Наследники ярости — это варвары, которые могут брать наследие, как колдуны или магусы. Некоторые наследия весьма мощные (возможно, их понерфят на релизе): например, ангельское наследие дает на первом же уровне атаки, заряженные добром и дополнительный урон потусторонним существам, складывающийся с божественным уроном от оружия. Это весьма крутая штука, т.к. в самом начале уже встречаются демоны с вычетом урона 10 и более.
Комментарий недоступен
Это проблема всех игр по ДнД. По умолчанию считается что вы знакомы с правилами. Что, в общем то, логично.
Да(
Это, блин, главная проблема первой части - она рассчитывает, что вы как минимум знаете досконально весь рулбук пасфайндера, потому что в самой игре информации просто нет.
Отнюдь. Смысл классовой системы в днд и ее ответвлениях (каковым является пачфайндер) как раз в том, что ничего вообще знать не надо - ты просто пикаешь персонажа с архетипом, который тебе нравится, и спокойно им играешь. Вся прокачка происходит за тебя практически автоматом.
Как раз эту проблему они обещают во Wrath исправить до релиза - добавить большое количество подсказок и рекомендаций по прокачке и т.д.
Если возвращаться к обычным классам, без мификов — это некий регресс.
....
А в чем проблема??? Ну т.е. это актуально только для продолжений с переносом персонажей, таких у нас немного было. БГ, парочка голдбоксов, Eye of the Beholder...да как бы и все. В остальном ну да, новое приключение новая партия с нуля. Меня вот нисколько не парило что после трешовой "табуретки" где мы играли полубогами я снова делал 4-х хитового мага первого уровня в НВН2 и IWD
Комментарий недоступен