Кодзима посоветовал не смотреть демонстрацию Death Stranding на TGS тем, кто уверен в покупке игры Материал редакции

По словам разработчика, он хочет, чтобы люди знали о его проекте как можно меньше.

В закладки

Тем не менее для тех, «кто не понимает, о чём эта игра», в рамках Tokyo Games Show покажут почти 50 минут «базового» геймплея.

В дополнение к этому разработчик в очередной раз опубликовал короткое описание сути игры, где говорится, что главному герою предстоит создавать связи в разрозненном обществе при участии других пользователей.

DS is a totally new game and I’ve revealed many info(hint) so as a game creator I’d like you to play without any info and enjoy the surprise by discovering yourself. But since many people say they don’t know what’s the game is about, I decided to introduce the basic gameplay. https://t.co/txoJeHS9QG

Tokyo Games Show пройдёт с 12 по 15 сентября. Death Stranding покажут 12 сентября.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 92, "likes": 90, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69207, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Sep 2019 20:46:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 69207, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69207\/get","add":"\/comments\/69207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

он хочет, чтобы люди знали о его проекте как можно меньше.

Ответить
13

Я лучше возьму "СПГС" за 1500.

Ответить
12

Перестал смотреть новости с роликами про игру уже давно. Так получу больше эмоций и буду менее предвзят.

Ответить
1

Как минимум, знание того, что в игре нельзя умереть уже разрушило многим офигенный игровой опыт. Это все равно что в первом метал гире люди бы заранее знали, что надо переключить геймпад в другое гнездо.

Так что лично я тоже всерьез думаю заблокировать теги по игре до релиза.

Ответить
2

Как минимум, знание того, что в игре нельзя умереть уже разрушило многим офигенный игровой опыт.

Т.е. Кодзима хочет чтобы люди знали как можно меньше а потом сам же не контролирует себя и показывает как можно больше, лол. Биполярка у него что ли?

в игре нельзя умереть уже

Это все равно что в первом метал гире люди бы заранее знали, что надо переключить геймпад в другое гнездо.

Это разные уровни, переключение геймпада в другой слот в МГС это действительно был внезапный момент + усложнял геймплей. А вот вариацию на тему ты не можешь умереть в игре и это как то обыграно в сюжете, мы уже не раз видели и игру данная фича никак не усложняет и в принципе кардинально ничего не меняет. Тем более разве были какие то официальные заявления что умереть в игре нельзя будет?

Ответить
–1

Показывает больше для тех, кто все еще не понял, о чем игра и интересна ли она им.

И я говорил не о новизне механики, а самом эффекте от такого события. В 90% игр персонаж умирает и прием не затасканный. Большинство игроков такого ждать не будут.

Ответить
6

В 90% игр персонаж умирает и прием не затасканный.

Вот просто с ходу - Sekiro, Dark Souls, Shadow Warrior 2, PoP 2008 (да и предыдущие Принцы частично тоже как бы, просто смерть отматывалась Песками), DreadOut, дилогия Middle-Earth: Shadow of, State of Decay, Bioshock, Prey (старый который) и это абсолютно я сходу назвал и еще штук 10 игр могу написать так же с ходу (но мне лень, а еще и всякие партийные РПГ туда можно сунуть, потому что даже мертвого персонажа можно до церкви дотащить и воскресить его там), при том почти во всех играх что я написал на сюжетном уровне объясняется почему ты не умираешь и даже как то геймплейно обыгрывается, но да извините, я забыл, как сверху мне написали я неуважаю Кодзиму, никогда такого не было ИННОВАЦИИ, только великий Кодзима такую механику мог придумать, ууу сука, заспойлерили что в игре нельзя умереть, никогда такого не было, никто не видел, теперь впечатление испорчено!!!!!!!!1111!1

Ответить
0

State of Decay

эм, что? там как раз одна из фишек в том, что даже игровые персонажи если гибнут(даже не обязательно в бою - у меня один "отъехал" от ран, когда я уже сменил персонажа на другого), то с концами, а если кончатся все - то тебе выдают нового, рандомного, "пришедшего на базу", которого нужно качать и экипировывать заново

тут ближайшее сравнение - рогаликоподобные игры типа Binding of Isaac - при смерти теряешь накопленное, но разблокированные предметы/локации остаются на следующие попытки

Ответить
0

то с концами, а если кончатся все - то тебе выдают нового, рандомного, "пришедшего на базу", которого нужно качать и экипировывать заново

Сюжет то не кончается, а дальше продолжается, по факту - это та же концепция невозможно умереть, просто персонаж обезличен.

