Механический скорпион и призыв Ифрита.14 сентября на выставке Tokyo Game Show 2019 прошла презентация Final Fantasy VII Remake, где показали около получаса геймплея и подробнее рассказали о боевой системе в игре.Разработчики представили два основных фрагмента — эпизод у реактора Мако с Барретом, а также битву с боссом в канализации, где Клауд сражается вместе с Аэрис и Тифой. Полная запись презентации на TGS 2019Продюсер игры Йосинори Китасе (Yoshinori Kitase) подтвердил, что в ремейке будет специальный «классический» режим боя — его можно выбрать в меню паузы вместо «стандартного» или «лёгкого».Он делает сражения больше похожими на пошаговые битвы из оригинала. Персонаж атакует автоматически, заполняя шкалу, которую игрок тратит на особые команды и умения, как и в традиционной JRPG.Во время схватки со Сторожевым Скорпионом разработчики продемонстрировали и «классический» режим, и стандартный, где шкалу нужно заполнять, атакуя самостоятельно в реальном времени.Также разработчики показали одну из мини-игр — соревнование с приседаниями, где игроку нужно поочерёдно нажимать кнопки, чтобы Клауд выполнил как можно больше повторений за минуту.А во время битвы с боссом, чудовищем Апсом, создатели игры показали способности Аэрис — стандартные атаки дальнего боя, «Святой Круг» (Holy Circle), позволяющий многократно применять заклинания, и уникальный скилл «Буря» (Tempest).Также продюсер рассказал об устройстве системы призыва. Чтобы использовать её, нужно экипировать специальные материи, которые будут заряжаться во время боя.На примере Ифрита, которого вызвал Клауд, разработчики показали, что биться такие создания будут самостоятельно, но шкалу персонажа можно тратить на их спецспособности.Китасе отметил, что разные существа будут эффективными против разных противников, поэтому игрокам придётся заранее выбирать, какую из материй экипировать.Final Fantasy VII Remake выйдет 3 марта 2020-го эксклюзивно на PS4.dtf.ruТрейлер Final Fantasy VII Remake с Tokyo Game Show 2019 — Игры на DTF#finalfantasy