Игры
AVP .
6727

Action/RPG которой стоит дать шанс!

В закладки
Аудио

Студия Spiders в очередной раз кормила нас шикарными трейлерами и рассказывала о том, какая же классная игра GreedFall! Но воспоминания о The Technomancer, Bound by Flame и прочих играх студии наводили на мысль, о мальчике, который все время кричал волки!

Так что, забыв про игру на какое то время и пропуская в ленте все новости и трейлеры, связанные с GreedFall, незадолго до релиза я скачал ее на PlayStation 4 и охренел!

Альтернативная история 17 века, мир страдает от перенаселения, постоянных войн и загрязнений, вследствие чего вспыхивает чума, более известная как Малихор! Болезнь не знает пощады и выкашивает население разной степени привилегированности. Ни одно из существующих лекарств не способно помочь людям, но к счастью мореплаватели открывают остров Тир-Фради, жители которого не подвержены этой болезни. Вследствие чего вы при поддержке пары товарищей отправляетесь на остров в качестве посланника Содружества торговцев!

На острове вас будут ждать еще 5 фракций. Учёные и алхимики из Мостового Альянса, миссионеры из Телемы, военная организация - Монетная Стража, Навты - что то типа пиратов и сами аборигены.

Все они разительно отличаются друг от друга, у всех свои цели и идеи. И конечно же с каждой из фракций будут завязаны свои сюжетные линии и побочные задания.

Но отдельно хотелось бы упомянуть коренных жителей. Разработчики в содружестве с лингвистами придумали для них собственный язык, да и в целом видно что на их проработку ушло много времени и сил. Чего стоит только разделение на кланы, со своими особенностями, ритуалами и взглядами.

В целом сюжет затягивает, наблюдать за происходящим, по меньшей мере, любопытно! Особенно приятно осознавать, что принятые вами решения, хоть на что-то влияют, это иногда довольно легко понять в процессе прохождения, а так же в конце игры в общей сводке. Что то решать придется довольно часто, и если глобальных дилемм будет не так уж и много, то ломать голову по всякой мелочи придется ну очень часто.

Но есть проблема, каждый квест можно пройти минимум 2 путями, один из которых, как правило, самый тупой и очевидный всегда подсвечен маркером. И это хорошо, хочется скрупулезно изучить, как и куда влезть по стелсу, чтобы проклятые алхимики не заметили, придется подумать. Плевать на отношения со всеми? Вкачана только сила? Выбей дверь с ноги и засади клинок в спину дружественной фракции.

Но будь осторожен, межфракционные отношения влияют на множество факторов и можно лишиться целой стопки классных квестов.

А квесты тут действительно клевые! Ведьмак 3 все так же недосягаем, но почти каждое задание это сложный, многоуровневый лабиринт с принятием решений и не всегда очевидной концовкой!

Каждый пройденный квест очевидно приносит опыт который распределяется по трем категориям: навыки, характеристики персонажа и таланты. Если с первыми двумя все понятно, точнее стреляй да ловкость качай, то таланты это нечто более глубокое! Наука, взлом, харизма и так далее, именно таланты отвечают за вариативность прохождения. Вкладывайтесь в энергичность и будете лазать по труднодоступным местам, качайте ремесло и будете крафтить себе бомбочки помощнее да мечи подлиннее.

Но даже без крафтинга, можно придать своему персонажу уникальный внешний вид, шмотья и оружия, какое то неприлично большое количество.

Приодеть можно не только себя, но и своих спутников, одновременно в отряде может быть до 3 человек, все они выполняют разные роли и задачи, в бою помогут, в диалоге поддержат, да и в целом вся эта система очень напоминает упрощенную версию Dragon Age: Inquisition, даже любовные романы заводить можно.

Прямиком из Dragon Age переехала и тактическая пауза во время боя, штука без сомнения полезная. Что же касается самих сражений, то тут не все однозначно. Конечно, опыт The Technomancer не пропал зря, проделана огромная работа над ошибками, если вы видите что меч или любое другое оружие коснулось противника, это будет засчитано, да и в целом стало гораздо бодрее и разнообразнее. Разные типы оружия подойдут для разных противников, например, магия игнорирует броню, а шкала ярости позволит провести сильную атаку. Но все равно не идеально, какие то корявые анимации взмахов и странные пируэты немного портят впечатление.

Но не так сильно как баги! Во время диалога собеседник может оторваться от пола, NPC появляются перед самым носом, провалы в текстуры, застревания и много всего еще.

