Игры
Иван Абрамов
15 889

Всё, что мы знаем о сюжете и геймплее Death Stranding Материал редакции

Картинка, наконец, начинает складываться.

В закладки
Аудио

На TGS 2019 Хидео Кодзима представил два геймплейных ролика Death Stranding: один длиной примерно 50 минут, другой — 30. Похоже, это последняя крупная презентация игры перед релизом 8 ноября.

Несмотря на почти полтора часа нового геймплея, многое в Death Stranding всё ещё остаётся загадкой — Кодзима намеренно не хочет портить игрокам сюрприз. Тем не менее, наконец стала понятна сюжетная завязка, а также уже более-менее можно судить о геймплее.

В этом тексте мы собрали абсолютно всё, что известно о самой загадочной игре в карьере создателя Metal Gear. Если вы вдруг пропустили наши предыдущие разборы, то обязательно загляните сюда.

О чём игра

Если совсем кратко, то задача игрока в Death Stranding — восстановить цивилизацию после глобальной катастрофы и объединить разобщённое человечество. По сюжету, на нашей планете случилась череда взрывов (судя по всему, вызванная террористами), которая спровоцировала процесс под названием Death Stranding.

Из-за этого на Земле появилось множество аномалий: например, на поверхности периодически начинается дождь, ускоряющий старение любой живой материи — поэтому большинство людей живут в бункерах под землёй.

Кроме того, мир мёртвых начал проникать в мир живых: из-за этого на поверхности можно встретить существ, похожих на призраков — они выглядят как прозрачные люди, присоединённые к пуповинам. В терминологии игры их называют BT (то есть Beached Things или «выброшенные на берег»). Эти существа опасны для живых — в продемонстрированных роликах призраки буквально пытались затянуть главного героя в параллельное измерение.

Видеть призраков способны не все люди — только те, кто обладают неким DOOMs. Что это: врождённая генетическая особенность или приобретённая способность — пока не ясно.

Главный герой Death Stranding — Сэм Бриджес — обладает слабо выраженным DOOMs: он не способен видеть BT, но может их чувствовать. Появление призраков вызывает у героя аллергию на коже и повышенное слёзовыделение.

Но с помощью специального оборудования Сэм всё-таки может заметить BT: в этом ему помогает Bridge Baby (тот самый младенец в колбе) или как его чаще называют в трейлерах — BB.

BB был извлечён из утробы женщины, находящейся в коме — из-за этого у младенца сохраняется связь с миром мёртвых. Контейнер, в котором находится ребёнок, буквально эмулирует утробу, заставляя малыша думать, что он всё ещё находится в животе матери. Подключив ребёнка к специальному детектору, Сэм может активировать особый сенсор на своём плече — он помогает видеть призраков.

В мире Death Stranding немногие способны путешествовать по поверхности, поэтому для коммуникации между поселениями люди пользуются услугами курьеров — Сэм как раз один из них. Вокруг этого выстроена большая часть геймплея: игрок должен переносить грузы из поселения в поселение, параллельно подсоединяя людей к некой хиральной сети — подробнее об этом чуть дальше.

События игры разворачиваются на территории США: игрок начинает свой путь на восточном побережье, его цель — добраться до западного, параллельно объединяя города. На востоке в городе Edge Knot City в плену держат Амели — главу организации Bridges, на которую работает Сэм. Кроме прочего она, судя по всему — его давняя знакомая, так что ещё одна важная задача — спасти девушку.

Её захватили террористы, называющие себя Homo Demens — их цели не до конца ясны. В опубликованном недавно ролике с Gamescom Амели говорит, что есть люди, желающие объединить мир силой, но не понятно, о Homo Demens ли идёт речь.

Зато известно, что организация постоянно устраивает Void Out'ы: когда BT забирают человека, происходит очень мощный взрыв, оставляющий после себя гигантскую воронку.

В ролике «Briefing» говорится, что совсем недавно террористы таким способом уничтожили лояльный к Bridges город: один из злоумышленников пожертвовал собой и буквально стёр поселение с лица Земли. Не очень похоже, что эти люди собираются объединять мир.

Злоумышленники децентрализованы, но у них есть некое подобие лидера — Хиггс (персонаж Троя Бейкера). Его цели до сих пор не ясны, но, судя по показанным геймплейным отрывкам, он будет противостоять главному герою и всячески ему мешать. Правда, на недавней панели с японскими актёрами озвучки Кодзима сказал, что не считает Хиггса однозначно плохим, и что мнение игрока о персонаже будет меняться по ходу игры.

Кто такой Клифф

Особняком стоит персонаж Мадса Миккельсена — Клифф. В ранних интервью Кодзима говорил, что Клифф будет противостоять Сэму, но сам Миккельсен утверждал, что героя нельзя однозначно назвать антагонистом. И действительно, понять его роль в сюжете по трейлерам пока не получается.

У Клиффа в игре как минимум две версии: та, в которой он управляет отрядом мёртвых солдат (таким его можно увидеть, например, во втором трейлере игры) и та, в которой он общается с BB в лаборатории (например, в начале трейлера вот тут).

На первый взгляд кажется, что это два разных персонажа, но в последнем геймплейном ролике Кодзима окончательно подтвердил, что это один и тот же герой.

Получается, он был причастен к созданию BB — во всех флешбэках, наблюдаемых от лица младенца, Клифф общается с ребёнком с нескрываемой теплотой. Похоже, что он либо его отец, либо учёный, разработавший технологию, позволяющую видеть BT с помощью младенца. Возможно, Клифф даже принимал роды BB — неспроста же лицо героя Миккельсена покрыто кровью в начале ролика с анонсом даты релиза.

Но другие персонажи будто не знают о его существовании: ни в одном из роликов работники Bridges почему-то ни разу не упоминали Клиффа, несмотря на его, очевидно, важную роль в жизни организации. Вероятно, Кодзима просто не хочет, чтобы игроки до релиза знали о роли Клиффа в сюжете, но, возможно, причина кроется в чём-то другом.

В летнем ролике Death Stranding, в котором сообщили дату выхода игры, намекается, что Клифф обитает в Hades — то есть буквально в Аиде, царстве мёртвых.

Но в Death Stranding мертвецы ассоциируются с пляжем: именно на пляже в плену держат тело Амели (поэтому она не стареет) и туда же отправляется персонаж Виндинга Рефна, который кого-то ищет среди мёртвых (для этого он каждую 21 минуту останавливает своё сердце). На этом же пляже разворачивается действие самого первого трейлера игры.

Но мир мёртвых с позиции Клиффа выглядит совершенно иначе: там идёт бесконечная война. Причём не привязанная ни к какой конкретной эпохе: в трейлерах показывали и Первую мировую, и Вторую, и даже Вьетнам.

Возможно, он совершил что-то настолько ужасное, что в Bridges решили намеренно о нём умалчивать: вдруг эта тайна может как-то дискредитировать организацию. Вдобавок, в недавнем интервью геймдизайнер намекнул, что цели у Bridges не такие однозначные, какими кажутся на первый взгляд.

Похоже, что Клифф — это ключ к загадочному сюжету Death Stranding. Во время последней демонстрации игры на TGS Кодзима сказал, что между игроком и BB будут развиваться отношения: если добиться благосклонности малыша, то он будет показывать игроку свои воспоминания о Клиффе.

То есть игрок должен расценивать информацию о герое Миккельсена как награду. В таком случае понятно, почему разработчики намеренно о нём умалчивают — игрок должен узнать всё сам, прокачивая отношения с BB.

