Ну правду говорят выше, в Доте побольше бывает. Этот патч на 55000 символов. В Доте 7.28 (http://www.dota2.com/mistwoods) на почти 100к символов. И это я ещё не говорю о 7.00 (http://www.dota2.com/700) где им пришлось его разбивать на подпункты, а внутри вкалдке Геймплея делать закладки для разных разделов. Поскольку там настолько много информации
При чем тут респект и антем? Киберпанк это игра, которая должна хлебом кормить поляков следующие пять лет. Если они ее не починят и снова не проведут рекламную кампанию, ведьмака 4 мы можем и не увидеть.
Комментарий недоступен
Пачноут настолько здоровый, потому что обычно разработчики не заморачиваются написанием каждого своего отдельного исправления в пачноут.
А как-то группируют все, типо:
Исправлены такие-то проблемы с квестами А, Б, В
А тут как будто поставили задачу, описать каждый отдельный фикс, которые делали разработчики.
ты глобальные патчи для доты походу не видел
Ну правду говорят выше, в Доте побольше бывает. Этот патч на 55000 символов. В Доте 7.28 (http://www.dota2.com/mistwoods) на почти 100к символов. И это я ещё не говорю о 7.00 (http://www.dota2.com/700) где им пришлось его разбивать на подпункты, а внутри вкалдке Геймплея делать закладки для разных разделов. Поскольку там настолько много информации
При чем тут респект и антем? Киберпанк это игра, которая должна хлебом кормить поляков следующие пять лет. Если они ее не починят и снова не проведут рекламную кампанию, ведьмака 4 мы можем и не увидеть.
Был большой патч на Crusader Kings 3 с тысячей+ изменений. Но в целом да, отличный патч и классные изменения :-)
А что в Anthem было такое же засилье багов? И ничего не пофиксили?
Можешь почитать патчи для Warframe например последний апдейт 29.10
https://forums.warframe.com/topic/1253565-update-29100-corpus-proxima-the-new-railjack/