Игры
MEGOOST
2890

Игры-хорроры, которые вас впечатлят

Страх с самого начала эволюции выполняет защитную функцию, но в небольших дозах он забавен и может даже вызывать привыкание. В списке ниже рассмотрим самые интересные игры, которые могут вас напугать. Здесь есть приключенческие игры, игры на выживание и шутеры, а также те, которые настолько оригинальны и смелы, что трудно отнести их к определенному жанру.

В закладки
Аудио

Darkwood

Трудно дебютировать такой маленькой компании, как Acid Wizard Studio. Darkwood - инновационная игра ужасов на выживание с видом сверху. Игра отличается процедурно созданным, открытым для исследования миром.Игра была разделена на день и ночь. Под покровом света мы исследуем локацию, открываем секреты и собираем ресурсы, а после наступления темноты нам приходится защищаться от нападений врагов. Также есть крафтинг, система обмена предметами с независимыми персонажами, система умений, стелс и сражения, а также несколько дополнительных сценариев.

Layers of Fear

Может ли искусство привести к безумию? На этот вопрос отвечает психологический хоррор команды Bloober, в котором мы играем за живого художника XIX века, борющегося с психическими проблемами. Игра относится к жанру, который некоторые называют «симулятором ходьбы».Веселье состоит в том, чтобы исследовать огромное поместье, взаимодействовать с различными объектами и решать случайные, несложные головоломки. Следует отметить, что создатели не дают покоя так называемыми скримерами. В 2019 году дебютировала вторая часть Layers of Fear, хотя она не получила такого признания со стороны игроков и рецензентов.

Tormentum: Dark Sorrow

Классическая приключенческая игра «найди предмет» в темном мире, вдохновленном работами HRGiger и Здислава Бексиньского. Играйте за безымянного героя, который по неизвестным причинам оказался на земле от границы сна мечты и кошмара. Главный герой потерял память, и единственное воспоминание - скульптура огромных рук, напоминающих лес.Следуя двухмерным миром, задача игрока состоит в том, чтобы исследовать, вести беседы с встреченными персонажами и решать головоломки. Во время путешествия герой посещает три разных страны.

The Cat Lady

Характерный сеттинг и мотивы проекта Ремигиуша Михальского сложно спутать с чем-то другим. «Женщина-кошка» - это история об одинокой 40-летней Сьюзен Эшворт, которая потеряла все и хочет покончить жизнь самоубийством. Однако он обнаруживает, что около пяти незнакомцев могут изменить ее судьбу.Это, несомненно, хоррор, но под покровом ужаса лежит зрелая, сложная история депрессии и борьбы с собственными демонами. Определенный художественный стиль и плохая анимация могут быть настоящей болью, но игра затягивает настолько, что через некоторое время мы забываем о недостатках. Стоит отметить, что для нужд The Cat Lady был записан высококачественный 70-минутный саундтрек для независимого производства.

Darkwood
Layers of Fear
Tormentum: Dark Sorrow
The Cat Lady

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "MEGOOST", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 105, "likes": 24, "favorites": 116, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68772, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 22:04:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68772, "author_id": 164038, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68772\/get","add":"\/comments\/68772\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68772"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Cry of fear. Вообще вне конкуренции. Всем советую попробовать, благо он бесплатен в Стиме. Самое криповое и атмосферное дерьмо, в которое я играл, помимо P.T. и Сайлент Хиллов.

Ответить
2

Абсолютно согласен ! Не ожидал вообще ничего, а получил крутую атмосферу, интересный дизайн врагов и довольно неплохую историю.

Ответить
2

Ппц нагнетает особенно темнота какая то ибучая реально вылазиют страхи какие то потусторонние хотя вроде темноту в играх люблю.

Ответить
0

Согласен. Вот только вторая часть не порадовала (

Ответить
0

Вторая половина ты имел ввиду?

Ответить
0

Да, именно. Прошу прощения.

Ответить
16

Tormentum: Dark Sorrow

хоррор

Игра хорошая, но это не хоррор.

Единственные игры, которые реально напугали — System Shock 2 и Scratches. Обе нагнетают атмосферу на 5+ и практически не используют "внезапные" пугалки.

Ответить
3

Да, System Shock 2 это было нечто...

Ответить
0

Обе нагнетают атмосферу на 5+ и практически не используют "внезапные" пугалки.

Да ладно, в Систем Шоке постоянно во время открытия очередной двери кто-то выскакивает с дикими воплями :)
Ну или если на месте поторчать, кто-то обязательно да и припрется на тебя посмотреть.