Технически игра далека от совершенства, но не стоит забывать про небольшие бюджеты и размеры студии. GreedFall, как и прошлые игры Spiders работает на базе собственного движка Silk. Персонажи выглядят неплохо, в редакторе можно сделать действительно приятного глазу человека. Но вот анимация оставляет желать лучшего и отсылает нас к началу десятилетия. При этом же локации смотрятся большую часть времени неплохо, а иногда даже очень хорошо. Но постоянно подмечаешь, что игре не хватает визуального разнообразия, все окружение сделано по шаблону и не особо наполнено какими то мелочами.

Довольно хаотичный набор слов получился, но давайте постараемся собрать все в кучу? Каждый в GreedFall найдёт свои плюсы и минусы, боссы покинувшие леса Cкеллиге в попытках удрать от Геральта выглядят круто. Сильный закос под Dragon Age точно придётся по душе фанатам BioWare, тем более что средний балл у игры выше последних проектов Канадцев.

Кто то проходя GreedFall вспомнит Gothic или Risen, кто то даже сходство с финал Final Fantasy, а кто то будет плеваться от обилия штампов, с лупой разглядывать текстурки и коллекционировать баги.

Просто дайте GreedFall шанс, свою цену игра отбивает на 146%.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "AVP .", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","greedfall"], "comments": 225, "likes": 65, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69306, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Sep 2019 11:47:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 69306, "author_id": 125152, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69306\/get","add":"\/comments\/69306\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69306"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
225 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

Сука! Отложи восклицательный знак! А лучше выковыряй себе эту кнопку с клавиатуры нахер! Спасибо! Молодец! 

Ответить
11

На DTF уже и повосхищаться нельзя(

Ответить
5

токсики, что с на.. с них взять

Ответить
0

Ок, на будущее так и сделаю

Ответить
16

Ничего не меняй, я бы даже больше ставил знаков, так смешнее читается. "я скачал ее на PlayStation 4 и охренел!" вообще топ момент, и я не шучу кстати.

Ответить
5

Сколько людей, столько и мнений. Мне Восклицательные знаки тоже нравятся, это добавляет харизмы тексту!

Но все чрезмерное употребление ! вредит здоровью)

Ответить
4

Я бы ставил по три подряд!!! Смотрится здорово!!! Визуально хорошо сегментирует текст!!!

Ответить
1

Да хотелось тоже написать, что они бесят, но с другой стороны к этому можно легко привыкнуть со временем. Пусть будет авторской фишкой, их же никто не использует)

Ответить
2

Зачем же сразу обзываться...(

Ответить
1

Походу что то у тебя с этим знаком не сраслось :)

Ответить
3

Сразу вспомнилась дурочка из 'Маскарада' Пратчетта просто

Ответить
1

Ну ты и токсик конечно!

Ответить
2

Граммар мах фрей!

Ответить
0

Больше хейта! 

Ответить
9

Тут некоторые Коджембе не хотят давать шанс, а вы про GreedFall .

Ответить
45

Потому что Кодзима при всем уважении расхайпленный своей генитальностью донельзя. Пауки же идут через тернии к звездам.

Ответить
4

Гениальность Кодзимы - это постметаирония Настолько он гениален. Алсо то кинцо которое он показывает - просто потрясающее. Геймплей, по крайней мере мне показался достаточно гибким, куча опций, почти как в зельде последней.

Ответить
11

Постметаквазигранджденхапостирония, Kojima.Delivery the Game

Ответить
4

Геймплей, по крайней мере мне показался достаточно гибким

выбор как персонажу поссать - гибкость которую мы заслужили xD

Ответить
2

Надеюсь будет лутбокс из которого можно будет вытащить перк ссать лёжа.

Ответить
1

На спине или мордой в землю? Наверно это будут разные перки.

Ответить
4

Я бы, вспоминая зафейленных персонажей (блять, ну емае, сколько можно) сказал бы, что "per rectum", а не через тернии. Но да, цель все-таки хорошая стоит.

Алсо, мое скромное фи, если соединить всех компаньонов ГГ в одного в каждой из их игр (как персонажей) - то вполне себе ничего выходит. Цельный, многогранный и запоминающийся персонаж выходит. В любом случае хуй как вписывается как компаньон, в большинстве своем (почти никто из компов ГГ в их играх, по моему мнению, нереалестично вписан в истории как комп), но, эх, привыкнуть можно.

