Говорят, что игры этой серии на время и что можно просрать прохождение. Если есть тут знатоки, то поясните пожалуйста за серию и тайм лимит, пожалуйста.
Не все игры серии на время. В тех, где тайм лимит присутствует, дело в основном обстоит так: даётся определённый срок на ЧТО УГОДНО, и многие геймплейные элементы, вроде синтеза материалов и прочего, выполнение второстепенных квестов, всё это потребляет время в этом самом сроке. При истечении срока игроку будет печалька.
не все. А те, в которых есть (например, Atelier Meruru) это больше для фокуса на сюжете (развитие королевства, вместо личного приключения). Ну и как уже заметили - надо постораться не уложиться во время. Там просто ряд возможностей не откроется без прохождения по сюжету.
Если для тебя важно получить все концовки - да, но, на мой взгляд, люди как-то слишком угорели по 100% прохождению. Если просто играть, то все будет вполне комфортно и кайфа получишь куда больше.
Тайм лимиты - это прежде все блок Арланда, там по сути только в первой игре - Ророне - могли возникнуть проблемы со временем, потому что по 70-90 дней на главу. Но и то, только в начале игры, потому что ты еще не понимаешь что именно нужно делать и у тебя нет предметов, которые помогают экономить время. Потом доходит до глупостей - типа поставь нам партию товаров. Ты такой смотришь на список, моргаешь, смотришь на заказчика, пожимаешь плечами, идешь в ближайший магазин - скупаешь все, что нужно, отдаешь. Задача выполнена. Еще и дня не прошло.
Говорят, что игры этой серии на время и что можно просрать прохождение. Если есть тут знатоки, то поясните пожалуйста за серию и тайм лимит, пожалуйста.
Не все игры серии на время. В тех, где тайм лимит присутствует, дело в основном обстоит так: даётся определённый срок на ЧТО УГОДНО, и многие геймплейные элементы, вроде синтеза материалов и прочего, выполнение второстепенных квестов, всё это потребляет время в этом самом сроке. При истечении срока игроку будет печалька.
Срок не слишком уж давит, на самом деле.
не все. А те, в которых есть (например, Atelier Meruru) это больше для фокуса на сюжете (развитие королевства, вместо личного приключения). Ну и как уже заметили - надо постораться не уложиться во время. Там просто ряд возможностей не откроется без прохождения по сюжету.
Если для тебя важно получить все концовки - да, но, на мой взгляд, люди как-то слишком угорели по 100% прохождению. Если просто играть, то все будет вполне комфортно и кайфа получишь куда больше.
Тайм лимиты - это прежде все блок Арланда, там по сути только в первой игре - Ророне - могли возникнуть проблемы со временем, потому что по 70-90 дней на главу. Но и то, только в начале игры, потому что ты еще не понимаешь что именно нужно делать и у тебя нет предметов, которые помогают экономить время. Потом доходит до глупостей - типа поставь нам партию товаров. Ты такой смотришь на список, моргаешь, смотришь на заказчика, пожимаешь плечами, идешь в ближайший магазин - скупаешь все, что нужно, отдаешь. Задача выполнена. Еще и дня не прошло.