Ответить
1

ДиКаприо напрягся

Ответить
0

Тут стример сам орёт страшнее игры, вероятно играет на камеру. Во время собственного прохождения совсем другой опыт.

Ответить
2

Блин, только сейчас понял, что мне это напомнило:

Ответить
1

Какое отвратительное переигрывание.

Ответить
0

Ну не знаю, у меня как-то равномерно они ходили, я постоянно успевал замечать хотя бы по звуку.

Ответить
11

Пенумбра

Ответить
4

Амнезия. Один из лучших хорроров

Ответить
11

Один из самых скучных хорроров

Ответить
1

Что страшного в амнезии? Отбежал,зажег лампу,закрыл дверь. Не,она неплоха,но страшной назвать язык не поворачивается. Нашел квестовый предмет,значит,сейчас вылезет монстр и от него надо убегать и так до победы.

Ответить
10

Так можно любой хоррор расковырять, как и вообще любую игру. Везде есть механики. Как только поймёшь механики – всё, в теории, можно не бояться. R.I.P. horror genre. Ну только я хз, я, типа, играю в хорроры, чтобы нервишки пощекотать себе, а не заучивать паттерны и анимации.

Ответить
3

Ну, только привыкнешь к Гранту, как игра забрасывает к Каэрнку, только пройдет баттхерт после уровня с водой, появляется Брут - от которого вообще не убежать. И что значит "закрыть дверь", когда эти черти их ломают и спокойно заходят?

Ответить
2

Режиссура. Все это изумительно обставлено и подсвечено тысячей мелочей. Атмосфера - гуще сметаны.

Ответить
7

Layers of Fear не впечатлила от слова совсем, как, к сожалению , и Амнезия :с

Ответить
0

Ну не смог создать себе нужную атмосферу и настрой, бывает. Игры такого плана же по большей части у тебя в голове происходят, а не на экране )

Ответить
2

Дело в том, что как раз таки специально играл не на выдрочках, не уставший, когда меня особо никто не трогал и всё такое =)
Вот сейчас у меня уже четвёртый месяц как вообще нет настроения не то что на игры, а даже на то, что бы какой-то сериал на отхуях глянуть, поэтому специально и не пытаюсь себе портить впечатление от потенциально интересных для меня игр , фильмов и сериалов , жду что это состояние у меня пройдёт, очень жду. В Амнезию, Аутласт и Лэирс играл как раз в моменты, когда у меня было и в целом настроение так себе (для меня это уже не плохо ахах) , та и даже сказал бы что настроение вполне игровое было, то есть мне вот хотелось погрузиться в игру и кайфонуть и\или испугаться, но увы и ах ..
Лэирс местами даже улыбку вызывал =\

Сейчас это может быть вызовет смех или недопонимание, но мне Soma доставила больше эмоций в плане хоррора (про сюжет вообще молчу мммм Сома ван лов =*) , чем выше перечисленные. Там Я как-то прям проникся атмосферой и на меня даже толща океана давила, молчу уже про местных монстров.
Ах да, мне ещё и Аутласт 2 вполне себе понравился и он меня мог пугать порой. Хотя в интернетах зачастую мнение о ней совсем другое :)

Ответить
0

Да потому что тупо ходилки.
Ладно часок бродить под напряжением, но там так все затянуто просто устаешь от этого состояния и забиваешь болт.

Ответить
0

Так дело в том, что вроде не против бродилок, совершенно . Та и на "бумаге" они интересно выглядят . Но проблема в том, что на деле совершенно не проникся ими , как, кстати, и Аутласт 1 и, прости меня летний Иисусик, homesweethome какой-нибудь ..
Хоть и заранее негатива к ним не питал, играл в наушниках, зачастую ночью (или хотя бы под вечер, с закрытыми шторами)

Ответить
6

Lone Survivor. После неё ни в одной игре не было по-настоящему страшно.

Ответить
2

Такие вайбы сайлент Хилла от нее, даже звуки инвентаря взяли оттуда!)

Ответить
6

Изоляция - потому что атмосфера и визуал и сценарий и вообще все остальное
Зов Ктулху: Темные закоулки - потому что лучший Лавкрафт и нелинейность
P.T. - потому что одного корридора достаточно что бы вогнать в ужас
Aliens vs Predator 2 - потому что компания за морпеха

Остальное вообще как то не пугало ни как.

Ответить
0

Но изоляция, при всем великолепии, не инди)

Ответить
0

Да в списке все кроме рт не инди, но я не увидел в тексте каких то ограничений для признания.

