Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Пошаговый режим, битвы с боссами и приседания: геймплейная презентация ремейка Final Fantasy VII на TGS 2019 Материал редакции

Механический скорпион и призыв Ифрита.

В закладки

14 сентября на выставке Tokyo Game Show 2019 прошла презентация Final Fantasy VII Remake, где показали около получаса геймплея и подробнее рассказали о боевой системе в игре.

Разработчики представили два основных фрагмента — эпизод у реактора Мако с Барретом, а также битву с боссом в канализации, где Клауд сражается вместе с Аэрис и Тифой.

Полная запись презентации на TGS 2019

Продюсер игры Йосинори Китасе (Yoshinori Kitase) подтвердил, что в ремейке будет специальный «классический» режим боя — его можно выбрать в меню паузы вместо «стандартного» или «лёгкого».

Он делает сражения больше похожими на пошаговые битвы из оригинала. Персонаж атакует автоматически, заполняя шкалу, которую игрок тратит на особые команды и умения, как и в традиционной JRPG.

Во время схватки со Сторожевым Скорпионом разработчики продемонстрировали и «классический» режим, и стандартный, где шкалу нужно заполнять, атакуя самостоятельно в реальном времени.

Также разработчики показали одну из мини-игр — соревнование с приседаниями, где игроку нужно поочерёдно нажимать кнопки, чтобы Клауд выполнил как можно больше повторений за минуту.

А во время битвы с боссом, чудовищем Апсом, создатели игры показали способности Аэрис — стандартные атаки дальнего боя, «Святой Круг» (Holy Circle), позволяющий многократно применять заклинания, и уникальный скилл «Буря» (Tempest).

Также продюсер рассказал об устройстве системы призыва. Чтобы использовать её, нужно экипировать специальные материи, которые будут заряжаться во время боя.

На примере Ифрита, которого вызвал Клауд, разработчики показали, что биться такие создания будут самостоятельно, но шкалу персонажа можно тратить на их спецспособности.

Китасе отметил, что разные существа будут эффективными против разных противников, поэтому игрокам придётся заранее выбирать, какую из материй экипировать.

Final Fantasy VII Remake выйдет 3 марта 2020-го эксклюзивно на PS4.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["finalfantasy"], "comments": 80, "likes": 70, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69712, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 14 Sep 2019 13:27:26 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Такая красотень, но блять, нельзя было русские субтитры завести? Играть все равно буду, но обидно все равно.

Ответить
7

Когда выйдет на ПК, может субтитры завезут. 

Ответить
–3

Это эксклюзив пс4, не выйдет на пк.

Ответить
15

Это игра Сквер Эникс и она выйдет даже на Свиче, просто не сразу. Эксклюзивность будет где-то год, стандартно.

Ответить
–4

Нет, подтвердили, что это экз.

Ответить
6

После того как игры Quantic Dream решили выпустить на ПК я перестал верить в эксклюзивность игр студий которые не принадлежат Сони, все они рано или поздно выйдут на ПК, так как все они любят деньги. И все они будут врать про эксклюзивность, так как боятся что это может сказаться на продажах.

Ответить
2

Ну почему же врать, просто недоговаривают про ее временность. К тому же, решения о выпуске или не выпуске могут меняться. 

Ответить
2

Они даже не врут, там явно написано что выпустим 3.3.20 на PS4 на другие платформы планов нет, нет планов выпускать на ПК 3.3.20, и говорить про временость эксклюзивности, может быть запрешено договором с Сони, ибо игра систем сейлер, и озвучить преждевременно что эксклюзив временный, это сбивать вероятные продажи PS4.

Ответить
0

Какой там систем-селлер, игра даже не полноценная в плане контента. Будет только первая локация в городе, а дальше там 80% оригинальной игры - по кусочкам будут продавать. Да и продюсер Китасе это прямо скажем "так се". Не верю, что он нормальный римейк может сделать.

Ответить
1

Ну мне она пс5 продала так-то. И эта первая локация будет размером с целую игру, как большой ААА тайтл.