А ещё между героем Мадса и Сэмом постоянно проводятся параллели. Если у главного героя внутри сидит ребёнок, то у Клиффа это искусственная кукла. Вдобавок, у обоих персонажей на животе крестовидные шрамы.

Есть ощущение, что Кодзима всячески намекает, что ребёнок — репрезентация игрока. Это бы объяснило, почему во всех трейлерах нам показывают его внутри Сэма: он — протагонист, а игрок при этом буквально сидит внутри него. На это намекает ещё одна деталь: почти во всех показанных геймплейных моментах, в которых игрок непосредственно управляет Сэмом, герой держит в руках капсулу с младенцем. Плюс во всех новых роликах многие склейки между кадрами сопровождаются морганием: будто за игрой мы наблюдаем из глаз малыша.

Тут можно пойти ещё дальше и предположить, что Клифф — это типичный архетип героя из видеоигры, этакий парень с пушкой. А Сэм — герой нового вида, предпочитающий ненасильственные методы. Поэтому в одном из них младенец настоящий, а в другом — поддельный.

Вдобавок, геймплей с использованием штурмовой винтовки нам показывали только в мире Клиффа — ещё один намёк, что убивать живых людей в Death Stranding нельзя.

Это хорошо сочетается с теорией самого Кодзимы о Homo Ludens (человеке играющем). По задумке Кодзимы, это следующая ступень развития человечества. Такие люди не просто игроки — они творцы. И любовь к играм и к творчеству — две основные движущие силы Homo Ludens. Это, кстати, ещё и отсылка к одноимённому труду голландского философа Йохана Хёйзинге о культурологической значимости игры как феномена.

Амели и Бриджет — разные люди

И Амели, и Бриджет играет актриса Линдси Вагнер — с момента демонстрации летнего ролика Death Stranding фанаты спорят о роли персонажей в сюжете.

Трейлеры действительно вызывают путаницу: если в ролике с анонсом даты релиза Сэм называет Бриджет президентом Bridges, то уже в трейлере «Briefing» ей почему-то оказывается Амели. Вдобавок ко всему у героинь идентичная внешность: просто Бриджет выглядит сильно старше Амели.

Судя по трейлеру с брифингом Сэма, Бриджет — мать Амели. Видимо, в начале этого трейлера мы видим последние часы жизни женщины: после этого в ролике можно увидеть как сжигают её труп.

К слову, до сих пор непонятно, почему от трупов в мире Death Stranding нужно избавляться: уже в нескольких роликах можно было заметить, что с мёртвыми в игре всё не так просто. Возможно, мертвецы притягивают BT — это бы объяснило, почему в Death Stranding предпочтительно разбираться с врагами ненасильственными методами.

В трейлере с брифингом мы так же узнали, что Амели держат в заложниках, и одна из задач Сэма — спасти девушку. Она утверждает, что её тело физически находится «на пляже» (то есть в мире мёртвых) и поэтому она не стареет.

Но есть основания думать, что Амели лжёт, либо её обманули — всё дело в хиралиуме. В последнем геймплейном трейлере мельком показали интерфейс доставки грузов — в частности Сэм переносил сперму и женские яйцеклетки. По словам геймдизайнера, людям приходится искусственно поддерживать генетическое разнообразие человечества: поэтому семя регулярно транспортируют между бункерами.

Сохранность биоматерила обеспечивает хиралиум: в видео можно заметить мелкий текст, в котором сказано, что благодаря этому веществу содержимое контейнера буквально «замирает во времени».

В том же трейлере можно заметить, как Сэм собирает хиралиум — материал появляется после таймфолла (дождя, ускоряющего время). Визуально он похож на золото и растёт пучками в форме человеческих рук.

Это объясняет, почему в предыдущих роликах на персонажах было так много «золота»: золотая маска Хиггса, оберег Fragile (героини Леи Сейду), амулет Амели. Всё это время они носили хиралиум.

Золото (и, в частности, золотые маски) использовались во многих культурах во время погребальных обрядов: у материала есть историческая связь с загробными миром. В частности, в древнем Египте считалось, что погребальная маска поможет защитить мертвеца от зла, а в Китае с помощью маски тело усопшего защищали от вторжения духов.

Хиралиум, судя по всему, также позволяет контролировать BT — в таком случае, возможно, он помогает людям безболезненно перебираться на иную сторону.

Так что вполне может быть, что не пляж сохраняет молодость Амели, а именно золотой амулет. На кадрах с её похищением видно, что Хиггс зачем-то надевает на девушку золотую маску — может быть, её насильно заставляют носить «украшения».

Но это не объясняет, почему у Амели и Бриджет одинаковая внешность (с поправкой на возраст, конечно). Не похоже, что они клоны: пока не было ни одного намёка на то, что в мире Death Stranding практикуют клонирование.

Стоит держать в голове, что Кодзима большой фанат Линдси Вагнер и, в частности, сериала «Бионическая женщина» 70-х. Возможно, ему просто очень хотелось добавить молодую версию актрисы в свою игру.

С Амели связана ещё одна любопытная деталь: в трейлере с E3 2018 Сэм почему-то не узнаёт девушку. При этом на ней надето не красное платье, в котором она предстаёт во всех последующих роликах, а синее. Возможно, в мире Death Stranding действительно существует несколько версий Амели — Кодзима явно намеренно утаивает важные подробности.

Кто такие Лиза и Саманта

В новых роликах, показанных в рамках TGS, можно услышать два абсолютно новых имени: Лиза и Саманта.

В 50-минутном геймплейном ролике нам показали короткую сцену с Клиффом: в ней он пьёт вино и, обращаясь к BB, говорит: «это за Лизу и за тебя».

До этого мы ни разу не слышали этого имени, но контекст намекает, что речь о матери ребёнка — той самой, которая лежит в коме в Edge Knot City и с которой периодически нужно синхронизировать капсулу с младенцем. Пока не ясно, будет ли она играть хоть какую-нибудь значимую роль в сюжете, но есть ощущение, что в Death Stranding мы её всё-таки увидим: Амели держат в плену в том же городе, в котором находится мама BB.

А в ролике «Briefing» Die Hardman (персонаж Томми Эрла Дженкинса) говорит, что Америке нужен новый президент: «Саманта Америка Стрэнд». Эта фраза произносится сразу после того как Амели просит Сэма вернуть её в Вашингтон, чтобы та как раз вступила в должность президента. Речи о том, что это какая-то другая женщина, не идёт.

Похоже, в Bridges людям действительно меняют имена в соответствии с их должностью. Эта теория выдвигалась ещё прошлым летом, когда игроки впервые услышали полное имя главного героя: Сэм Портер Бриджес. Теперь у нас есть точное подтверждение. Зато появился новый вопрос: как по-настоящему зовут Сэма?

Второстепенные персонажи

Роли многих второстепенных персонажей в сюжете до сих пор не ясны, несмотря на то, что подробностей о них мы знаем достаточно много. Например, нам известно, что Fragile (героиня Леи Сейду) — тоже курьер и она, как и Сэм, способна чувствовать BT. Но на кого она работает и какие преследует цели — мы не до сих пор не знаем.

Зато на недавней панели с японскими актёрами озвучки Death Stranding стало известно, что между Амели, Сэмом и Fragile будет некое подобие любовного треугольника.

Про Heartman (героя Виндинга Рефна) мы тоже знаем не так уж и много. Известно, что он носит специальное устройство на поясе, которое каждую 21 минуту останавливает его сердце, а через некоторое время автоматически возвращает к жизни: персонаж кого-то ищет в загробном мире.