Ответить
0

А РТ тоже инди? Это ж вроде как конамивский Кодзима, разве нет?

Ответить
0

Он был сделан на коленке небольшой кучкой людей среди которых были Кодзима и Дель Торо, хоть и на деньги Конами. Условно он и туда и сюда.

Ответить
5

Оригинальный Мор. Когда играл по пиздючеству люто охуел во время первой встречи с заражёнными.
Ну и оригинальная Yume Nikki, которая тем страшней, чем больше исследуешь эту игру.

Ответить
0

Ага, третий день за Бакалавра, когда чума начинается - вообще мрак.

Ответить
0

Ага, и две малышки в доме Бураха

Ответить
4

Еще можно добавить Remothered: Tormented Fathers

Ответить
1

Это вообще отличный пример того, как не надо делать хоррор игры. Всю игру бегаешь от одного и того же сраного чудовища по трем этажам, и весь геймплей заключается в бэктрекинге и постоянной нужде прятаться в шкафы и ждать там, пока монстр уйдет дальше.

Ответить
0

Игра не длинная и это не успевает надоесть. Это точно также работает и в Outlast.

И вы наверное не прошли её, так как бегаешь ты там не от одного и того же чудовища)

Ответить
0

Прошел, и смутно помню, что ближе к концу вылезла вторая йоба, такая же, как первая, только вроде чуть быстрее. Поэтому да, фактически там несколько монстров, но разницы в геймплей это не привносит, как я помню.

То что игра не длинная, это плюс, согласен, потому что скучная, а добить хочется.

А вот аутласт я так и не прошел, но уже не помню почему. Имхо средняя такая игра, но все равно гораздо лучше Remothered

Ответить
0

Прошел, и смутно помню, что ближе к концу вылезла вторая йоба, такая же, как первая, только вроде чуть быстрее.

Там было три человека, которые бегали за главной героиней.

Поэтому да, фактически там несколько монстров, но разницы в геймплей это не привносит, как я помню.

Разницы конечно нет, я и не говорил что есть)

Remothered это все же простенькая инди-игра, которая явно делалась без огромных бюджетов и вышла она вполне неплохой. Никто и не говорит, что она шикарная и самая лучшая в мире, но она и не плохая. Это вполне хорошая, скромная инди-игра.

Ответить
0

Я и не спорю, вполне может быть, что игра кому-то нравится. В любом случае разработчики потратили на нее много времени и ресурсов, и хоть у них не все получилось, их труд достоин уважения.

Мне просто было жаль потраченного на нее времени, и мне кажется, многое в этой игре не получилось сделать хорошо. Мне кажется, что если мало играешь в хорроры, то лучше мимо Remothered пройти и выбрать и что-то более попсовое (тот же Outlast, Layers of fear, Amnesia, SOMA и т.д.), или даже просто другой инди-хоррор.

Ответить
0

Мне кажется, что если мало играешь в хорроры, то лучше мимо Remothered пройти и выбрать и что-то более попсовое (тот же Outlast, Layers of fear, Amnesia, SOMA и т.д.), или даже просто другой инди-хоррор.

Тут пожалуй соглашусь. Меня она заинтересовала, так как жанр нравиться. Там вроде как анонсировали продолжение и обещали сделать все лучше, посмотрю что выйдет из этого.

Ответить
4

Меня, ещё будучи школьником, очень впечатлил Аутласт. Так что руки и ноги дрожали во время игры. В горле постоянно пересыхало, было неизгладимое желание вырубить её к чертям и удалить с комплюхтера. Но я обещал своим друзьям, что пройду её. И я прошёл.
Сейчас уже хорроры воспринимаются как аттракцион. Страшно, но весело.

Ответить
4

Sistem shock 2. После я ничего так и не испугался в играх.

Ответить
4

Cry of Fear был еще весьма годным.
Ну а Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth вообще шедевр.

Ответить
3

P.T. самый страшный хоррор.

Ответить
3

Dead space однозначно и amnesia

Ответить
3

Scratches. Я больше недели боялся засыпать в темноте и смотреть в зеркала дома (17 годиков).

