Есть пассивки сверху над стартовыми, одна добавляет просто +40% к незаметности, вторая к конкретно к незаметности для дронов. После установки обоих бегать по лесам и даже полям очень безопастно - можно просто лечь, даже не обмазываться - тебя никогда этот летящий дрон-сканер не увидит. Для пролетающих вертолетов тоже хватает, но там чуваки по дефолту менее зоркие чем дрон. Предполагается, что дойдя до точки когда надо атаковать какую-то базу я переключу пассивки на дальность выстрела и прочая и прочая... но зачем парится? Зачем создатели игры заставляют гриндить ради получения очков скиллов, а потом постоянно переключать эти пассивки? Удручает, когда геймплей создает тебе неудобства, а не развлекает. Поездить, пострелять, тактика - все это хорошо, играл вместе с братом - все круто. Это то, что было в первой Wildlands. Но эти стат-скил-элементы, добавленные в Breakpoint, они все напрягают, заставляют тратить время на гринд и менеджмент, и откровенно лишние.
По хорошему, всё изменение лоадаута запихнуть в лагерь. Тогда он приобретает смысл, как и шаблоны снаряжения. Сначала на стелсе добрались до базы, провели разведку, нашли место для лагеря, разбили опорный пункт, подготовили скиллы-снаряжение, выбрали время для атаки - в бой.
Есть пассивки сверху над стартовыми, одна добавляет просто +40% к незаметности, вторая к конкретно к незаметности для дронов. После установки обоих бегать по лесам и даже полям очень безопастно - можно просто лечь, даже не обмазываться - тебя никогда этот летящий дрон-сканер не увидит. Для пролетающих вертолетов тоже хватает, но там чуваки по дефолту менее зоркие чем дрон.
Предполагается, что дойдя до точки когда надо атаковать какую-то базу я переключу пассивки на дальность выстрела и прочая и прочая... но зачем парится? Зачем создатели игры заставляют гриндить ради получения очков скиллов, а потом постоянно переключать эти пассивки? Удручает, когда геймплей создает тебе неудобства, а не развлекает.
Поездить, пострелять, тактика - все это хорошо, играл вместе с братом - все круто. Это то, что было в первой Wildlands. Но эти стат-скил-элементы, добавленные в Breakpoint, они все напрягают, заставляют тратить время на гринд и менеджмент, и откровенно лишние.
По хорошему, всё изменение лоадаута запихнуть в лагерь. Тогда он приобретает смысл, как и шаблоны снаряжения. Сначала на стелсе добрались до базы, провели разведку, нашли место для лагеря, разбили опорный пункт, подготовили скиллы-снаряжение, выбрали время для атаки - в бой.