Вся его жизнь выстроена вокруг этого 21-минутного цикла — для этого Hartman даже собрал специальную библиотеку из коротких фильмов, которые можно успеть посмотреть за такой короткий срок (мы, кстати, тоже делали похожую подборку) .

Но до сих пор непонятно, какую роль герой играет в сюжете и зачем он нужен Bridges. Возможно, Кодзиме просто хотелось найти повод, чтобы вставить в Death Stranding побольше киноотсылок: в трейлере Heartman значительная часть ролика посвящена кинематографу.

Вдобавок, как известно, Кодзима — синефил (как говорит сам геймдизайнер, в день он старается смотреть как минимум по одному фильму), поэтому легко представить, что ему очень хотелось порассуждать в своей новой игре о кино. Да и персонаж подходит идеально: всё-таки его играет известный режиссёр.

Про Маму (героиню Маргарет Куэлли) известно чуть больше: похоже, она работает инженером и придумывает новое оборудование для Bridges. Об этом говорит Die-Hardman в последнем геймплейном ролике, он буквально произносит фразу: «Мама закончила создание оружия против BT».

У героини интересный бэкграунд: она не может покинуть лабораторию из-за связи со своим мёртвым младенцем. Ребёнок родился на «другой стороне», но остался связан с героиней призрачной пуповиной. То есть её ребёнок — BT. Но он не представляет опасности для живых: вероятно, потому что напрямую связан с миром людей через свою мать.

Про героев Томми Эрла Дженкинса (Die-Hardman) и Гильермо дель Торо (Deadman) пока известно меньше всего. Первый, похоже, замещает президента США во время её отсутствия и проводит брифинги для главного героя.

Deadman в одном из роликов объясняет Сэму, как функционирует BB (в частности, он призывает не привязываться к ребёнку и относиться к нему как к инструменту) и, очевидно, тоже работает на Bridges — о существовании организации игроки как раз узнали по бейджу на костюме героя. Но больше о нём ничего неизвестно — в том числе загадкой остаётся таинственный шрам у него на голове. Таинственности добавляет и то, что когда Deadman рассказывал Сэму про BB в одном из трейлеров, было видно, что он — голограмма. А в анонсирующем ролике мы видели его в том же мире, в котором обитает Клифф.

Кроме этого на недавней панели с актёрами японской озвучки анонсировали ещё одного важного персонажа: его будет озвучивать Томокадзу Сугита, сыгравший Казухиру Миллера в MGSV.

Хидео Кодзима ещё год назад намекал на участие актёра. Но пока непонятно, какого персонажа он будет играть и кто будет озвучивать героя на Западе.

Как в это играть

За последние несколько дней мы узнали огромное количество подробностей о геймплее Death Stranding. Как и предполагалось, большой акцент в игре будет сделан на путешествиях по пересечённой местности — в этом Сэму помогут различные девайсы вроде лестниц, крюков и верёвок.

Кодзима утверждает, что в Death Stranding открытый мир, и с самого начала игры можно отправиться в любую его точку — ограничивать игрока не будут.

На Reddit попытались посчитать размер карты на основе последнего геймплейного ролика: получилось, что мир Death Stranding примерно в 2,5 раза больше, чем в Horizon Zero Dawn (обе игры сделаны на одном движке). Если верить этим подсчётам, то размер карты будет примерно равен 72 квадратным километрам (против 30 в Horizon).

Огромный акцент в Death Stranding делается на подготовке к путешествию. В первую очередь, игроку придётся заниматься менеджментом инвентаря: например, размещать грузы, которые носит Сэм, нужно вручную.

Ещё по предыдущим играм Кодзимы было видно, что геймдизайнеру нравится акцентировать внимание на обмундировании героев: оружие и техника в MGS (особенно в пятой части) всегда были выполнены с фетишистской дотошностью, даже если они были выдуманными.

Кажется, в Death Stranding увлечённость Кодзимы промышленным дизайном достигла своего пика: достаточно увидеть, с какой тщательностью сделан костюм Сэма.

Самое любопытное, что со всеми крючками и креплениями на его одежде можно взаимодействовать: все части костюма несут какую-то полезную функцию. Очень важно грамотно распределять вес переносимых грузов: судя по ролику, Сэма может начать кренить в разные стороны, если контейнеры расположены неравномерно.

Обмундирование изнашивается: контейнеры повреждаются, если их часто ронять (для починки нужно использовать специальный спрей), а обувь стаптывается (её необходимо регулярно менять).

У Сэма есть целых девять параметров (пока не до конца ясно, что конкретно на них влияет): скорость передвижения, проходимость (имеется ввиду насколько быстро герой перемещается по труднопроходимой местности), устойчивость, вместительность батарей, сопротивляемость усталости, уровень синхронизации (пока не ясно, что это значит), вместительность инвентаря, сопротивляемость к потере сознания и объём лёгких.

Самое любопытное, что у лестниц тоже будет ограничение по весу: импровизированный мост может сломаться, если груз будет слишком тяжёлым. Об этом сказал сам Хидео Кодзима во время презентации геймплея.

Перед путешествиями игроку придётся есть криптобиотов: маленьких существ, похожих на тихоходок (эти микроорганизмы известны своей невероятной устойчивостью к любым экстремальным условиям). В одном из трейлеров можно увидеть, как существ ест персонаж Леи Сейду.

Судя по всему, криптобиоты помогают переживать таймфолл и снижают скорость старения организма. На это намекает и название существ — оно отсылает к процессу под названием криптобиоз. Криптобиоз замедляет процессы метаболизма почти до нулевого уровня и таким образом помогает организмам переживать неблагоприятные условия.

В Death Stranding есть крафтинг: игроку позволят создавать лестницы, верёвки, оружие и даже технику — например, экзоскелеты (помогают быстро бегать и дальше прыгать) или мотоциклы.

Стало понятней, как работает мультиплеер: связи с другими игроками будут пронизывать буквально все геймплейные аспекты. Главная особенность — игроки вместе меняют карту Death Stranding. В ролике можно было увидеть построенный другим игроком мост — за полезные постройки позволят награждать друг-друга лайками.

Похоже, что лайки в Death Stranding выступают аналогом внутриигровой валюты: ими же NPC награждают Сэма за доставку грузов. Строения игроков с маленьким количеством лайков будут исчезать — таким образом разработчики борются с захламленностью игрового мира.

Хидео Кодзима сказал, что совсем крупные строения (типа дорог или больших мостов) невозможно построить в одиночку, потому что это потребует слишком много ресурсов — игрокам придётся объединять усилия для создания самых сложных конструкций.

Судя по фанатскому переводу комментариев Кодзимы, потенциально игроки смогут создать целое шоссе: в таком случае по миру игры можно будет беспрепятственно ездить на наземном транспорте. Похоже, мы своими глазами увидим, как в разрушенный мир по чуть-чуть вернётся цивилизация.

На мосту техника игрока автоматически подзаряжается​

Игроки смогут помогать друг другу в бою: в ролике можно было увидеть, как аватары игроков подбрасывают друг другу полезные ресурсы. Правда, пока не похоже, что на этот процесс можно как-то влиять: судя по презентации, такая помощь активируется автоматически.

Кроме этого, мы много узнали о боевой системе: похоже, врагов-людей нельзя будет убивать, а только «вырубать» или связывать. Достоверно известно, что в игре есть и штурмовая винтовка, но пока не ясно, можно ли её использовать на людях. Вероятно, такая осторожность связана с тем, что BT привлекают человеческие трупы.