Ответить
0

Сколько лет уже жду их следующей игры(

Ответить
2

Помню, в 90-е я был под впечатлением от игры Extatica - мне она тогда казалась очень страшной (при том, это не ужастик даже). Монстры напали на деревню, и герою надо было избегать встречи с ними, т.е. в игре толком и убить-то никого нельзя было. Оборотень же, который преследовал героя на протяжении игры, был сродни Немезиса из RE3: тоже следовал законам своей логики, и мог выпрыгнуть на героя откуда угодно. Плюс куча ловушек и нестандартных игровых ситуаций. А еще мистика, полёты на метле, воксельные сиськи и писюны, два безумных минотавра, превращения в зверей... Да, это была адская игруха)

Ответить
1

Сюда же первый Alone in the Dark - та же графика, то же все. Тоже мелким пытался играть. Дошел максимум до выхода из дома, куда меня всосал гребаный портал, после этого удалил к херам и пошел снова в первую циву гонять. :)

Ответить
2

P.T (Silent Hills)

Ответить
0

Алиен то прям инди хоррор, да (:

Ответить
0

А лол..моя не внимательность )

Ответить
1

Хотя игра великолепная, пройти что-ли, в пятый раз... Как бы забыть все, что там было, вот кайф был бы)

Ответить
1

Fear тот который давно вышел , и был пиздюком и два раза менял штанишки... Страшней не помню .

Ответить
1

хорошо запомнился только спавн дохлой девки за спиной, когда анимация использования лестницы начиналась и персонаж разворачивался чтобы слезать начать. я ещё забыл на какой именно лестнице это происходит и во все последующие прохождения на каждой заранее к этому говно готовился лул

Ответить
1

Я наиболее обосрался в одном из дополнений. Спойлер: Не помню котором из них, надо было искать Янковича, тут ты видишь как он идет в подворотню, идешь за ним, его нет, собираешься идти назад и прыгаешь как долбоеб на стуле потому что этот мудила там стоит с разодраным ебалом.
Стоило наверное этого ждать, но я не.

Ответить
1

Amnesia мне показалась довольно стремной.
А Hellblade: Senua's Sacrifice не страшная, но очень тревожная. У меня руки от неё тряслись, и приходилось перерывы делать.

Ответить
1

Hellblade категорически не рекомендую играть людям с любыми, даже легкими расстройствами психики. Любое дерьмо может обостриться, что-то больше, что-то меньше.

Ответить
1

Slender: The Eight Pages
Slender: The Arrival

Ответить
1

после первого Слендера остальные хорроры воспринимаются как беззаботные бродилки.
так что его надо в последнюю очередь играть и забить на этот жанр)

Ответить
0

Слендер это прям типичный такой инди-хоррор, вот прям наиклассический. Хуёвая графика, записки, скримеры, леденеющий от пота пердак.

Ответить
0

ну, хуевая графика как часть атмосферы. угловатые, безобразные модели и текстуры.

Ответить
0

Хуёвая графика как результат бесплатности и доступности Unity, я бы сказал) Во-первых, на тот момент из Unity в принципе было тяжеловато выжать современную картинку, а во-вторых, доступность движка позволяла работать в нём всем, даже самым криворуким, что ещё больше накаляло градус угловатости моделек. Фраза "говнохоррор на юнити" всё же не на пустом месте возникла.

Я не гоню на эти игры, у них есть своя аудитория. Старый Слендер и начало нового мне даже понравились. Но я всё же больше люблю больше вещи вроде Silent Hill или Call of Cthulhu: Dark Corners..., где помимо скримеров сам сюжет пробирает до мурашек.

Ответить
1

От себя могу добавить HellSign, Cold Fear, ObsCure, DreadOut.

Ответить
0

О, как вам HellSign, можно подробнее? Заинтересовался игрой, так как нравится сериал Сверхъестественное и давно хотел игру по сериалу, вроде по описанию она как раз типа того

Ответить
1

Стрёмная. По ощущениям напоминает Darkwood. Интересная лор-составляющая. Игра хорошо работает на погружение. В плане объектов тоже довольно интересная, к этому довольно кропотливо подошли. Поскольку те же полтергейсты могут влиять на ту или иную вещицу. Вот ожидаю релиз. Правда так и неясно когда она выйдет. Буду надеется на начало след. года. А так там и сейчас очень много контента. В целом ни разу не пожалел о покупки.

Ответить
1

Спасибо. Тогда возьму в ближайшее время

Ответить
0

Но стоит упомянуть и недостатки, типа гринда, определенной сложности для новичка, некоторых неочевидных механик и отсутствия автоматической перезарядки после опустошения магазина.

Ответить
0

Ну, лично для меня это не было особым минусом. Скорее вещи, к которым надо привыкнуть.

Ответить
1

Fatal Frame, естественно. Потом в собственном доме чувствуешь себя паскудно и небезопасно.
RE7 в VR - без шлема игра просто мерзковатый шутер, в шлеме - невыносимо страшно.