Ответить
0

Я еще не играл, поэтому не скажу ничего, но постараюсь сыграть побыстрее. Меня в целом никогда не радовали компаньоны в играх, такая муть с этим выстраиванием отношейний(только девчуля демон из jade empire  вспоминается), так что даже пофигу на них:)

Ответить
0

Да ладно, в стареньких были крутые компаньоны. SW:KOTOR или Neverwinter Nights какие-нибудь.

Ответить
1

С Дакконом такие беседы можно было вести, эх. 

Ответить
1

Или флиртовать с Анной или Грейс. 

Ответить
0

С Анькой задорно было, да :D 

Ответить
0

Эх, в Planscape так и не поиграл.

Ответить
1

никогда не поздно наверстать

Ответить
0

Не больно будет спустя столько времени?

Ответить
1

есть enhanced edition со вшитым hd-патчем

Ответить
0

какбы когда то он начинал с тех же низов, и поднялся на таланте геймдиза и сценариста. сейчас заслуженно пожинает плоды трудов минувших лет. ничего удивительного в хайповости и не вижу. пусть спайдерсы пилят дальше, прогресс на лицо, глядишь и про них будут говорить на каждом углу, станут заменой биоварям.

Ответить
–5

У этих "некоторых" и консоли скорей всего нет, лишь бы по вонять лишний раз.

Ответить
7

Обязательно иметь консоль,чтобы разбираться в играх ?

Ответить
–8

Чтобы разбираться - да, чтобы "критиковать" с высоты своей колокольни - нет.

Ответить
–2

Я лучше сто раз поиграю в традиционную рпг, чем в DS. Без шуток.

Ответить
0

Тогда надеюсь гридфолл тебе понравится) Я в подобные игры уже наигрался.

Ответить
0

Ну вот мы и обнаружили нетрадиционую РПГ. 

Ответить
0

)))

Ответить
–1

Я как дал с афганской частью. Мультики красивые, но геймплей... Метро по сравнению с этим реальный стелс. ))) Но его не за это любят, так что ладно.

Ответить
0

Геймплей прекрасный, чего тебе там не нравится.

Ответить
16

статья ни о чем, вместо greedfall можно подставить название любой другой экшн-рпг... да и не экшн даже. похоже и игра сама по себе такая же, если в ней невозможно ничего выделить, кроме наличия в общем-то обязательных для полноценной рпг элементов

за 1700 рублей я очередному творению этих трешоделов шанс давать абсолютно не намерен. с чего они интересно взяли, что их игры должны стоить дороже или пусть даже столько же, сколько и игры обсидиан или лариан (не только по региональным, но и по европейским/американским ценам тоже)

Ответить
1

Ну в целом то да, игра смесь всего понемногу с добавлением фирменного стиля. В PSN 3199, цена норм. Для всего остального есть торрент 

Ответить
15

Имхо, многовато восклицательных знаков, рекламных лозунгов и немного хаотично написано. Возникает ощущение будто мальчик с восторгом и взахлёб рассказывает про первый поход в зоопарк :)

Я правильно понимаю что белые точки в дереве скилов - это процентные повышения силы других скилов или характеристик, а скилы с иконками - это, собственно, способности?

Ответить
0

Маркетингового образования не имею, и рекламные лозунги возникли случайно! А ! знаки просто нравятся мне больше чем точки)

Ответить
14

Рекомендую всё-таки восклицательными знаками не злоупотреблять без необходимости :)

А так - спасибо за обзор

Ответить
0

Вроде того причем большинство из этих способностей отключают другие

Ответить
8

Уже несколько раз такую систему видел. Считаю её геймдизайнерской импотенцией - вроде и что-то получаешь при новом уровне, но по факту интересного контента в прокачке - 3-4 активных умения :(

Ответить
2

В боях против боссов - нужны вообще все умения: Выкастовал ману, взялся за пистолет, мана подвосстановилась - бросил паралич и поставил пару ловушек, облил любимую рапиру ядом и разбудил красавца нежным ударом между глаз.

Ответить
2

Это, конечно спекуляции, потому что самих модификаторов я не видел, может они не процентные, а серьёзно расширяющие функционал скиллов, но.. Тут суммарно в дереве порядка 25 скиллов и где-то в 4 раза больше модификаторов. Если в игре ограничено количество скилпоинтов (для реиграбельности обычно ограничивают), то игрок сможет выучить около 10-ти скиллов за игру, что на фоне такого большого дерева выглядит довольно куце, и остаётся надеяться только на качество модификаторов. В большинстве игр с таким деревом развития модификаторы - штука донельзя унылая, типа +10% к дамагу, -20% к стоимости.