А эта постройка позволяет укрыться от дождя и подзарядить оборудование​

Важный аспект геймплея: развитие отношений с NPC. Доставляя грузы различным заказчикам, Сэм улучшает их отношение к себе — за это будут давать различные награды. В последнем геймплейном ролике можно увидеть, что один из заказчиков дарит игроку губную гармошку — это одна из многих доступных в Death Stranding наград. На ней можно играть для BB и таким образом укреплять связь с ребёнком (напомним, если сдружиться с малышом, он будет «рассказывать» Сэму о Клиффе). В общем, всё взаимосвязано.

Кроме этого, игрок должен подсоединять поселения людей к хиральной сети. Это будет открывать игроку доступ к различной технике и инфраструктуре Bridges, но есть и ещё кое-что. Комментируя последний геймплейный ролик, Кодзима сказал, что за подсоединение городов к сети игрока будут награждать информацией о мире Death Stranding до катаклизма. Вдобавок, мультиплеер будет работать только в зонах, подсоединённых к сети.

Любопытно, что в недавнем интервью Кодзима говорил, что хиральная сеть — не однозначное благо. Bridges внимательно следит за всеми участниками сети и, по сути, навязывает свой контроль. По словам геймдизайнера, ситуация чем-то похожа на ту, что была в книге «1984» Джорджа Оруэлла (там, напомним, государство осуществляло тотальный надзор за всеми аспектами жизни своих граждан). Разработчик в очередной раз напоминает, что грань между добром и злом в Death Stranding будет очень размытой.

Судя по трейлерам, хиральная сеть — не просто аналог интернета. Она устанавливает практически метафизическую связь между объектами и людьми: что-то вроде LCL из «Евангелиона».

Судя по ожерелью Сэма, сеть Bridges работает ещё и как мост между разными мирами. В кадре со списком уравнений, в частности, среди подписей можно увидеть «квантовую запутанность». Это явление, при котором две частицы связываются между собой, даже находясь на огромном расстоянии друг от друга. Изменения параметров одной частицы моментально сказывается на другой — информация доходит быстрее скорости света. Неплохая технология для связи удалённых поселений людей.

Подробностей о геймплее в новых роликах действительно очень много, но огромная часть игры всё равно осталось за кадром. Например, непонятно, как игрок попадает в Аид: до сих пор не ясно, как будут сочетаться переноска грузов и «война» в мире Клиффа.

То же самое касается механики смерти: Кодзима говорил, что после гибели Сэм попадает в подводный мир, в котором от первого лица нужно собирать выпавшие из героя предметы. Кроме этого, гибель Сэма приводит к Void Out (и это, кстати, ещё одна причина по которой от трупов нужно избавляться). Интересный нюанс: воронки не будут видны другим игрокам, так что «загрифить» кого-то не выйдет.

Но в геймплейном ролике после того, как Сэма забрали BT, ничего подобного не произошло — вместо этого нам показали босс-файт с хиральным существом. Похоже, что это не считалось за «смерть»: быть похищенным BT недостаточно для того, чтобы погибнуть.

Если верить фанатскому переводу комментариев Кодзимы, BT не опасны сами по себе: они просто тащат жертв к «охотникам». Показанный в геймплейном ролике монстр — как раз один из них (по словам геймдизайнера это один из самых слабых врагов в игре).

Кстати, до сих пор ничего неизвестно про гигантских существ, показанных лишь единожды в третьем трейлере игры. Кроме того, мы знаем, что на обратной стороне обитают монстры, похожие на морских существ — непонятно, что они делают в мире мёртвых.

Так же нет информации о странных человеческих фигурах, висящих в воздухе. Они появлялись в первом, третьем и четвёртом трейлерах. В ранних интервью Кодзима утвержал, что это противники Сэма — возможно, от этой концепции решили отказаться (ну или геймдизайнер просто водит нас всех за нос)

​А вдруг хиральные гиганты это и есть висящие в воздухе люди?

В это трудно поверить, но до релиза Death Stranding осталось меньше двух месяцев — уже 8 ноября мы получим ответы на все вопросы (а их до сих пор очень много).

Обязательно делитесь своими находками в комментариях: в новых геймплейных роликах огромное количество мелких деталей — интересно, что заметили вы.

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","long","deathstranding"], "comments": 196, "likes": 331, "favorites": 260, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69748, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Sep 2019 13:43:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 69748, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69748\/get","add":"\/comments\/69748\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69748"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–52

После каждого видео геймплея,трейлера и т.д. На ДТФ будут десятки постов про "мы наконец-то знаем сюжет1111" .Вам самим не надоело ещё?Это ведь даже не "разбор" сюжета игры,это "разбор" сюжета по геймплейным видео и трейлерам.Вы там совсем уже поехавшие?

Ответить
93

До релиза осталось совсем немного, и мы решили собрать вместе всё, что известно. Почему поехавшие? Это не анализ конкретно последних трейлеров, если что, а вообще всё вместе — этакий итог всей деятельности Кодзимы до релиза игры. Не думаю, что до релиза будет ещё что-то важное, но если что — добавим сюда просто.

И да, вы всегда можете заигнорить тег. Пользуйтесь, пожалуйста, этой функцией, и тогда вам не придётся писать такие комментарии.

Ответить
0

Я не хочу игнорить тег,мне интересна информация по этой игре,а не эти теории формы хлеба,которые делают исходя из найденных от него крошек.Сделайте отдельный тег "очереднаятеорияосюжете" ,тогда добавлю без толики сомнения.

Ответить
34

Окей, есть ещё одна опция специально для вас! Едва завидев в ленте пост про теории (а по заголовку понятно, что внутри), вы можете нажать на три точки и убрать это безобразие из своей ленты.

И тогда вам не придётся писать такие комментарии.

Ответить
–19

А есть ещё одна опция - добавить тег "теория" ,и это делается в 10 раз быстрее,чем очередное "добавь в игнор111111" 

Ответить
42

Как ещё насчёт опции пройти мимо поста и не затевать скандал на пустом месте? Это всем экономит нервы и менее затратно по времени, чем написание всех этих гневных комментариев 

Если мы будем создавать теги по каждому вот такому велению, нам для них места не хватит в тексте 

Ответить
–22

А как на счёт опции пройти мимо комментария,который вам не по нраву или добавить пользователя,который изрекает подобные комментарии,в ЧС?Не прошёл мимо,но советуешь проходить мимо)))

Ответить
1

Посмотрел бы я на тебя, когда абсолютно все заигнорили бы твой коммент, наградив минусами.

Первый бы начал орать "ряяя, редакции пофиг на мои хотелки!".

Ответить

Комментарий удален

1

Тебе несколько раз внятно и доходчиво объяснили, что в руках у тебя молоток, а гвозди забивай сам. 

Считай дальше себя охуенным рофлером; ишь как хомячков порвало, кто они такие, чтобы мне советы давать. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Если для тебя это не нормальная статья, то пытайся и дальше разводить срачи в комментах. Мы тебя тогда сразу стороной обходить будем, элитный ты наш. 

Настолько не понравилась статья, что аж всю прочитал. 

Ответить

Комментарий удален

0

Чья же это проблема, если не видишь разницы между выжимкой и теориями случайного человека? 

Ответить
12

Во-первых, это не теория (такой тег у нас не так давно появился), а вся важная информация по мотивам роликов и интервью в одном месте. Во-вторых, забанив этот тег вы не увидите теории по другим играм и фильмам.