Ответить
0

Вряд ли в этой игре дело. Просто ты и так хотел пс5 брать, а тут повод подвернулся. Нормальная ситуация. Я так Бокс Ван взял "ради" дед райзинг 3;)

Ответить
0

Нет, сначала я хотел взять пс4 про, потом прочитал где-то что мол будет обратка на 5ке, и решил что сразу 5ку возьму.

Ответить
0

Так и есть. Не имеют права говорить по договору.. 

Ответить
0

какие деньги? у них контракт с сони просто кончился, а т.к. студия независимая теперь и нужны бабки для дальнейшего существования приходится порты пилить

Ответить
5

Кто и где это подтверждал?

Ответить
1

Кто подтвердил то? Ибо если игра выйдет на ПС4 без русских субтитров, вся надежда будет только на релиз на ПК и субтитры от энтузиастов. 

Ответить
1

На коробке нет надписи Only on Playstation, так что видимо как и Death Stranding, эксклюзивность временная.

Ответить
2

Ну вот насчет Сыча я бы не был так уверен. Что мешало Сквкрам выпустить 15 часть (не мобильную версию) и KH3 на Сыч?

Ответить
0

Может быть то, что оптимизировать на Свич эти долгострои достаточно муторная задача? Ну и мобильную версию на Свич самое то. 

Ответить
0

А FF7 значит легко?)

Ответить
2

Если делать это на ранних стадиях, то легче гораздо, да. 

Ответить
0

Только в это году вышел на свитч и сразу выпускать ремейк будет странным решением 

Ответить
1

как я понял выпустят неполноценную игру, при выходе всех эпизодов(хз сколько их будет) скорее всего и портанут. 

Ответить
1

Это не неполноценность, игра сильно расширилась и будет три части. К тому же, чтобы выпустить следующие, первая должна удовлетворить издателя, расходы не маленькие. 

Ответить

Вольный Влад

Медовый
1

будет три части

Это скворешня же. Выпустят недоделку, потом поплачутся, что игроки не те, и закопают финалку рядом с деусом и лариской.

Ответить
0

Но это не точно

Ответить
0

ну хз, пс4 думаю не подведет с доходами

Ответить
0

Нууууу, хз, Скверы достаточно жадные, их в свое время неудовлетворяли продажи перезапуска Лары с 6 миллионами продаж...

Ответить
0

Все зависит от разработчика, и условий контракта. Для Sony, FFVII таки имиджевый проект, который нельзя упускать. Это как надеяться что Octopath Traveler выйдет на PS4. Оно может и будет, но одному богу известно когда.

Или чего далеко ходить, Bayonetta 2, которая за пределы Нино так и не выбралась. И никого не волнует что первая часть разве что на телефонах не засветилась.

Ответить
1

Ну хз, имеджевый проект Сони легко может выйти на ПК, на Хбокс я ещё сомневаюсь.

Ответить
1

Ну таки мы живем в 2019, дишь штучные тайтлы остаются на консоли, рано ил поздно все утекает на пк. При этом, ни в коем случае не на другие консоли.

Ответить
0

Ну с стороны пкшника....Выходит игра N, которую я ждал:

А) На сони - я покупаю Сони

Б) На Xbox и сони - я знаю столько хорошего о Xbox и поэтому тоже покупаю Сони

В) На пк и сони - я остаюсь на пк 

Ответить
0

Главное подождать, согласен 

Ожидание - это ключ) 

Ответить
1

А ключ это оружие. 

Ответить
1
Ответить
2

Короче полазил в вк группе, люди тоже интересуются, за финалку взялся софтклаб вроде, была новость о том что на ресетере не нашли упоминания ру языка, от софтлаба никаких комментов по этому поводу нету, может рано еще, надо ждать, никакой официальной инфы нету.

Ответить
3

Софт Клаб выпускает игры серии Final Fantasy в России давно, с XII части точно. Вот только к локализации это никак не относится, без движения со стороны Square Enix они ничего не смогут сделать. Так что наличие Софт Клаба вообще ни о чём не говорит.)

Ответить

Мужской утюг

JosephAtreides
0

13ую часть Новый Диск в РФ выпускал

Ответить
0

Помоему можно уже и не ждать

Ответить
2

Пишут что знают, до выхода игры это может поменяться. Вот когда на сайте дистрибьютора будет написано, тогда да.