Ответить
0

невозможно умереть, просто персонаж обезличен.

По такой логике, ты не можешь умереть, например, в вышеупомянутой Binding of Isaac - потому, что даже при смерти сохраняются открытые концовки и, технически, сюжет "продолжается"

Сюжет крутится вокруг группы выживших, а не кого-то одного. Игровой персонаж - тот, кем ты в тот момент управляешь и он вполне смертен (как и большинство неигровых)

Как факт того, что "сюжет идет дальше" отменяет то, что персонаж, за которого ты играешь, может умереть?

Ответить
0

Вот знал, что приведут в примеры Dark Souls даже несмотря на то, что там огромнейшая надпись You died вылезает... И вообще вся игра вокруг смертей и попыток вернуть барахло крутится.

Но даже с вашим списком, есть еще миллион игр, где персонаж просто умирает и все.

Судя по слухам, в DS все не настолько банально. Дальше обсуждать не хочу во избежании спойлеров.

Ответить
0

И вообще вся игра вокруг смертей и попыток вернуть барахло крутится.

В DS напрямую говорится что ты не можешь умереть т.к. ты полый, то что написали You Died никак не отменяет что персонаж бессмертный.

Судя по слухам, в DS все не настолько банально.

Читал я эти слухи и это не небанально, а как раз банальнее чем в других играх.

Ответить
0

Неуважение к Кодзиме.

Ответить
3

Да пожалуйста, сколько угодно, я просто отписал ситуацию с своей точки зрения, я смотрю у вас любой чих который не ласкает Кодзиму, уже рассматривается как оскорбление великого Кодзимы.

Ответить
0

Как минимум, знание того, что в игре нельзя умереть уже разрушило многим офигенный игровой опыт.

Там нельзя умереть ровно так же, как в душах. Ты дохнешь, у этого есть последствия так или иначе.

Ответить
0

Вырывать фразы из контекста - это ты молодец.

Ответить
32

Не ну механику восстановления связей неплохо было бы пояснить, а то мало ли вышки придётся захватывать.

Ответить
16

Как бы обоссывать не пришлось.

Ответить
4

А так и будет 

Ответить
0

А вдруг инновация, рыть вглубь)? 

Ответить
19

Потому что поймут что не следует брать эту игру?

Ответить
1

Не бей в самое сердце, я плойку купил ради Кодзимы (ну и всех остальных экзов, но это не так важно)

Ответить
0

Предлагаешь как бомж год ждать, чтоб потом в худшем лаунчере играть? 

Ответить
0

типо галенкин перекупит кодзиму.

Ответить
1

здесь про егс уже высирают просто так даже если вопрос был не про это?

Ответить
0

по опыту прошлых экзов сони делают предположения. 

Ответить
–1

Вырывание фразы из контекста

Ответить
16

По словам разработчика, он хочет, чтобы люди знали о его проекте как можно меньше.

покупайте но не играйте, не надо вам знать

Ответить
1

Крутая идея! Купить и не играть. И не разочаруешься и представлять что в ней можно бесконечно. И теории разные напридумывать. В воображении проиграть. Очень круто. Игрок,познавший дзен, играет в игры,не запуская их.

Ответить
8

Так вот почему в Стиме у меня половина игр не играна.

Ответить
1

И как тебе в нирване живётся чувак ? 🤙🏻🤣

Ответить
0

Хватит вырывать фразу из контекста

Ответить
16

Ну а что, по-моему, абсолютно правильно говорит. Я тоже стараюсь не смотреть геймплей игр, которые точно хочу купить, или трейлеры фильмов, на которые точно пойду.

Ответить
4

Мы и так знаем как можно меньше...

Ответить
22

Ты знаешь, что игра существует. А это уже перебор. Забудь.

