Пошаговый режим, битвы с боссами и приседания: геймплейная презентация ремейка Final Fantasy VII на TGS 2019

Механический скорпион и призыв Ифрита.

Пошаговый режим, битвы с боссами и приседания: геймплейная презентация ремейка Final Fantasy VII на TGS 2019

14 сентября на выставке Tokyo Game Show 2019 прошла презентация Final Fantasy VII Remake, где показали около получаса геймплея и подробнее рассказали о боевой системе в игре.

Разработчики представили два основных фрагмента — эпизод у реактора Мако с Барретом, а также битву с боссом в канализации, где Клауд сражается вместе с Аэрис и Тифой.

Полная запись презентации на TGS 2019

Продюсер игры Йосинори Китасе (Yoshinori Kitase) подтвердил, что в ремейке будет специальный «классический» режим боя — его можно выбрать в меню паузы вместо «стандартного» или «лёгкого».

Он делает сражения больше похожими на пошаговые битвы из оригинала. Персонаж атакует автоматически, заполняя шкалу, которую игрок тратит на особые команды и умения, как и в традиционной JRPG.

Во время схватки со Сторожевым Скорпионом разработчики продемонстрировали и «классический» режим, и стандартный, где шкалу нужно заполнять, атакуя самостоятельно в реальном времени.

Также разработчики показали одну из мини-игр — соревнование с приседаниями, где игроку нужно поочерёдно нажимать кнопки, чтобы Клауд выполнил как можно больше повторений за минуту.

Пошаговый режим, битвы с боссами и приседания: геймплейная презентация ремейка Final Fantasy VII на TGS 2019

А во время битвы с боссом, чудовищем Апсом, создатели игры показали способности Аэрис — стандартные атаки дальнего боя, «Святой Круг» (Holy Circle), позволяющий многократно применять заклинания, и уникальный скилл «Буря» (Tempest).

Также продюсер рассказал об устройстве системы призыва. Чтобы использовать её, нужно экипировать специальные материи, которые будут заряжаться во время боя.

На примере Ифрита, которого вызвал Клауд, разработчики показали, что биться такие создания будут самостоятельно, но шкалу персонажа можно тратить на их спецспособности.

Китасе отметил, что разные существа будут эффективными против разных противников, поэтому игрокам придётся заранее выбирать, какую из материй экипировать.

Final Fantasy VII Remake выйдет 3 марта 2020-го эксклюзивно на PS4.

4.5K4.5K открытий
80 комментариев

Такая красотень, но блять, нельзя было русские субтитры завести? Играть все равно буду, но обидно все равно.

Ответить

Когда выйдет на ПК, может субтитры завезут. 

Ответить

Короче полазил в вк группе, люди тоже интересуются, за финалку взялся софтклаб вроде, была новость о том что на ресетере не нашли упоминания ру языка, от софтлаба никаких комментов по этому поводу нету, может рано еще, надо ждать, никакой официальной инфы нету.

Ответить

Я вот постоянно удивляюсь, почему все хотят русский язык. Люди, вы в школу не ходили? Английский у вас там не преподавали?

Ответить

Не все люди английский знают на уровне понимания. А игра обещает быть большой, долгой и сюжетно-ориентированной и упустить какие-то моменты повествования из-за этого очень легко.

Ответить

Я плачу за продукт по фулпрайсу, но получаю костыль в виде словарика. 

Ответить

Насколько я понял из геймплейного видео, никаким пошаговым режимом там и не пахнет, дорогая редакция снова кликбейтит - просто они в слешерную боевку добавили возможность при заполненной шкале АТБ сильно замедлить время и выбрать в менюшке абилку. Ну хоть такой компромисс, напоминающий о старой игре Sudeki...

Ответить