Ответить
0

Озвучка "английский"? А что, японской не будет? В Lightning Returns, была, в FFXV была, в World of FF была. А тут что, не будет? Или они от балды написали? 

Ответить
0

Действительно странно, в той же FF15 написаны все языки 

Ладно будем ждать официальную информацию. Но я уже смирился с тем что мы останемся без перевода... на всякий случай :(

Ответить
–1

Я вот постоянно удивляюсь, почему все хотят русский язык. Люди, вы в школу не ходили? Английский у вас там не преподавали?

Ответить
4

Не все люди английский знают на уровне понимания. А игра обещает быть большой, долгой и сюжетно-ориентированной и упустить какие-то моменты повествования из-за этого очень легко.

Ответить
1

Это конечно можно понять, но всё же, разве не пора уже начать учить язык, который используются на том или ином уровне практически во всём мире? Как минимум не будет гореть жопа от того, что игру на русский не перевели.

Ответить
4

Учить международный язык или нет это личное дело. Если человеку он в жизни не нужен, то и учить его он не станет. А жопа гореть все равно будет, так как на родном языке, как ни крути, играть приятней и проще.

Ответить
5

Если у тебя горит из-за того, что что-то не перевели на твой язык, то это как раз та ситуация, когда язык тебе в жизни нужен.

Ответить
3

Говоря про жизнь я имел ввиду общение и работу. Игры, в первую очередь, сделаны ради развлечения и людей, которые захотят ради полного понимания происходящего получения удовольствия от игры изучить иностранный язык немного. Сейчас же даже инди-проекты получают переводы на многие языки ради охвата большей аудитории и поэтому решение не давать локализацию ремейка культовой игры пользователям кажется довольно странным.

Ответить
0

Я вообще расстроен, что не знаю японский, потому что даже в английской версии римейка от японской отличаются диалоги и некоторые имена собственные, судя по инфе от знающих людей. Или, например, привычка Рено вставлять в конец предложения слово одно и то же, как Наруто. Значит начальные смыслы переделаны, а при переводе на русский еще-что нибудь потеряют. Но японский сложный, а английский еще со школы нормально давался.

Ответить
2

Я плачу за продукт по фулпрайсу, но получаю костыль в виде словарика. 

Ответить
1

Который раз я вижу этот аргумент и который раз удивляюсь этой логике.

Как по-твоему это должно работать? Издатели игры должны делать скидку всем, кто докажет, что не знает ни одного из языков игры?

Ответить
–3

Насколько я понял из геймплейного видео, никаким пошаговым режимом там и не пахнет, дорогая редакция снова кликбейтит - просто они в слешерную боевку добавили возможность при заполненной шкале АТБ сильно замедлить время и выбрать в менюшке абилку. Ну хоть такой компромисс, напоминающий о старой игре Sudeki...

Ответить
3

Нет, это не кликбейт, так на офф твитере написано, и в видео ссо скорпом он так же показывал, но визуально это сложно заметить, ибо тут не будет так как в классической стоять в ряд и ждать, они просто на автомате это делают, персы под действеем ИИ сами атакуют, и заполняют АТБ, игрок этим процессом не управляет, а когда накопилась полоска, то игрок получает управление, таким образом убрали экшен часть у тех кто ее не любит.

Ответить
3

Там всё же написано menu-based, а не turn-based. 

Формально то пошаговой боёвки и в оригинале не было, так что в любом случае это что-то не то. 

Ответить
1

Турн бейседом была только 10 и тактик, из тех что я играл, остальное все было странным реалтаймом, так что в данном случае все верно, если шкала АТБ заполнилась, то это не знчит что у тебя ход, и противник ждет, так что суть близка к класику, просто дамаг здесь ребалонсированый, и простые атаки в суме набирают за наполнение шкалы столько сколь раньше ты бил за ход, в процентном соотношении конечно.

Ответить
2

Я к тому, что в названии новости то указан "пошаговый режим", которого нет ни здесь, ни в оригинале.)

А вообще, пошаговый был ещё в первых трёх, если считать только номерные и сингловые.

Ответить
0

Да, АТБ - это реалтайм с кулдаунами, просто работающий через менюшку.

