PoE, как по мне, гиперунылый именно в плоскости боев. Большую часть времени мои кастеры стреляли в бою из пистолетов, потому что заклинания выдавали настолько жалкий пук, что не стоили усилий по нажатию кнопки каста. А их еще и сверху забалансили в могилу ограниченным количеством ресурсов и неограниченым количество трешовых боев.
может из-за того, что там изначально своя ролевая система и свой билд запороть сложнее.
Хз, мне показалось что в Пое еще более сложная для понимания система, там буквально все на все влияет, делать обдуманный билд охуеешь.
Как по мне в POE баланс куда лучше прописан, может из-за того, что там изначально своя ролевая система и свой билд запороть сложнее.
Как по мне в POE баланс куда лучше прописан
PoE, как по мне, гиперунылый именно в плоскости боев. Большую часть времени мои кастеры стреляли в бою из пистолетов, потому что заклинания выдавали настолько жалкий пук, что не стоили усилий по нажатию кнопки каста. А их еще и сверху забалансили в могилу ограниченным количеством ресурсов и неограниченым количество трешовых боев.
может из-за того, что там изначально своя ролевая система и свой билд запороть сложнее.
Хз, мне показалось что в Пое еще более сложная для понимания система, там буквально все на все влияет, делать обдуманный билд охуеешь.
Этот товарищ постарался.
В синглах вообще нету такого понятия как "баланс".
Комментарий недоступен
PoE, на мой взгляд, - то, что называется "overbalanced". До такой степени, что становится скучновато.