Ответить
0

Я в Fatal frame играл уже не помню в какой на эмуляторе пс2 года три-четыре назад. Жена сказала - страшная игра, давай поиграем. Я подумал - "ну щяс, пс2, какие-то заморочки с фотоаппаратом, да что там может быть страшного?". Но нет, действительно страшно. Атмосфера нагнетена на 5+, сюжет тоже хорош, графика уже не очень, но на это не особо обращаешь внимание. Плюс сам по себе геймплей довольно необычный.

Ответить
1

Сейчас лучше играть в 4 часть для ВиЮ, она и графически держится.

Ответить
0

Вии нет, а так бы поиграл с удовольствием, да

Ответить
1

не помню в какой на эмуляторе пс2

Вижу, начало возможности поиграть в 4 часть на ВиЮ положено

Ответить
0

Ха! Мне почему-то даже в голову не пришло, что есть эмулятор для Wii. Спасибо : )

Ответить
1

Ой, прости, я ошибся. Действительно, 4 часть для Вии же! Я говорил о 5 части, для ВииЮ. Тоже есть)

Ответить
1

Исправьте ошибку в заголовке!

Ответить
1

Дарквуд это единственный хоррор на моей памяти в который мне было реально некомфортно (в хорошем смысле) играть из-за его густой атмосферы. До сих пор передергивает как вспомню свадьбу или башню со скрипачом.

Ответить
1

Пожалуй, самая страшная игра для меня - Minecraft. Когда полный инвентарь лута, а сзади слышится тихое пшшшш.

Ответить
0

Лично для меня, самым страшным хоррором был и остаётся третий дум. Мне было даже запускать его страшно. Но и лет мне тогда было 14. )
А сейчас, все современные хорроры воспринимаются мной, как какие то адвенчуры.

Ответить
0

тебе и сейчас 14. (возражения не принимаются)

Ответить
0

Демоверсия Outlast 2, играл ночью в ушах , норм кирпичи выложил в школе

Ответить
0

Я бы инди underhell посоветовал, если не графодрочер,, но там есть чуть чуть исследований( но на них можно забить

Ответить
0

Afraid of Monsters.

Ответить
0

1.P.T.
2.всё

Ответить
0

Сраный Слендер (который на консолях выходил). Кукурузное поле и генераторы - это ад

Ответить
0

За darkwood отдельный респект, играл сам и смотрел ламповые стримы blacksilverufa ^^

Ответить
0

в тему квестов можно добавить Downfall (который издавала акелла, неремейкнутый) и Fran Bow.

а че ни одного комментария про сайлент хиллы?)

Ответить
0

В относительно мохнатые 2000-е, очень сильно впечатлила и напугала Nosferatu.
Сейчас, с высоты опыта и прочего, понимаю, что даже на то время графа - отстой, дешёвенькие скримеры и топорный геймплей. Но в первые разы, играя в комп. клубе ночью (!) и в наушниках (!!!), срал кирпичами, как приличный заводик, сохраняясь буквально перед каждой дверью.
Хотя при всех технических недостатках игры, не могу не отметить очень хорошо выдержанную атмосферу и дух книг Стокера.

Ответить
0

Darkwood был первой игрой, которую я возвращал в стиме (только не минусите).
Закину Мор (который 2), Alien: Isolation и последние части злых резидентов.

Ответить
0

Оригинальный Слендер. после него все остальное не пугает вообще. остальное просто жуткие игры, или мерзкие. а тут доза настоящего животного страха). а сама игра занимает минут 10.

Ответить
0

The park очень советую

Ответить
0

статья выглядит как плохой перевод

Ответить
0

ещё игра была где надо по лестнице спускаться постоянно)

Ответить
0

Illbleed на dreamcast, blue stinger во многих моментах тоже.

Ответить
0

А как же Fran Bow?

Ответить
0

Кошатница отличная игра. Поначалу непонятная, но раскрывающаяся по ходу игры. Советую также пройти Downfall. Они пересекаются.

Ответить
0

из игр, которые не столько хорроры со скримерами, сколько хорроры давящие атмосферой могу выделить narcosis, прям мурашки по спине всю игру. а в VR прям вообще жесть

Ответить
0

не хоррор, но до дрожи рук пугающая игра - Duskers. Особенно если вики\гайды не гуглить, неизвестность, внезапность и некая неотвратимость давит постоянно. И вот вроде у тебя просто сообщения "door has attacked" "door has destroyed", а жутко

Ответить
–3

Не боюсь игр, максимум раздражение от резких скримеров

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]