Ответить
0

Пошаговостью тут и не пахнет.

Ответить

Мужской утюг

realavt
0

Добавили режим в котором ты будешь играть только при заполнении шкалы АТБ(персонажи будут драться сами) к уже имеющемуся слешер+АТБ. С какой то стороны он децствительно пошаговый, но явно не то что обычно им называют

Ответить
0

Ни с одной стороны он не является пошаговым - бой-то в любом случае идет в реалтайме.

Ответить
1

 Также разработчики показали одну из мини-игр — соревнование с приседаниями, где игроку нужно поочерёдно нажимать кнопки, чтобы Клауд выполнил как можно больше повторений за минуту.

Для России нужна особая версия этой мини-игры.

Ответить
0

Персонаж атакует автоматически, заполняя шкалу, которую игрок тратит на особые команды и умения

Это как? Типа автобой в реальном времени, но с применением скиллов игроком? Как в Xenoblade?

Ответить

Великий Паша

Вячеслав
1

Напомнило FF XIII

Ответить
4

Уй, лучше бы не вспоминал...

Самые бесячие персонажи на моей памяти.

да и боевка раздражала. И длинннющие туториалы. И унылые кишкообразные локации. Только и оставалось , что на Лайтнинг любоваться.

Ответить
4

Особенно в третьей части любоваться.)

Ответить
0

Заменить муглов на куски мяса, и вот уже модная светская львица.

Ответить
0

Удивительно, как в ЛР они умудрились всрать абсолютно всё - даже то, что раньше казалось невсираемым (графика). Хотя "дуэльная" боевка вроде бы кому-то даже понравилась, хотя по факту кастрированный клон боевки из Time and Eternity.

Ответить
0

Я её лично не покупал, ибо XIII часть мне не понравилась (и какой смысл тогда её сиквелы брать), и больше оценивал впечатления по тому, что видел и играл у товарища. По XIII было много споров и бугурта, и в особенности он заключался в более низком разрешении игры на X360. Бууу, говорили поклонники с PS3, в FF с таким разрешением играть - себя не уважать. 

Не знаю, что думали они, но лично я и мой товарищ очень удивились этому пёсику в триквеле. Какое уж тут разрешение!

Ответить
0

В Xenoblade у каждой абилки свой кулдаун. В ФФ7 есть общая шкала АТБ, которая в стандартном режиме тоже заполняется автоматически, но ее заполнение можно ускорить, применяя базовую атаку на врага. Как только шкала заполнилась, можно включить замедление времени и выбрать любой спелл или способность.

Ответить
0

Я знаю про боевку классических финалок. Тут смущает часть другая:

Персонаж атакует автоматически

И это про разговор о классическом бое, где такого не было (если не считать финалки после 10 классическими...)

Ответить
1

Атаки на квадрат не считаются, они все равно наносят мизерный урон. Представь, что в менюшке у тебя первый пункт - атака, второй - магия, третий - предмет, итд. И будет так же, как в оригинале. Просто физических атак у тебя теперь несколько - брейвер, выпад, трипл слеш. Вместо оригинальной атаки, где перс подбегал, делал удар и отбегал.

И все так же становится, просто персы, вместо того, чтобы тупо перед врагом напротив стоять - ходят, доджат, блочат, ну и там что-то постреливают и рубят для виду. Основной урон абилками наносится.

Ответить
0

Так и не понял, чем отличается от любой ммо боевке 

Ответить
0

Да нет, боевка тут именно ММОшная таргетовая.

Ответить
0

FF7 гаремник что-ли?

Ответить
2

С подключением вас :) можно было даже Баррета на романтику сводить. 

Ответить
0

Я в оригинал не играл. Ого, они опередили Bioware :)

Ответить
2

Я сам играл лет пять назад, в момент выхода "проходил" по статьям в GD. 

Ответить
0

Анимацию приседаний оставили с пс1, лул.

Ответить
1

Нет, это скорее анимация приседаний из Crisis Core.

Ответить
0

Интересно сколько стоит перевести субтитры. Неужели пару тысяч копий игры не окупят эти условные 2-3 тыс $ на перевод. Или это Квадраты запретили прикасаться ? 

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }