В целом, всё довольно правильно и логично написано. Из плюсов ещё хотелось бы перечислить: 1) Система idle анимаций. Если стоите или небыстро двигаетесь, персонаж трёт глаза, шлёпает мошек на шее, чихает, чистит оружие от налипшей грязи и снега. Вне боя оружие держит на локтях, как это можно наблюдать с военных репортажей. Это всё добавляет живости игре, что играешь действительно за оперативника в тылу врага, а не за болванчика.
2) Система еды-воды. Она тут ненавязчива и ненапряжна, но всё таки нужна. И это приятно. К примеру, вода. При длительных нагрузках (Спринт, скалолазание, скатывание с горы кубарем) тратится стамина, а при достижении нуля, если не остановится, начнётся переутомление и запас стамины будет снижен. Вода ускоряет восстановление и снимает штраф переутомления. (Теперь не получится пешком пробежать всю карту не запыхавшись) К счастью, один из первых перков даёт фильтр для воды, позволяющий пополнять запасы из рек, озёр. болот.
Еда менее нужна, помимо того, что можно поесть в лагере и получит тем самым баф на сопротивление ранениям, можно ещё приготовить пайки с собой, которые будут давать небольшие бонусы (+10% к опыту, или к точности и т.д.)
3) Рой дронов, похоже, действительно ограничивал зону беты, что бы игроки не убегали дальше проработанных локаций.
4) Возможность залезать по крутым склонам теперь есть официально. Персонаж медленно, но верно ползёт на вершину горы, что бы занять выгодную позицию.
5) Появление классов в игре скорее хорошо. Разделяет роли, позволяет играть в своём стиле игры и получать за это моральное удовлетворение. (Ролей 4: Медик, Танк, Стелс-напихиватель, Стрелок)
6) Анимация ближнего боя просто потрясающая. Небольшой бой с расчленёнкой и втыкания ножа в мягкие телеса противника. Небольшой баг(?) был обнаружен. Если взять нож-керамбит, то анимации изменяются с соответствующим стилем боя. И это логично и круто. Но эти анимации дольше. Поэтому порой противники успевают поднять тревогу, пока персонаж разделывает тушку на филе.
7) Стелс стал более интуитивен и логичен. Упал на землю - менее заметен, сидишь в кустах, это отображается и тебя не видят, упал в кустах и обмазался грязью - тушку не найдут пока не наступят. Возможно в полной версии игры у противников будет тепловизор.
8) Ну и да, разные задачи можно выполнять разными способами и стилями и это всё сработает.
Я ужасно хочу режим выживания на старте с этими параметрами чтобы нужно было хавать,пить ,перевязывать раны(у меня это функция пересатла работать кстати после того как я прошел первый чекпоинт ..странно)
В целом, всё довольно правильно и логично написано. Из плюсов ещё хотелось бы перечислить:
1) Система idle анимаций. Если стоите или небыстро двигаетесь, персонаж трёт глаза, шлёпает мошек на шее, чихает, чистит оружие от налипшей грязи и снега. Вне боя оружие держит на локтях, как это можно наблюдать с военных репортажей. Это всё добавляет живости игре, что играешь действительно за оперативника в тылу врага, а не за болванчика.
2) Система еды-воды. Она тут ненавязчива и ненапряжна, но всё таки нужна. И это приятно. К примеру, вода. При длительных нагрузках (Спринт, скалолазание, скатывание с горы кубарем) тратится стамина, а при достижении нуля, если не остановится, начнётся переутомление и запас стамины будет снижен. Вода ускоряет восстановление и снимает штраф переутомления. (Теперь не получится пешком пробежать всю карту не запыхавшись) К счастью, один из первых перков даёт фильтр для воды, позволяющий пополнять запасы из рек, озёр. болот.
Еда менее нужна, помимо того, что можно поесть в лагере и получит тем самым баф на сопротивление ранениям, можно ещё приготовить пайки с собой, которые будут давать небольшие бонусы (+10% к опыту, или к точности и т.д.)
3) Рой дронов, похоже, действительно ограничивал зону беты, что бы игроки не убегали дальше проработанных локаций.
4) Возможность залезать по крутым склонам теперь есть официально. Персонаж медленно, но верно ползёт на вершину горы, что бы занять выгодную позицию.
5) Появление классов в игре скорее хорошо. Разделяет роли, позволяет играть в своём стиле игры и получать за это моральное удовлетворение. (Ролей 4: Медик, Танк, Стелс-напихиватель, Стрелок)
6) Анимация ближнего боя просто потрясающая. Небольшой бой с расчленёнкой и втыкания ножа в мягкие телеса противника. Небольшой баг(?) был обнаружен. Если взять нож-керамбит, то анимации изменяются с соответствующим стилем боя. И это логично и круто. Но эти анимации дольше. Поэтому порой противники успевают поднять тревогу, пока персонаж разделывает тушку на филе.
7) Стелс стал более интуитивен и логичен. Упал на землю - менее заметен, сидишь в кустах, это отображается и тебя не видят, упал в кустах и обмазался грязью - тушку не найдут пока не наступят. Возможно в полной версии игры у противников будет тепловизор.
8) Ну и да, разные задачи можно выполнять разными способами и стилями и это всё сработает.
Комментарий недоступен
Я ужасно хочу режим выживания на старте с этими параметрами чтобы нужно было хавать,пить ,перевязывать раны(у меня это функция пересатла работать кстати после того как я прошел первый чекпоинт ..странно)
Возможно в полной версии игры у противников будет тепловизор.Если вспоминать один фильм со Шварцем, то это как раз способ его обмануть ))