Я уверен, что нажать на три точки и выбрать там «Это не интересно» не составит для вас труда. Тем самым вы избавите и себя от вселенской боли и страданий, и тех, кто хочет в комментах обсудить игру, а не вот это всё, от бесполезных комментариев. Смотрите-ка, и все счастливы.

Ответить
–22

Интересно,человек который тратит время на дефенс очередной статьи по "всё что мы знаем про Death Stranding",предлагает опции по фильтрации ненужной информации,в целях экономии времени и во избежания "ненужных" диалогов в их священных статьях.Но сам же тратит время на споры с человеком из-за якобы неуместности его возмущения,и сам же удлиняет ветку этого диалога)Вот сам и пройди в некст тайм мимо такого комментария,дабы не продолжать ветку "неуместного" комментария,а то как-то лицемерненько получается)

Ответить
12

Общаться в комментариях — это часть моей работы. У вас возникла проблема с контентом — я подсказал вам, как её можно легко и просто решить. Такие пирожки!

Ответить
–24

Это не общение, и не советы,а прямой посыл "не нравится,игнорь или проходи мимо" А это уже далеко не твоё дело,что и как кому делать для своего удобства.Мне не нужен игнор тега Death Stranding,но и в то же время я не могу поставить игнор очередным мусорным статьям под эгидой "что мы знаем об Death Stranding часть over99999"

Ответить
13

Ну, все нужные инструменты у вас есть. Использовать вы их будете или просто ныть в комментах — это и правда не моё дело уже.

Ответить
–24

Ути-пути,уже пошла агрессия в стиле назову недовольство - нытьём,как это низко и банально,хотя чего ожидать от тебе подобных).У меня нет инструмента что бы игнорировать подобные мусорные статьи.

Ответить
18

У меня нет инструмента что бы игнорировать подобные мусорные статьи.

1. Вы можете нажать на три точки у поста в ленте и нажать «Это не интересно».

2. Вы можете забанить интересующий вас тег.

3. Вы можете забанить конкретные слова, чтобы не видеть подобные посты у себя в ленте.

4. Вы можете пройти просто мимо поста, поняв что он вам не интересен.

На DTF достаточное количество людей, которые любят подобные посты и с удовольствием их прочитают. А пункт первый, что в списке доступных вам инструментов, позволит вам ничего не добавлять в ЧС и в тоже время не читать, как вы называете, «мусорные статьи». :)

Ответить
–15

Если вы не умеете читать,я пишу "у меня нет инструментов что бы игнорировать подобные статьи".Не фильтровать их после увиденного,не проходить мимо,а именно игнорировать.Я хочу игнорировать подобный мусор,но у этого мусора нет тега,тут общие теги которые используются в других статьях.Смекаешь?Я своим комментарием не мешаю никому общаться на эту "интересную" тему.И мимо него можно пройти,представь себе?

Ответить
0

тебе тут не рады, Джимми. особенно не рады тому, что вместо поста в соответствующий раздел с текстом "было бы удобно иметь возможность скрывать вот такие вот статьи. сделайте, пожалуйста" ты начал вонять в комментариях, полностью игнорирую советы умных и добрых людей и здравый смысл и огрызаясь на них из своего желчного пузыря.

Ответить
–4

Умные и добрые они по твоему хомячьему мнению,не более того,и срать я хотел на "рады или не рады",пишу где хочу,когда хочу,и что хочу,можешь попробовать запретить))

Ответить
3

Скажу по-простому — твой скулёж заебал. И всем окружающим — смею предположить, что включая редакцию — аналогичным образом срать на хотелки одного отдельно взятого тугодума. Не нравится — пиздуй на кнб читать очередную статью с текстом уровня младшей школы. Для тебя в самый раз.

Ответить
0

запрещать не мне, для этого есть ответственные люди) 

Ответить
12

Не скули, тебе все по делу разжевали. Никто ради тебя одного не станет добавлять новые тэги, иначе это превратится в полнейший цирк. Если тебе не по нраву конкретная статья, то ничего не мешает конкретную статью заигнорить. А то выходит очередной рассказ про мышей, которые хавают кактус. "Мне так не нравится тратить время на подобные статьи, что я напишу об этом дохуллиард комментариев"

Ответить
0

От дурак-то. Я прочитал комменты и справедливо их дислайкнул, а ты поперся просто "мстить" дизая рандомные коменты. Умничка, красавчик.  

Ответить
1

О, разборки на тему минусов. Продолжайте

Ответить
1

Да мне пох, тащемта. Я хорош, лапищи мои мощны, комменты ахуенныи и собирают лайки. Мне просто удивительно, насколько мелочным и мстительным надо быть, чтобы так делать. 

Ответить
1

Та ладно вам, такие фрукты часть экосистемы дтф, я вот поржал с него по дороге на работу.

За статью спасибо.

Ответить
0

Почему у вас в теории только один ребенок - их же много.

Ответить
2

Чертовы фанатики апокалипсиса из 40000 тегов.

Ответить
1

Есть еще одна опция — засунуть свое мнение в анус.

Как отсталому пояснили же, не нравиться игра - в игнор.

Не хочешь читать теории - не кликай на заголовок.

Если так случилось, что ты ну очень тупенький, кликнул на заголовок, прочитал пару абзацев и вышел.

Ответить
3

тк, уже перевели на английский то что Хидео говорил на реддит.
из того что интересно или я лично не замечал

группировки в желтом воруют посылки у игроков по всем серверам как бы и вы можете захватив лагерь найти вещь сворованную у другого Сэма.
войд ауты видимо действительно взрывы.
Ловец это монстр который лев из черной жижи, при каждом захвате вас BT попадаешь на локацию с таким ловцом. их будет много разных, лев это один из самых слабых . Предполагают что если он убьет тебя то произойдет войн аут и сеть в этом месте отрубиться , те пропадет связь а соответственно помощь. т е в зонах войд аута полное одиночество. Лев кстати таранит здания и игрок перепрыгивал на другое(я этого не заметил сначала)

помощь на боссфайте появляется при нажатии кнопки вызова. чем больше у игрока связкй, чем больше он ставил лайков и тп, тем больше помощи он получит. если этого не делать то помощи не будет.

Мох как и вода имеет степени опасности , на помеченном красным можно подскользнуться.
Игроки могут построить хайвей для машин но это будет дорого и долго.

Игрок будет видеть недостроенные объекты и может помочь ресурсами.

BT не видят Сэма когда он ходит, только слышат поэтому нужно не дышать. Сэм видит их когда останавливается во время движения нет . Шокер их станил в трейлере потому что это вариация с кровью Сэма как и гранаты.

На карте видно огромный кратер, это остатки по видимому войд аута после момента зиро видимо это первый войд аут приведший к апокалипсису или что то вроде того.
Хидео говорит что показывает скучную часть геймплея остальное не хочет спойлерить, и то показывает видимо потому что надавили по части маркетинга.

Ответить
1

Звучит как закономерное развитие идей Journey и концовки E из Nier Automata. Только эти игры на эту тему высказались лишь в формате небольших зарисовок, а тут ожидается капитальное высказывание

Ответить
1

ага плюс отголоски мгс, лично для меня отлично подходит 

Ответить
1

собственно на тему стелса до мгс высказывались отголосками тоже, а МГС все саккумулировал.

