Масштабные баталии, в противовес дуэлям, разработчики извратили вообще до неузнаваемости. ...С чего мне вообще начать? Во-первых, масштаба в них отныне больше нет, т.к. участвуют в потасовках теперь, в лучшем случае, человек сто, в то время как во второй части только в одном юните было в среднем 20-30 визуально отличимых солдат. Во-вторых, классическая пошаговая система, свойственная многим тактическим RPG, мутировала в нечто, внешне напоминающее теорию графов: есть ключевые точки, которые могут занимать юниты, и есть отрезки дорог, их соединяющие. Справедливости ради должен отметить, что выглядит такое переосмысление очень неплохо! Точки различаются по уровню защищённости в зависимости от местности, можно устраивать засады, если атаковать врага одним юнитом в тот момент, когда его держит на прицеле другой, чувствуется, что идёт битва за территорию и так далее, но…
мы не бандиты
Отсылка к оригинальному Suikoden, которая книга.
Поставь #вхн.
Не, мне тут даже шоколадная медаль за участие не светит - перепечатка статьи трёхлетней давности, хоть и частично переработанная и дописанная. Апанасик таких не любит.
И видеоверсия лонга для тех, кому так удобнее:
Я помню, как жаждал поиграть в S3 после охеренной S2 и тупейшей S4.
А еще помню сейчас, что ничего не помню про игру. Настолько она обычная. Только 3 сценария было за разных героев, помню.
Комментарий недоступен