Ответить
2

Связи закрепились очень прочно уже)

Ответить
3

Симулятор курьера, работающего на батарейке из младенца. Чего там знать то ещё?

Ответить
–15

Не поверишь,дурачки видят в этом что-то гениальное.Но их еще ждет Киберпук 2077 

Ответить
3

Мне интересно, во что вы играете, Если два (надеюсь) будущих хита разных направлений вы не ждёте?

Ответить
7

Хех, у него заявления довольно резко выстроены, даже минусы нахватал. А вообще для того чтобы не ждать достаточно не любить такое. Я его могу понять, потому что сам не жду эти игры. Кодзима это конечно здорово, но ради одной режиссуры покупать газ старте не вижу смысла. А в случае с киберпанком мне кажется, что она оверхайп. Хотя для меня и витчер только хорошая игра, но никак не шедевр 20 летия, ибо я с моими вкусами находил проекты интереснее/лучше и 2015 и после.

Ответить
–4

Мне глубоко боком на минусы ,у меня есть свое мнение ,а не мнение маркетологов .Я привык ,что иду против мнения толпы .Ведьмак я тоже предзаказывал ,на него у меня негативный отзыв .Мне хватило ,что они графику после е3 2014 порезали в раза 2 .А эти 2 игры пиарят как последнее дерьмо ,все же заметили что Киану пихают во всякий шлак ,ибо у него репутация хорошая ,и все думают ну не может же он говно рекомендовать 

Ответить
2

Ну не скажите. Я слежу за сайберпанком еще с 2013 года и ждал его с тех пор не зная что и как там будет, что мне понравилось, это в конце первого трейлера надпись "coming: when its ready". Ну и музон ваще отпад.

https://youtu.be/njxZn49DUU0

Ответить
2

Принципиально идти против мнения толпы ничем не лучше, чем слепо следовать за ней. В итоге за тебя все равно решили маркетологи, только если за одних они решают, во что им играть, то за тебя — наоборот, во что не играть

Ответить
1

Вы наверное ошиблись, в 2014 они не показывали гэимплэй на е3. 

Наверное вы все таки про ведьмака. Я не играл к сожалению в первые две и не стал играть в третью.

Ответить
0

А в случае с киберпанком мне кажется, что она оверхайп

Аналога в сеттиге киберпанка просто не существует, так что всё ок.

Ответить
1

Ну можно еще Deus ex конечно написать, но в целом он уже давненько вышел, так что да, думаю фанатам кибирпанка зайдет. Но вот сомневаюсь я, что так много фанатов этого жанра

Ответить
0

Ну вы вообще берете игры с релиза? Я например много игр прям с релиза беру и предзаказываю,  просто из-за желание поиграть во что-либо. А эти 2 игры навели такой шорох что я аж не знаю как не взять такое. Ну КП коллекционку купил , а ДС посмотрю сначала видос так как на самом деле сомневаюсь в игре. Ну и про Кодзиму я только недавно услышал и играл только в МГС 1-2. Для меня он особого ничего не представляет 

Ответить
1

Ну прямо на релизе не беру(хотя в начале следующего года выходит игра, с релизом которой я свое правило насчет предзаказов нарушу). Но если сильно интересует проект, то беру в течение месяца с выхода(Марио пати взял через месяц после релиза, полый рыцарь через пару недель после выхода на консоли).
Я хотел сказать, что в целом могу понять, почему такой хайп вокруг этих 2 игр. Но также прекрасно понимаю людей, которым глубоко все равно на эти (надеюсь) замечательные проекты.

Ответить
0

А какая игра если не секрет?

Ответить
1

Хаха, animal Crossing

Ответить
1

Да. И это гениально!

Ответить
3

на самом деле, я в свое время пожалел, что смотрел так много демонстраций геймплея MGS V, в итоге в процессе прохождения для меня там уже почти не было никаких сюрпризов

Ответить
5

"Сам геймдизайнер хочет, чтобы люди погружались в мир проекта без какой-либо дополнительной информации, чтобы удивляться собственным находкам, а не тем, о которых они узнают ещё до релиза."

Об этом и говорит. Но DTF решили вкинуть такую "новость" без лишних слов

Ответить
1

Золотые слова!

Ответить
4

До чего же двоякий заголовок. Речь идет о спойлерах и сюжете. Люди, желающие погрузиться в историю (уверенные в покупке), наверняка за 50 минут 'нахватаются лишнего' для этого.

Ответить
1

Не думаю что Кодзима допустит спойлеров в этом видео, к тому же пишут что он лично его монтировал, т.ч вероятность заспойлерить себе что нибудь минимальная

Ответить
4

Тем не менее для тех, «кто не понимает, о чём эта игра»

Будто есть те, кто понимает.

Ответить
–13

вот вам и проверка вшивость от Кодзимы

гений хочет окружить себя только преданной паствой

Ответить
0

нет же. 50 минут трейлер как раз для тех кто хочет присоединится к его пастве. именно для них он снял и смонтировал, а не для паствы которая и так купит.

Ответить
0

Боиться волны рефаундов?)

Ответить
2

Кодзима посоветовал...

Кодзима плохого не посоветует.

Ответить
1

Кодзима посоветовал не смотреть демонстрацию Death Stranding на TGS тем, кто уверен в покупке игры

А то есть шанс что не купят?)

Ответить
2

(Tomorrow I’ll show you the 1st 1/3 of the game mission for everyone) to understand the basic flow of DS. Since we can’t fail the demonstration and it’s hard to keep the online network st the stage will show you the 49 min long footage. To avoid spoiler I’ve edited the map & items.

Наканецта!

Ответить
0

Там часовые кат-сцены!?

Ответить
0

Ну, около того, да. Во второй части сасая длинная катсцена составляет 45 минут, а переговор по кодеку - примерно 30 минут. 

Ответить
0

Это что за катсцена на 45 минут во второй части, напомни?

Ответить
0

Ближе к финалу

Ответить
2

НЕ СМОТРИ!

Ответить
1

Прости Кодзима. но геймер изменился. Ему теперь подавай максимально удобный продукт.

Ответить
1

наверняка потому что в новой демонстрации покажет нам, как сэм обсирается и подтирается лопушком, я бы тоже охуел

Ответить
1

мне кажется, почти часом геймплея наспойлерят так, что потом жалеть будешь.
В своё время испортил себе первые пару часов TLoU игрой "на ютубе". Что-то не очень хочется повторять свои ошибки.

Ответить
1

Но как Кодзима решил впендюрить аж 45мин. геймплея? Я просто был в шоке. Он столько времени создавал ореол таинственности и гениальности и раз и вот те на. Конечно я не буду смотреть ( вру в наглую ), но ведь все расструбят по всем сусекам интернета. Что делать? 

Ответить
0

Вот сам не знаю. Мучаюсь ;/

Ответить
0

зная кодзиму там будет 10 минут геймплея который и так показан раньше, остальное катсцены.

Ответить
1

Не посмотрю там, зато в инете спойлеров нахватаюсь

Ответить
0

вот именно. мы в ловушке. 

Ответить
0

я даже не смотря эти презентации знаю что главный герой умеет мочится. ну зачем мне это?

Ответить
0

Ну, неспроста же он нанял шесть крепких японцев.

А вообще, в 2019 крайне сложно спойлеров не наловить

Ответить
2

Да вообще нет, зависит на какие сайты лазишь 

Ответить
0

ну тогда на дтф не заходить.

Ответить
0

Может он хочет ещё, чтобы люди и не играли в игру, а лишь мечтали о том, как играют в некую игру мечты от гения?

Ответить
–9

Смешно. Мы уже видели половину игры).😆

Ответить
0

Соблазн очень высокий, так что не выдержу((

Ответить
0

а я вот попробую

в запой может схожу

Ответить
0

Игру купил уже, но все равно гляну %)

Ответить
0

Значит не надо показывать вообще. Даже Кодзима-сан не может противостоять издателю

Ответить
0

С каждым его новым заявлением желание отменить предзаказ только растет. Гений, остановись!

Ответить
0

Когда хочешь реально сюрприз устроить, но маркетологи не согласны)

Ответить
0

Не смотрел будучи уверенный, что не куплю

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]