Ответить
–3

Но тут нет тега #сосиска

Ответить
5

Есть #deathstranding. Можешь его добавить в ЧС и не вспоминать про игру больше никогда. Ещё в ЧС по словам добавь и не надо говорить про «Ой, а вдруг я что-то важное пропущу». Видимо важным для вас является такого рода «острые» комментарии.

Ответить

Комментарий удален

7

Люди обсуждают то что им нравится и они ждут. У тебя проблемы какие-то? 

Ответить
2

Сказал человек, что порвался в теме бокс артов для редизайна Стима. Лол.

Они же просто обсуждали что нравится.

Ответить
–1

Так и я обсуждал. Мне в целом нравится. Есть только вели которые все портят в редизайне. Я про них и сказал. 

Ответить
1

Мне интересно, сколько ещё аккаунтов у тебя в запасе?

Ответить
–3

Дык этож гений! И плевать что последние лет десять игрушки у него в лучшем случае слабенькие, раз все попугают, значит правда

Ответить
2

И какие же слабенькие? 

Ответить
0

Если в плане сюжета, то все, начиная с MGS4, особенно в сравнении с предыдущими. Геймплейно же все был прекрасно.

Ответить
0

Блин, четвёртый МГС мой любимый после третьего. Просто не понимаю почему многие в комьюнити так её не любят.

Ответить
1

А ты в каком порядке играл? Мои друзья, которые начинали с неё знакомство с серией тоже ее ставят на 1 или 2 место. Я проходил по порядку и подряд, и мне она показалась более поверхностной, что ли, в сравнении с третьей и тем более второй. После эпичности второй, от финала истории как-то ожидал больше майндфаков и глубины на всех уровнях. И большей непредсказуемости. Как-то более по голливудски, что-ли, вышло. И хоть я радовался, что ответили на все вопросы, ответили на них как-то очень упрощенно и странно. Но, повторюсь, мне она все равно очень нравится, по всем параметрам, но значительно уступает предыдущим.

Ответить
0

Я начал со второй, потом прошёл первую (и заодно изучил первые две Metal Gear), а дальше по порядку.

По-моему просто удивительно, что Кодзима за годы не забыл всю эту кучу мелких деталей (он её, конечно, с Муратой писал, но всё равно), собрал их в голове и написал КОНЦОВКУ.

Конечно, не без огрехов вышло, но масштаб меня всё равно очень впечатляет. Ну и плюс режиссура некоторых сцен просто сумасшедшая. А ещё очень круто, что многие типично кодзимовские кат-сцены стали полу-интерактивными. 

В общем, на мой вкус это игра-прорыв. 

Ну и сцена битвы с Оцелотом в конце просто АААААААААААА

Ответить
1

особенно последняя битва под музыку из всех частей)

Ответить
0

А как там круто интерфейс меняется!

Ответить
1

Ну да, что-то это я тоже хотел сказать) Финальная битва завораживает. А еще сон про шэдоу мозес в вертолете тоже 10/10 :D

Ответить
0

В 4 норм сюжет, че гонишь. 

Ответить
0

Ну он именно что "норм", не плох, но даже не близко к тому, что было в предыдущих частях. Но я все равно оцениваю игру положительно даже в плане сюжета, хотя бы за ответы на все вопросы и закрытие сюжета. Про сюжет 5 даже говорить не хочется (при том что с точки зрения геймплея считаю пятерку лучшим стелс экшеном ever).

Ответить
0

не позорься

Ответить
1

Вы там совсем уже поезавшие?

Они - да. Вот что с людьми культ личности делает. 

Ответить
1

я бы готовился на вашем месте, когда игра выйдет, будет больше, оценки критиков, анализ игры, верно или нет было что то и т. д.

ну, в общем, все еще будет...

Ответить
0

Чувак, ну ты серьёзно что ли?))) Да ладно те, ну не обижайся)) Прости, я правда не хотел тебя НАСТОЛЬКО задеть своим минусами, раз ты сразу побежал минусить мои давние комментарии под постом, который никому и нужен-то особо не был.

Просто с твоей позицией здесь, конкретно под этим постом, я не согласен, поэтому и поставил минус, у меня к тебе лично претензий нет.

Я уверен, что парень ты хороший, воспитанный, старших уважаешь, родителей слушаешься, всегда вовремя домой после секций возвращаешься, вовремя домашку сдаешь, пятерки получаешь, подолгу за приставкой не засиживаешься. Видишь, у меня к тебе, как к человеку, претензий нет.

Хочешь, я другие твои комментарии почитаю и плюсиков поставлю? Ты только скажи, я понимаю, что это обидно, когда долго собираешь больше 2000 плюсов в аккаунт, а тут какой-то рандом приходит и начинает минусить. Мне не жалко плюсиков ради хорошего человека. Не обижайся, ну ты чего? 

Ответить
0

Много свободного времени

Ответить
0

Каждый раз когда выходит что то подобное люди жалуются, игра престолов, мстители. Неужели нельзя просто поставить минус, пролистать дальше или добавить теги в игнор...

Ответить
0

Кодзима больной (((

Ответить
–62

Еще одна сосиска упавшая со стола Кодзимы

Ответить
90

Вот вам целая гора сосисок с помидорками и салатом, чтобы было чем закусывать свою душноту. А то заебали под каждой новостью писать про сосиски. Важная или интересная новость? Сосиска? Пост в «Жизни»? Сосиска. В «Индустрии игр»? СОСИСИЩЕ. Блядь, ну сколько можно уже? Добавьте хештег игры в ЧС и не читайте новости про вещи на которые вам похуй. 

Ответить
18

Просто глупышки никак не поймут, что остроумным выражение может быть сказанное впервые. И когда они повторяют его 100500 раз, то это уже не остроумно а попугайничество. Сюда же мое любимое "никогда такого не было и вот опять". Да блядь, до вас "оригинальных" никто не использовал это выражение и вот опять. 

Ответить
2

Именно. На DTF достаточно инструментов, чтобы сделать его приятным для себя, но нужно обязательно зайти и испортить настроение авторам и всем в комментариях. 

Ответить
–28

Иногда бывают действительно интересные новости про "вещи на которые нам похуй". Но очередное 100500 высасывание лонгрида всегда будет иметь статус "сосиска". Хоть усритесь. 

Ответить
11

Жопа не отвалится, если нажать сюда или просто пройти мимо. А то эта рубрика «мне настолько похуй, что не могу молчать» уже порядком стоит комом в горле.

Ответить
–25

Я сам в состоянии разобраться что мне делать и когда делать. Если так сильно подгорает, то сходи под душ и друганов своих возьми. 

Ответить
5

Когда говорят "ставьте хэштэг сосиска"

Если так сильно подгорает, то сходи под душ и друганов своих возьми.

Ответить
–11

Заминуси

Ответить
1

Другие люди тоже в состоянии разобраться что им делать когда и как. Какие статьи писать, как их писать, где выкладывать.

P.S. Кстати, похоже вам пора принимать свои нейролептики. Вы в другой теме просили меня напомнить. 

Ответить
0

кушать захотелось...

Ответить
1

При взгляде на вас оригинальность убилась об стену -_-

Ответить

Комментарий удален

23

Все сходится, это симулятор ходьбы

Ответить
0

это картинка хорошо передает как докранчивали сценарий подвальные негры

Ответить
0

Да ну не, даже я уверен, что со сценарием у игры все норм будет. У Кодзимы наверно сценарий был голове еще десять лет назад написан. Я за все остальное беспокоюсь.

У меня как-то язык не повернется назвать часовые пешие прогулки интересными.