Ветка скиллов в Ведьмаке 2 (вспомнилась, так как стилистически очень похожа) короче в целом, но суммарное количество меняющих боёвку скилов гораздо больше.

Ответить
0

Обычные модификаторы: увеличить дальность, понизить стоимость, добавить дополнительный эффект. Скиллов немного, но по мне так и норм. У каждого свое назначение и нет бесполезных дубляжей.

Ответить
1

какие? А может - никакие?

Ответить
0

Вот этот скилл несовместим с кольцом например

Ответить
1

то что ты выделил - это двуручное оружие, там нет ограничений на совместимость. Левее есть кувырок, и при использовании кольца вместо него будет использоваться молниеносный рывок - магический уворот.

Ответить
–1

ДВА! "несовместимых" навыка - кувырок и магический уворот. Всё. И то, при использовании кольца ты всё равно будешь переключаться на другое оружие периодически. а потому у тебя будут работать оба навыка. Не неси хуйни.

Ответить
2

Блять если в описании навыка написано не совместим значит по логике 99% других РПГ он отключает этот второй навык или не работает с ним
Про это я и написал
Вы же мне доказываете что "Да все так но ты не прав конечно же"

Ответить
–2

Ну конечно не работает. Надеваешь кольцо - не работает, переключаешь на обычное оружие - работает. 

Но это не суть. Расскажи же мне, где вот это вот твоё "большинство из этих способностей отключают другие"? Два скилла - это большинство? Или как?

Ответить
0

кружки поменьше - модификаторы (длительность, сила, эффект). Выучить можно все. Но не все применть одновременно, например, стрелять и кастовать с той же руки. Есть еще ограничение на перекаты - при использовании магии игрок перемещается прышжками, а обычного оружия - перекатами.

Блокировок умений нет.

Ответить
14

Зная репутацию Спайдеров и жутко разочаровавшись в Bound by Flame, не стал покупать GreedFall и качнул пиратку. Первая локация, поведение NPC: скрипт, по которому непись идет по коридору, стучит в закрытую дверь, не получает ответа и отходит. Вроде норм скрипт, да? Только он прописан ВСЕМ неписям в определенном радиусе, да еще и на повторении. И вот эти несчастные ребята ходят гуськом одним и тем же маршрутом, стучат в дверь, отходят, и снова и снова....а уж про NPC, радостно машущих в центре умирающего города ручкой и бегущих друг другу в грудь я вообще молчу. О какой атмосфере тут может идти речь? И это не недостаток финансов, это просто откровенная халтура. Меня хватило на полчаса, дальше игра отправилась в корзину.

Ответить
2

Сеймшит. Уровень у этих посонов все еще очень и очень низок. Плохо просто и все и никаким бюджетом это не простить. 

Ответить
9

Не зря купил) оправдала надежды на все 100%. Вчера до двух ночи сидел (с самого выхода до ночи играю) и думал уйти спать, а тут сюжетный поворот и пиздец какой) ушел только в 3 с чем-то. Жаль только, что плащ надевает только гг, той же натуралистке неплохо бы так подошел))

Ответить
6

буду играть однозначно .. видно что постарались 

Ответить
0

Особенно графен с мягким фильтром очень зашел. Уютно все нарисовано

Ответить
0

Серьезно? Я согласен, что старались, но, блядь, эти разговоры... Эти ГУБЫ.

Я в Андромеде и то лучше лицевую анимацию видал.

Ответить
10

Тут хотя бы лица симпатичные в отличите от Андромед .

Ответить
6

Сейчас бы в аа игре к губам придираться.
Это не ааа
Игра отличная, атмосферная очень и дико затягивает.

Ответить
1

Ну как бы да, толко разработка андромеды стоила раз в 20 дороже этой игры.

Ответить
0

это можно поправить если захотят разрабы. Андромеду же починили в этом плане 

Ответить
0

Ну да, но пока что это ужасно.

Ты только помни, что они могут и хуй покласть на это. Надеюсь, что нет, но все-же.

Ответить
6

По-мойму сравнивать DAO с экшеном все же некорректно. Нет тактики, нет DAO.

Ответить
5

Я пока только начал и дальше города не ушел, но восторга не разделяю.

