, из-за чего я буду вечно играть в Скайрим?

Кстати, а какие игры-"скайримозаменители" вы можете порекомендовать? Может быть, напишу ещё про пять игр свои мысли, что думаете?

201201
реклама
разместить
367 комментариев

>В ведьмаке я провёл 100 с лишним часов, прошёл его два раза

Спидраннер что ли? 

189

Первый раз я прошёл чисто сюжет, второй я зачищал карту и проходил почти все квесты. Я немного неправильно написал, наверное.

4

ты не поверишь, но не обязательно вдоль и поперек исследовать всю игру для ее прохождения

12
Раскрывать всегда
Умер умный карликовый шимпанзе Канзи — он умел играть в Minecraft и понимал английский

Знаменитому животному было 44 года.

Умер умный карликовый шимпанзе Канзи — он умел играть в Minecraft и понимал английский
408408
1919
1212
22
22
11
Даже он понимал английский, а дтферы все еще рвутся, когда нет русской озвучки
реклама
разместить
Аудитория Assassin's Creed Shadows превысила два миллиона человек

Игра превзошла Origins и Odyssey по стартовым показателям.

Аудитория Assassin's Creed Shadows превысила два миллиона человек
285285
166166
1212
1010
1010
22
11
11
А количество проданных копий?
Авторы Minecraft представили масштабное обновление с улучшенной графикой — трейлер и скриншоты

Кубический мир станет ещё красивее — бесплатно для всех игроков.

5050
66
44
33
11
11
Эх, обезьяна не дожила до обновы((
Разработчик Assassin's Creed Shadows о достоверности игры: «Это не документальный фильм»

Ubisoft не пытается показывать Японию «как в учебнике».

Разработчик Assassin's Creed Shadows о достоверности игры: «Это не документальный фильм»
252252
118118
2121
77
33
22
11
11
11
Зачем тогда они кичились тем, что типа наняли профессианального историка, который оказался фантазером?
Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?

Как и все играю в Assassin's Creed Shadows

Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?
5656
55
44
33
22
11
11
Аналитик извинился за ошибочные данные о продажах Final Fantasy XVI

Игра определённо разошлась тиражом более 3,5 миллиона копий.

Аналитик извинился за ошибочные данные о продажах Final Fantasy XVI
100
4343
1515
22
22
22
11
11
11
Ждем извинений Юбиков за ошибочные данные о продажах Shadows
Clair Obscur: Expedition 33 ушла «на золото» — за 33 дня до релиза

Финальная версия игры готова, переносов не будет.

304304
3030
99
99
33
22
11
Символично, 33 в названии, за 33 дня до старта ушла на золото, забавно, возраст Христа... Желаю ей продаться 33 млн копий, и вознестись на пьедестал.
Аналитик: сейчас стратегия всех студий — уйти с дороги GTA VI

Компании пытаются либо ускорить выход своих игр, либо отложить их.

Аналитик: сейчас стратегия всех студий — уйти с дороги GTA VI
335335
8484
3030
1515
99
55
22
22
11
11
11
11
11
Пофиг на ГТА максимально
реклама
разместить
Рейтинг фильма Белоснежка на западе
Рейтинг фильма Белоснежка на западе
6060
1616
1010
22
11
А то, что это ревьюбомбинг мы умолчим.
Утечка: характеристики RTX 5060 Ti — 4608 ядер, 8 или 16 ГБ памяти, TDP 180 Вт

Разрядность шины — 128 бит.

Утечка: характеристики RTX 5060 Ti — 4608 ядер, 8 или 16 ГБ памяти, TDP 180 Вт
165165
3232
99
77
55
11
Разрядность шины — 128 бит. 8гб - мой выбор 2025
Исследование выявило связь между использованием ChatGPT и одиночеством

Но о вреде искусственного интеллекта пока говорить рано.

Исследование выявило связь между использованием ChatGPT и одиночеством
8080
2929
2222
1010
22
11
11
11
То есть человек, страдающий от одиночества, оказывается, ищет любого общения, хотя бы с роботом. Кто бы мог подумать.
[]