Ответить
4

имхо с чем не норм у Кодзимы последнии его две игры так это сценарий. видно что подвальный негр Мурата(или кто там сейчас соавтор) не вытягивает в отличии от Фукушимы

Ответить
0

Так-то ты прав, но надо же мне верить хоть во что-то хорошее))

Ответить
1

ну хорошего там будет в любом случае много. как минимум мы посмотрим на творчество Ёдзи Синкавы, ну а саунд от Людвига я уже сто раз писал что жду не меньше игры 

Ответить
0

Последние две игры Кодзиму заставляли делать из под палки вроде как, а сценарий в той же MGS V как раз таки занимается тем, что залатывает сюжетные дыры прошлых частей (не сказать что плохо залатывает). Если бы это была законченная игра а не только полторы главы, то был бы шедевр, но тут не сценарий виноват а сроки и бюджет.

Ответить
0

неплохо залатывает? то есть Биг Боссом из первых частей всё это время был рэндомный медик которого тру Биг Босс зафултонил где то в Peace Walker это неплохо залатывает? 

тут не сценарий виноват а сроки и бюджет

если интересно поищи ign или kotaku(уже непомню кто именно) которые делали разбор ситуации после скандального увольнения Кодзимы. если в двух словах они говорили что он мягко говоря получил ахуенные сроки и бюджет для японского разработчика. и как один из вариантов проблема была в хуевом менеджменте этих двух ресурсов за что Конами с ним попрощались. это конечно я не буду утверждать, но насчет выданных рекордных сроков и бюджета для японского разработчика, это факт

Ответить
3

Дьявол в деталях. Я ожидаю, впечатлений в стиле Monster Hunter. Больше всего интересно японцам, но может зайти и всем остальным. Там тоже со стороны тупо дрочильня боссов. Но когда начинаешь играть куча мелких деталей всплывают уже на стадии подготовки к походу: подобрать оружие, затариться боеприпасами и расходниками, поесть, потратить билетик на доп лут и т.д. Потом отслеживание добычи и охота, в которой опять же вылезает куча деталей: изучение повадок монстра, определение его слабых мест, маршрутов передвижения, расположенных на них природных ловушек и расходников, других боссов и их маршрутов. До поры до времени реиграбельность в разы больше, чем в любом лутер-шутере, ибо то босс столкнётся с другим боссом, а если ты влезешь, то оба могут переключиться и на тебя, то появится кракозябра, которой ты на один укус и придётся срочно делать ноги и т.д. К тому же в зависимости от того, как ты подготовился, опыт опять же будет различный.

Мне кажется Кодзима готовит нечто подобное, напичканное всякими механиками и деталями настолько, что было бы интересно и подготавливаться к походу и просто идти, преодолевая множество различных препятствий, а не только монстров на пути.

Ответить
0

Ну во всякие симуляторы дальнобойщиков, где все что надо делать это педорит вперед, играет очень много людей. А тут к симулятору ходьбы еще прикрутили целую фуру всяких деталей, возможностей, фишек и прочего. Другое дело что как и любая игра-она будет не для всех.

Ответить
6

Создатели "всяких симуляторов дальнобойщиков" не говорят о своей значимости, не обещают перевернуть индустрию и не заявляют, что создают новый жанр. 

Кодзима просто мальца перегнул со своей гениальностью и пафосом.

Ответить
3

ну тем не менее назови мне хоть одну для начала скажем одиночную игру в которой другие игроки могли как нибудь существенно повлиять твое прохождение? когда например условные объекты на карте расставляет не левелдизайнер, а скажем тебя спасает от монстра турель установленная в этом месте другим игроком или мост который позволяет тебе существенно срезать прохождение сложной локации. надписи в Соулс играх и босс из Demon Souls это всё же другой уровень, как стелс игры до первого Metal Gear. понятно что элементы стэлса до неё были много где, но ключивой фишкой их сделал Кодзима только в первых гирях

Ответить
5

1. Пока что мы не увидели реализации всего этого "великолепия".

2. Посмотрим, не будет ли похерена работа геймдизайнеров, если все подряд начнут выкидывать в мир предметы.

3. Посмотрим, как быстро кто-то выложит слово "х*й" и окажется ли оно достаточно залайканным, чтобы появится у других игроков.

Ответить
3

4. Узнаем нужен ли для всего этого великолепия PSplus

Ответить
0

Да конечно нужен, это же консоль. PSplus - это их способ борьбы с перепродажей игр. Типа даже если ты купил б\у диск, то все равно заплатишь за онлайн.

Ответить
1

Ну я пока не знаю точно что там в игре в итоге будет, если он считает что создает новый жанр, то почему нет. Если ты уже знаешь что это игра будет как (приведи пример пожалуйста), то я с удовольствием выслушую подробности. Пока я не поиграл-я не смогу привести аналогию, что уже видел что-то подобное. 

Ну и понятие жанр можно трактовать как что-то очень нишевое. Например Соулс-лайк игры, это по сути слешер с элементами РПГ, хотя их сейчас выделяют в отдельный жанр.

Дальнобойщиков я привел как очень условный пример естесно, странно что это требует разъяснений.

Ответить
1

Дальнобойщиков я привел как очень условный пример естесно, странно что это требует разъяснений.

Мой ответ тебе подходит абсолютно к любой нишевой игре, какую бы ты не назвал. Странно, что ЭТО требует объяснений. Про создание новых жанров у нас только Питер Молиньё заикался, ну и где он теперь?

Ответить
2

Что в твоем ответе подходит к любой нишевой игре? Ты ответил, что разрабы дальнобойщиков не называли себя миссией и не говорил про новый жанр. При чем тут любые игры?

И по твоему теперь никому нельзя говорить про то что он разрабытвает новый жанр, потому что ты считаешь это дохуя претонциозным? Лол. Т.е. в ближайшем будущем новых жанров не появится в принципе? 

И уж говоря про Кодзиму, простите, но уж он какое-то имя имеет. Можно к нему по разному относится, но игнорировать его вклад в индустрию может только очень недалекий человек.

Ответить
1

Что в твоем ответе подходит к любой нишевой игре? Ты ответил, что разрабы дальнобойщиков не называли себя миссией и не говорил про новый жанр. При чем тут любые игры?

Что разрабы любой нишевой игры не говорят о своей значимости, не обещают перевернуть индустрию и не заявляют, что создают новый жанр. Мне даже как-то странно повторяться слово в слово, но раз уж ты такой непонятливый, я повторил. Так ты понял?

Ответить
1

Эм так и что дальше. Разрабы других нишевых игр не говорят. Окей. Потому что они так не считают. Они создают нишевую игру, а не новый жанр. А Кодзений считает что создает. Все еще не понимаю на хрена ты мне про других каких-то абстрактных разрабах начал говорить?

Ответить
20

спасибо за статью

Ответить
11

Эх, думал сейчас зайти, почитать интересные дискуссии на тему игры, но как всегда, тему начал человек которому эта тема не интересна и он явно дает это понять своим нытьем, засрав такой пост. Все же часто замечаю, что первый комментарий задает тон дальнейшим дискуссиям. И как правило, первый задает человек которому эта тема вообще не интересна.

Но за статью огромное спасибо, давно искал развернутый ответ на мои вопросы. 

Ответить
6

ОООООО СУГОООЙ!

Ответить
2

Никогда не понимал людей, пытающихся пройти игру до ее релиза. 

Ответить
10

Тестеров?

Ответить
5

Вот такая у меня картина об игре и сложилась

Ответить
0

Тоже самое.

Ответить
5

Похоже, что именно эта игра и продаст мне PlayStation 4 — вся эта атмосфера одиночества очень нравится, идея про "постепенно возродить мир всеми игроками" заманивает, ну и, вообще, давно хотелось чего-то меланхоличного и загадочного, чтобы спокойно наслаждаться пейзажами внутриигрового мира.

Ответить
0

одиночество до подключения к сети 

Ответить
5

Отличный материал, спасибо!
Честно говоря, пока что «скрутка» выглядит на разы интереснее святого Киберпанка(да простят меня поляки).

Ответить
3

Без капли хейта, вроде же можно фильтровать статьи так, чтобы именно эту игру я смог игнорировать?
Я просто не хочу ничего про неё знать, я и так себе достаточно наспойлерил, лучше сам пройду

Ответить
6

Да, вы можете добавить в игнор тег игры, и тогда в ленте у вас ничего про неё не будет

Ответить
1

В настройках

Скрывать публикации
со словами  #deathstranding

Ответить
0

Чёт нихера не работает. :(

Ответить
0

Настройка не сохраняется почему-то.

Ответить
1

Заигнорь хештег #deathstranding

Ответить
1

Всем большое спасибо

Ответить
4

Чем ближе релиз игры, тем больше я убеждаюсь, что Кодзима делает свой Евангелион. 

А что?

-Взрывы aka Удары  - есть

-Мир постапокалипсиса - есть

-Главный герой, которого нужно убедить, чтобы делать работу - есть

-Тема взаимодействия людей - есть

-Организация, чьи цели вроде бы хорошие, а вроде и нет - есть

Все сходится! 

Ответить
1

Аниме норм? Все никак до него не доберусь, многие его сравнивают с ДС 

Ответить
2

Потрясающее 

Ответить
2

стоит именно смотреть сериал из 25-26 серий? 

Ответить
1

Сериал и End of Evangelion

Ответить
4

Спасибо за статью. Ролики смотреть не хотел, чтобы хотя бы визуально не спойлерить. Но почитать было интересно)

Ответить
0

Я вот тоже не хотел, а сейчас думаю пс все равно нет, так что.. лучше посмотрю постанову, чем потом как вася пупкин тупит

Ответить
4

Презентация с английскими субтитрами

Ответить
4

Это явление, при котором две частицы связываются между собой, даже находясь на огромном расстоянии друг от друга. Изменения параметров одной частицы моментально сказывается на другой — информация доходит быстрее скорости света.

Не совсем правда. Для осуществления квантовой телепортации необходим традиционный канал связи, чтобы передать данные для "чтения" квантового состояния. Квантовое состояние передастся мгновенно, но только после получения информации по классическому каналу, а он, как мы уже знаем, не бывает быстрее скорости света

Ответить
0

Ага, вот только зачем вообще сто часовые разборы/теории сюжета делать после каждого трейлера и интервью? Куда лучше на релизе самому все узнать, а до этого оставаться в неведении. Куда с большим интересом играть становиться(как это было в souls серии), разве нет?

Ответить
6

По-моему в случае с Death Stranding не так :) Тут подготовка к игре и разгадывание тайн как бы... часть игры. Не просто так же Кодзима всё это затеял.

Ответить
2

Не просто так же Кодзима всё это затеял

Кодзима сейчас: Что "всё это"?

Ответить
0

Честно говоря есть даже ощущение что люди не читавшие/не смотревшие все эти разборы будут с большим скрипом и очень долго втягиваться в сюжет ДС и всех его хитросплетений, уж очень все самобытно и запутанно получается... Хотя чего уж там, если даже сам Кодзима признался что не до конца понимает свою игру. 

Ответить
1

Похоже, мы своими глазами увидим, как в разрушенный мир по чуть-чуть вернётся цивилизация

А) просто космос

Б) ванную создание коалиции на реддите, которая свой целью поставит дизлайкать в игре всё) 

Ответить
5

Обванговался. Там нет дизлайков.

Ответить
0

Ну блин :/

Ответить
0

И ещё интересно, для тех кто планирует играть сильно после релиза (например в новогодние) - будет какая-то возможность играть в мире который осваиваю + - неделю, а не со старта игры? 

Ответить
1

Могу ошибаться, но насколько пока понял, вначале ты прёшься по неосвоенной территории на которой нет объектов других игроков, подключаешь её к сети и, вуаля! подключаешься к уже, так сказать, обустроенному варианту местности.

Ответить
0

Там только лайки.

Ответить
2

На это намекает ещё одна деталь: во всех показанных геймплейных моментах, в которых игрок непосредственно управляет Сэмом, герой держит в руках капсулу с младенцем.

А как же этот отрывок из геймплейного трейлера Е3 2018?

Ответить
0

О, спасибо, вы круто заметили. Сейчас поправлю. 

Ответить
0

UPD перенес в сломалось

Плюсы не отображаются

ставлю оценку - цифра меняется и сразу откатывается к нулю

Ответить
3

это теперь везде так. Оценки поста некоторое время не показываются. 

Ответить
2

1 - "Не похоже, что они клоны: пока не было ни одного намёка на то, что в мире Death Stranding практикуют клонирование."

2 - "В последнем геймплейном трейлере мельком показали интерфейс доставки грузов — в частности Сэм переносил сперму и женские яйцеклетки."

Так-то яйцеклетки используются для клонирования, если транспортировку спермы ещё можно объяснить необходимостью иметь ген. материал для искуственного оплодотворения, то яйцеклетки явно нужны не только для этого

Ответить
2

Судя по фанатскому переводу комментариев Кодзимы, потенциально игроки смогут создать целое шоссе: в таком случае по миру игры можно будет беспрепятственно ездить на наземном транспорте. Похоже, мы своими глазами увидим, как в разрушенный мир по чуть-чуть вернётся цивилизация.

Звучит просто охуенно. 

Ответить
2

"Так же нет информации о странных человеческих фигурах, висящих в воздухе. Они появлялись только в первом и третьем трейлерах."

А в четвертом?

Ответить
0

Пропустил! Сейчас поправлю, спасибо. 

Ответить
1

То есть через пару месяцев мир игры будет полностью обжит, или предметы игроков со временем исчезают?

Ответить
2

мне кажется скрафченые предметы будут разрушаться от дождя если их не поддерживать

Ответить
1

Я думаю любой предмет рано или поздно исчезнет, если его не будут постоянно поддерживать лайками. Так что даже крупные постройки, вероятно, не будут вечными. Иначе рано или поздно в игре и шагу будет ступить нельзя.

Ответить
0

Я вот думаю, если говорилось, что Мама из-за своего BT-ребёнка не может покинуть базу, то почему же в последнем видео (30 минут геймплея) показано, как Мама составляет компанию Сэму в горячих источниках? 

Ответить
4

Голограмма.

Ответить
1

один момент, про взрывы. С чего вдруг мысль о террористической атаке? Больше похоже на взрывы происходившие в течении "большого взрыва" сформировавшие реальность, похоже во вселенной случился четвертый взрыв, изменивший реальность такой, какой мы ее знаем. Слабо вериться, что то что происходит в ДС, объясняться простым взрывом террористами

Ответить
1

Тут ты кстати прав

Причем это слова ридуса из трейлера с TGS 2017

3 взрыва, зародившие вселенную, планеты и жизнь на земле

И "Тогда случился следующий взрыв, взрыв который будет нашим последним"