1) Умений мало, они не интересные. Мне тупо не интересно прокачивать персонажа.

2) оптимизон. Все последние игры шли на средне-высоких, но greedfall лагает даже снизив часть настроек на минимум. И судя по стиму такая проблема есть и у более крутых конфигов. Жду патч

3) и да, минимальные конфиги отвратительны

4) я абсолютно не понимаю эту дичь с переодеванием. Зашел на склад в одежде монетных, на тебя напали. Переоделся перед входом в навта - тебя не тронули. И это в городе где гг каждая с обака знает!

5) нет там прям невероятной гибкостив квестах. По одному квесту освобождаю контрабандиста, по другой надо переаезти тайком груз для стражи. И вот хер тебе, а не запоячь спасенного контрабандиста на работу.

Возможно это только в начале, но пока все тоже meh как и с большинством их игр

Ответить
1

6) Ебучий колониальный сеттинг, вошедший в моду последние пару лет. Что PoE:Deadfire, что тут, мне похуй на проблемы голозадых туземцев. SJW и хайп вокруг угнетаемых не дает покоя даже в геймдеве >:[

Ответить
0

При чем тут СЖВ и угнетения к колониальному сеттингу? Это такие же части как и исследование, распространение торговли и.т.д.

Ответить
0

WAT? Какие части? Ты щас о чем? О механиках? Я как бы о сеттинге.

Ответить
3

Угнетение такая же часть колониальной эпохи как и путешествия на кораблях и.т.д. Так понятнее? А архитектура и стилистика одежды той эпохи, одна из моих любимых.

Ответить
0

Шлюпку этому капитану!

Мой комментарий был о том, что мне не нравится эта эпоха и все, что с ней связано, все, что ты так в тему описал.

Ответить
1

И о том, что ты не можешь просто это проигнорировать )

Ответить
0

Факт :)

Ответить
0

квест с грузом это вообще эпик, решил специально забить на него и отправиться на остров.

по прибытию узнаю что вместо меня груз отправил какой-то нпс и нужно дальше бежать выполнять этот нелинейный квест.

Ответить
0

Я на него забил в городе и по приезду :) теперь интересно во что выльется это бездействие

Ответить
4

"Ведьмак 3 недосягаем" - дальше читать не стал. Вспоминая однобокие квесты ведьмака 3 - иди убей или не убей / сделай выбор из двух зол. О дааа, куда там, до ведьмака то...

Ответить
1

в ведьмаке было очень круто сделано повествование и диалоги. Мир. Красиво всё приятно было исследовать. В плане рпг же как онное, тут по багаче решения квестов. в первой локации чего стоит квест с лжеалхимиком. Вариативность есть и это приятно. 

Ответить
0

Вот и я о том же.

Ответить
–12

не надоело людей накачивать инфой, что бы они сделали "правильный" выбор? -)))

Ответить
5

Спайдеры такая богатая компания, что заказывают джинсу даже на DTF. Ну денег же девать некуда )

Ответить
0

Один долбоеб ляпнул, что я якобы обвиняю ТС в продажности, а остальные подхватили. Нестадо, ага? А ведь выше я уже ответил ТС, что я имел ввиду, но зачем читать, правда? -) 

Ответить
1

 это тонкое обвинение в накачке людей для того, что бы они "дали шанс", т.е. "сделали правильный выбор"

Такое себе объяснение. Лучше честно признай, что по дури ляпнул, ещё и плюсов за это накидают )

Ответить
0

Ну вот, теперь их двое -)

Ответить
0

Это тонкое обвинение в продажности?

Ответить
–8

Зачем поддаваться на провокации? Просто скажите сколько вам заплатили.

Ответить
7

Серьезно? Почему если игра понравилась то это обязательно продажность?

Ответить
13

ага, ты судя по тому что ты хвалишь, а не хуесосишь игру, ты Антон Логвинов :D

И чемоданов тебе завезли, лично французы из Спайдерс.

Л- логика интернет критиков.

Ответить
16

Точно) Пойду пере ЛОГВИНюсь

Ответить
0

Ладно убедили))

Ответить
0

Иронию ни кто не понял

Ответить
0

Типичный

Ответить
0

DTF

Ответить
1

Нет, это тонкое обвинение в накачке людей для того, что бы они "дали шанс", т.е. "сделали правильный выбор". Причем тема довольно таки не первая. Вот и спрашиваю - может хватит? Ну один раз, ну, ладно, для тупых второй раз, но зачем постоянно-то одни и те же темы?

Ответить
0

У меня первая, видя как игру хают через одного, хотел внести немного ясности. Игрожурам по понятным причинам как правило доверия нет. А тут дали ключик без каких то обязательств, и мне решать разнести игру или нет. По факту плохого много в GreedFall, но хорошего еще больше!

Ответить
2

Но ведь она ни постановкой ни качеством даже до инквизиции не дотягивает) Не то чтобы достойно заменить DA:O/A)

Ответить
1

так она получше инквизиции

Ответить
0

Спорно)

Ответить
1

да ну брось. Инквизишка ничего не могла предложить кроме пустого мира. Иди бей мобой, собирай травку. На этом всё

Ответить
0

Я её попробовал только в этом году) 120 часов пролетели незаметно) Постановка роликов на высоте, квесты по большей части годные) Квесты индендантов я выполнять просто перестал после первой локации - они бесконечны и бессмысленны) бить мобов тоже бессмысленно) Закрываешь мэйн квест локи и ливаешь, потому что с мобов экспы нет) Раздражение вызывал стол военного совета и кривое управление на клавомыши, но здесь меня спас геймпад и мод но уменьшенние времени квестов стола)

В остальном, раскрытие лора и расширения мира DA сделано отлично. Гораздо лучше чем в DA 2.

А GreedFall меня не зацепил к сожалению.

Ответить
0

А вот ещё что вспомнил что жутко и сильно раздражало меня в инквизишке. Все знают что ты избранный, и самый нужный всем и крутой ибо без тебя никак. НО! ты пойди принеси 10 гвоздей, убей волков, собери цветы для отвара, свари борща... Ты настолько нужный избранный что неписи ваще ничё не хотят делать сами) а ты за место спасения мира мучаешься вот с этой дурью всей. Диссонанс сильнейший лично у меня был

Ответить
1

У меня нет цели убедить вас в том, что Инквизиция хорошая игра) Я лишь выражаю своё мнение в том ключе, что GreedFall хуже чем инквизиция)

Но по претензиям пройдусь)

 принеси 10 гвоздей, убей волков, собери цветы для отвара, свари борща...

Задания интенданта, которые я перестал выполнять.

 Ты настолько нужный избранный что неписи ваще ничё не хотят делать сами)

Избранный, не избранный, а хули толку, если мы тя знать не знаем, почему помогать должны? Ну инквизиция, ну и чо? У нас мир в огне и жопа пылает, потуши, потом поговорим - это политика) И это прям хорошо показано в игре)

 Диссонанс сильнейший лично у меня был

Диссонанс у меня в Андромеде был, когда Райдер 15 минут рыдает на плече о том, как тяжело быть командиром и она не готова быть во главе штурмовой группы, а потом пачками уничтожает врагов и завхатывает цитадель. А тут так, местечковые конфликты, где каждый командир царёк которого уважить надо. А то что ты порталы закрываешь - да бог с тобой =)

Ответить
1

Есть такое, она в принципе и есть ДАИ на минималках, но походу и сюжет раскрывается и мир затягивает, появляется интрига и не одна. Игра позиционируется, как AA, ресурсов/опыта/бюджета, как у биоварей у них нет, но и с тем что есть получилось очень неплохо, в сравнении с предыдущими играми студиями прогресс определенно есть.

Ответить
1

 она ни постановкой ни качеством даже до инквизиции

Вот фиг знает, открытый мир тут исследователь интереснее. Тебя не просят найти одеяльце для беженца и десяток осколков метеорита, практически все квесты подкрепляются нормальным нарративом (в инквизиции были нормальные только сюжетные и квесты напарников). В чём игра уступает, так это в качестве сопортийцев, уж где-где, а тут биоверы держат планку. 

Ответить
0

Ну и в Инквизиции центральный квест каждой локации подкреплялся нарративом, остальные квесты либо опциональны (задания интенданта), либо выполнялся по пути выполнения основного квеста локации) И как вы верно подметили, основные задания у Инквизиции очень сильны)

Открытый мир исследовать я уже заебался в принципе. 

В остальном GreedFall просто средняя игра. Лучше, чем от неё ожидали. Но не более того.

Ответить
0

Ну как опциональны, там есть такая штука как влияние, без которого нам не дадут основной квест, а для его получения будь добр ищи одеяльтце и соединяй звёздочки в черепки, раз этак десять. А основных квеста там всего. Что в первой локации достигает просто долбаебических массштабов, из-за чего многие игру и скипнули, дальше всё чуть лучше, но тем не менее. Да и если на то пошло, то сюжетных квестов в игре всего... пять?

Вообще лично мне GreedFall напомнил не столько Инквизицию, сколько Drakensang: The Dark Eye

Ответить
0

 как влияние

Перед финальным DLC влияния было около 300. Его там и так за каждый чих бодро раздают. 

 будь добр ищи одеяльтце и соединяй звёздочки в черепки, раз этак десять

У меня это всё как-то походя выполнялось :)

  А основных квеста там всего. Что в первой локации достигает просто долбаебических массштабов, из-за чего многие игру и скипнули, дальше всё чуть лучше, но тем не менее.

Вообще мысли не понял)

 пять?

11 + DLC Чужак, который историю закрывает)

 Вообще лично мне GreedFall напомнил не столько Инквизицию, сколько Drakensang: The Dark Eye

Ну а мне больше напомнил Mars War Logs своими анимациями. Правда боёвка лучше стала, но всё равно всё как-то средненько 

Ответить
0

Ну а мне больше напомнил Mars War Logs

Логично что новая игра студии похожа на старую, но разработчики действительно поднялись на пять ступеней вверх, в то время как Инквизиция свалилась на десяток вниз по сравнению с Ориген. GreedFall это хороший АА проект, Инквизиция проходной ААА, и я не знаю что хуже. 

Ответить
0

Это всё субъективщина. Объективно GreedFall средняя. Инквизиция выше среднего, но до хорошо не дотягивает. Всё.

И как я и сказал GreedFall всё ещё хуже Инквизиции.

Ответить
0

Ну фиг знает, как по мне Инквезиция именно что средняя. В ней плохо всё кроме хороших квестов сопартийцев и среднего основного сюжета (Серьёзно, глав гад всю игру сидит и ждёт пока ему дадут пиздюлей, вообще ничего не предпринимая, хорошим его никак нельзя назвать) Все плюсы, на все минусы, получается крепкий середнячок.

Ответить
0

Спасибо за мнение, надеюсь и дальше DTF будет оставаться в конструктивном русле =))

Ответить
1

Не видел ни одной статьи, как плохо в GreedFall, зато с DTF уже раз во второй вижу, что надо дать этой игре шанс.

Что же не так с этой игрой? :D

Ответить
0

А сам уже ответ нашел

Игрожурам по понятным причинам как правило доверия нет.

А тут дали ключик без каких то обязательств, и мне решать разнести игру или нет.

Ответить
0

Только никому не говори, иначе прозреют

Ответить
1

Очень даже толстое и прямое.

Ответить
3

игра крутая если не ждать от нее три а проект, стилистика вообще порадовала, багов критичных не встречал, по мелочи да застревающие нпс итп, но блин даже тут лучше чем творения юбиков на релизах, так что учитывая невысокую цену годнота.

Ответить
1

Раза три спотыкалась о пустое место, но багов мешающих прохождению, как CCD, не было пока, учитывая нынешние тенденции — это очень радует.

Ответить
0

Отложил статью на обед)))

По скринам почему-то вспыхнули флэшбэки из серии RISEN.

Ответить
7

Не понимаю сравнений с Драгон Эйдж, она куда больше на ризен похожа.

Ответить
0

Визуально да, но по механикам все таки это ближе к DA

Ответить
7

Тут экшен рпг. А да это партийная рпг с тактической боевой где надо много думать. А тут просто атаку долбишь да блок ставишь. 

Ответить
0

. А да это партийная рпг с тактической боевой где надо много думать. А тут просто атаку долбишь да блок ставишь.

Только первая 

Ответить
0

Ну да, первая. А автор с какой сравнивает? 

Ответить
0

Вообще со любой, вон даже сравнение с DAI проскальзнули 

Ответить
1

От ДА тут только стиль одежды, явно вдохновлялись Инквизицией.

Ответить
0

так и есть) смесь risen и Dragon Age

Ответить
0

Главное чтобы не оказалось смесью risen 3 и Dragon Age 3

Ответить
3

Хуже, Risen 2 и Dragon Age 2. Взяв из первой кривое управление и боёвку из второй  коридорный "открытый мир"

Ответить
1

Dragon Age 2 я бы сказал коридорный "открытый город"

Ответить
2

Читать обзор на игру, сравнимо с эрекцией.

 Ты читаешь, у тебя потихонечку встает, но как только прочитал , что игра технически гавно, всё сразу падает.

Ты не дойдёшь до классного квеста, ты не увидешь красивую локацию, ты не прочитаешь виртуозно написанный диалог из за багов. 

Ответить
2

играю уже 30 часов - нет таких багов. Есть мелочи не влияющие ни на что.

Ответить
0

да нормальная игра технически. Просто нужно меньше людям писать обзоры которые играют во все современные игры на потато пк. И хотят чтоб у них было всё годно

Ответить
1

Я уверен что попробую, там и по багам посмотрим.

Ответить
0

Правильное решение. Лучше самому попробовать. Игра без денувы. Так что скачал, поглядел. Понравилось купил. не понравилось не купил. Не купил и продолжил играть) Как душе угодно)

Ответить
0

Самое страшное что есть в GreedFall - отсутствие прыжка и связанное с этим упирание в небольшие, казалось, препятствия.

Все, больше технических огрехов я не встретил часов за 15 игры

Ответить
0

 В смысле нет прыжка? В топку...

Ответить
0

С одной стороны не хватает, но с другой - нет прыгающего как идиот персонажа)

Ответить
0

Позвольте, так это вы тот самый пригающий персонаж. Меня с РЕ бесит, что нельзя переступить шланг валяющейся на полу.

Ответить
0

Своих денег в России она точно не стоит. 1700р за это - оверпрайс.

*анимации дубовые

* ГГ хуже прорисован, чем твой спутник. В катсценах так вообще лицо искажено, как будто ГГ лимон жуёт

https://imgur.com/wI2ZUif

https://imgur.com/XmTN9AF

И это занимает 4gb видеопамяти?

* неотключаемая глубина резкости. Причём настолько сильная, что мылит задник почти в ноль

https://imgur.com/UmzRQTh

*у врагов (мобов) есть свой радиус агрессии. Вкупе с коридорными локация и стартового города схватка как эпизод шоу "Бенни Хилла"

https://drive.google.com/open?id=1l2hSA-6kawUOyDVoVsXbDmDZd42pwMMC

https://drive.google.com/open?id=12zToI_5KvOs9TCu1DnF2GAMIiY6IwC-Q

*нпс появляются из воздуха.

*одинаковые интерьеры в некоторых зданиях. Одни и те же ракурсы камеры в диалогах, причём с кривой камерой

*"партийная" экшн-рпг, где в режиме тактической паузы... не можешь отдавать распоряжения или переключаться на сопартийцев.

*сопартийцы в бою не дамажат. Боёвка плохая. Игра не видит боковые кнопки мыши

И ещё много чего. Короче очень средняя игра. И на большого любителя. И очень дубовая. Risen 1 и 2 с удовольствием проходил. Третья часть не понравилась из за убогой боёвки. Elex тоже не смог полюбить. Но эта игра дубовее двухгодичного Elex. 

Ответить
1

Ну ок, игра не для тебя. И это нормально. Удивительно было бы если любая игра нравилась абсолютно всем.

Ответить
1

Ты лучше скажи как тряску камеры отключить.

А так пока что по первому часу игра похожа на мусор. 

Ответить
1

Там есть тряска камеры? Уже 5 часов наиграл ничего такого не заметил

Ответить
0

Трясяется что пиздец. 

Ответить
1

да что такое тряска то?)я не вдупляю о чем идет речь. Камера как камера.

Ответить
0

Когда бежишь камеру трясет в такт бегу. 

Ответить
–1

Нельзя там это вырубить ,ее инди разрабы делали ,ты много хочешь 

Ответить
0

Может баг какой-то есть возможность скинуть?

Ответить
0

Доплыви до острова, и там немного побегай. Играл на PS4 тряска камеры не напрягала

Ответить
0

Соре, меня тошнит от тряски камеры. И все это еще усугубляет цветовая палитра игры. Как отключить хотя бы тряску я не нашёл. 

Ответить
1

Да тут круче чем в последних играх BioWare)) 

Ответить
1

Ахах, я ещё не начал играть, а уже напоролся на эти перлы из разряда: 1. Да. 2. Конечно. 3. Секс с мужиком.

Ответить
0

перевод говно бюджетное вроде

Ответить
1

Статья взята с геймерского сайта mmorpg.su?

Ответить
0

Статья целиком и полностью написана мной. Читал игроманию до этого и DTF естественно

Ответить
1

Это была шутка про формат подачи материала.

Ответить